kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по обучению грамоте на 4 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование.

Грамота  (интегрированный курс)

Всего - 231 час (по 7 часов в неделю)

Среднесрочное планирование составлено на основе:

1. Государственного стандарта обязательного образования Республики Казахстан, утверждённого приказом Министерства Образования № 1080  от 23.08.12 года.

2. Программы, утвержденной приказом Министерства Образования и науки Республики Казахстан  от 03.04.13 г. № 115

3.Инструктивно-методического письма на 2013-2014 учебный год

4.Учебника «Букварь»  «Алматыкiкитап баспаны» 2012г. автор В.К.Павленко, «Атам?ра» 2012г., авторы В.К.Павленко, Т.К.Абенов

5. Прописи №1, №2, «Добукварика»

6.Методического пособия к « Добукварику»  и «Букварю» Алматыкiтап баспасы.2012г, «Атам?ра» 2012г

7.Учебника «Родное слово»  «Алматыкiтап баспасы» 2012г., авторы: В.К.Павленко, Г.В. Клыпа, «Атам?ра» 2012г,авторы В.К.Павленко, Р.Т.Касымова

8. Учебника  «Хрестоматия» «Алматыкiтап баспасы» 2012г., авторы: В.К.Павленко, Г.В. Клыпа, «Атам?ра» 2012г,авторы В.К.Павленко, Р.Т.Касымова

9.Методических  пособий  « Родное слово»  « Алматыкiтап баспасы».2012г., Атам?ра» 2012г

В среднесрочное планирование включены семь модулей Программы‚ они взаимосвязаны равно как и отдельные стратегии и подходы‚применяемые на занятиях.Позволяет учесть все приёмы и методы, используемые на уроках, т.е. разнообразить формы работы.

Модули Программы:

  1. Новые подходы в преподавании и обучении.
  2. Обучение критическому мышлению.
  3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
  4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.
  5. Обучение талантливых и одарённых учеников.
  6. Преподавание и обучение в сооответствии с возрастными особенностями учеников.
  7. Управление и лидерство.

Учитывается  важнейшие общедидактические принципы: научность, доступность и занимательность, практическая направленность, преемственность, перспективность в обучении, единство обучения и воспитания.

На уроках применяются  групповая, индивидуальная, парная, фронтально-коллективная формы работы, что               

способствует обучению критическому, диалоговому модулю Программы, идет расширение спектра индивидуальной 

формы работы, чтобы дифференцировать  подходы в обучении детей с разными способностями. Это способствует 

обучению самоконтроля учащихся, взаимоконтроля и взаимооценивания, саморегуляции  и  планирования  своей 

деятельности, реализации  намеченных планов  и умению рефлексировать результаты работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по обучению грамоте на 4 четверть»

Среднесрочное планирование по обучению грамоте в 1-В классе на IY-четверть

Номер урока

  1. Тема урока, основные цели обучения

  1. Формы, методы, стратегии работы, используемые при активном обучении

  1. Преодоления языкового барьера при обучении

  1. Результаты обучения

  1. Оценивание, включая оценку в целях обучения

  1. Включая всех

  1. Основные ресурсы

1-2

Тема: Ударение. Кем быть и кем не быть (по Я.Пинясову)


Цели: Формирование умения писать слова с безударной гласной, видеть безударные гласные в корне слова; развивать внимание, орфографическую зоркость, речевые умения.

«Лови ошибку»


Прием «Толстый и тонкий вопросы»



Рефлексия «5 ступенек»

Коллаборативная среда


Игра «Будь внимательным»




Игра «Доскажи словечко»

Находит гласную, которая произносится с большей силой, наблюдает над произношением звука;

Приводит примеры слов с безударной гласной в корне.

Расширяет кругозор, участвует в диалоговой беседе.

Критериальное оценивание. Техника «20 секунд».

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).

«Сигналы

рукой». Формативный опрос


Диалог


Работа в паре


Индивидуальная работа





Учебник «Родное слово», «Атамұра», В.К. Павленко, Р.Т. Касымова


Схема

3-4

Тема: Безударная гласная, проверяемая ударением.


Цели: Развивать умения подбирать проверочные слова с безударными гласными в корне.

«Лови ошибку»

Ассоциация.

Приёмы тонкие и толстые вопросы.



Рефлексия «Смайлики»

Музыкальная зарядка «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте»



Игра «Альпинист»

Находит безударную гласную, наблюдает над произношением звука;

Выделяет безударную гласную в корне слова;

Приводит примеры слов с безударной гласной в корне.

Расширяет кругозор, участвует в диалоговой беседе.

Техника «20 секунд».

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).


«Закончи предложение.»

ƒ. Я узнал…

ƒ. Я теперь знаю…

ƒ. Мне было интересно…

ƒ. Я хочу еще узнать…


Работа в группе Презентация.

Работа в паре.

Индивидуальная работа.

опорная схема «Безударные гласные»


5-6

Тема: Согласные звуки и буквы. М.Турежанов «Как верблюд свою тень потерял».


Цели: формировать знания о согласных звуках и буквах, их обозначающих; развивать творческие способности и исследовательские умения учащихся, воображение и речь, способствовать формированию навыков функциональной грамотности.



Методы: наглядно-практический, частично-поисковый, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности Форма: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая

«Лови ошибку»

«Кластер» - гроздь винограда.

Гномик весёлый и грустный.

«Подбери слово».


Умеет различать звуки от букв;

Соотносит звуки и буквы,

ищет ответ на проблемный вопрос,

учится делать выводы;

применяет правила делового сотрудничества.



Критериальное оценивание. Техника «20 секунд».

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).

«Сигналы

рукой». Формативный опрос


“Верные и неверные утверждения” Прогнозирование с помощью открытых вопросов

Дерево успеха.


Учебник «Родное слово», «Атамұра», В.К. Павленко, Р.Т. Касымова,

компьютер, проектор, экран, презентация, карточки с заданиями

7-10

Тема: Твердые и мягкие согласные. С.Никитский «Некуда деться»

Цели: дать представление о твердых и мягких согласных, учить различать их; освоение звукового анализа слов с мягкими согласными звуками.


Методы: наглядно-практический, частично-поисковый, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности Форма: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая

«Мозговой штурм»

«Зигзаг»

Поляна.

Работа в паре-нарисовать иллюстрацию к прочитанному произведению.

Производит звуко-слоговой анализ слова;

Умеет различать твердые и мягкие согласные;

обосновывает свои рассуждения, ищет ответ на проблемный вопрос,

учится делать выводы;

применяет правила делового сотрудничества.




«Словесная оценка»

(устная обратная связь).

«Светофор«.

Формативный опрос

«Закончи предложение.»

ƒ. Я узнал…

ƒ. Я теперь знаю…

ƒ. Мне было интересно…

ƒ. Я хочу еще узнать…


Работа в группе

Ассоциация.

Приёмы тонкие и толстые вопросы.

Работа в паре.

Индивидуальная работа

Презентация, ИКТ‚ флипчарт‚ учебник‚ стикеры‚

смайлики

цветные карандаши


11-12

Тема: Мягкий знак на конце слова. Г.Юдин «Верблюжонок Бюль-Бюль»


Цели: дать представление о мягком знаке, обозначении мягкости согласных на конце слова мягким знаком, изменении смысла слова с помощью мягкого знака.

Ассоциация.

Приёмы тонкие и толстые вопросы.



Рефлексия «Смайлики»

«Мозговая атака»



Гномик весёлый и грустный.

«Подбери слово».


Производит звуко-слоговой анализ слова;

Умеет образовывать новые слова с помощью мягкого знака;

обосновывает свои рассуждения,

учится составлять предложения;

работает с текстом.

Критериальное оценивание. Техника «20 секунд».

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).

«Сигналы

рукой».

Формативный опрос

«Вопросник» (подведение итога


“Верные и неверные утверждения”


загадки

Учебник «Родное слово», «Атамұра», В.К. Павленко, Р.Т. Касымова,

компьютер, проектор, экран, презентация, карточки с заданиями

13-14

Тема: Мягкий знак в середине слова. И.Мазнин «Давайте дружить»

Цели: формирование знаний о правописании мягкого знака в конце и середине слов; развивать  умение использовать на письме  мягкий  знак для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова.

Методы: практические; наглядные, частично-поисковые, проблемные.

Приёмы тонкие и толстые вопросы.

Рефлексия «Зеленая и желтая карточка».

«Корзина идей»


«Кластер»- гроздь винограда


Работа в группах-«Хор животных»


Игра «Угадай по звуку.

Умеет правильно писать слова с мягким знаком;

анализировать текст, определяет идею произведения, 

сравнивает и выделяет главное, обобщает и делает выводы.

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).

«Светофор«.

Формативный опрос

«Закончи предложение.»

ƒ. Я узнал…

ƒ. Я теперь знаю…

ƒ. Мне было интересно…

ƒ. Я хочу еще узнать…


Что нового узнали?


Какая информация была наиболее интересной?


Что было трудным?


Что мешало работе и почему?


Презентация, индивидуальные карточки.

15-16

Тема: Обобщение. Внеклассное чтение «О Катержинке и толстом красном свитере» (по М.Мацуорек).

Цели: познакомить с жизнью и творчеством чешского писателя и сказочника.

Приёмы тонкие и толстые вопросы.

Рефлексия «Зеленая и желтая карточка».

«Мозговая атака»

Гномик весёлый и грустный.


Читает произведение осознанно и выразительно,

Отвечает на вопросы.

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).


«Светофор»


Прогнозирование с помощью открытых вопросов

Портрет писателя Милош Мацоурек,

Выставка книг.

17-18

Тема: русская народная сказка «Лисичка-сестричка».

Диктант (2-й урок).


Цели: систематизировать знания учащихся по теме «Русские народные сказки», учить оценивать характер и поступки, настроение персонажей.

Приёмы тонкие и толстые вопросы.

Рефлексия «Смайлики».

«Корзина идей»



Работа в группах-«Хор животных»


Игра «Угадай сказку»

Умеет оценить поступки персонажей;

Пересказывает содержание сказки;

Работает над правильностью, беглостью, скоростью чтения.

Критериальное оценивание. Техника «20 секунд».

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).

«Сигналы

рукой».

Формативный опрос

«Вопросник» (подведение итога


“Верные и неверные утверждения” Прогнозирование с помощью открытых вопросов

Дерево успеха.


Выставка книг

19-20

Тема: Звонкие и глухие согласные. Казахская народная сказка «Спор животных».


Цели: Развивать устную речь учащихся и фонематический слух, совершенствовать культуру речи детей, расширение кругозора младших школьников

Беседа, самостоятельная работа.

(по характеру познавательной деятельности учащихся и деятельности учителя – метод эвристической беседы), частично-поисковый метод, проблемные вопросы

Игра «Волшебный мешочек»





Игра «Будь внимательным»






Умеет различать глухие и звонкие согласные. умеет сопоставлять произношение и написание слов.

Словесная оценка»

(устная обратная связь).

«Светофор«.

Формативный опрос

«Закончи предложение.»

ƒ. Я узнал…

ƒ. Я теперь знаю…

ƒ. Мне было интересно…

ƒ. Я хочу еще узнать…


Прогнозирование с помощью открытых вопросов

«Что нового узнали?

Какая информация была наиболее интересной?

Что было трудным?

Что мешало работе и почему?»


Учебник «Родное слово», «Атамұра», В.К. Павленко, Р.Т. Касымова,

паровоз, буквы, волшебный мешочек, песня «Антошка», картинки с изображением животных.


21-22

Тема: Парные согласные на конце слова. Русская народная сказка «Лиса и тетерев».


Цели: развивать умение учащихся проверять слова с парным согласным звуком на конце слов.

Ассоциация.

Приёмы тонкие и толстые вопросы.

Работа в паре.

Индивидуальная работа.

Игра «Разгадай кроссворд»



Загадки




Умеет сопоставлять произношение и написание слов;

Находит орфограмму «парный согласный на конце слов»;

обобщает и делает выводы.


Взаимооценивание

(стикеры)

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).

«Сигналы

рукой».

Формативный опрос




«Вопросник» (подведение итога

Что нового вы се-

годня узнали? Какая информация была наиболее интересной?

Что было трудным? Что мешало работе и почему?

Карточки индивидуальные;

23-24

Тема: Правила переноса слов. «Снежная королева» (по Х.Андерсену).


Цели: формировать умение переносить слова, самостоятельно работать с текстом – выделение главного;

формировать умение работать в группах.

Ассоциация.

Приёмы тонкие и толстые вопросы.

Парная, групповая, индивидуальная работа.

Игра «Сколько слогов»



Загадки




Умеет сопоставлять произношение и написание слов;

Находит орфограмму «парный согласный на конце слов»;

обобщает и делает выводы.


Взаимооценивание

(стикеры)

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).

«Сигналы

рукой».

Формативный опрос




“Верные и неверные утверждения” Прогнозирование с помощью открытых вопросов

Дерево успеха.


Учебник «Родное слово», «Атамұра», В.К. Павленко, Р.Т. Касымова,

Карточки индивидуальные;

25-26

Тема: Правописание ЖИ-ШИ. Развитие речи.


Цели: Развитие навыков правописания изученных сочетаний на основе  орфографической зоркости.

Приёмы тонкие и толстые вопросы.



Рефлексия «Смайлики».

Игра «Вот так»

Остановка «Догадайся»


Игра «Найди ошибки»


умеет распознавать в словах орфограмму и правильно обозначать на письме;

Критериальное оценивание. Техника «20 секунд».

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).

«Сигналы

рукой».

Формативный опрос

«Вопросник» (подведение итога


“Верные и неверные утверждения” Прогнозирование с помощью открытых вопросов

Дерево успеха.


компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, карточки для индивидуальной работы.

27-28

Тема: Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. «Палочка-выручалочка» (по В.Сутееву).


Цели: Развитие навыков правописания изученных сочетаний на основе  орфографической зоркости.


Приёмы тонкие и толстые вопросы.

Парная, групповая, индивидуальная работа.

Игра «Я умею…»

Остановка «Познавай-ка»


Игра «Найди ошибки»


Умеет распознавать в словах орфограмму и правильно обозначает на письме,

Обогащает словарный запас слов.

Взаимооценивание

(стикеры)

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).

«Сигналы

рукой».

Формативный опрос




“Верные и неверные утверждения” Прогнозирование с помощью открытых вопросов

Дерево успеха.


компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, карточки для индивидуальной работы.

29-31

Тема: Списывание текста.

Внеклассное чтение «Кот Иваныч» (по Г.Скребицкому).


Цели: Познакомить с жизнью и творчеством писателя.

Способствовать формированию умения списывать правильно текст.

Приёмы тонкие и толстые вопросы.

Рефлексия «Зеленая и желтая карточка».

«Мозговая атака»

Гномик весёлый и грустный.


Читает произведение осознанно и выразительно,

Отвечает на вопросы.

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).


«Светофор»


Прогнозирование с помощью открытых вопросов

Портрет писателя Г.Скребицкого,

Выставка книг.

32

Тема: Алфавит. А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый».


Цели: Развитие навыков правописания изученных сочетаний на основе  орфографической зоркости. Познакомить с жизнью и творчеством писателя.

Приёмы тонкие и толстые вопросы.

Парная, групповая, индивидуальная работа.

Тренинг «Ласковое имя»



«Мозговой шторм»



Игра «Будь внимательным»


Умеет располагать слова в порядке алфавита;

Читает сказку осознанно,

Отвечает на поставленные вопросы.


Критериальное оценивание.

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).

«Сигналы

рукой».

Формативный опрос

«Вопросник» (подведение итога


“Верные и неверные утверждения” Прогнозирование с помощью открытых вопросов

Дерево успеха.


Учебник, таблички и картинки со словарными словами, лента букв.


33

Тема: Повторение.


Цели: систематизировать знания учащихся по пройденному разделу «В мире доброй сказки», учить оценивать характер и поступки, настроение персонажей.

Приёмы тонкие и толстые вопросы.

Рефлексия «Смайлики».

«Корзина идей»



Работа в группах-«Хор животных»


Игра «Угадай сказку»

Умеет оценить поступки персонажей;

Пересказывает содержание сказки;

Работает над правильностью, беглостью, скоростью чтения.

Критериальное оценивание.

«Сигналы

рукой».

Формативный опрос

«Вопросник» (подведение итога


“Верные и неверные утверждения” Прогнозирование с помощью открытых вопросов

Дерево успеха.


учебники

34

Тема: Слово – часть нашей речи. В.Осеева «Волшебное слово»


Цели: научить детей различать названия предметов, признаков предметов и действий предметов;

Тренинг «Мне нравится»


Игра «Задавай вопрос»


Чтение цепочкой

Настрой «Солнышко»


ассоциативная карта к слову «Весна».


Оздоровительная минутка «Звуки весны»

Умеет распознавать и различать понятия «названия предметов», «названия признаков», «названия действий» с помощью вопросов кто? что? какой? какая? какое? что делает? что сделает?; будут учиться ставить вопросы к словам. 

Критериальное оценивание.

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).

«Сигналы

рукой».

Формативный опрос

«Вопросник» (подведение итога


“Верные и неверные утверждения” Прогнозирование с помощью открытых вопросов

Дерево успеха.


Учебник, таблички и картинки со словарными словами, лента букв.


35

Тема: Грамматическое значение слов. Мексиканская сказка «Вежливый кролик»


Цели: дать понятие о грамматическом значение как о характеристике его как элемента определенного грамматического класса.

Тренинг «Мне нравится»


Игра «Задавай вопрос»


Чтение цепочкой

Игра «Кто как говорит»


Игра «Кто больше»

Понимают замысел сказки; читают бегло и осознанно;

Пересказывают текст, передают с помощью интонации характер персонажей сказки.

Формативный опрос


«Вопросник» (подведение итога


Прогнозирование с помощью открытых вопросов

компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, карточки для индивидуальной работы.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по обучению грамоте на 4 четверть

Автор: Абдрахманова Айман Саденовна

Дата: 02.04.2016

Номер свидетельства: 314161

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков химии в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokovkhimiiv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "277647"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452950714"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства