Дата проведения | Тема классного часа | Направление деятельности | Содержание Форма проведения |
06.09 | «Школьный дневник» | Обще-интеллектуальное | Клубный час. Познакомить учащихся со школьным дневником (бумажные, электронные) и научить их работать с ним, показать значение дневника в школьной жизни. |
13.09 | Законы жизни семьи и класса. | Общекультурное | Беседа. Формировать чувство уважения, любви и заботы к членам своей семьи; выработать чувство ответственности за свою семью. |
20.09 | Режим дня второклассника. | Спортивно-оздоровительное | Круглый стол. Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека, заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья; пропагандировать здоровый образ жизни; |
27.09 | Права и обязанности. | Социальное | Урок - презентация. Помочь разобраться в понятиях «права», «обязанности»; воспитывать уважение к правам других. |
04.10 | Чем я богат?. | Духовно-нравственное | Беседа. Сравнить значение ценностей материальных и духовных, помочь детям осознать, что истинные богатства человеческого сердца заключаются в особенности проявлять высокие и сильные чувства ижить ими; найти ответ на вопрос: что ценнее богатство материальное или богатство человеческого сердца? |
11.10 | «Береги свое время и время других» | Общекультурное | Беседа. Учить ценить время, быть пунктуальными; показать важность соблюдения режима дня |
18.10 | Удивительное - рядом. | Духовно-нравственное | Клубный час. Развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном; вызвать чувство удивления, восхищения; воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении природных богатств |
25.10 | Собака бывает кусачей… | Общекультурное | Беседа-диалог. Правила обращения с домашними питомцам |
08.10 | Знатоки ПДД | Социальное | Викторина. Повторить ПДД; приучить детей к культуре поведения на дороге |
15.11 | Какая у меня память? | | Практикум. Дать возможность детям изучить особенности собственной памяти; осознать ее сильные и слабые стороны; закрепить знания детей о видах памяти. |
22.11 | Растем здоровыми! | Спортивно-оздоровительное | Устный журнал. Создать установку на здоровый образ жизни. |
29.11 | У меня зазвонил телефон… | Общекультурное | Беседа-диалог. Познакомить учащихся с правилами телефонного этикета, а также с некоторыми правилами обращения с сотовым телефоном. |
06.12 | Настроение – не пустяк. | Социальное | Беседа-диалог.Дать представление о том, что такое настроение, какое бывает настроение и от чего оно зависит |
13.12 | Свободное время - как его использовать с пользой? | Социальное | Мини-тренинг. Расширить знания детей о том, как использовать свободное время с пользой |
20.12 | Обман и его последствия. | Духовно-нравственное | Круглый стол об обмане и его последствиях. |
10.01 | Мы - Всезнайки! | Обще-интеллектуальное | Викторина. Развитие мышления, познавательной активности, творческих коммуникативных способностей учащихся. |
17.01 | Телевизор, компьютер и дети. | | Урок - презентация. Информировать детей о вреде и пользе компьютера, телевизора. |
24.01 | Вежливый отказ. | Общекультурное | Круглый стол. Учить детей употреблять в речи вежливые формы отказа в просьбе, в приглашении |
31.01 | «Как надо заботиться о сохранении хорошего зрения» | Спортивно-оздоровительное | Практикум. Научить детей заботится о своем зрении. |
07.02 | «Как живёшь, птичка?» | Духовно-нравственное | Экологический час. Воспитывать бережное отношение к природе. |
14.02 | В дружбе - сила. | Духовно-нравственное | Беседа. Формировать нравственные качества обучающихся; раскрыть сущность понятия «дружба»; показать какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими; способствовать формированию дружного классного коллектива |
21.02 | «Пожарная азбука» | Социальное | Мини-тренинг о пожарной безопасности |
28.02 | «Поле чудес» | Обще-интеллектуальное | Интеллектуальная игра. Расширять кругозор учащихся |
07.03 | Кем быть? | Социальное | Игра. Расширить знания о профессиях |
14.03 | "Один дома" | Социальное | Игра. В игровой форме закрепить знание правил техники безопасности, пожарной безопасности, правил дорожного движения. |
21.03 | «Обо всём на свете» | Обще-интеллектуальное | Интеллектуальная игра. Расширять кругозор учащихся |
04.04 | Культура речи. | Общекультурное | Беседа. Способствовать формированию культуры поведения учащихся; закрепить правила культурного общения; развивать интерес к русскому языку. |
11.04 | Правила поведения в общественных местах. | Общекультурное | Беседа-диалог. Рассказать о правилах поведения в общественных местах. |
18.04 | «Покорителям космоса» | | Классный час проводится с целью рассказать школьникам о полете человека в космос, о Юрии Гагарине |
25.04 | Мое здоровье – мое богатство.. | Спортивно-оздоровительное | Интерактивная игра. Формировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих;вызвать интерес к вопросам здоровья;воспитывать стремление к физическому самосовершенствованию. |
02.05 | «С чего начинается Родина» | Духовно-нравственное | Урок-презентация. Воспитывать у детей патриотические чувства: любовь, гордость и уважение к Родине |
08.05 | «Никто не забыт, ничто не забыто…» | Духовно-нравственное | Урок-презентация. Расширить знания школьников о Великой Отечественной войне, дать почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды. |
16.05 | Дорога добра. | Духовно-нравственное | Урок-путешествие. Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения; развивать представления детей о добре и зле, умение прислушиваться к себе и быть самокритичным, воспитывать стремление совершать добрые дела; Воспитывать уважение к родителям, товарищам. |
23.05 | Гигиена. | Спортивно-оздоровительное | Чтение интерактивной книжки о правилах личной гигиены. |
30.05 | «Сердцу милый уголок..» | Духовно-нравственное | Виртуальное путешествие. Расширение и углубление знания учащихся об истории родного города; воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину. |