- Почему мальчик не обрадовался старой игрушке? - Какие воспоминания помешали превратить плюшевого мишку в боксерскую грушу? - Как заканчивается рассказ? - Какие мысли и чувства вызывает содержание рассказа? (И) Чтение текста про себя, нахождение отрывков из текста по вопросам. Работа в тетради. (Г) Учащиеся определяют жанр произведения. (П) Учащиеся восстанавливают порядок событий рассказа, расстав- ляют цифры 1, 2, 3, 4. (К) Учащиеся записывают смысл выражений. (П) Учащиеся соединяют части пословиц. (И) Оценить свою работу на уроке. (Ф.О.) (Г, П) Интервьюирование. Вопросы: - Есть ли у тебя друзья? - Кого ты считаешь своим лучшим другом? Почему? - Знают ли твои родители, кто твой лучший друг? Знакомы ли они с ним? - Как часто вы с ним видитесь? Бывает ли твой друг у тебя дома? - Как относятся родители к вашим встречам? - Есть ли хорошие друзья у твоих родителей? Знаком ли ты с ними? - Какое мнение у тебя о них? Учитель делает с детьми вывод о том, кого можно назвать настоя- щим другом. (К) Просмотр мультфильма. Сравнение с текстом учебника. |