kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

2 класс. презентация к уроку по теме «Зачем люди хвастаются? Сказка и басня. Слово-поучение в этих жанрах. Русская народная сказка «Заяц-хвастун»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель (для учителя): научить учащихся в ходе коллективного обсуждения прочитанного произведения определять отношение автора к персонажу, главную мысль сказки.

Цель (для учащихся): научиться в ходе коллективного обсуждения прочитанного произведения определять отношение автора к персонажу, главную мысль сказки.

Задачи (для учителя):

Личностные

Воспитание умения принимать различные точки зрения от прочтения произведения, терпимо относиться к ним;

Формирование умения принимать этикетные нормы поведения в процессе анализа и интерпретации произведения;

Воспитание на примере русской народной сказки, что хвастовство – порок человека.

Предметные

Обучение учащихся умению критериально оценивать своё и чужое интонирование и чтение в соответствии с выбранными критериями выразительного чтения;

Метапредметная

Формирование умения правильно читать слова и словосочетания, обозначать интонацию в высказывании в соответствии с пунктуацией;

Формирование умения в устной форме давать полный ответ на вопрос по содержанию.

 

Планируемые результаты (для учащихся):

Предметные:

Уметь критериально оценивать своё и чужое интонирование и чтение в соответствии с выбранными критериями выразительного чтения.

Метапредметные:

Уметь правильно читать слова и словосочетания, обозначать интонацию в высказывании в соответствии с пунктуацией;

Уметь в устной форме давать полный ответ на вопрос по содержанию.

Личностные:

Уметь принимать этикетные нормы поведения в процессе анализа и интерпретации произведения;

Уметь принимать различные точки зрения от прочтения произведения, терпимо относиться к ним.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«2 класс. презентация к уроку по теме «Зачем люди хвастаются? Сказка и басня. Слово-поучение в этих жанрах. Русская народная сказка «Заяц-хвастун» »

ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ СЛОВА СЛОВО  И ЕГО РОЛЬ Может научить спорить Может научить грамотно говорить Поможет понять, что хвастать неприлично

ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ СЛОВА

СЛОВО И ЕГО РОЛЬ

Может

научить спорить

Может

научить грамотно говорить

Поможет понять, что хвастать неприлично

Критерии чтения «по – взрослому» Я- исполнитель Называю автора и заглавие произведения Мнение слушателя Соблюдаю паузы внутри и в конце высказывания Голосом выделяю ключевые слова каждого высказывания Выбираю необходимый темп чтения Удачно создаю голосом словесный образ Текст читаю с достаточной громкостью Передаю настроение

Критерии чтения «по – взрослому»

Я- исполнитель

Называю автора и заглавие произведения

Мнение слушателя

Соблюдаю паузы внутри и в конце высказывания

Голосом выделяю ключевые слова каждого высказывания

Выбираю необходимый темп чтения

Удачно создаю голосом словесный образ

Текст читаю с достаточной громкостью

Передаю настроение

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН»

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

«ЗАЯЦ – ХВАСТУН»

СТР. 152 СКАЗКА

СТР. 152

СКАЗКА

  • ВЫМЫШЛЕННЫЙ РАССКАЗ, НЕБЫВАЛАЯ И ДАЖЕ НЕСБЫТОЧНАЯ ПОВЕСТЬ (ДАЛЬ ВИ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ЖИВОГО РУССКОГО ЯЗЫКА)
  • ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА О ВЫМЫШЛЕННЫХ ЛИЦАХ И СОБЫТИЯХ, ОБЫЧНО С УЧАСТИЕМ ВОЛШЕБНЫХ СИЛ (СЛОВАРЬ СОВРЕМЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА)
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН» ЗАЯЦ-ХВАСТУН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ?

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

«ЗАЯЦ – ХВАСТУН»

ЗАЯЦ-ХВАСТУН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ?

СЛОВАРНАЯ РАБОТА КРЕСТЬЯНИН – СЕЛЬСКИЙ ЖИТЕЛЬ.  ГУМНО – ПЛОЩАДКА ДЛЯ МОЛОТЬБЫ СЖАТОГО ХЛЕБА.  КОКОРИНА – НИЖНЯЯ ЧАСТЬ СТВОЛА ХВОЙНОГО ДЕРЕВА.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

КРЕСТЬЯНИН – СЕЛЬСКИЙ ЖИТЕЛЬ.

ГУМНО – ПЛОЩАДКА ДЛЯ МОЛОТЬБЫ СЖАТОГО ХЛЕБА.

КОКОРИНА – НИЖНЯЯ ЧАСТЬ СТВОЛА ХВОЙНОГО ДЕРЕВА.

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН»

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

«ЗАЯЦ – ХВАСТУН»

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН» ЗАЯЦ-ХВАСТУН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ?

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

«ЗАЯЦ – ХВАСТУН»

ЗАЯЦ-ХВАСТУН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ?

КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЧТЕНИЯ ПО РОЛЯМ.   1. ЧТЕНИЕ БЕЗ ОШИБОК. 2. ЧТЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ МЕСТОМ ПО ТЕКСТУ. 3. ПЕРЕДАЧА ХАРАКТЕРА И СОСТОЯНИЯ ГЕРОЕВ (ИНТОНИРОВАНИЕ).

КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЧТЕНИЯ ПО РОЛЯМ.

1. ЧТЕНИЕ БЕЗ ОШИБОК.

2. ЧТЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ МЕСТОМ ПО ТЕКСТУ.

3. ПЕРЕДАЧА ХАРАКТЕРА И СОСТОЯНИЯ ГЕРОЕВ (ИНТОНИРОВАНИЕ).

ДОМА: СТР. 66-67 ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ. НАРИСОВАТЬ РИСУНКИ К СКАЗКЕ, ПЕРЕДАТЬ В РИСУНКАХ ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ.

ДОМА:

СТР. 66-67 ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ.

НАРИСОВАТЬ РИСУНКИ К СКАЗКЕ, ПЕРЕДАТЬ В РИСУНКАХ ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чернышова Наталья Николаевна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104450


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства