kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по технологии 3класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана в соответствии ФГОС для 3 класса.Программа к учебнику Лутцева.УМК " Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 3класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 Г. НОВОЗЫБКОВА»





ОБСУЖДЕНО


на заседании МО

учителей начальных классов


Руководитель МО


__________ Т.М. Беспалова


Протокол №_____от __________


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР


____________Л.Н.Анищенко


«_____»____________2020г.

УТВЕРЖДАЮ


директор МБОУ «СОШ №6

г. Новозыбкова»


___________ Г.Л. Резников

«_______»___________2020г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебного предмета

«Технология»


в 3 «» классе


учителя






2020-2021 уч.год






Рабочая программа учебного предмета «Технология» в 3 классе составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы МБОУ «СОШ№6 г. Новозыбкова», на основе программы «Технология» (сост. Лутцева Е. А., Зуева Т. П).

На изучение учебного предмета «Технология» в 3 классе выделяется 34 ч (1 ч в неделю,

34 учебные недели ).

Используется учебник, соответствующий Федеральному перечню учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ начального общего образования:

«Технология» для образовательных учреждений, 3 класс. сост. Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты

Ученик научится:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения;

  • проявлению широких социальных и учебно-познавательных мотивов учения;

  • проявлять учебно-познавательный интерес к нахождению разных способов реше­ния учебной задачи;

- способности к самооценке на на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

- представлять себя как гражданина России;

- уважать культурные традиции своей страны, своего народа;

- ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

Ученик получит возможность научиться:

- сопереживать другим людям;

- следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям.;

- осознавать себя как гражданина России;

- испытывать чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства, с материалами курса по технологии;

- следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

- уважать чувства одноклассников и учителей

Метапредметные результаты

Ученик научится:

- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

- с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;

- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно следственные связи изучаемых явлений, событий;

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

- преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться;

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

Ученик получит возможность научиться:

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- доводить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблю­дений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполне­ния пробных поисковых упражнений;

-следовать установленным прави­лам, в планировании и контроле спо­соба действия;

-в сотрудничестве с учителем и од­ноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе с учебным материалом;

- отбирать адекватные средства дос­тижения цели деятельности;

- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых пра­вил;

- действовать в учебном сотрудниче­стве в соответствии с принятой ролью;

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

Предметные результаты

Ученик научится:

  • называть и описывать традицион­ные народные промыслы и ремесла своего края или России;

- выявлять особенности рукотворных предметов с точки зрения их со­ответствия окружающей обстановке;

- использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы;

- отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида и сложности работы;

- соблюдать правила безопасности при работе с колющими и режущими предметами;

- узнавать и называть освоенные и новые материалы, их свойства, про­исхождение, применение в жизни;

- подбирать материалы по их свой­ствам в соответствии с поставленной задачей;

- называть новые технологические приемы ручной обработки материалов, использовавшиеся в этом году;

- экономно расходовать используе­мые материалы;

- применять приемы рациональной работы с инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы), колющими (игла);

- выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения дета­лей;

- изменять способы соединения деталей конструкции;

- изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств;

- анализировать конструкцию изделия по рисунку, чертежу, эскизу;

- размечать развертку заданной конструкции по рисунку, чертежу;

- изготавливать заданную конструк­цию по рисунку, чертежу.

  • пользоваться компьютером в качестве средства поиска, хранения и воспроизведения информации;

  • различать устройства компьютера;

  • наблюдать информационные объекты различной природы (текст, графика);

- соблюдать правила безопасной работы за компьютером;

- пришивать пуговицы;

-декорированию объём­ных изделий из картона ранее освоенными спосо­бами отделки изделий;

- изготавливать изделия из природного материала;

- изготавливать изделий в технике намазывания пластилина на пласти­ковую заготовку;

-приёмам получения ре­льефных изображений (процарапывание, вдав­ливание, налеп, много­слойное вырезание);

Ученик получит возможность научиться:

- понимать особенности проектной деятельности;

- осуществлять под руководством учителя коллективную проектную деятельность: разрабатывать за­мысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте;

