kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по предмету «Самопознание» 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: В гармонии с природой.

Цель: расширять представление о единстве человека и природы.

Задачи:

Обучающие:

  1. Показать примеры  как бережного, так и безответственного отношения к природе.

Развивающие: 

        1.Развивать навыки соблюдения законов природы.

        2.Развивать бережное отношение к природе.

        3. Пополнить словарный запас.

Воспитательные:

        1. Воспитывать любовь к природе.

        2.  Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по предмету «Самопознание» 3 класс.»

Среднесрочное планирование по предмету «Самопознание» 3 класс

учитель начальных классов Закусило Н.В.


Тема и основные цели , результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершении серии последовательных уроков.

Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения?

Как вы будете использовать ОдО(оценивание для обучения) ?

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одарённых)

Как вы преодолеете барьеры при обучении?

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них?

1

Тема: В гармонии с природой.

Цель: расширять представление о единстве человека и природы.

Задачи:

Обучающие:

  1. Показать примеры как бережного, так и безответственного отношения к природе.

Развивающие:

1.Развивать навыки соблюдения законов природы.

2.Развивать бережное отношение к природе.

3. Пополнить словарный запас.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к природе.

2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.


ГР:

- ассоциации к слову «Природа».

- «чтение с остановками»

- работа по составлению проекта «Гармония окружающего мира»

- составление синквейна «Природа»

- критериальное оценивание

ИКТ:

- позитив

- музыкальная физминутка

ИР:

- выступление талантливых и одарённых

- рефлексия урока учащимися

ПР:

- взаимопомощь, взаимовыручка, диалог


Взаимооценка

- похвала, поощрение


- рефлексия на стикерах презентаций групп


Создание ситуации успеха

(сотрудничество)

Групповая работа

- лидеры будут вовлекать слабых учащихся в процесс составления ассоциаций


- лидеры смогут себя проявить оказывая помощь менее успешным учащимся


Диалог:

- актуализация знаний учащихся о природе и её законах


- опережающее задание: нарисовать рисунок и подготовить рассказ о своём домашнем животном

Разнообразие видов работ на уроке:

парная, групповая, индивидуальная


Вовлечение всех детей в работу


Создание атмосферы сотрудничества, взаимопомощи


Использование ИКТ:

просмотр позитива и выполнение физминутки

- по результатам наблюдения за учащимися, которые работают в группах


- выступление спикеров


- по результатам практических заданий


- по рефлексии

(стикеры)




2


Тема: Секреты здоровья.

Цель: узнать о ценности здоровья.

Задачи:

Обучающие:

  1. Формировать понятие «здоровый образ жизни».

Развивающие:

  1. Развивать стремление

быть здоровым и жизнерадостным.

  1. Развивать умение работать в группе.

Воспитательные:

  1. Воспитывать ответственность за сохранение и улучшение своего здоровья.

  2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.













ИКТ:

- позитив «Лесная физминутка» - презентация «Секреты здоровья»

- презентация «Секреты здоровья и вредные привычки»

- «Утренняя гимнастика» с Серебряшкой

- физминутка для глаз

- позитив

ГР:

- беседа с учащимися, определение целей и задач урока

- составление синквейна «Секрет»

-инсценирование притчи «Богатство человека»

- проект «Здоровый образ жизни»

ИР:

- «Полезно, вредно»


Самооценка во время рефлексии



Поощрение правильных ответов во время урока похвалой, одобрением со стороны учителя


Смайлики (шкала настроения)


«Круг радости»

направлен на

создание доброжелательной

обстановки в классе, на снятие психологических барьеров,

на сплочение учащихся.


Работа в группах,

оформление

флипчарта, выбор полезных и вредных для организма привычек


Вопросы друг другу по теме (обсуждение)


Разнообразие видов работ на уроке:

групповая, индивидуальная


Вовлечение всех учащихся в работу


Создание коллаборативной среды


Использование ИКТ:

просмотр позитивов; выполнение физминуток;

просмотр презентаций


Обсудить с учащимися критерии оценивания


Направить детей на объективное оценивание








- по результатам наблюдения за учащимися, которые работают в группах


- выступление спикеров


- по результатам практических заданий, вопросам к ним


- по самооцениванию





3


Тема: Секреты здоровья.

Цель: закрепить знания учащихся о секретах здоровья.

Задачи:

Обучающие:

  1. Продолжить формировать понятие о «здоровом образе жизни».

Развивающие:

  1. Развивать стремление быть здоровым.

  2. Обогащать словарный запас.

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение договариваться и приходить к общему мнению,

  2. Слушать и уважать мнения других.



ИКТ:

- презентация «Секреты здоровья»

- физминутка

ГР:

-чтение и обсуждение «Рецептов здоровья» и выбор двух лучших

- оздоровительная физминутка

- ассоциации к «Здоровому образу жизни»


ИР:

- составление «Рецепта здоровья»

- оценивание


ИР: написание и чтение «Полезных и вредных» привычек


Поощрение учителем правильно сформулированных рецептов (выступление талантливых и одарённых)


Взаимооценка работы в группе


Самооценка своего участия на уроке


Оценка контролёра работы участников групп


«Круг радости»

«Гусеница» направлен на сплочение класса, на доброжелательное

отношение друг к другу


Работа в группах,

где более успешные учащиеся могли бы разъяснить, объяснить непонятое менее успешным учащемся.




Разнообразие видов работ на уроке:

групповая, индивидуальная


Вовлечение всего класса в работу


Создание атмосферы сотрудничества, взаимопомощи


Использование ИКТ:

просмотр позитивов, выполнение физминуток,

презентация

Обсудить с учащимися критерии оценивания ассоциаций

Направить детей на объективное оценивание



- по результатам наблюдения за учащимися, которые работают в группах


- выступление спикеров


- по результатам практических заданий


- Игра «Да» и «Нет»


- защите и оценивание проектов учащимися


- по рефлексии





4.


Тема: Радость творчества.

Цель: раскрыть значение творчества в процессе самопознания.

Задачи:

Обучающие :

  1. Учить учащихся выражать собственные мысли и чувства через различные виды деятельности.

Развивающие :

  1. Развивать интерес к различным видам творческой деятельности.

  2. Развивать фантазию, творческие способности, воображение.

Воспитательные:

  1. Воспитывать созидательную активность учащихся .

2. Воспитывать умение

договариваться и

приходить к общему

мнению,

  1. Слушать и уважать мнения других.


ИКТ:

- позитив «Весёлая песенка»

- презентация «Радость творчества»

- физминутка


ГР:

- ассоциации к словам: «Творчество» и «Самопознание»

- мозговая атака


ГР:

- создание проекта «Мир глазами детей»


ИР:

- дополнение вопросов учителя (пополнение словарного запаса учащихся)


Взаимооценивание

(оценочные листы передают по гругу и выставляют оценки друг другу)



Оценивание с помощью смайликов презентаций групп


Создание ситуации успеха

(сотрудничество, смайлики рисуют на начало урока и на конец урока на воздушном шаре)


Групповая работа по составлению проектов и их защите


Взаимопомощь учащихся в группах (выбор единой темы и сотрудничество)



Диалог -игра

«Дополни предложение»



Разнообразие видов работ на уроке:

парная, групповая, индивидуальная

Вовлечение всех детей в работу

Создание атмосферы сотрудничества, взаимопомощи

Использование ИКТ:

просмотр позитивов, выполнение физминутки,

презентация «Радость творчества»

Обсудить с учащимися критерии оценивания

Направить детей на объективное оценивание

Настрой учащихся на успех




- по результатам наблюдения за учащимися, которые работают в группах


- выступление спикеров


- по результатам практических заданий


- самооцениванию,

взаимооцениванию согласно, критериев оценки,

заполнение

листов оценивания




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по предмету «Самопознание» 3 класс.

Автор: Закусило Наталья Витальевна

Дата: 26.02.2016

Номер свидетельства: 299463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Среднесрочное планирование  по предмету «Самопознание»  3 класс/"
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoieplanirovaniiepopriedmietusamopoznaniie3klass1"
    ["file_id"] => string(6) "299466"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456517730"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства