kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Русский язык»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии  с законом ДНР «Об образовании», приказом МОН ДНР №665 от 25.07.2018 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта начального общего  образования» с учебной программой «Примерная программа начального общего образования для общеобразовательных учреждений 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Русский язык»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Школа №120 города Донецка»


РЕКОМЕНДОВАНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического

Заместитель директора по УВР

Директор

совета


___________________

__________________ Н.П.Чешковская



Протокол

Ф.И.О.

(подпись)

от

«__»__________№

(подпись)

Приказ от «___» ______2019 г. №




«____» ____________ 2019 г.







РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

На заседании ШМО

Заместитель директора по УВР

Директор




____________________

___________________ Ф.И.О.

_______________Н.П.Чешковская

Протокол

(подпись)

(подпись)



от «__» _______№ ______

«____» _____________ 2019 г.

«____» ____________ 2019 г.














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по предмету «Русский язык»


начальное общее образование

базовый уровень

(уровень образования)







Составитель программы:

учитель начальных классов

Снигур Н.Н.



Донецк

2019 год




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с законом ДНР «Об образовании», приказом МОН ДНР №665 от 25.07.2018 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта начального общего образования» с учебной программой «Примерная программа начального общего образования для общеобразовательных учреждений Русский язык: 1-4 кл. : Примерная программа начального общего образования для общеобразоват. организаций Донецкой Народной Республики, внедряющих развивающую систему Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова / сост. Разумова Е.В., Федченко О.П., Коцарь Е.В., Величко А.В., Прилипская О.П. – 3-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 87 с.

В соответствии с Образовательной программой школы, на изучение предмета «русский язык» во 2 классе отводится 170 часов(34 рабочих недели,5 часов в неделю)

Главная задача данного программного документа – помочь педагогам организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями закона «Об образовании», Государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Общая характеристика учебного предмета: цели и задачи. Возможность и целесообразность обучения, прямо ориентированного на развитие ребенка как на основную цель, впервые были доказаны в начале 1990-х гг. благодаря введению в широкую школьную практику начального образования принципиально новых систем, получивших название развивающего обучения (системы Л.В.Занкова, Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова). Еще в начале 1960-х гг. Д.Б.Эльконин, рассматривая учебную деятельность младших школьников, определил ее как «деятельность по самоизменению», подчеркнув тем самым необходимость создания таких условий обучения, при которых ребенок оказывается не объектом обучающих воздействий учителя, а самоизменяющимся субъектом учения, учащимся.

Обеспечение условий для становления ребенка как субъекта учебной деятельности, заинтересованного в самоизменении и способного к нему, – такова главная цель любого предметного курса, реализующего образовательную систему Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, которая, бесспорно, является ярким воплощением деятельностного подхода.

Планируемые результаты освоения учебной программы по курсу «Русский язык» к концу 2 года обучения

Предметные результаты освоения освоения второго года изучения учебного предмета «Русский язык» должны отражать сформированность умений: строить устное монологическое высказывание (2–4 предложения на определенную тему, по наблюдениям); определять тему текста и озаглавливать текст с опорой на тему; составлять текст из разрозненных предложений, частей текста; читать вслух короткие тексты; выразительно читать тексты вслух, соблюдая правильную интонацию; характеризовать согласные звуки вне слова и в слове по заданным параметрам (согласный парный/непарный по твердости/мягкости, согласный парный/непарный по звонкости/глухости); различать в слове согласный звук [й'] и гласный звук [и]; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава, в том числе с учетом двойной роли букв е, ё, ю, я; обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой мягкий знак (ь) в середине слова;





различать шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ']; делить слово на слоги (в том числе при стечении согласных); правильно произносить звуки и сочетания звуков, правильно ставить ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка; пользоваться орфоэпическим словарем; использовать алфавит для упорядочения небольшого списка слов (по первой букве); использовать на письме небуквенные графические средства (пунктуационные знаки (в пределах изученного), красную строку (абзац), пробел между словами, знак переноса); находить орфограммы в слове и между словами; применять изученные правила правописания (в том числе написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, чт; написание проверяемых безударных гласных в корне слова; написание парных звонких и глухих согласных в корне слова (конец слова); написание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника); раздельное написание предлогов с именами существительными); соблюдать на письме правила переноса слов со строки на строку (без учета морфемного членения слова); пользоваться орфографическим словарем; выявлять в тексте случаи употребления многозначных слов, понимать их значения; случаи употребления синонимов и антонимов (без называния терминов); уточнять значение слова с помощью толкового словаря; находить однокоренные слова, группировать слова с одним корнем; выделять окончание в слове; различать однокоренные слова и формы одного и того же слова; распознавать слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», определять их роль в речи; распознавать слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?», определять их роль в речи; распознавать слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», определять их роль в речи; распознавать наиболее распространенные предлоги (в, на, из, без, над, до, у, о, об); различать слово, сочетание слов и предложение;

составлять предложения из слов, устанавливая между ними смысловую связь по вопросам; сравнивать предложения по цели высказывания и интонации (без терминов); правильно оформлять предложение на письме, выбирая необходимые знаки конца предложения; правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, текст объемом не более 40 слов; писать подробное изложение (по вопросам) повествовательного текста (20–30 слов); писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения, тексты объемом не более 45 слов с учетом изученных правил правописания.

В результате изучения курса русского языка по данной программе у выпускника начальной школы будут сформированы предметные (лингвистические) знания и умения, предусмотренные программой, а также личностные и метапредметные (универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные, работа с информацией, совместная деятельность как основа умения учиться).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

При оценивании результатов деятельности учащихся по предмету «Русский язык» рекомендуется использовать следующие документы: Государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МОН ДНР№665 от 25.07.2018г.). «Критерии оценивания учебных достижений обучающихся в системе начального общего образования», составлены в соответствии с законом «Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015). Методические рекомендации «Пятибалльная система оценивания учебных достижений школьников Донецкой Народной Республики, утверждёнными решением научно - методического совета Донецкого ИППО (протокол №1 от 29.01.2015г.).

Обязательные формы контроля и критерии оценивания

Объектами проверки и оценивания учебных достижений обучающихся по языку являются составляющие коммуникативной компетентности: опыт речевой деятельности (аудиативные умения, способность вести диалог, строить монологические связные высказывания в устной и письменной форме, умение выразительно читать и понимать смысл прочитанного); знания о языке и речи, языковые умения и навыки; орфографические и пунктуационные умения и навыки;

графические навыки письма, техника, скорость письма, культура оформления письменных работ.

Виды обязательного контроля по предмету «Русский язык»

Вид проверки

2 класс

ІII ч

IIIIV ч

Аудирование

1

1

Диалог

1

Устное изложение

1

Устное сочинение

Чтение

1

1

Письменное изложение

Письменное сочинение

Проверка языковых знаний, умений и навыков

1

1

Диктант

1

1

Списывание

1

1

Общее количество проверок

6

6

Проверку сформированности устной (диалогической и монологической) речи считаем целесообразным осуществлять индивидуально во 2-классах в конце II четверти и в IV четверти.

Уровень сформированности диалогической речи во 2- классах рекомендуется проверять во II четверти.

Проверку устной монологической речи рекомендуется осуществлять во 2- классах в IV четверти. Во 2 классе проверяется умение строить устное изложение, Контрольное списывание рекомендуется проводить во 2- классах - в конце II четверти и в IV четверти.

Контрольный диктант рекомендуется проводить: во 2 классе - один раз в конце II четверти и в IV четверти; Во 2- классах в конце II и IV четвертей осуществляется контроль техники чтения вслух.












№ п/п

№ урока в теме

Наименование раздела, тем уроков

Количество часов на изучение темы

Дата проведения

по плану по факту

Примечание



Т1 Наша речь .Текст (7 ч)





1

1

Виды речи. Язык и речь, значение в жизни людей. Роль русского языка как национального, как государственного и языка межнационального общения

1

02.09



2

2

Виды речи. Виды речевой деятельности. Речь устная, письмен. внутренняя. Требования к речи

1

03.09



3

3

Диалог и монолог. Речь диалогическая и монологическая.

1

04.09



4

4

Признаки текста: целостность, связность, законченность.

1

05.09



5

5

Тема и главная мысль текста. Заглавие

1

06.09



6

6

Части текста. Диалог

1

09.09



7

7

Построение текста: начало, основная часть, концовка.

1

10.09





Т2Предложение (11ч)





8

1

Предложение.

1

11.09



9

2

Предложение как единица речи, его назначение и признаки.

1

12.09



10

3

Развитие речи. Составление рассказа по картине И.Остроухова «Золотая осень»


13.09



11

4

Знаки препинания конца предложения (вопросит, восклицат. знаки, точка).

1

16.09



12

5

Значение предложений, различных по цели высказывания.)

1

17.09



13

6

Второстепенные члены предложения (без деления на виды).

1

18.09



14

7

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.

1

19.09



15

8

Распространённые и нераспространенные предложения. (с. 35) Анализ сочинений.

1

20.09



16

9

Связь слов в предложении(с. 37-38)

1

23.09



17

10

Повторение изученного материала. Самостоятельная работа

1

24.09



18

11

Работа над ошибками. Закрепление материала

1

25.09





Т3. Слова, слова, слова(16ч)





19

1

Слово и его значение. Назывная функция слова.

1

26.09



20

2

Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам


27.09



21

3

Слово как общее название многих однородных предметов. Работа с толковым и орфограф. словарями (с. 44-46) Однозначные и многозначные слова

1

30.09



22

4

Прямое и переносное значение многозначных слов. Словарный диктант

1

01.10



23

5

Синонимы. Работа со словарём синонимов

1

02.10



24

6

Антонимы Работа со словарём антонимов

1

03.10



25

7

Обобщение по теме. Расширение представлений об окружающем мире через лексику слов.

1

04.10



26

8

Однокоренные слова

1

07.10



27

9

Родственные слова Корень слова (первое представление)

1

08.10



28

10

Различение однокоренных слов и синонимов, родственных слов

и слов с омонимичными корнями.

1

09.10



29

11

Единообразное написание корня в однокоренных словах.

1

10.10



30

12

Слог. Ударение. Перенос слова. Слог как минимальная произносительная единица. Ударение. Слогообразующая роль гласных звуков.

1

11.10



31

13

Развитие речи. Работа с деформированным текстом.

1

14.10



32

14

Перенос слов по слогам. Правила переноса

1

15.10



33

15

Диктант

1

16.10



34

16

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с орфоэпическим словарём Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами русского языка.

1

17.10





Т 4. Звуки и буквы (18ч)





35

1

Звуки и буквы. Звуки и обозначение буквами на письме. (с.78-80)

1

18.10



36

2

Русский алфавит или Азбука. Использование алфавита при работе со слова​рями.

1

21.10



37

3

Гласные звуки Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1

22.10



38

4

Произношение ударного и безударн. гласного звука в корне слова и его обозначен. на письме

1

23.10



39

5

Особенности проверяемых и проверочных слов. Словарный диктант

1

24.10



40

6

Р/Р Коллективное составление рассказа по картине З. Е. Серебряковой «За обедом»

1

25.10



41

7

Способы проверки безударных гласных в корне

1

05.11



42

8

Способы проверки безударных гласных в корне

1

06.11



43

9

Контрольное списывание


1

07.11



44

10

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Упражнения в написании слов с безударными гласными(с. 100)

1

08.11



45

11

Упражнения в написании слов с безударными гласными

1

11.11



46

12

Обобщение знаний о правописании слов с безударн. гласными, проверяемыми ударением

1

12.11



47

13

 Правописание слов с безударн. гласными, не проверяемыми ударением

1

13.11



48

14

Слова с безударн. гласными, не проверяемыми ударением

Словарный диктант

1

14.11



49

15

Развитие речи Составление сочинен. по картине С. А. Тутунова «Зима при​шла. Детство»

1

15.11



50

16

Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых гласных

1

18.11



51

17

Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых гласных

1

19.11



52

18

Словарный диктант по теме «Правописание слов с безударн. гласным звуком в корне»

1

20.11



53

1

Т 5 Звуки и буквы.(20ч)

Обобщение о безударных гласных

1

21.11



54

2

Согласные звуки их признаки. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове.

1

22.11



55

3

Согласный звук [й'] и буква «и краткое»

1

25.11



56

4

Слова с удвоенными согласными

1

26.11



57

5

Р/Р Составление рас​сказа по картине А. Степанова «Лоси» и опорным словам.

Проект «И в шутку и всерьез» 

1

27.11



58

6

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

(с. 120-121) 

1

28.11



59

7

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

1

29.11



60

8

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными.)

1

02.12



61

9

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.

 Аудирование

1

03.12



62

10

Буквосочетания «чк, чн, чт, щн, нч». Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт.

1

04.12



63

11

Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч.

1

05.12



64

12

Правописание сочетаний с шипящ. согласн. Работа с текстом


06.12



65

13

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу


09.12



66

14

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками


10.12



67

15

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками


11.12



68

16

Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами.


12.12




69

17

Р/Р Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту. Проект «Пишем письмо»

1

13.12



70

18

Звонкие и глухие согласные звуки (парные и не​парные) и их обозначение буквами.

1

16.12



71

19

Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного согласного на конце сло​ва и перед согласным

1

17.12



72

20

Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного согласного на конце сло​ва и перед согласным.

1

18.12



73

1

Т6 (20ч)Звуки и буквы (продолжение)

Особенности проверяемых и проверочных слов

1

19.12



74

2

Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в кор​не.

1

20.12



75

3

Проверка языковых знаний №1по теме «Звуки и буквы»

1

23.12



76

4

Анализ к.р. Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в кор​не


24.12



77

5

Формирование умений ставить орфографическую задачу при написании слов, определять пути её решения, решать её в соответствии с правилом

1

25.12



78

6

Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу при написании слов, определять пути её решения. Развитие речи Составление поздравительной открытки.

1

26.12



79

7

Рифма. Буквосочетания жи-ши, ча, ща, чу-щу. Проверь себя.

1

27.12



80

8

Развитие речи. Работа с деформированным текстом. Звонкие и глухие согласные звуки (парные и не​парные) и их обозначение буквами.

1




81

9

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным Особенности проверяемых и проверочных слов .

1




82

10

Способы проверки парных согласных

1




83

11

Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами 

1




84

12

Упражнения в правописании согласных в корне однокоренных слов.

Аудирование

1




85

13

Обобщение знаний о правилах письма. Правописание гласных и согласных в корне слова.

1




86

14

Сопоставление правил обозначения буквами гласного и парных согласных

1




87

15

Правописание гласных и согласных

1




88

16

Наблюдение над произношением слов с разде​лительным мягким знаком.

1




89

17

Использование на письме разделительн. мяг​кого знака.

1




90

18

Развитие речи. Составление рассказа по серии рисунков

1




91

19

Использование на письме разделительн. мяг​кого знака.

1




92

20

Закрепление изученного материала.

1




93

1

Т 7 ( 10 ч) Части речи .Имя существительное

Общее представление о частях речи

1




94

2

Соотнесение слов-названий, вопросов, на кото​рые они отвечают, с частями речи.

1




95

3

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи


1




96

4

Общее представление об имени существительном

1




97

5

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

1




98

6

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

1




99

7

Развитие речи.  Составление письменных ответов на вопросы к тексту

1




100

8

Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных(с.50)

1




101

9

Собственные и нарицательные имена суще​ствит. Заглавная буква в именах собственных.

Контрольное списывание

1




102

10

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Заглавная буква в именах существительных собственных

1






Т 8 ( 10 ч) Части речи . Обобщение знаний об имени существительном.





103

1

Заглавная буква в именах собственных (с.60) 

1




104

2

Закрепление по теме «Правописание имен собственных»

1




105

3

Обобщение знаний об имени существительном.

1




106

4

Изменение существ. по числам. Имена существительные только в одном числе 

1




107

5

Распознавание имен существительных в единственном и во множественном числе

1




108

6

Обобщение знаний об имени существительном. Разбор имени существ. как части речи. 

1




109

7

Р/Р Подробное изложение повествовательного текста по вопросам с анализом текста

1




110

8

Обобщение знаний об имени существительном.

1




111

9

Повторение изученного материала. Самостоятельная работа.

1




112

10

Обобщение знаний об имени существительном

1




113

1

Т 9(13 ч) Части речи .Глагол

Глагол как часть речи и употребление в речи

1




114

2

Распознавание глаголов. Роль в речи

1




115

3

Различение глаголов. Восстановление деформирован. текста

1




116

4

Изменение глагола по числам

1




117

5

Правильное употребле​ние глаголов в речи

1




118

6

Правописание частицы не с глаголом

1




119

7

Закрепление материала

1




120

8

Обобщение знаний о глаголе

1




121

9

Р/Р Восстановление текста с нару​шенным порядком предложен.

1




122

10

Текст-повествование и роль в нём глаголов.

1




123

11

Закрепление по теме «Глагол»

1




124

12

Повторение и закрепление изученного материала. Самостоятельная работа ( тест)

1




125

13

Обобщение знаний о глаголе

1




126

1

Т 10(11 ч) Части речи. Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи

1




127

2

Синтаксическая роль имени прилагательн. в предложении.

1




128

3

Связь существител. с прилагательными в предложении и в словосочетании

1




129

4

Р/Р Составление рассказа по картине А. К. Саврасова «Грачи прилете​ли»

1




130

5

Употребление в речи имен прилагательн., противоположных по значению

1




131

6

Изменение имён прилагательных по числам.

1




132

7

Обобщение знаний об имени прилагательном

1




133

8

Текст-описание и роль в нём прилагательных.

1




134

9

Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание до​машн. животного).

1




135

10

Диктант

1




136

11

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Текст-описание и роль в нём прилагательных 

1




137

1

Т 11(8 ч) Части речи. Местоимение .Предлоги.

Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи

1




138

2

Редактирование текста с повторяющ. существительными.

1




139

3

Предлоги. Роль предлогов в речи.

1




140

4

Развитие речи. Составление текста-описания по картине Ф. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». Предлог как часть речи. Словарный диктант

1




141

5

Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи

1




142

6

Правописание предлогов с именами существи​тельными.

1




143

7

Закрепление по теме Устное изложение текста по вопросам

1




144

8

Правописание предлогов с именами существи​тельными.

1






Т 12 Закрепление материала (11ч)





145

1

Текст

1




146

2

Упражнения в создании текстов разного типа

1




147

3

Части текста

1




148

4

Речь.Виды речи.

1




149

5

Знаки препинания в конце предложений

1




150

6

Развитие речи. Восстановление деформированного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок»

1




151

7

Закрепление изученного материала

1




152

8

Главные члены предложения. Распространение предложений второстепен. членами.

1




153

9

Слово и лексическое значение. Однозначн. и многозначные слова, антонимы, синонимы.

1




154

10

Однозначн. и многозначные слова, антонимы, синонимы.

1




155

11

Закрепление изученного материала

1






Т. 13 Закрепление изученного. Звуки и буквы (15 ч)





156

1

Части речи их различение. Разбор слова как части речи

1




157

2

Закрепление изученного материала





158

3

Проверка языковых знаний, умений и навыков №2 по теме : «Части речи. »

1




159

4

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Части речи и их различение. Разбор слова

1




160

5

Развитие речи.  Составление рассказа по картине В. Васнецова «Богатыри» Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-букв. разбор слов

1




161

6

Члены предложения

1




162

7

Слог. Ударение

1




163

8

Звуки буквы

1




164

9

Закрепление изученного материала.

1




165

10

Итоговый урок за год.

1




166

11

Члены предложения

1




167

12

Слог. Ударение

1




168

13

Звуки буквы

1




169

14

Закрепление изученного материала.

1




170

15

Итоговый урок за год.

1











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Русский язык»

Автор: Снигур Наталья Николаевна

Дата: 15.09.2019

Номер свидетельства: 519812

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа предмета "Русский язык" на уровень основного общего образования"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_predmeta_russkii_iazyk_na_uroven_osnovnogo_obshchego_obrazov"
    ["file_id"] => string(6) "612936"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1663089926"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа предмет «Русский язык» 5 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia_proghramma_priedmiet_russkii_iazyk_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "351558"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477230773"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа по русскому языку в 3 классе (система развивающего обучения Л.В.Занкова) "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie-sistiema-razvivaiushchiegho-obuchieniia-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "108915"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403932773"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Рабочая программа по русскому языку в 3 классе(система развивающего обучения Л.В.Занкова) "
    ["seo_title"] => string(105) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie-sistiema-razvivaiushchiegho-obuchieniia-l-v-zankova-1"
    ["file_id"] => string(6) "108916"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403933127"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Рабочая программа предмета русский язык 2 класс (Канакина В. П.) в соответствии с ФГОС. УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(107) "rabochaia-proghramma-priedmieta-russkii-iazyk-2-klass-kanakina-v-p-v-sootvietstvii-s-fgos-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "105562"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402884121"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства