kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый карандаш"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел 1. Планируемые результаты освоения учабной программы по внеурочной деятельности

 

Личностные результаты

осознавать роль художественной культуры в жизни людей;

эмоционально «проживать» художественные произведения, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей о произведениях искусства, о собственных работах, работах своих товарищей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов, художественные сравнения, применение художественных терминов)

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности  с помощью учителя;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;

учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД:

находить ответы на вопросы в  иллюстрациях, в работах  художников;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый карандаш"»

Раздел 1. Планируемые результаты освоения учабной программы по внеурочной деятельности


Личностные результаты

осознавать роль художественной культуры в жизни людей;

эмоционально «проживать» художественные произведения, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей о произведениях искусства, о собственных работах , работах своих товарищей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов, художественные сравнения, применение художественных терминов)

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;

учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД:

находить ответы на вопросы в иллюстрациях, в работах художников;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: с помощью художественных образов передавать различные эмоции.

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и художественной форме (на уровне предложения, небольшого текста, рисунка);

слушать и понимать речь других; пользоваться приёмамипередачи эмоций с помощью художественных образов , перенесенных на бумагу;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).


Раздел 2. Содержание программы


Творческие работы на тему «Мои увлечения». Рисунки на тему «Я и моя семья»

Конкурс на самый красивый фантик.Портрет Зайчика – огородника. Иллюстрация к сказке «Три медведя» (акварель) . Рисунки «Осенние сказки лесной феи» (акварель)

Конкурс рисунков на тему: «Правила дорожные знать каждому положено» (цв. карандаши). Конкурс рисунков на тему: «Мои любимые сказки». Конкурс рисунков на тему: «Мамочка любимая моя». Рисунки на тему «Братья наши меньшие»

Конкурс рисунков «Мы рисуем цветы»..Конкурс рисунков на тему: «Птицы – наши друзья». Праздник русской матрёшки. Знакомство с хохломой. Рисунки на тему: «Вселенная глазами детей».Изготовление новогодних карнавальных масок. В гостях у Дедушки Мороза. Иллюстрация к сказке «Петушок – золотой гребешок». Былинные богатыри. Илья Муромец. Рисунки на тему: «Зимние забавы». Рисование на тему: «Подводное царство». Иллюстрация к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Конкурс рисунков «Слава армии родной!». Конкурс поздравительных открыток «Милой мамочке!». Рисование на тему: « Красота вокруг нас». Рисунок-декорация «Сказочный домик». Рисунки на тему «Любимые герои». Рисование на тему: «Люблю природу русскую». Рисование на тему «Родина моя». Изготовление праздничной открытки.

Конкурс рисунков: «Слава Победе!». Иллюстрация к сказке «Гуси – лебеди».

Портрет живых персонажей из сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Рисование на тему: «Весенние картины». Фантастические персонажи сказок: Баба – Яга, Водяной, Кащей – Бессмертный. Рисование на тему: «Моя любимая игрушка». Рисование на тему: «Лето красное».




Раздел 3. Тематическое планирование

2 класс - 34 часа


Тема занятия


Кол-во часов

Творческие работы на тему «Мои увлечения»

1

Рисунки на тему «Я и моя семья»

1

Конкурс на самый красивый фантик.

1

Портрет Зайчика – огородника.

1

Иллюстрация к сказке «Три медведя» (акварель)

1

Рисунки «Осенние сказки лесной феи» (акварель)

1

Конкурс рисунков на тему: «Правила дорожные знать каждому положено» (цв. карандаши)

1

Конкурс рисунков на тему: «Мои любимые сказки»

1

Конкурс рисунков на тему: «Мамочка любимая моя»

1

Рисунки на тему «Братья наши меньшие»

1

Конкурс рисунков «Мы рисуем цветы».

1

Конкурс рисунков на тему: «Птицы – наши друзья».

1

Праздник русской матрёшки. Знакомство с хохломой.

1

Рисунки на тему: «Вселенная глазами детей».

1

Изготовление новогодних карнавальных масок.

1

В гостях у Дедушки Мороза

1

Иллюстрация к сказке «Петушок – золотой гребешок».

1

Былинные богатыри. Илья Муромец.

1

Рисунки на тему: «Зимние забавы»

1

Рисование на тему: «Подводное царство»

1

Иллюстрация к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

Конкурс рисунков «Слава армии родной!».

1

Конкурс поздравительных открыток «Милой мамочке!»

1

Рисование на тему: « Красота вокруг нас».

1

Рисунок-декорация «Сказочный домик»

1

Рисунки на тему «Любимые герои»

1

Рисование на тему: «Люблю природу русскую»

1

Рисование на тему «Родина моя».

1

Изготовление праздничной открытки. Конкурс рисунков: «Слава Победе!»

1

Иллюстрация к сказке «Гуси – лебеди».

1

Портрет живых персонажей из сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино»

1

Рисование на тему: «Весенние картины»

1

Фантастические персонажи сказок: Баба – Яга, Водяной, Кащей – Бессмертный.

1

Рисование на тему: «Моя любимая игрушка». Рисование на тему: «Лето красное»

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый карандаш"

Автор: Спиридонова Ирина Ивановна

Дата: 23.11.2018

Номер свидетельства: 487196

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация программы внеурочной деятельности "Радужный мир" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-proghrammy-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-raduzhnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "228288"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441212457"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Рабочая программа внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению «Веселый карандаш» 1-4 классы"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_khudozhestvenno_esteticheskomu_n"
    ["file_id"] => string(6) "481623"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540206679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства