Цель (для учителя): научить учащихся выделять признаки наблюдаемого предмета (на примере бумаги) и составлять ряды (шкалы) по выявленным признакам на основе сравнения.
Цель (для учащихся): научиться выделять признаки наблюдаемого предмета (на примере бумаги) и составлять ряды признаку через сравнение образцов бумаги.
Задачи (для учителя):
Предметные:
Обучение умению выделять признаки наблюдаемого предмета (на примере бумаги) и составлять ряды (шкалы) по выявленным признакам на основе сравнения.
Метапредметные:
Формирование способности принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности;
Развитие умения договариваться о распределении ролей в совместной деятельности через групповую форму работы.
Личностные:
Развитие у учащихся навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками, мотивов учебной деятельности.
Планируемые результаты (для учащихся):
Предметные:
Уметь выделять признаки наблюдаемого предмета (на примере бумаги) и составлять ряды (шкалы) по выявленным признакам на основе сравнения.
Метапредметные:
Уметь принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности;
Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности в группе.
Личностные:
Уметь сотрудничать со взрослым и сверстниками, разрешать конфликтную или спорную ситуацию в группе.
Оборудование:
- презентация «Как появилась бумага»;
- знаки «Молчание», «Я хочу ответить», «Готовность группы», «Вопрос»;
- коллекции бумаги в конвертах:
- Набор 1: туалетная, офисная, ватман – во все группы и у учителя;
- Набор 2: офисная бумага, тетрадный лист, копировальная бумага – группа 1;
- Набор 3: туалетная бумага, альбомный лист, фотобумага – группа 2;
- Набор 4: туалетная бумага, альбомный лист, фотобумага – группа 3;
- Набор 5:туалетная бумага, альбомный лист, фотобумага – группа 4.