Цель: Раскрыть личностные интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия личности.
Оборудование: Актовый зал празднично украшен цветами, шарами. Презентация, мультимедийная установка.
ХОД ПРАЗДНИКА
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вот и закончился учебный год. Он был и интересным, и трудным. Сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом. Мы начинаем наш праздник «До свиданья, подготовительный класс!»
Под музыку «Учат в школе» входят в зал.
В нашем классе есть Юра,
Есть три Миши, два Артёма.
Даша есть, две Ксюши,
Две Кристины, Коля он и Николай.
Начинаем! Мы все в сборе!
1. Однажды в ясный светлый день
Пришли мы в эту школу.
Учиться было нам не лень,
Хотя трудна учёба.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Прощание с подготовительным классом" »
казенное общеобразовательное учреждение Омской области
«Адаптивная школа №6»
«До свидания, подготовительный класс!»
Сценарий праздника, посвященного окончанию подготовительного класса
Г. ОМСК 2015
Цель: Раскрыть личностные интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия личности.
Оборудование: Актовый зал празднично украшен цветами, шарами. Презентация, мультимедийная установка.
ХОД ПРАЗДНИКА
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вот и закончился учебный год. Он был и интересным, и трудным. Сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом. Мы начинаем наш праздник «До свиданья, подготовительный класс!»
Под музыку «Учат в школе» входят в зал.
В нашем классе есть Юра,
Есть три Миши, два Артёма.
Даша есть, две Ксюши,
Две Кристины, Коля он и Николай.
Начинаем! Мы все в сборе!
1. Однажды в ясный светлый день
Пришли мы в эту школу.
Учиться было нам не лень,
Хотя трудна учёба.
2. Не все из нас читать умели,
Когда пришли мы в первый класс.
В учёбе стали мы дружнее,
Делили ручку и тетрадь.
3. Попробуй букву написать,
Ты ровно и красиво.
Когда она ползёт сама,
По строчке вниз и криво.
4. Не все мы действия могли
Исполнить без помарки.
Когда сложить, когда отнять,
Как записать в тетрадке?
5. С урока прозвенел звонок –
Закончился большой урок
На переменах нам простор
Гулянье, игры, крики, спор.
6. Не всем легко даются знанья,
Не всем проложена тропа.
Но без уменья и старанья
Не доберёшься до конца.
7. Все неудачи позади,
Все трудности раскрыты.
Секретов много мы нашли,
Но сколько неоткрыто!
8. Мы переходим в новый класс,
К нему трудна дорога.
Но с нами будет каждый час
Семья, учитель, воспитатель, школа.
Ведущий: Всего год назад пришли мы в этот класс. Тогда мы даже не предполагали, сколько всего интересного и необычного ждёт нас впереди.
Утро школьника
- Кровать вцепилась мне в плечо:
Не пущу, поспи еще!
Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня:
- Постой, дружок,
Не убежишь!
Еще немножко полежишь!
- Вставанье – дело не приятное, -
Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
- Не торопись, поспи часок!
Хоть полчаса, хоть полминутки.
Но я вскочил и крикнул:
- Дудки!
Я победил сегодня лень!
И это будет каждый день!
Ведущий: Каждый день новые испытания, новые знания и новые задания: (конкурсы)
Конкурс №1
Викторина по мультфильмам
Детям.Как звали ослика из мультфильма про Винни-Пуха? (Иа)
Родителям. Кто озвучивал роль Волка в фильме «Ну, погоди!»
(Анатолий Папанов)
Детям. Сколько было поросят в одном мультике и как их звали?
(3 поросёнка НАФ-НАФ, НУФ-НУФ и НИФ-НИФ)
Родителям. Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон)
Детям. Назовите старуху, которая совершала злые поступки в мультфильме о Крокодиле Гене и Чебурашке.
Родителям.Из какого города были знаменитые музыканты, о которых мы знаем по м/ф? (Бремен)
Детям.Смешной, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, вынужден жить на крыше.
Родителям. Вспомнить и спеть ворчалку Винни-Пуха.
Детям. Представитель семейства кошачьих, который носил обувь.
Родителям.Хитрое хлебобулочное изделие, которое все же, не ушло от хищника?
Детям. Назовите имя героя м/ф, который призывал жить дружно.
Родителям. Овощная сказка.
Ведущий: А дальше …
-Мать вздыхает, чуть не плача,
Папа курит без конца:
Юре задана задача
И примеров три столбца.
А еще одно заданье –
Выучить стихотворенье,
И вдобавок по труду
Поработать час в саду.
Папа курит, брови хмурит:
- Да, придется приналечь.
Мать глаза устало щурит:
- Может бабушку привлечь?
Ведущий: Сегодня мы говорим «Большое спасибо!» нашим бабушкам и дедушкам, которые честно ходили в 1 класс уже в 3 раз. Сначала много лет назад они сами были первоклассниками. Чуть позже они повели в школу своих детей, а в этом году поддерживали своих внуков и правнуков.
Звучит песня для бабушек. (Детская песня - Песня про бабушку-)
Ведущий: Пора сказать добрые слова о других наших родственниках
- Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
- А если дома вовсе не бывать?
- Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:
- Что за безобразие?
Сплошные замечанья,
Где разнообразие,
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала « Это Безобразие!».
Конкурс для родителей.
1. Сколько всего девочек в нашем классе! (5 девочек)
2. Сколько парт в классе, где учится ваш ребёнок? (6 парт)
3. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
4. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
5. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
6. Как зовут директора школы?
7. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?
8. На какой перемене по счету ваш ребёнок ходит в столовую?
Ученик: Сегодня с нами мамы, папы,
Досталось им за этот год
Немало трудностей, волнений
И ученических забот!
Спасибо, вам, родные наши
И за заботу, и за труд!
Как жаль, что вам любимым
Каникул летом не дают!
Ведущий:
- Следующий номер посвящается нашим родителям.
Благодарность родителям!
Ученик:
Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас «первоклашки»,
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
Мы читали, писали, считали,
Бегали, прыгали, рисовали,
Пели песни про все на свете -
Ведь мы очень веселые дети.
Ведущий: У нас дружный класс и очень весёлые дети.
Весёлая история 1. На уроке учительница спрашивает девочку:
- Даша, скажи нам, как разделить шесть картофелин между пятью учениками?
- Надо сделать пюре!
Весёлая история 2.- Как ты думаешь, кто в нашем классе лучше всех знает русский язык?
- По-моему наша учительница.
Весёлая история 3 - Миша, если бы твой отец услышал, как ты отвечаешь, у него волосы бы встали дыбом.
- Мой отец был бы счастлив!
- Почему это – счастлив?
- Да потому, что он лысый!
Ведущий: целый год мы были самыми младшими учениками в школе. Но за это время мы успели показать всем, какие мы разносторонние и талантливые.
- Действительно мы участвовали во многих конкурсах и мероприятиях.
- Выставки рисунков и поделок «В гостях у сказки», «Дары осени»,
- Забавный Новый год!
- Частые гости школьной библиотеки.
- Праздник, посвященный Дню Победы!
(Награждение учащихся сувенирами, дипломами)
Первый класс! В первый раз,
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй,
И прощаемся с тобой!
-Сегодня закончен
Последний урок!
Последний звенит
В коридоре звонок.
Весёлая история « Трудная наука»
Мама: А ну-ка, Артём, отвечай мне урок:
В кармане твоём 3 ореха, дружок.
Побаловать мама Мишу решила,
Ещё 2 ореха ему положила.
Мама: Запомнил? Теперь все орехи сложи. Сколько в кармане орехов, скажи?
Мама: Ну, почему? Одну ведь ты сестрёнке отдашь своей!
Коля: Да я то бы рад,
Мне пример этот яснее!
Но только моя сестрёнка на одну не согласна!
Ведущий:
Дорогие ребята и уважаемые родители! Поздравляем всех с успешным окончанием 1 класса. Мы с вами хорошо потрудились, активно принимали участие во всех мероприятиях, учились дружить и помогать друг другу, справляться со всеми трудностями, которые возникали на нашем самом трудном начальном пути. Желаем хорошо отдохнуть на каникулах и набраться сил для ещё более успешной учёбы во 2 классе!
Приложение №1
Конкурс для детей
Толкание ядра - вместо ядра – скомканная газета, толкание кто дальше.
Спортивная ходьба - каждый участник обходит кеглю и возвращается назад, способ ходьбы - пятка к носку.
Стрельба из лука - каждый участник кидает в ведро лук, больше попаданий - больше баллов.
Бег на коньках - каждый участник, одевая калоши, огибает кеглю и возвращается назад.
Напоить Божью коровку (выходят 2 участника ….)
Приложение №2
Если я чешу в затылке - Не беда, В голове моей опилки, Да, да, да. Но хотя там и опилки, Но кричалки и вопилки, А также: Шумелки, пыхтелки и сопелки - Сочинию я неплохо иногда, Да! Хорошо живет на свете Винии-Пух, Оттого поет он эти Песни вслух. И не важно, чем он занят, Если он худеть не станет, А ведь он худеть не станет, Если конечно Вовремя подкрепиться, Да! Куда идем мы с Пятачком? Большой, большой секрет. И не расскажем мы о нем, О нет, и нет, и нет. Я тучка, тучка, тучка, Я вовсе не медведь, А как приятно тучке По небу лететь. А в синем, синем небе Порядок и уют, Поэтому все тучки, Так весело поют. Кто ходит в гости по утрам, Тот поступает мудро. Известно всем, тарам-парам, На то оно и утро! На то оно и утро! Скучна вечерняя пора, Хозяева зевают. Но если гость пришёл с утра, Такого не бывает! Такого не бывает! Да, если гость пришёл с утра, Ему спешить не надо. Кричат хозяева: "Ура!", Они ужасно рады! Они ужасно рады! Недаром солнце в гости к нам Всегда приходит по утрам. Тарам-парам, тарам-парам, Ходите в гости по утрам! Тарам-парам, тарам-парам, Ходите в гости по утрам! Лучший подарок, по-моему, - мед! Это и ослик сразу поймет. Даже немножечко, чайная ложечка, Это уже хорошо, Ну, а тем более, полный горшок! Но мед, это очень уж хитрый предмет, Всякая вещь - или есть, или нет, А мед, - я никак не пойму в чем секрет, - Мед если есть, то его сразу нет! Вот горшок пустой, - Он предмет простой, Он никуда не денется! И потому горшок пустой, И потому горшок пустой – Гораздо выше ценится! Конец моим страданиям И разочарованиям, И сразу наступает хорошая погода! Когда тебе или ему, Когда ну все равно кому, Только не мне, - Подарят в день рождения Горшок без меда! - Как хорошо! - Как хорошо! - Какое совпадение! - Нашелся к шарику горшок, - А хвост ко дню рождения. - И я, и я, и я того же мнения! - Приятно, что и говорить - Подарки в день рождения, - Но другу радость подарить - Приятней без сомнения.
- И я, и я, и я того же мнения! - И я, и я, и я того же мнения!
Приложение №3
Детская песня - Песня про бабушку-
Я с бабушкой своею Дружу давным - давно Она во всех затеях Со мною заодно
Припев:
Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки Котлеты пережарятся, свернется молоко А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько Живется в доме весело и дышится легко
Я с ней не знаю скуки И все мне любо в ней Но бабушкины руки люблю всего сильней
Припев Проигрыш вступления
А сколько руки эти Чудесные творят То рвут, то шьют, то месят, То что - то мастерят