1 урок | Тема: «А. Волков «Ураган». Отрывок из повести.» Обучающие: ознакомить с содержанием отрывка «Ураган» из повести А. Волкова, составить в группах ромашки Блума, составить план к тесту Развивающие: развивать речь, мышление, умение составлять вопросы высокого порядка; Воспитательные: воспитывать сострадание, культуру общения в группах. | Воспроизведение Смогут: Рассказать о биографии автора Интеллектуаль- ный уровень Смогут: составить план, дискуссионную карту Творческий уровень Смогут: Составить вопросы высокого порядка | Этап побуждения: 1. Составьте кластер к слову «ураган», используя слова – помощники (10 штук) 2. Работа в группе. Что знаете, что хотите узнать. Этап осмысления: Просмотр видеоролика «Ураган» Работа в группе. – Разделите весь фильм на три части. Озаглавьте каждую. Составьте вопросы к ромашке, пользуясь следующим алгоритмом: Назовите … Расскажите … Проиллюстрируйте сюжет (устно)… Откуда появился … Составьте план … Оцени …. Этап рефлексии: Горячий стул - Что узнали на уроке? - Что понравилось? - Какие были трудности? | Формативное оценивание: Суммативное оценивание: | Слабый ученик: участие в обсуждении, составление кластера, справочных материалах. Средний ученик: подготовка и защита постера, озаглавить части, составить план Сильный ученик: составление вопросов к ромашке, руководство работой группы, подведение итогов. | Интернет – ресурсы, школьная и домашняя библиотека | Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Обучение критическому мышлению. Информационно – коммуникационные технологии. Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении Обучение талантливых и одаренных Новые подходы в преподавании и обучении. |