1. Соответствие программе
Индивидуальное учебно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса составлено в соответствии с федеральным образовательным стандартом на основе авторской программы Э. Э. Кац. При формировании ИУТП учитывалась специфика здоровья ученика (диагноз ДЦП). На овладении навыком чтения сказывается недостаток остроты зрения. Несмотря на это, урок чтения вызывает большой интерес. По наблюдениям можно сделать вывод, что Юля имеет определённые наклонности к гуманитарным наукам. У неё хорошая память, поэтому она хорошо пересказывает прочитанное, легко учит стихи наизусть, правильно строит предложения, имеет хороший словарный запас.
Несмотря на интерес к чтению, читает с невысокой скоростью, с ошибками. Причина тому, специфика работы глаз. Но прочитанное понимает с первого раза, отвечает на вопросы по содержанию, может анализировать, сравнивать, делать выводы.
На уроках будут использованы следующие ресурсы:
— материалы учебника «Литературное чтение. 3 класс»
— рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение»
2. Количество часов в неделю
Количество часов в неделю соответствует базовому и составляет 3 часа в неделю
3. Виды деятельности
Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:
— устный ответ
— пересказ, выборочное чтение
— составление/заполнение таблиц
— анализ, сравнения, обощение
4. Формы контроля
Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:
— опрос
— устный ответ
— самостоятельная работа
5. Основные сложности
— слабая сформированность навыков самостоятельной работы.
6. Зона ближайшего развития
Формирование навыка самостоятельной работы, развитие более беглого и выразительного чтения
7. Корректировка ИУТП.
1) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).
2) В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.