Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый карандаш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый карандаш"
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учабной программы по внеурочной деятельности
Личностные результаты
осознавать роль художественной культуры в жизни людей;
эмоционально «проживать» художественные произведения, выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей о произведениях искусства, о собственных работах, работах своих товарищей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов, художественные сравнения, применение художественных терминов)
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в иллюстрациях, в работах художников;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
преобразовывать информацию из одной формы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый карандаш"»
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учабной программы по внеурочной деятельности
Личностные результаты
осознавать роль художественной культуры в жизни людей;
эмоционально «проживать» художественные произведения, выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей о произведениях искусства, о собственных работах , работах своих товарищей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов, художественные сравнения, применение художественных терминов)
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в иллюстрациях, в работах художников;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
преобразовывать информацию из одной формы в другую: с помощью художественных образов передавать различные эмоции.
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и художественной форме (на уровне предложения, небольшого текста, рисунка);
слушать и понимать речь других; пользоваться приёмамипередачи эмоций с помощью художественных образов , перенесенных на бумагу;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Раздел 2. Содержание программы
Творческие работы на тему «Мои увлечения». Рисунки на тему «Я и моя семья»
Конкурс на самый красивый фантик.Портрет Зайчика – огородника. Иллюстрация к сказке «Три медведя» (акварель) . Рисунки «Осенние сказки лесной феи» (акварель)
Конкурс рисунков на тему: «Правила дорожные знать каждому положено» (цв. карандаши). Конкурс рисунков на тему: «Мои любимые сказки». Конкурс рисунков на тему: «Мамочка любимая моя». Рисунки на тему «Братья наши меньшие»
Конкурс рисунков «Мы рисуем цветы»..Конкурс рисунков на тему: «Птицы – наши друзья». Праздник русской матрёшки. Знакомство с хохломой. Рисунки на тему: «Вселенная глазами детей».Изготовление новогодних карнавальных масок. В гостях у Дедушки Мороза. Иллюстрация к сказке «Петушок – золотой гребешок». Былинные богатыри. Илья Муромец. Рисунки на тему: «Зимние забавы». Рисование на тему: «Подводное царство». Иллюстрация к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
Конкурс рисунков «Слава армии родной!». Конкурс поздравительных открыток «Милой мамочке!». Рисование на тему: « Красота вокруг нас». Рисунок-декорация «Сказочный домик». Рисунки на тему «Любимые герои». Рисование на тему: «Люблю природу русскую». Рисование на тему «Родина моя». Изготовление праздничной открытки.
Конкурс рисунков: «Слава Победе!». Иллюстрация к сказке «Гуси – лебеди».
Портрет живых персонажей из сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Рисование на тему: «Весенние картины». Фантастические персонажи сказок: Баба – Яга, Водяной, Кащей – Бессмертный. Рисование на тему: «Моя любимая игрушка». Рисование на тему: «Лето красное».
Раздел 3. Тематическое планирование
2 класс - 34 часа
№
Тема занятия
Кол-во часов
Творческие работы на тему «Мои увлечения»
1
Рисунки на тему «Я и моя семья»
1
Конкурс на самый красивый фантик.
1
Портрет Зайчика – огородника.
1
Иллюстрация к сказке «Три медведя» (акварель)
1
Рисунки «Осенние сказки лесной феи» (акварель)
1
Конкурс рисунков на тему: «Правила дорожные знать каждому положено» (цв. карандаши)
1
Конкурс рисунков на тему: «Мои любимые сказки»
1
Конкурс рисунков на тему: «Мамочка любимая моя»
1
Рисунки на тему «Братья наши меньшие»
1
Конкурс рисунков «Мы рисуем цветы».
1
Конкурс рисунков на тему: «Птицы – наши друзья».
1
Праздник русской матрёшки. Знакомство с хохломой.
1
Рисунки на тему: «Вселенная глазами детей».
1
Изготовление новогодних карнавальных масок.
1
В гостях у Дедушки Мороза
1
Иллюстрация к сказке «Петушок – золотой гребешок».
1
Былинные богатыри. Илья Муромец.
1
Рисунки на тему: «Зимние забавы»
1
Рисование на тему: «Подводное царство»
1
Иллюстрация к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
1
Конкурс рисунков «Слава армии родной!».
1
Конкурс поздравительных открыток «Милой мамочке!»
1
Рисование на тему: « Красота вокруг нас».
1
Рисунок-декорация «Сказочный домик»
1
Рисунки на тему «Любимые герои»
1
Рисование на тему: «Люблю природу русскую»
1
Рисование на тему «Родина моя».
1
Изготовление праздничной открытки. Конкурс рисунков: «Слава Победе!»
1
Иллюстрация к сказке «Гуси – лебеди».
1
Портрет живых персонажей из сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино»