№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол. часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контроля | УУД | Дата проведения по плану | Дата проведен по факту |
| | | | | | | | | | 1 |
1 | Числа и вычисления | Повторение. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | Комбинированный | Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100 | Учащиеся должны знать/ понимать: – последовательность чисел в пределах 100; – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Учащиеся должны уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; | Фронтальный опрос | л-3,Л-3. л-11,Л-11. к-6,К-6. | 1.09. | |
2 | Повторение. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | Предметный | Фронтальный; индивидуальный опрос | | 2.09. | |
3 | Выражения с переменной. | 1 | Урок овладения ЗУН | Фронтальный | л-7,Л-7. р-4,Р-4. л-8,Л-8. | 4.09. | |
4 | Решение уравнений. | 1 | Предм | Классы и разряды. | | 5.09. | |
5 | | Решение уравнений | 1 | Комбинированный | Название компонентов и результата сложения и вычитания | | Фронтальный; индивидуальный | | 6.09. | |
6–7 | | Решение уравнений .Обозначение геометр. Фигур буквами. Страничка для любозн-х. | 1 1 | Комбиниров | Арифметические действия с числами. | | Фронтальный | Нахождение неизв комп | 9.09. 10.09. | |
8 | Пространственные отношения геометрических фигур | Контр. Работа. «Повторение .Сложение и вычитание.» | 1 | Комбинированный | Пространственные отношения. | Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отр. | Фронтальный | | 11.09. | |
9 | Анализ контрол.работы. | 1 | Урок закрепления ЗУН | Сложение и вычитание. Приемы вычислений | | Фронтальный; индивидуальный | Л=2,Л-2. п-4,П-4. р-7,Р-7. л-5,Л-5. | 12.09. | |
10 | Связь умножения и сложения | 1 | Контрольный | Сложеи вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Учащиеся должны уметь выполнять сам задания контр.раб | | л-7,Л-7. р-4,Р-4. л-8,Л-8. | 13.09. | |
11 | | Связь между компонентами и результатом умножения Четные и нечетные числа. | 1 | Комбинированн | Умножение и деление. | Учащиеся должны знать\понимать | Фронтальный | | 16.09. | |
12 | Таблица умножения и деления с числом 3. | 1 | Предметный | | Учащиеся должны уметь пол изученной мат терминологией | Фронтальный | л-7,Л-7. п-5,П-5. р-4,Р-4. р-5,Р-5. к-4,К-4. | 17.09. | |
13 | | Решение задач с величинами «Цена, количество, стоимость». | 1 | Комбинированный | Числа однозначные, двузначные… | | Фронтальный | | 18.09. | |
14 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество» | 1 | Предметный | Переместительное свойство сложения и умножения | | Фронтальный | | 19.09. | |
15 | Порядок выполнения действий. | 1 | Предметный | | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | Л=2,Л-2. п-4,П-4. р-7,Р-7. л-5,Л-5. | 20.09. | |
16 | Порядок выполнения действий. | 1 | Предметный | Умение решать задачи на нахождение массы | | 23.09. | |
17–18 | | Порядок выполнения действий. Страничка для любознат. | 1 | Предметный | Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. | Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий | Фронтальный; индивидуальный | р-5,Р-5. к-4,К-4. | 24.09. | |
19 | | Контрол.работа. «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | Предметный | Зависимости между величинами | Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения | Фронтальный | л-7,Л-7. р-4,Р-4. л-8,Л-8. | 25.09 | |
20 | Работа над ошибками.Умножение и деление 4 | 1 | Комбинированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях | Учащиеся должны уметь: – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); | Фронтальный; индивидуальный | | 26.09. | |
21 | | Закрепление. | 1 | Закрепление ЗУН | Взаимосвязь между комп. | Фронтальный; индивид | п-6,П-6. л-9,Л-9. | 27.09. | |
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | р-5,Р-5. к-4,К-4. | 28.09. | |
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | Предметный | | 1.10. | |
24 | | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Предметный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифм способом | Фронтальный | | 2.10. | |
25 | | .Решение задач | 1 | Предметный | Умножение и деление | | Фронтальный | л-7,Л-7. р-4,Р-4. л-8,Л-8. | 3.10. | |
26 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | Предметный | Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерени | Фронтальный | | 4.10. | |
27 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | Предметный | Умножение и деление | Фронтальный | п-6,П-6. л-9,Л-9. | 7.10. | |
28 | | Задачи на кратное сравнение. | 1 | Контрольный | Отношения «больше в…», «меньше в …» | | Тематическая к\р | | 9.10. | |
29 | .Решение задач | 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления одн чисел | Фронтальный | Л=2,Л-2. п-4,П-4. р-7,Р-7. л-5,Л-5. | 10.10. | |
30 | Таблица умножения 6 и деления 6. | | Предметный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифм способом | Фронтальный | | 11.10. | |
31- 32 | | Решение задач | 1 | Урок повторения | Умножение и деление | | Фронтальный; индивидуальный | | 16.10. | |
33 | | решение задач. | 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | п-6,П-6. л-9,Л-9. | 17.10. | |
34 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | Предм | | 18.10. | |
35 | Страничка для любозн-х. | 1 | Предметный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | Л=2,Л-2. п-4,П-4. р-7,Р-7. л-5,Л-5. | 21.10. | |
36 | Что знали.Закрепление. | 1 | | Отношения «больше в …», «меньше в …» | Учащдолжны уметь выполнять сам работу | Тематичес (с\р) | | 22.09. | |
37 | | Контр.работа, по теме «Табличкое умножение и деление» | 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел и соответств | Учащдолжны знать\понимать табл умнож и деле чисел | Фронтальный | р-5,Р-5. к-4,К-4. | 23.10. | |
38 39-40 | | Анализ контрол. Работы. Площадь, сравнение площадей фигур. | 1 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | | Фронтальный; индивидуальный | | 24.10. | |
41 | Пространственные отношения. Геометр. Фиг. | Квадратный сантиметр. | 1 | Предметный | Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр (см2) | Учащиеся должны уметь: – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять перимет | Фронтальный | л-7,Л-7. р-4,Р-4. л-8,Л-8. | 25.10. | |
42 | Площадь прямоугольника. | 1 | Предметный | Величины. Единицы площади (см2) | | 28.10. | |
43 | | .Таблица умножения и деления на 8 . | 1 | Предметный | Вычисление площади прямоугольника (квадрата) | р-5,Р-5. к-4,К-4. | 29.10 | |
44 | Закрепление. | 1 | Комбинированный | Таблица умножения | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | Л=2,Л-2. п-4,П-4. р-7,Р-7. л-5,Л-5. | 30.10. | |
45 | Закрепление.Решение задач. | 2 | Урок закрЗУН | Фронт; индив | | 31.10. | |
46 | | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | Предметный | | | Фронтальный | | 1.11. | |
47 | | Квадратный дециметр. | 1 | Предметный | Единицы площади: квадратный дециметр | Учащиеся должны уметь:
| Фронтальный | л-7,Л-7. р-4,Р-4. л-8,Л-8. | 11.11. | |
48 | | Таблица умножения.Закрепление. | 1 | Предметный | Величины. Масса | | | 12.11. | |
49 | | Закрепление.Квадратный дециметр. | 1 | Урок самостоятельной работы | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозн чисел | Индивидуальный (тест) | | 13.11. | |
50 | Квадратный метр. | 1 | Предметный | Единицы площади: квадратный метр (м2) | | Фронтальный | п-6,П-6. л-9,Л-9. | 14.11. | |
51 | Закрепление.Решение задач. | 1 | Предметный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифм способом (не более двух действий) | Фронтальный | | 15.11. | |
52 | | Страничка для любозн-х. | 1 | Урок закрепления ЗУН | | | Фронтальный; индивид. | | 18.11. | |
53–54 | Что знали. Чему научились? | 2 | Урок закрепления ЗУН | Таблица умножения и деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | Л=2,Л-2. п-4,П-4. р-7,Р-7. л-5,Л-5. | 19.11. | |
55 | Умножение на 1. | 1 | Предме | Умнож и деление на 1 | Фронт | | 20.11. | |
56 | | Умножение на 0. | 1 | Предметный | Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | Фронтальный | р-5,Р-5. к-4,К-4. | 21.11 | |
57 | | Умножение и деление с числами 1, 0 . Деление 0 на число. | 1 | Предметный | Деление | | Фронтальный | | 22.11 | |
58 | | Закрепление | 1 | Предметный | Арифметические действия с нулем | | | л-7,Л-7. р-4,Р-4. л-8,Л-8 | 25.11. | |
59 | Доли. | 1 | Контрольный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи ариф способом | Текущий | | 26.11. | |
60 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Окружность, круг. | 1 | Предметный | Геометрические фигуры | | Фронтальный | | 27.11. | |
61 | Диаметр круга.Решение задач . | 1 | Предметный | Распознавание геометрических фигур: окружности и круга | 28.11. | |
62–63 | Единицы времени. Контрол. Работа. | | Предметный | Измерение геометрических фигур | 29.11. | |
64–65 | Величины | Работа над ошибками. .Страничка для любозн-х. Умножение и деление круглых чисел. | 1 1 | Комбини | Единицы времени. | | | | 2.12. 3.12. | |
| | | | | | | | | | |
66 | Деление вида 80:20 | 1 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление на 1. Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | Фронтальный; индивидуальный | р-5,Р-5. к-4,К-4. | 4.12. | |
67 | Умножение суммы на число. | 1 | Контрольный | Геометрические фигуры | Текущий | Л=2,Л-2. п-4,П-4. р-7,Р-7. л-5,Л-5. | 5.12. | |
68 | Умножение суммы на число. | 1 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный, индивидуальный | | 6.12. | |
69 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Урок зак ЗУН | | | 9.12. | |
70 | | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Урок закрепления ЗУН | | Учащ должны уметь проверять прав выполнения вычислений | Индивидуальный | Л-6,л-6. р-8,Р-8. к-4,К-4. | 10.12. | |
71 | Числа и вычисления. Целые неотрицательные числа | Закрепление. | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | | 11.12. | |
72 | Деление суммы на число. | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный | л-7,Л-7. р-4,Р-4. л-8,Л-8 | 12.12. | |
73–74 | Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | Изучение нового материала | Умножение суммы на число и числа на сумму | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной матем терминологией | Фронтальный | | 13.12. | |
75 | Делимое. Делитель. | 1 | Изучение нового материала | Умножение двузначного числа на однозначное | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | Л-6,л-6. р-8,Р-8. к-4,К-4. | 16.12. | |
76 | Проверка деления. | 1 | Изучение нового материала | | 17.12. | |
77 | Случаи деления вида 87:29. | 1 | Изучение нового материала | | Фронтальный; индивидуальный | Л=2,Л-2. п-4,П-4. р-7,Р-7. л-5,Л-5. | 18.12. | |
78 | | Прверка умножения. | 1 | Изучение нового мат | | | Фронт индиви | р-5,Р-5. к-4,К-4. | 19.12. | |
79–80 | Решение уравнений. | 1 | Изуч нов матер | Деление суммы на число | | Фронтальный | | 20.12. | |
81 | Закрепление. | 1 | Изучение нового мала | Деление двузначного числа на однозначное | | Фронтальный | | 23.12. | |
82 | Закрепление. Решение уравнений. | 1 | Изучение нового мат | Взаимосвязь между компи результатом деления | | Фронтальный | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | 24.12. | |
83 | Контрол. Работа «решение уравнений». | 1 | Изучение нового матер | Способы проверки правильности вычислений | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполн. | Фронтальный | 25.12. | |
84 | Работа над ошибками.Деление с остатком. | 1 | Изучен матер | | | 26.12. | |
85–86 | .Деление с остатком. | 1 | Комбинированный | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | | Фронтальный | Л=2,Л-2. п-4,П-4. р-7,Р-7. л-5,Л-5. | 27.12. | |
87 | | .Деление с остатком. | 1 | Урок закрепления ЗУН | | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный, индивидуальный | | 13.01 | |
88 | Решение задач на деление с остатком. | 1 | Контрольный | Способы проверки правильности вычислений | Текущий | р-5,Р-5. к-4,К-4. | 14.01. | |
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | Изучение н мат | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь: выполнять устно | Фронтальный | | 15.01. | |
90 | Проверка деления с остатком. | 1 | Изуч нов матер | Деление с остатком | | Фронт. Индивид. | Л-6,л-6. р-8,Р-8. к-4,К-4. | 16.01. | |
91 | Что узнали. Повторение. | 2 | Изучнов | Деление с остатком | | | 17.01.20.1 | |
92 | Наши проекты. | 1 | нов мат | Деление с остатком | | | 21.01. | |
93 | | Контрол. Работа. «Деление с остатком» | 1 | Изучение нов мат | Деление с остатком | | | | 22.01. | |
94 | | Работа над ошибками. Тысяча. | 1 | | Деление с остатком | | | р-5,Р-5. к-4,К-4 | 23.01. | |
95 | | Образование и названия трехзначных чисел | 1 | Изучение нов мат | Проверка деления с остатком | | | | 24.01. | |
96–97 | Запись трехзначных чисел. Письм нумерация в пределах 1000. | 1 | Урок закрепления ЗУН | Деление с остатком. Проверка деления с остатком | | | л-7,Л-7. р-4,Р-4. л-8,Л-8 | 27.01. | |
98 | увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 1 | Контрольный | Деление с остатком | | Текущий | | 28.01 | |
99 | Числа и вычисления | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | Изучение нового материала | Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в | Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | Л-6,л-6. р-8,Р-8. к-4,К-4. | 29.01. | |
100-101 | | Письм нумерация в пределах 1000.Приемы устных вычислений. Сравнение трехзн. Чисел. | 2 | Изучение нового материала | | Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 | | | 31.03. 1.04. | |
102-103 | | Письм нумерация в пределах 1000. Единицы массы, грамм. | 3 | Изуч нов мат | | | | 2.04. 3.04. 4.04. | |
104 | | Закрепление. | 1 | Изуч.нов матер | | | Фронт; индив | | 7.04. | |
105 | Закрепление. | 1 | Урок закрепления ЗУН | | Учащиеся должны уметь читать, запис | | л-11,Л-11 р-8,Р-8. к-4,К-4. | 8.04. | |
106 | Контрол. Работа по теме «Нумерация в пределах 1000.» | 1 | Комбинированный | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число | Фронт индиви | п-6,П-6. к-4,К-4. л-10,Л-1 | 9.04. | |
107 | | Работа над ошибками..Приемы устных вычислений. | 1 | Изучение нового матер | | | Фронтальный | | 10.04. | |
108 | Величины | .Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | 1 | Изучение нового материала | Единицы массы: грамм (г), килограмм (кг). Соотношения между ними | Учащиеся должны уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единиц | Фронтальный; индивидуальный | Практические работы: взвешивание предметов | 11.04. | |
109 | | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | 1 | Урок закрепления ЗУН | | | | 14.04. | |
110 | Числа и вычисления | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100 (300 + 56), (140 – 15) и др. | | Фронтальный; индивидуальный | п-8,П-8. п-2,П-2. л-6,Л-6. | 15.04. | |
111 | Приемы письменных вычислений. | 1 | Изучение нового матер | | 16.04. | |
112-114 | Закрепление. | Алгоритм сложения\вычитания трехзначных чисел. Виды треугольников. | 3 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 100 | Фронтальный; индивидуальный | л-11,Л-11 р-8,Р-8. к-4,К-4. | 17.04. 18.04. 21.04. | |
115 | Закрепление. Виды треугольников. | 1 | Изучение нового материа | Устные вычисления с числами больше 100 | | | | 22.04. | |
116 | Закрепление. | 1 | Изучение нового матер | Устные вычисления с числами больше 100 | | Фронтальный; индив | к-4,К-4. л-9,Л_9. р-4,Р-4. | 23.04. | |
117 | | Закрепление. | 1 | Изучение нового матер | Письменные вычисления с натуральными числами | | Фронтальный; индив- | | 24.04. | |
118 | | Контрол. Работа. «Сложение и вычитание». | 1 | Изучение нового матер | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах100 | | Фронтальный; индивид | | 25.04. | |
119 | | Работа над ошибками .Приемы устных вычислений | 1 | Изучение нового материала | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Фронтальный; индив | л-11,Л-11. р-8,Р-8. к-7,К-7. | 29.04. | |
120 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Приемы устных вычислений | 1 | Изучение нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата) | Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки) | Фронтальный; индивидуальный | | 30.04. 2.05. | |
121-122 | Приемы устных вычислений Виды треугольников. | 2 | Урок закрепления ЗУН | п-8,П-8. п-2,П-2. л-6,Л-6. | 5.05. 6.05. | |
123 | Закрепление. | 1 | Контрольный | Письменные вычисления с натуральными числами | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание | Текущий | р-5,Р-5. п-9,П-9. л-5,Л-5. | 7.05. | |
124 | Числа и вычисления | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | Изучение нового | Умножение и деление. Устные вычисления с | Уметь выполнять устно арифметические | Фронтальный; | п-8,П-8. п-2,П-2. л-6,Л-6. | 8.05. | |
125 | | Алгоритм письменного умножения трехзн. Числа на однозначное. | 1 | Комбинированный | | | Фронтальный | | 12.05. | |
126 | | Закрепление.Виды треугольников. | 1 | Комбинированный | Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | л-11,Л-11. к-5,К-5. п-7,П-7. | 13.05. | |
127 | Закрепление..Решение задач. | 1 | Комбинированный | 14.05. | |
128 | Приемы письменного деления в пределах 1000.. | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный; индивидуальный | р-5,Р-5. п-9,П-9. л-5,Л-5. | 15.05. | |
129 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | Фронтальный | р-8,Р-6. п-4,П-4. л-7,Л-7. | 16.05. | |
130 | | Проверка деления. | 1 | Изучение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | Фронтальный | | 17.05. | |
131132 | | Повторение.Порядок выполнения действий. Знакомство с калькулятором. | 2 | Изучение нового материала | Умножение на однозначное число | | Фронтальный | к-4,К-4. л-9,Л_9. р-4,Р-4. | 19.05. 20.05 | |
133 134 | | Закрепление.Геометрические фигуры,величины. Итоговая контрол. Работа. | 2 | Урок закрепления ЗУН | Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное) | Фронтальный; индивидуальный | л-1,Л-1. л-3,Л-2. к-5,К-5. к-9,К-9. | 21.05. 22.05. | |
135 136 | Работа над ошибками. Обобщение.Игра «По океану математики». | 2 | | Деление трехзначного числа на однозначное | Фронтальный | 23 24.05 | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |