№ | Тема и основные цели , результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершении серии последовательных уроков. | Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения? | Как вы будете использовать ОдО(оценивание для обучения) ? | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одарённых) | Как вы преодолеете барьеры при обучении? | Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них? |
1 | Тема: В гармонии с природой. Цель: расширять представление о единстве человека и природы. Задачи: Обучающие: Показать примеры как бережного, так и безответственного отношения к природе. Развивающие: 1.Развивать навыки соблюдения законов природы. 2.Развивать бережное отношение к природе. 3. Пополнить словарный запас. Воспитательные: 1. Воспитывать любовь к природе. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру. | ГР: - ассоциации к слову «Природа». - «чтение с остановками» - работа по составлению проекта «Гармония окружающего мира» - составление синквейна «Природа» - критериальное оценивание ИКТ: - позитив - музыкальная физминутка ИР: - выступление талантливых и одарённых - рефлексия урока учащимися ПР: - взаимопомощь, взаимовыручка, диалог | Взаимооценка - похвала, поощрение - рефлексия на стикерах презентаций групп Создание ситуации успеха (сотрудничество) | Групповая работа - лидеры будут вовлекать слабых учащихся в процесс составления ассоциаций - лидеры смогут себя проявить оказывая помощь менее успешным учащимся Диалог: - актуализация знаний учащихся о природе и её законах - опережающее задание: нарисовать рисунок и подготовить рассказ о своём домашнем животном | Разнообразие видов работ на уроке: парная, групповая, индивидуальная Вовлечение всех детей в работу Создание атмосферы сотрудничества, взаимопомощи Использование ИКТ: просмотр позитива и выполнение физминутки | - по результатам наблюдения за учащимися, которые работают в группах - выступление спикеров - по результатам практических заданий - по рефлексии (стикеры) |
2 | Тема: Секреты здоровья. Цель: узнать о ценности здоровья. Задачи: Обучающие: Формировать понятие «здоровый образ жизни». Развивающие: Развивать стремление быть здоровым и жизнерадостным. Развивать умение работать в группе. Воспитательные: Воспитывать ответственность за сохранение и улучшение своего здоровья. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | ИКТ: - позитив «Лесная физминутка» - презентация «Секреты здоровья» - презентация «Секреты здоровья и вредные привычки» - «Утренняя гимнастика» с Серебряшкой - физминутка для глаз - позитив ГР: - беседа с учащимися, определение целей и задач урока - составление синквейна «Секрет» -инсценирование притчи «Богатство человека» - проект «Здоровый образ жизни» ИР: - «Полезно, вредно» | Самооценка во время рефлексии Поощрение правильных ответов во время урока похвалой, одобрением со стороны учителя Смайлики (шкала настроения) | «Круг радости» направлен на создание доброжелательной обстановки в классе, на снятие психологических барьеров, на сплочение учащихся. Работа в группах, оформление флипчарта, выбор полезных и вредных для организма привычек Вопросы друг другу по теме (обсуждение) | Разнообразие видов работ на уроке: групповая, индивидуальная Вовлечение всех учащихся в работу Создание коллаборативной среды Использование ИКТ: просмотр позитивов; выполнение физминуток; просмотр презентаций Обсудить с учащимися критерии оценивания Направить детей на объективное оценивание | - по результатам наблюдения за учащимися, которые работают в группах - выступление спикеров - по результатам практических заданий, вопросам к ним - по самооцениванию |
3 | Тема: Секреты здоровья. Цель: закрепить знания учащихся о секретах здоровья. Задачи: Обучающие: Продолжить формировать понятие о «здоровом образе жизни». Развивающие: Развивать стремление быть здоровым. Обогащать словарный запас. Воспитательные: Воспитывать умение договариваться и приходить к общему мнению, Слушать и уважать мнения других. | ИКТ: - презентация «Секреты здоровья» - физминутка ГР: -чтение и обсуждение «Рецептов здоровья» и выбор двух лучших - оздоровительная физминутка - ассоциации к «Здоровому образу жизни» ИР: - составление «Рецепта здоровья» - оценивание ИР: написание и чтение «Полезных и вредных» привычек | Поощрение учителем правильно сформулированных рецептов (выступление талантливых и одарённых) Взаимооценка работы в группе Самооценка своего участия на уроке Оценка контролёра работы участников групп | «Круг радости» «Гусеница» направлен на сплочение класса, на доброжелательное отношение друг к другу Работа в группах, где более успешные учащиеся могли бы разъяснить, объяснить непонятое менее успешным учащемся. | Разнообразие видов работ на уроке: групповая, индивидуальная Вовлечение всего класса в работу Создание атмосферы сотрудничества, взаимопомощи Использование ИКТ: просмотр позитивов, выполнение физминуток, презентация Обсудить с учащимися критерии оценивания ассоциаций Направить детей на объективное оценивание | - по результатам наблюдения за учащимися, которые работают в группах - выступление спикеров - по результатам практических заданий - Игра «Да» и «Нет» - защите и оценивание проектов учащимися - по рефлексии |
4. | Тема: Радость творчества. Цель: раскрыть значение творчества в процессе самопознания. Задачи: Обучающие : Учить учащихся выражать собственные мысли и чувства через различные виды деятельности. Развивающие : Развивать интерес к различным видам творческой деятельности. Развивать фантазию, творческие способности, воображение. Воспитательные: Воспитывать созидательную активность учащихся . 2. Воспитывать умение договариваться и приходить к общему мнению, Слушать и уважать мнения других. | ИКТ: - позитив «Весёлая песенка» - презентация «Радость творчества» - физминутка ГР: - ассоциации к словам: «Творчество» и «Самопознание» - мозговая атака ГР: - создание проекта «Мир глазами детей» ИР: - дополнение вопросов учителя (пополнение словарного запаса учащихся) | Взаимооценивание (оценочные листы передают по гругу и выставляют оценки друг другу) Оценивание с помощью смайликов презентаций групп Создание ситуации успеха (сотрудничество, смайлики рисуют на начало урока и на конец урока на воздушном шаре) | Групповая работа по составлению проектов и их защите Взаимопомощь учащихся в группах (выбор единой темы и сотрудничество) Диалог -игра «Дополни предложение» | Разнообразие видов работ на уроке: парная, групповая, индивидуальная Вовлечение всех детей в работу Создание атмосферы сотрудничества, взаимопомощи Использование ИКТ: просмотр позитивов, выполнение физминутки, презентация «Радость творчества» Обсудить с учащимися критерии оценивания Направить детей на объективное оценивание Настрой учащихся на успех | - по результатам наблюдения за учащимися, которые работают в группах - выступление спикеров - по результатам практических заданий - самооцениванию, взаимооцениванию согласно, критериев оценки, заполнение листов оценивания |