- соотносить объемную конструкцию из правильных геометрических тел с изображением развертки;

- создавать мысленный образ конст­рукции с целью решения определенной конструкторской задачи и воплощать его в материале с помощью учителя;

- использовать по назначению основные устройства компьютера;

- понимать информацию в различных формах;

- создавать простейшие информа­ционные объекты;

- пользоваться возможностями сети Интернет по поиску информации;

- соблюдать режим и правила работы на компьютере;

- процессу творческой деятельности;

- изготавливать скульп­турные изделия из пластичных материалов;

-изготавливать изделия из фольги с использова­нием изученных приё­мов обработки фольги;

-изготавливать изделия с использованием худо­жественной техники «квиллинга»;

-размечать дета­ли кроя по лекалу.






Содержание учебного предмета


Информационная мастерская-3ч

Вспомним и обсудим! Повторение изученного во 2 классе. Общее представление о процессе творческой деятельности. Сравнение творческих процессов в разных видах деятельности. Изготовление изделия из природного материала.

Знакомимся с компью­тером.

Компьютер как техни­ческое средство. Функ­циональное назначение разных компьютерных устройств. Использова­ние компьютера в раз­ных сферах современ­ной жизни. Компьютер­ные устройства, их названия и назначение. Технические возможно­сти компьютеров. Пра­вила работы на ком­пьютере.

Практическое знаком­ство с возможностями компьютера.

Компьютер — твой по­мощник.

Предметы, приспосо­бления, механизмы — предшественники ком­пьютера, чьи функции он может выполнять. Соблюдение правил без­опасной работы на ком­пьютере. Знакомство с CD/DVD-дисками как носителями информа­ции. Последователь­ность работы с CD/DVD-дисками. Пробные упражнения по работе с CD/DVD-дисками, работа с информацией на дисках. Активация информации на CD/DVD-дисках. Ра­бота с учебной инфор­мацией на них.

Проверим себя. Проверка знаний и уме­ний по теме.

Мастерская скульптора- 5ч

Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов.

Знакомство с понятиями «скульптура», «скульптор». Приёмы работы скульптора. Древние скульптуры разных стран и народов. Их сюжеты, назначе­ние, материалы, из ко­торых они изготовлены. Природа — источник вдохновения и идей скульптора. Образы скульптур древности и современных скульптур,

сходство и различия. Изготовление скульп­турных изделий из пластичных материалов

Статуэтки.

Знакомство с понятием «статуэтка». Сюжеты статуэток, назначение, материалы, из которых они изготовлены. Средства художественной выразительности, кото­рые использует скульп­тор. Мелкая скульпту­ра России, художе­ственные промыслы. Отображение жизни народа в сюжетах ста­туэток.

Жёсткий пластик (пла­стиковые бутылки). Ре­зание пластика ножни­цами и канцелярским ножом. Правила безо­пасной работы канце­лярским ножом. Полу­чение формы и изобра­жения способом нама­зывания пластилина на пластиковую основу, получение многослой­ных пластилиновых де­талей. Работа по технологической карте. Изготовление изделий в технике намазывания пластилина на пласти­ковую заготовку

Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём?

Знакомство с понятия­ми «рельеф», «факту­ра». Общее представле­ние о видах рельефа: контррельеф, барельеф, горельеф. Украшение зданий рельефами. Приёмы получения ре­льефных изображений (процарапывание, вдав­ливание, налеп, много­слойное вырезание). Пробное упражнение в освоении данных приё­мов. Приспособления для получения релье­фов. Работа с опорой на рисунки. Изготовление изделий с рельефной отделкой из пластичных мате­риалов.

Конструируем из фоль­ги.

Фольга как материал для изготовления изде­лий. Свойства фольги. Формообразование фольги (плетение, сминание, кручение, обёр­тывание, продавливание, соединение скру­чиванием деталей). Пробное упражнение в освоении способов обра­ботки фольги. Работа по техноло­гической карте. Изготовление изделий из фольги с использова­нием изученных приё­мов обработки фольги.

Проверим себя. Проверка знаний и уме­ний по теме

Мастерская рукодельницы (швеи, вышивальщицы) -10 ч

Вышивка и вышивание.

Вышивание как древ­нее рукоделие. Виды вышивок. Традицион­ные вышивки разных регионов России. Ис­пользование вышивок в современной одежде. Работа вышивальщиц в старые времена (руч­ная вышивка) и сегод­ня (ручная и автоматизированная вышивка). Закрепление нитки в начале и конце работы (узелковое и безузелко­вое). Вышивка «Бол­гарский крест» — ва­риант строчки косого стежка. Разметка дета­лей кроя по лекалу. Обозначение размеров на чертежах в сантиме­трах. Работа с опорой на рисунки

Строчка петельного стежка.

Введение понятия «строч­ка петельного стежка». Варианты строчки пе­тельного стежка. Узна­вание ранее изученных видов строчек в издели­ях. Назначение ручных строчек: отделка, соеди­нение деталей. Порядок

изготовления сложного швейного изделия (рас­крой по лекалам, вы­полнение плетения, ска­лывание деталей кроя булавками, смётывание деталей кроя и удале­ние булавок, сшивание деталей кроя). Изделие с разметкой де­талей кроя по лекалам и применением (сшива­ние или отделка) строч­ки петельного стежка

Пришивание пуговиц.

История появления пу­говиц. Назначение пу­говиц. Виды пуговиц (с дырочками, на нож­ке). Виды других застё­жек. Способы и приём пришивания пуговиц с дырочками. Упражне­ние в пришивании пу­говицы с дырочками. Работа с опо­рой на рисунки. Изготовление изделия с использованием пуго­виц с дырочками

Наши проекты. Пода­рок малышам «Волшеб­ное дерево»

Развивающее пособие для дошкольников (или первоклассников). Работа в группах по 4—6 человек. Распре­деление работы внутри групп. Обсуждение на­значения изделия, его конструкции и техно­логии изготовления. Подбор материалов и инструментов. Обсужде­ние результатов кол­лективной работы.

Изготовление изделия сложной конструкции с отделкой пуговицами.

История швейной ма­шины.

Представления о назна­чении швейной маши­ны, бытовых и про­мышленных швейных машин, о профессии швеи-мотористки. Тон­кий трикотаж (чулоч­ные изделия), его меха­нические и технологиче­ские свойства. Формообразование дета­лей из трикотажа спосо­бом набивки с последующей стяжкой и стяж­кой на проволочный каркас. Работа с опо­рой на рисунки. Изготовление изделия из тонкого трикотажа с использованием способа стяжки деталей

Секреты швейной ма­шины.

Знакомство с понятия­ми: «передаточный ме­ханизм », «передача». Виды передач (зубчатая, цепная, ременная). Пре­имущества ножной и электрической швейных машин. Использование разных передач в тех­нических устройствах, знакомых учащимся. Изготовление изделия из тонкого трикотажа с использованием способа стяжки деталей (продолжение и завершение)

Футляры.

Назначение футляров, конструкции футляров. Требования к конструк­ции и материалам, из которых изготавливают­ся футляры. Изготовле­ние деталей кроя по ле­калу Работа с опо­рой на рисунки.

Изготовление футляра из плотного несыпучего материала с застёжкой из бусины или пугови­цы с дырочками. Укра­шение аппликацией.

Проверим себя. Проверка знаний и уме­ний по теме

Наши проекты. Подве­ска.

Геометрические подве­ски — украшения к Новому году. Разметка развёрток пи­рамид с использованием циркуля для построе­ния треугольных гра­ней и деталей основа­ния. Упражнение в разметке развёрток пирамид с использова­нием циркуля. Работа в группах по 2—4 человека. Распре­деление работы внутри групп. Обсуждение назначения изделия, его конструк­ции и технологии изго­товления. Подбор мате­риалов и инструментов. Работа с опорой на ри­сунки. Обсуждение ре­зультатов коллектив­ной работы.

Изготовление изделий из пирамид, построен­ных с помощью линей­ки и циркуля

Мастерская инженеров-конструкторов, строителей, декораторов- 11ч

Строительство и кра­шение дома.

Разнообразие строений и их назначений. Тре­бования к конструкции и материалам строений в зависимости от их функционального назна­чения. Строительные материалы прошлого и современности. Декор сооружений. Обработка гофрокартона (резание, склеивание, расслоение). Использова­ние его цвета и фактуры для имитации конструк­тивных и декоративных элементов сооружений. Пробное упражнение по обработке гофрокартона. Работа с опо­рой на рисунки. Изготовление макетов зданий с элементами декора из гофрокартона.

Объём и объёмные фор­мы. Развёртка.

Введение понятий «раз­вёртка», «рицовка». Знакомство с професси­ей инженера-конструк­тора. Плоские и объём­ные фигуры. Сравнение объёмных фигур и их развёрток. Последова­тельность построения

развёртки объёмной гео­метрической фигуры. Чтение чертежа раз­вёртки, последователь­ность построения раз­вёртки. Изготовление развёрток. Выполнение рицовки по сгибам кар­тонной развёртки. Изготовление изделия кубической формы на основе развёртки

Подарочные упаковки.

Разнообразие форм объ­ёмных упаковок. Под­бор пар: упаковка и её развёртка. Построение развёртки коробки с отдельной крышкой. Чтение чертежей раз­вёрток, их сравнение. Расчёт размеров короб­ки и крышки. После­довательность разметки дна коробки и крышки с помощью циркуля. Изготовление деталей изделий из развёрток. Изготовление коробок-упаковок призматиче­ских форм из картона

Декорирование (укра­шение) готовых форм.

Введение понятия «де­кор». Оклеивание ко­робки и её крышки тка­нью. Сборка деталей. Декорирование объём­ных изделий из картона ранее освоенными спосо­бами отделки изделий.

Декорирование коробок-упаковок оклеива­нием тканью и другими известными ученикам способами отделки

Конструирование из сложных развёрток.

Введение понятий «ма­шина», «макет». Основ­ные части грузового ав­томобиля. Чтение черте­жей деталей макета грузового автомобиля. Разметка развёрток и плоских деталей по чер­тежам. Изготовление деталей и узлов маке­та. Сборка изделия.

Изготовление транспорт­ных средств из картона и цветной бумаги по чертежам деталей объёмных и плоских форм

Модели и конструкции.

Введение понятия «мо­дель». Прочность как техническое требование к конструкции. Виды со­единения деталей кон­струкции — подвижное и неподвижное. Способы подвижного и неподвиж­ного соединения деталей наборов типа «Конструк­тор». Группы деталей наборов тира «Конструк­тор». Крепежные детали (винт, болт, гайка). Ин­струменты — отвёртка, гаечный ключ. Профес­сии людей, работающих на изучаемых машинах

Наши проекты. Парад военной техники.

Парад военной техники (конкурс технических группах по 4—5 чело­век. Распределение ро­лей внутри групп. Подбор макетов и моде­лей. Обсуждение их на­значения, конструкций и технологий изготовле­ния. Подбор материалов из наборов типа «Кон­структор» и инструмен­тов. Работа с опорой на рисунки. Обсуждение результатов коллектив­ной работы. Изготовление макетов и моделей техники из наборов типа «Кон­структор» ,

Наша родная армия.

Знакомство с родами войск Российской ар­мии, военной техникой. Военная форма разных времён. Деление круга на пять частей, изготов­ление пятиконечной звезды (плоской и объ­ёмной). Изготовление поздрави­тельной открытки по чертежам.

Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг.

Знакомство с понятием «декоративно-приклад­ное искусство», художе­ственными; техниками — филигрань и квиллинг. Знакомство с профессией художника-декоратора.

Приём (получение) бу­мажных деталей, ими­тирующих филигрань. Придание разных форм готовым деталям квиллинга. Изготовление изделий с использованием худо­жественной техники

«квиллинга»

Изонить.

Знакомство с художе­ственной техникой «изо­нить». Освоение приё­мов изготовления изде­лий в художественной технике «изонить». Изготовление изделий в художественной тех­нике «изонить»

Художественные техни­ки из креповой бумаги.

Знакомство с материалом «креповая-бумага». Проведение исследования по изучению свойств креповой бумаги. Осво­ение приёмов изготов­ления изделий из кре­повой бумаги. Изготовление изделий в разных художествен­ных техниках с исполь­зованием креповой бу­маги.

Проверим себя. Проверка знаний и уме­ний по теме

Мастерская кукольника- 4ч

Может ли игрушка быть полезной.

Знакомство с историей игрушки. Особенности современных игрушек. Повторение и расшире­ние знаний о традици­онных игрушечных про­мыслах России. Нестандартное исполь­зование знакомых быто­вых предметов (при­щепки). Изготовление декора­тивных зажимов на ос­нове прищепок, разных по материалам и кон­струкциям

Театральные куклы-ма­рионетки.

Знакомство с различны­ми видами кукол для кукольных театров. Кон­структивные особенно­сти кукол-марионеток. Работа в группах. Рас­пределение ролей вну­три групп. Обсуждение конструк­ций и технологий изго­товления кукол. Подбор материалов и инстру­ментов. Обсуждение результатов коллективной работы. Изготовление марионет­ки из любого подходя­щего материала

Игрушка из носка.

Знакомство с возмож­ностями вторичного ис­пользования предметов одежды. Изготовление изделий из предметов и матери­алов одежды (из ста­рых вещей)

Игрушка-неваляшка.

Знакомство с конструк­тивными особенностями неваляшки. Подбор ма­териалов для изготовле­ния деталей игрушки. Использование втор­сырья (например, кру­глые плоские коробки из-под плавленого сыра и др.). Изготовление игрушки-неваляшки из любых доступных материалов с использованием гото­вых форм.

Проверим себя. Проверка знаний и уме­ний по теме

Что узнали, чему на­учились- 1ч

Проверка знаний и уме­ний за 3 класс


Тематическое планирование


урока

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема урока

Информационная мастерская-3ч

1



Вспомним и обсудим!

2



Знакомимся с компью­тером.

3



Компьютер — твой по­мощник. Проверим себя

Мастерская скульптора- 5ч

4



Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов.

5



Статуэтки.

6



Рельеф и его виды.

7



Как придать поверхности фактуру и объём?

8



Конструируем из фоль­ги. Проверим себя.

Мастерская рукодельницы (швеи, вышивальщицы) -10 ч

9



Вышивка и вышивание.

10



Строчка петельного стежка.

11



Применение (сшива­ние или отделка) строч­ки петельного стежка

12



Пришивание пуговиц.

13



Наши проекты. Пода­рок малышам «Волшеб­ное дерево»

14



История швейной ма­шины.

15



Секреты швейной ма­шины.

16



Футляры. Назначение футляров, конструкции футляров.

17



Футляры. Укра­шение футляра аппликацией. Проверим себя.

18



Наши проекты. Подве­ска.

Мастерская инженеров-конструкторов, строителей, декораторов- 11ч

19



Строительство и кра­шение дома.

20



Объём и объёмные фор­мы. Развёртка.

21



Подарочные упаковки.

22



Декорирование (укра­шение) готовых форм.

23



Конструирование из сложных развёрток.

24



Модели и конструкции.

25



Наши проекты. Парад военной техники.

26



Наша родная армия.

27



Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг.

28



Изонить.

29



Художественные техни­ки из креповой бумаги. Проверим себя.

Мастерская кукольника- 4ч

30



Может ли игрушка быть полезной. Итоговое тестирование в рамках промежуточной аттестации

31



Театральные куклы-ма­рионетки.

32



Игрушка из носка.

33



Игрушка-неваляшка. Проверим себя.

Что узнали, чему на­учились- 1ч

34



Проверка знаний и уме­ний за 3 класс




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа по технологии 3класс

Автор: Маскалькова Наталья Владимировна

Дата: 20.12.2020

Номер свидетельства: 567795

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа 5 класс технология"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia_proghramma_5_klass_tiekhnologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "408934"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492073787"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Технология. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "518612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1566999557"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа. Технология 2 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "570240"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788983"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Технология. 2 класс."
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "639295"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1699011352"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Рабочая программа 5 класс"
    ["seo_title"] => string(29) "rabochaia_programma_5_klass_3"
    ["file_id"] => string(6) "560337"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1602956248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства