kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана в соответствии ФГОС для 3 класса.Программа к учебнику Канакина.УМК "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 3 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 Г. НОВОЗЫБКОВА»





ОБСУЖДЕНО


на заседании МО

учителей начальных классов


Руководитель МО


__________ Т.М. Беспалова


Протокол №_____от ____________


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР


____________Л.Н. Анищенко


«_____»____________2020г.

УТВЕРЖДАЮ


директор МБОУ «СОШ №6

г. Новозыбкова»


___________ Г.Л. Резников

«_______»___________2020г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебного предмета

«Русский язык»


в «» классе






учителя





2020-2021 уч.год







Рабочая программа по русскому языку в 3 классе составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы МБОУ «СОШ№6 г. Новозыбкова», на основе программы «Русский язык» (авт. Канакина В.П.и др.)

В 3 классе на уроки русского языка отводится по 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели).

Используется учебник Канакиной В.П. и др. «Русский язык» для 3 класса в двух частях, соответствующий Федеральному перечню учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ начального общего образования.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Ученик научится:

• испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России при работе с текстами об истории и культуре нашей страны, древних и современных городах, известных людях;

• осознавать свою этническую и национальную принадлежность;

• относиться с уважением к представителям других народов;

• уважительно относиться к иному мнению;

• понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку;

• соблюдать правила поведения на уроке и в классе;

• развивать навыки сотрудничества с одноклассниками и со взрослыми;

• конструктивно разрешать проблемные ситуации;

• оценивать свои успехи в освоении языка.

Ученик получит возможность научиться :

• воспринимать окружающий мир как единый «мир общения»;

• эффективно взаимодействовать с окружающим миром (людьми, природой, культурой) для успешной адаптации в коллективе и обществе;

• развивать свои коммуникативные способности;

• осваивать духовно-нравственные ценности при работе с текстами о мире, обществе, нравственных проблемах;

• совершенствовать свою речь и общую культуру;

Метапредметные результаты

Ученик научится:

• ориентироваться в пространстве учебника;

• понимать цели и задачи учебной деятельности;

• находить ответы на проблемные вопросы;

• пользоваться различными алгоритмами, предлагаемыми в учебнике;

• самостоятельно оценивать свои достижения;

• пользоваться знаково-символическими средствами в учебных целях;

• пользоваться справочной литературой (словарями)

• развивать логическое мышление при сравнении различных языковых единиц;

Ученик получит возможность научиться:

• делать самостоятельные выводы;

• находить выход из проблемных ситуаций;

• определять цель и дидактическую значимость предлагаемых учебных заданий;

• выступать в разных ролевых функциях, предусмотренных заданиями.

Предметные результаты

Фонетика и орфоэпия

Ученик научится:

•различать гласные и согласные звуки;

•находить в слове ударные и безударные гласные звуки;

•различать мягкие и твердые согласные звуки, определять парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки;

•различать звонкие и глухие согласные звуки, определять парные и непарные по звонкости-глухости согласные звуки;

•делить слова на слоги;

Ученик получит возможность научиться:

•определять качественную характеристику звука: гласный – согласный; гласный ударный – безударный; согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный;

•определять словесное ударение и логическое (смысловое);

•произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка;

•выполнять фонетический анализ слова.

Графика

Ученик научится:

•различать звуки и буквы;

•обозначать на письме твердость и мягкость согласных звуков;

•использовать на письме разделительных ь и ъ;

•устанавливать соотношение звукового и буквенного состава слов типа «стол», «конь»;

•использовать небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса, красная строка (абзац), пунктуационные знаки (в пределах изученного).

•правильно называть буквы, в их последовательности;

Ученик получит возможность научиться:

•устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными;

•использовать знание алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика

Ученик научится:

•понимать слово как единство звучания и значения;

•выявлять слова, значение которых требует уточнения;

Ученик получит возможность научиться:

•определять значение слова по тексту или уточнять значение с помощью толкового словаря;

•выявлять однозначные и многозначные слова;

•определять прямое и переносное значение слова, синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы

•работать с разными словарями.

Состав слова (морфемика)

Ученик научится:

•различать однокоренные слова и различные формы одного и того же слова;

•выделять в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс, основу;

Ученик получит возможность научиться:

•различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;

•различать изменяемые и неизменяемые слова;

•образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов и приставок;

•определять сложные слова;

•находить корень в однокоренных словах с чередованием согласных в корне;

•разбирать слова по составу.

Морфология

Ученик научится:

•различать части речи;

Ученик получит возможность научиться:

•делить части речи на самостоятельные и служебные

Имя существительное. 

Ученик научится:

•различать имена существительные по вопросам кто? и что?;

•различать имена существительных мужского, женского и среднего рода;

•изменять существительные по числам;

•изменять существительные по падежам;

Ученик получит возможность научиться:

•различать имена существительные одушевленные и неодушевленные;

•выделять имена существительные собственные и нарицательные;

•определять начальную форму имени существительного;

•определять падеж, в котором употреблено имя существительное;

•различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы;

•выполнять морфологический разбор имен существительных.

Имя прилагательное

Ученик научится:

•изменять прилагательные по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин; •устанавливать зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного;

Ученик получит возможность научиться:

•определять начальную форму имени прилагательного;

•образовывать имена прилагательные;

•выполнять морфологический разбор имен прилагательных.

Местоимение

Ученик научится:

•употреблять местоимения в речи;

Ученик получит возможность научиться:

•различать личные местоимения;

•различать личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа;

•выполнять морфологический разбор имен прилагательных

Глагол

Ученик научится:

•употреблять глаголы в речи;

•изменять глаголы по числам;

•определять начальную форму глагола;

•различать глагольные вопросы что делать? и что сделать?

•изменять глаголы по временам: настоящее, прошедшее, будущее время;

Ученик получит возможность научиться:

•изменять глаголы прошедшего времени по родам и числам;

•образовывать глаголы от других частей речи;

•выполнять морфологический разбор глаголов.

Предлог

 Ученик научится:

•отличать предлоги от приставок

Ученик получит возможность научиться:

•использовать наиболее употребительные предлоги;

•определять функцию предлогов: образование падежных форм имен существительных и местоимений

Частица

Ученик научится:

•правильно употреблять частицу не;

Синтаксис 

Ученик научится:

•различать предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия);

Ученик получит возможность научиться:

•различать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные;

•определять в словосочетании главное и зависимое слов при помощи вопроса

Простое предложение. Сложное предложение 

Ученик научится:

находить главные члены предложения: подлежащее и сказуемое;

различать главные и второстепенные члены предложения;

устанавливать связь (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.

различать предложения распространенные и нераспространенные;

различать предложения простые и сложные

Орфография и пунктуация 

Ученик научится:

•использовать орфографический словарь;

• применять правила правописания и пунктуации:

-сочетания - жи–ши, ча–ща, чу–щу в положении под ударением;

-сочетания - чк, чн, чт, нч, щн и др.;

-перенос слов;

-прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

-проверяемые безударные гласные в корне слова;

-парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

-непроизносимые согласные;

-непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов);

-непроверяемые буквы-орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова;

-гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках;

-разделительные ъ и ь;

-мягкий знак после шипящих на конце имен существительных (речь, рожь, мышь);

- раздельное написание предлогов с именами существительными;

-раздельное написание частицы не с глаголами;

- знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

Ученик получит возможность научиться:

• применять правила правописания и пунктуации:

- соединительные о и е, в сложных словах (самолет, вездеход);

- е и и в суффиксах имен существительных (ключик – ключика, замочек – замочка);

-безударные падежные окончания имен существительных

- безударные падежные окончания имен прилагательных;

- раздельное написание предлогов с личными местоимениями;

- раздельное написание предлогов с другими словами;

Развитие речи

Ученик научится:

• практическому овладению диалогической формой речи;

• выражать собственное мнение, его аргументировать с учетом ситуации общения;

нормам речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств ИКТ;

• практическому овладению монологической формой речи;

• строить устное монологическое высказывание на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение);

• озаглавливать текст;

• устанавливать последовательность предложений в тексте, частей текста (абзацев);

• составлять план к заданным текстам;

• различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности;

Ученик получит возможность научиться:

• выделять признаки текста;

• определять смысловое единство предложений в тексте;

• создавать собственные тексты по предложенным и самостоятельно составленным планам;

• создавать собственные тексты и корректировать заданные тексты с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи;

• использовать в текстах синонимы и антонимы.

Содержание учебного предмета

Язык и речь (2 ч)

Виды речи. Речь, её назначение. Речь — отражение культуры человека.

Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения.

Формирование представлений о языке как основе национального самосознания.

Текст, предложение, словосочетание (14 ч)

Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль.

Построение текста: вступление, основная часть, заключение.

Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Предложения по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные)

Знаки препинания в конце предложений.

 Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Второстепенные члены. Связь слов в предложении. Распространенные и нераспространенные предложения. Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Главное и зависимое слово в словосочетании.

 Слово в языке и речи (19 ч)

 Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы. Антонимы. Омонимы (общее представление). Словосочетание как сложное название предмета. Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) (общее представление). Упражнение в распознавании изученных лексических групп слов в речи, выборе наиболее точного слова для выражения мысли. Работа со словарями учебника.

Имя существительное, местоимение, имя прилагательное, глагол. Имя числительное как часть речи (общее представление).

 Слово и слог. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Правописание слов с безударными гласными в корне слова и ударными гласными после шипящих. Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова. Мягкий знак (Ь) как показатель мягкости согласного звука. Разделительный (Ь) мягкий знак. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. Перенос слов.                                                                       

Развитие речи. Подробное изложение с языковым анализом текста.

Состав слова (16 ча)

Основа и окончание слова. Общее понятие о значимых частях слова — корне, приставке, суффиксе, окончании. Наблюдения над изменением формы слова с помощью окончаний и образованием слов с помощью приставок и суффиксов. Однокоренные слова и формы одного и того же слова (сопоставление). Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы проверки орфограмм в корне слова (сопоставление). Правописание парных звонких и глухих согласных. Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы проверки орфограмм в корне слова (сопоставление). Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Чередование согласных в корне слова: пеку— печь, лицо — личный, бег — бежать, верх — вершина, вязать — вяжет и др. Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы проверки орфограмм в корне слова (сопоставление). Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Приставка как значимая часть слова. Правописание гласных и согласных в приставках о-, об-(обо-), от- (ото-), до-, по-, под- (подо-), про-, за-, на-, над-, в- (во-), с- (со-), вы-, пере-. Разделительный Ъ.

Правописание частей слова (30 ч)

Общее представление o правописании слов c орфограммами в значимых частях слава.

Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу, определять пути её решения, решать её в соответствии c изученным правилом.

Формирование умений планировать учебные действия при решении орфографической задачи. Правописание слов c безударными гласными в корне.

Слова старославянского происхождения и их «следы» в русском языке.

Формирование уважительного отношения к истории языка.

Правописание слов c парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

Правописание слов c непроизносимыми согласными в корне.

Правописание слов c удвоенными согласными.

Правописание суффиксов и приставок.

Правописание приставок и предлогов.

Правописание слов c разделительным твёрдым знаком (ъ).

Развитие речи. Составление текста по репродукции картины. Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану. Составление объявления.

Части речи. Имя существительное (31 ч)

Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, предлог, частица не, союз (общее представление). Имя существительное.

Значение и употребление имён существительных в речи.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Представление об устаревших словах в русском языке.

Собственные и нарицательные имена существительные.

Правописание имён собственных.

Изменение имён существительных по числам.

Имена существительные, имеющие форму одного числа (салазки, мёд).

Имена существительные общего рода (первое представление).

Формирование навыка культуры речи: норм согласования (серая мышь, вкусная карамель, листва облетела и др.).

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных женского рода (рожь, тишь, вещь). Изменение имён существительных по падежам.

Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.

Неизменяемые имена существительные.

Именительный падеж. Родительный падеж. Дательный падеж.

Винительный падеж. Творительный падеж.

Предложный падеж. Начальная форма имени существительного.

Морфологический разбор имени существительного.

Части речи. Имя прилагательное (18 ч)

Имя прилагательное.

Лексическое значение имён прилагательных.

Обогащение словарного запаса именами прилагательными.

Связь имени прилагательного c именем существительным.

Роль имён прилагательных в тексте.

Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении.

Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе.

Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного.

Родовые окончания имён прилагательных (-ый, -ой, -ая, -яя).

Изменение имён прилагательных по числам.

Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного. Изменение имён прилагательных, кроме имён прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин, по падежам (первое представление). Зависимость падежа имени прилагательного от формы падежа имени существительного.

Начальная форма имени прилагательного.

Морфологический разбор имени прилагательного.

Части речи. Местоимение (5 ч)

Местоимение. Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица.

Личные местоимения единственного и множественного числа.

Род местоимений 3-го лица единственного числа.

Изменение личных местоимений 3-го лица в единственном числе по родам.

Морфологический разбор местоимений.

Части речи. Глагол (21 ч)

Глагол. Значение и употребление в речи.

Изменение глаголов по числам.

Начальная (неопределённая) форма глагола. Глагольные вопросы что делать? и что сделать?

Изменение глаголов по временам. Род глаголов в прошедшем времени. Родовые окончания глаголов (-a, -o).

Правописание частицы не c глаголами. Морфологический разбор глагола.

Развитие речи. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану, по опорным словам. Письмо по памяти.

Составление устного рассказа по серии картин. Сочинение по репродукции картины.

Составление текста-описания растения в научном стиле.

Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины. Составление текста-описания o животном по личным наблюдениям.

Составление сочинения-отзыва по репродукции картины.

Составление письма.

Составление текста по сюжетным рисункам.

Составление предложений c нарушенным порядком слов.
Повторение изученного за год (14 ч)

Текст и предложение. Повествовательные, побудительные, вопросительные предложения. Состав слова. Правописание звонких, глухих, непроизносимых, двойных согласных, безударных гласных в корне слова. Разделительные ъ и ь. Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол. 



Тематическое планирование

№ урока

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема урока.




Язык и речь (2 ч)

1.

01.09


Наша речь. Виды речи

2.

02.09


Наш язык и его назначение




Текст, предложение, словосочетание (14 ч)

3.

03.09


Текст. Типы текстов

4.

04.09


Текст. Работа с текстом

5.

07.09


Предложение.

6.

08.09


Виды предложений по цели высказывания

7.

14.09


Виды предложений по интонации. Р.р. Составление рассказа по репродукции картины К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы»

8.

10.09


Работа над ошибками .Предложения с обращением

9.

09.09


Входной контрольный диктант №1

10.

15.09


Главные и второстепенные члены предложения

11.

16.09


Главные и второстепенные члены предложения. Словарный диктант №1

12.

17.09


Простое и сложное предложения

13.

18.09


Сложное предложения. Союзы в сложном предложении.

14.

21.09


Словосочетание

15.

22.09


Предложение, словосочетание

16.

23.09


Проверочная работа по теме «Предложение. Текст. Словосочетание»




Слово в языке и речи (19 ч)

17.

24.09


Работа над ошибками. Лексическое значение слова

18.

25.09


Синонимы и антонимы

19.

28.09


Омонимы. Тест

20.

29.09


Слово и словосочетание

21.

30.09


Фразеологизмы

22.

01.10


Р.р. Обучающее подробное изложение

23.

02.10


Анализ изложения. Части речи

24.

05.10


Имя существительное

25.

06.10


Имя прилагательное

26.

07.10


Глагол

27.

08.10


Что такое имя числительное?

28.

09.10


Проверочная работа по теме «Части речи»

29.

12.10


Работа над ошибками. Однокоренные слова

30.

13.10


Звуки и буквы. Гласные звуки

31.

14.10


Звуки и буквы. Согласные звуки

32.

15.10


Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак

33.

16.10


Обобщение и закрепление изученного. Словарный диктант №2

34.

19.10


Контрольный диктант №2 за 1 четверть по теме «Слово в языке и речи»

35.

20.10


Работа над ошибками. Проект «Рассказ о слове»




Состав слова (16 часов)

36.

21.10


Что такое корень слова?

37.

22.10


Как найти в слове корень?

38.

23.10


Сложные слова

39.



Что такое окончание? Как найти в слове окончание?

40.



Окончание слова

41.



Что такое приставка? Как найти в слове приставку?

42.



Значение приставок

43.



Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?

44.



Значение суффиксов

45.



Р.р. Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»

46.



Анализ сочинения. Что такое основа слова?

47.



Обобщение знаний о составе слова

48.



Диктант №3 по теме «Состав слова»

49.



Анализ диктанта. Обобщение знаний о составе слова

50.



Р.р. Обучающее изложение

51.



Анализ изложения. Проект «Семья слов»




Правописание частей слова (30 ч)

52.



В каких значимых частях слова есть орфограммы?

53.



Правописание слов с безударными гласными в корне

54.



Правописание слов с двумя безударными гласными в корне

55.



Правописание слов с безударными гласными в корне. Словарный диктант №3

56.



Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

57.



Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

58.



Проверка слов с парными согласными в корне.

59.



Проверка слов с парными согласными в корне

60.



Р.р. Обучающее изложение

61.



Анализ изложения. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

62



Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

63.



Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

64.



Правописание слов с удвоенными согласными

65.



Проверочная работа по теме «Правописание корней слов»

66.



Работа над ошибками. Правописание слов с удвоенными согласными

67.



Р.р. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка»

68.



Анализ сочинения. Правописание суффиксов и приставок

69.



Правописание суффиксов –ек,-ик,-ок

70.



Правописание приставок

71.



Правописание суффиксов и приставок

72.



Правописание приставок и предлогов. Словарный диктант №4

73.



Упражнение в правописании приставок и предлогов

74.



Контрольный диктант № 4 за 2 четверть по теме «Правописание частей слова»

75.



Анализ контрольного диктанта. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком

76.



Разделительный твёрдый и мягкий знаки

77.



Правописание слов с разделительным твёрдым и мягким знаками.

78.



Правописание слов с разделительным твёрдым и мягким знаками

79.



Р.р. Обучающее изложение

80.



Анализ изложения. Обобщение и закрепление по теме «Части слова»

81.



Проект «Составляем орфографический словарь»




Части речи. Имя существительное (31ч)

82.



Части речи.

83.



Имя существительное и его роль в речи

84.



Начальная форма имени существительного. Значение и употребление имен существительных в речи

85.



Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Устаревшие слова. Словарный диктант №5

86.



Р.р. Изложение текста по самостоятельно составленному плану

87.



Анализ изложения. Собственные и нарицательные имена существительные

88.



Проект «Тайна имени».Правописание имён собственных.

89.



Число имён существительных

90.



Контрольное списывание с грамматическим заданием

91.



Анализ работ. Род имён существительных

92.



Род имён существительных

93.



Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих

94.



Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих

95.



Р.р. Обучающее изложение

96.



Анализ изложения. Склонение имён существительных

97.



Диктант№5 по теме «Имя существительное»

98



Работа над ошибками. Склонение имён существительных

99.



Падеж имён существительных

100.



Р.р. Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван–царевич и лягушка-квакушка»

101.



Анализ сочинения. Именительный падеж

102.



Родительный падеж

103.



Дательный падеж

104.



Винительный падеж

105.



Творительный падеж

106.



Предложный падеж. Словарный диктант№6

107.



Р.р. Обучающее изложение

108.



Анализ изложения. Все падежи. Признаки падежей

109.



Обобщение знаний. Проверь себя

110.



Диктант №6 по теме «Правописание имён существительных»

111.



Работа над ошибками.

112.



Р.р. Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»Проект «Зимняя страничка»




Части речи. Имя прилагательное (18 ч)

113.



Анализ сочинения. Значение и употребление имён прилагательных в речи

114.



Значение и употребление имён прилагательных в речи. Сложные имена прилагательные

115.



Роль прилагательных в тексте

116.



Текст-описание

117.



Р.р. Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь»

118.



Анализ работ. Род имён прилагательных

119.



Изменение имён прилагательных по родам

120.



Упражнение в изменении имён прилагательных по родам

121.



Число имён прилагательных

122.



Упражнение в изменении имён прилагательных по числам.

123.



Изменение имён прилагательных по падежам .

124.



Изменение имён прилагательных по падежам. Словарный диктант №7

125.



Обобщение знаний о прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного

126.



Обобщение знаний о прилагательном

127.



Контрольный диктант№7 за 3 четверть по теме «Имя прилагательное»

128.



Анализ диктанта. Обобщение знаний

129.



Р.р. Отзыв по картине В.А.Серова «Девочка с персиками»

130.



Анализ работ. Проект «Имена прилагательные в загадках»




Части речи. Местоимение (5 ч)

131.



Личные местоимения

132.



Изменение личных местоимений по родам

133.



Местоимения 3-го лица

134.



Местоимение. Морфологический разбор

135.



Р.р. Обучение составлению письма. Письмо другу




Части речи. Глагол (21 ч)

136.



Значение глаголов в речи

137.



Значение и употребление глаголов в речи

138.



Значение и употребление глаголов в речи. Тест

139.



Неопределённая форма глагола

140.



Неопределённая форма глагола. Словарный диктант №8

141.



Число глаголов

142.



Число глаголов

143.



Времена глаголов

144.



Времена глаголов.2-е лицо глаголов

145.



Изменение глаголов по временам. Тест

146.



Изменение глаголов по временам

147.



Р.р. Обучающее изложение. Текст-рассуждение

148.



Анализ изложения. Род глаголов в прошедшем времени

149.



Род глаголов в прошедшем времени

150.



Правописание частицы не с глаголами

151.



Правописание частицы не с глаголами

152.



Обобщение знаний. Контрольное списывание

153.



Обобщение знаний. Морфологический разбор глагола

154.



Обобщение знаний. Словарный диктант №9

155.



Обобщение знаний

156.



Контрольный диктант №8 по теме «Глагол»




Повторение изученного за год (14 ч)

157.



Работа над ошибками. Обобщение изученного о частях речи

158.



Обобщение и систематизация изученного о частях речи

159.



Контрольный диктант №9 в рамках промежуточной аттестации

160.



Работа над ошибками.

161.



Р.р. Обучающее изложение

162.



Анализ изложения. Обобщение изученного о слове, предложении

163.



Правописание окончаний имён прилагательных

164.



Правописание приставок и предлогов

165.



Правописание безударных гласных

166.



Правописание звонких, глухих, непроизносимых, двойных согласных, безударных гласных в корне слова.

167.



Правописание слов с разделительными Ъ и Ь.

168.



Однокоренные слова

169.



Р.р. Обучающее изложение

170.



Анализ изложения. Текст




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Автор: Маскалькова Наталья Владимировна

Дата: 20.12.2020

Номер свидетельства: 567804

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа. «Русский язык, 10 класс (базовый уровень)»"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_10_klass_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "487380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543129794"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа "Русский язык""
    ["seo_title"] => string(35) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_2"
    ["file_id"] => string(6) "570239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788373"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова "Рабочая программа. Русский язык. 10 класс" "
    ["seo_title"] => string(75) "a-i-vlasienkov-l-m-rybchienkova-rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412780778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства