kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 3 класс ПНШ фгос

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 3 класс ПНШ фгос

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 3 класс ПНШ фгос»

п/п

Тема урока

Кол-во ча

сов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополнитель

ного

(необязатель

ного)

содержания

Вид контро

ля. Измери

тели

Д/з

Дата проведе­ния

1

Повторение. Табличное умножение. простые арифметические сюжетные задачи на умножение, их решение.

1

Комбини-

рованный

Таблица умножения однозначных чисел. Нумерация трех­значных чисел. Числовое выражение и его значение

Знать таблицу умножения однозначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик; составлять круговую схему к условию задачи; решать арифметические задачи с помо­щью уравнения

Круговая схема

Фрон­тальный опрос

С.8, №5



2

Повторение. Решение задач Единицы измерения

Виды треугольников.

1

Комбини-

рованный

Распознавание гео­метрических фигур, изображение их в тетради. Периметр многоугольника Единицы длины, массы, времени. Чи­словое выражение и его значение

Знать понятия «окруж­ность», «прямой угол», «мно­гоугольники» единицы длины, мас­сы, времени.

Уметь выполнять построе­ние окружности по данному диаметру, чертить прямой, тупой и острый углы; строить треугольник; находить пери­метр многоугольника составлять верные равенства и верные неравенст­ва из данных величин; решать задачи с величинами

Окружность. Диаметр. Прямой угол

Индиви­дуальный опрос

С. 9, № 11

С. 11, №21



3

Умножение и деление

Деление как действие обратное умножению

1

Комбини-

рованный

Умножение и деле­ние чисел, использо­вание соответст­вующих терминов

Знать, как связано умноже­ние и деление.

Уметь составлять математиче­ские записи по рисунку; состав­лять задачи по данному реше­нию; составлять и решать об­ратные задачи

Обратные задачи

Тест

С. 13, №25



4

Табличные слу­чаи деления


1

Комбини-

рованный

Табличные случаи деления

Знать табличные случаи де­ления.

Уметь выполнять деления, опираясь на соответствующие случаи умножения; решать задачи на умножение


Фрон­тальный опрос

С. 15, №36, 37



5

Учимся решать задачи. Обратная задача

Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение

1

Комбини-

рованный

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие мо­дели)

Уметь по данному рисунку составлять задачи на умноже­ние и деление; составлять за­дачи по данному решению

Прямая и обрат­ная задачи

Индиви­дуальный опрос

С. 17, №44



6

Входная кон­трольная работа

Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление.

1

Кон­троль знаний, умений

Единицы длины, массы, времени. Чи­словое выражение и его значение. Реше­ние текстовых задач арифметическим способом

(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие мо­дели)

Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чи­сел; умножение и деление од­нозначных чисел; составлять верные равенства и верные неравенства из данных вели­чин; решать задачи


Кон­трольная работа, 35 мин




7

Работа над ошибками.

Виды треугольников

1

Комбини-

рованный

Единицы длины, массы, времени. Чи­словое выражение и его значение. Реше­ние текстовых задач арифметическим способом

(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие мо­дели)

Уметь выполнять работу над ошибкам.


Фрон­тальный опрос




8

Плоские по­верхности и плоскость Изображения на плоскости

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертёжных инструментов

1

Комбини-

рованный

Распознавание гео­метрических фигур, изображение их в тетради.

Иметь представление о поня­тии «плоскость». Уметь отличать плоскую и искривленную поверхности; чертить круг с данным радиу­сом; изображать на бумаге плоские геометрические фигу­ры

Поверхность. Плоская и ис­кривленная по­верхность. Плос­кость

Индиви­дуальный опрос

С. 19, №53



9

Куб и его изо­бражение Сде­лай сам

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертёжных инструментов

1

Комбини-

рованный

Распознавание гео­метрических фигур, изображение их в тетради.

Иметь представление о гранях и ребрах куба. Уметь чертить куб Уметь изображать на бумаге мяча, кубика; выполнять по­строения объемных тел по об­разцу Иметь представление о раз­вертке куба.

Уметь чертить (копировать) развертку куба и выполнять конструирование

Куб. Грани куба. Ребра куба Развертка куба

Практи­ческая работа

С. 149



10

Поупражняемся в изображении куба

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертёжных инструментов

1

Комбини-рованный

Распознавание гео­метрических фигур, изображение их в тетради. Единицы длины, массы, вре­мени. Числовое вы­ражение и его значе­ние. Решение тек­стовых задач ариф­метическим спосо­бом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь выполнять сложе­ние и вычитание трехзначных чисел; умножение и деление однозначных чисел; составлять верные равенства и верные неравенства из данных вели­чин; решать задачи; чертить квадрат, куб


Практи­ческая работа

С. 22, №60

С. 24, №65



11

Счет сотнями и «круглое» чис­ло сотен

Получение новой разрядной единицы - тысячи

1

Комби­ниро­ванный

Название, последо­вательность и запись четырехзначных чи­сел. Классы и разря­ды

Знать разряды трехзначного числа.

Уметь определять число со­тен в трехзначном числе; вы­полнять счет сотнями; записы­вать решение задачи в виде одного выражения

Математические ребусы

Работа в парах

С. 29, №80



12

Десять сотен, или тысяча

Получение новой разрядной единицы - тысячи

1

Комби­ниро­ванный

Классы и разряды

Знать классы и разряды че­тырехзначных чисел.

Уметь записывать «круглые» тысячи; выполнять сложение и вычитание «круглых» тысяч; дополнять число до «круглых тысяч


Индиви­дуаль

ный опрос

С. 31, №89



13

Разряд единиц тысяч


1

Комби­ниро­ванный

Классы и разряды

Знать названия разрядов четырехзначного числа.

Уметь определять количество разрядов в четырехзначном числе; представлять четырехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи


Индиви­дуаль

ный опрос

С. 33, №98



14

Название четы­рехзначных чи­сел

Принцип устной нумерации с использованием названий классов


1

Комби­ниро­ванный

Название, последо­вательность и запись четырехзначных чи­сел. Классы и разря­ды

Уметь записывать многозначные числа в виде суммы «круглых»тысяч и трехзначного числа; представлять многозначные числа в виде суммы двух слагаемых; записывать числа по их названиям; выполнять разностное равнение четырехзначных чисел


Фрон­тальный опрос

С. 35, № 109



15

Разряд десятков тысяч

1

Комби­ниро­ванный

Классы и разряды

Знать названия разрядов пятизначного числа.

Уметь записывать многозначные числа; представлять в виде суммы «курглых»тысяч и трехзначного числа; выполнять разностное сравнение пятизначных чисел


Фрон­тальный опрос

С. 37, № 117



16

Разряд сотен тысяч

1

Комби­ниро­ванный

Классы и разряды

Знать названия разрядов пятизначного числа.

Уметь определять разряды многозначных чисел; записывать числа в разрядную таблицу; решать задачи


Фрон­тальный опрос

С. 39, № 124



17

Класс единиц и класс тысяч

1

Комбинированный

Классы и разряды

Знать понятия «класс еди­ниц» и «класс тысяч».

Уметь представлять много­значное число, записанное в таблице в виде суммы «круг­лых» тысяч и трехзначного числа; записывать и читать многозначные числа


Практи­ческая работа

С. 41,

№ 129



18

Таблица разря­дов и классов

1

Комбинированный

Классы и разряды. Устные вычисления с натуральными чис­лами

Знать таблицу разрядов и классов.

Уметь записывать много­значные числа в таблицу раз­рядов и классов; выполнять сложение и вычитание много­значных чисел с помощью таб­лицы разрядов и классов


Фрон­тальный опрос

С 43,

№ 136



19

Поразрядное сравнение мно­гозначных чисел

1

Комбинированный

Классы и разряды. Сравнение много­значных чисел

Знать понятие «соседние числа».

Уметь выполнять поразряд­ное сравнение многозначных чисел; сравнивать соседние числа; записывать в порядке увеличения (уменьшения) со­седние числа


Фрон­тальный опрос

С. 45,

№ 143



20

Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел

Поразрядное сравнение мно­гозначных чисел

1

Комбинированный

Нумерация и срав­нение многозначных чисел. Устные вы­числения с нату­ральными числами

Уметь выполнять устные приемы сложения и вычитания многозначных чисел; выпол­нять поразрядное сравнение многозначных чисел; записы­вать решение задачи с помо­щью двух верных неравенств

Математические ребусы. Верные неравенства

См. работа

С. 47,

№ 151



21

Метр и кило-

метр

Единица длины-километр. соотношение между километром и метром

1

Комбинированный

Единицы длины.

Метр и километр

Знать, что обозначает слово

«кило», сколько метров в 1 км.

Уметь записывать длины

в километрах, метрах; выпол­нять сложение и вычитание длин; дополнять величину до 1 км; решать задачу с еди­ницами длины


Индиви- дуаль

ный опрос

С. 49№ 161,



22

Килограмм и грамм

Единица массы – грамм. Соотношение между килограммом и граммом

1

Комбинированный

Единицы массы. Килограмм и грамм

Знать, сколько граммов в 1 кг. Уметь выражать килограммы в граммах и граммы в кило­граммах; дополнять величину до 1 кг; выполнять сложение и вычитание величин; решать задачи с единицами массы


Фрон­тальный опрос

С. 51, № 170



23

Килограмм и тонна

Единица массы – тонна. Соотношение между килограммом и тонной


1

Комбинированный

Единицы массы. Ки­лограмм и тонна

Знать, сколько килограмм в 1 тонне.

Уметь выражать тонны в килограммах и килограммы в тоннах; дополнять величину до 1 тонны; выполнять сложе­ние и вычитание величин; со­ставлять задачи по данному ответу


Фронтальный опрос

С. 53, № 176



24

Центнер и тонна

Соотношение между тонной и центнером

1

Комбинированный

Единицы массы. Центнер и тонна

Знать, сколько центнеров в 1 тонне.

Уметь выражать тонны в центнерах и центнеры в тон­нах; решать задачи с величи­нами массы; выполнять сложе­ние и вычитание величин; сравнивать величины; состав­лять задачи по данному реше­нию, по круговой схеме


Индиви­дуальный опрос,

тест «Величи

ны и их изме

рение»

С. 55, № 191



25

Контрольная работа по теме: «Многозначные числа. Величины»

Нумерация и сравнение многозначных чисел

1

Кон­троль знаний, умений

Правила порядка выполнения действий в выражениях, сравнение величин, нумерация многозначных чисел, решение задач

Проверить усвоение правил(порядка выполнения действий в выражениях, нумерация многозначных чисел ); умение решать зада­чи; сравнивать величины


Кон­трольная работа




26

Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислении и сравнении величин

Величины и их измерение

1

Комбинированный

Единицы длины, массы.

Знать единицы длины и массы.

Уметь выполнять сложение и вычитание величин; состав­лять верные равенства, исполь­зуя данные величины; решать задачи с величинами; состав­лять задачу по решению, по уравнению

Вычисление и сравнение величин

Работа в

Парах

Сам.работа

С. 58,

№203



27

Таблица и крат­кая запись зада­чи

Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие мо­дели)

Знать, как записывать усло­вие задачи в виде таблицы. Уметь формулировать зада­чу по таблице; записывать ус­ловие задачи в виде таблицы; формулировать задачи на разностное сравнение


Тест

С. 62,

№211



28

Алгоритм сло­жения столби­ком многозначных чисел

1

Комбинированный

Письменные вычис­ления с натуральны­ми числами

Знать поразрядное сложение многозначных чисел; алгоритм сложения столбиком. Уметь выполнять сложение столбиком; составлять задачи по круговой схеме


Индиви­дуальный опрос

С. 64,

№216



29

Алгоритм вычи­тания столбиком многозначных чисел

1

Комбинированный

Письменные вычис­ления с натуральны­ми числами

Знать алгоритм вычитания столбиком.

Уметь выполнять вычитание столбиком; составлять задачи по краткой записи в виде таблицы


Фрон­тальный опрос

С. 66,

№222



30

Составные задачи на сложение и вычитание

Составные задачи на все действия

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие мо­дели)

Уметь решать составные задачи на сложение и вычита­ние; составлять задачи по кру­говой схеме; выполнять крат­кую запись задачи в виде таб­лицы


Фрон­тальный опрос

С. 70,

№228



31,


32,


33

Поупражняемся в вычислениях столбиком

Действия над числами

Арифметические сюжетные задачи

Элементы геометрии

Резерв

3

Комби­ниро­ванный

Письменные вычис­ления с натуральны­ми числами

Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик; решать уравнения; решать задачи по круговым схемам

Математические ребусы

Индиви­дуаль

ный опрос

С. 72,

№233





34

Умножение «круглого» числа на однозначное

Задачи на разрезание и составление геометрических фигур

1

Комби­ниро­ванный

Устные и письмен­ные вычисления с натуральными чис­лами. Умножение, использование соот­ветствующих терми­нов

Знать, что десятки и сотни умножа­ются на число так же, как и единицы.

Уметь выполнять умно­жение десятков и сотен на однознач­ное число, используя таблицу умножения; выполнять сложе­ние и сотен и десятков


Работа в парах

С. 75, №243

С. 76, №248



35

Умножение суммы на число

Распределительное свойство умножения относительно сложения

1

Комби­ниро­ванный

Умножение суммы на число

Знать правило умножения суммы на число. Уметь вычислять значение произведения, разложив пер­вый множитель на удобные слагаемые; применять правило умножения суммы на число; составлять задачу по выраже­нию


Тест

С. 78, №258



36

Умножение многозначного числа на одно-

значное

1

Комби­ниро­ванный

Умножение, исполь­зование соответст­вующих терминов

Знать понятие «разрядные слагаемые».

Уметь вычислять значение произведения, разложив пер­вый множитель на разрядные слагаемые; составлять задачу по решению


Фрон­тальный опрос

С. 80,

№266



37

Запись умноже­ния в строчку и столбиком

Запись умножения столбиком

1

Комби­ниро­ванный

Письменное умно­жение натуральных чисел

Знать алгоритм записи ум­ножения столбиком. Уметь вычислять произведе­ние в строчку и столбиком; решать задачи


Индиви­дуальный опрос

С. 82,

№272



38

Вычисления с помощью каль­кулятора

1

Комби­ниро­ванный

Устные и письмен­ные вычисления с натуральными чис­лами

Уметь вычислять с помощью калькулятора; выполнять с помощью калькулятора про­верку выполнения вычислений

Работа на

кальку­ляторе

Практи­ческая работа

С. 85,

№281



39

Сочетательное свойство умно-

жения

1

Комби­ниро­ванный

Группировка мно­жителей в произве­дении

Знать сочетательный закон умножения.

Уметь использовать сочета­тельный закон умножения при вычислениях


Фрон­тальный опрос

С. 87,

№285



40

Группировка множителей

1

Комби­ниро­ванный

Группировка мно­жителей в произве­дении

Уметь выполнять вычисле­ния удобным способом, ис­пользуя группировку множи­телей


Индиви­дуальный опрос

С. 89,

№290



41

Умножение числа на произ­ведение

Запись решения составных задач по «шагам»(действиям) и одним выражением

1

Комби­ниро­ванный

Умножение числа на произведение

Уметь применять сочета­тельный закон умножения при вычислениях


Фрон­тальный опрос

С. 91,

№296



42

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание че­тырехзначных чисел. Решение задач»

Действия над числами

1

Кон­троль знаний, умений

Устные и письмен­ные вычисления с натуральными чис­лами

Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик, выполнять умноже­ние, используя правило умно­жения суммы на число, рас­кладывая первый множитель на разрядные слагаемые, ис­пользуя правило группировки множителей; решать задачи разными способами


Кон­трольная работа, 35 мин




43

Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях

Арифметические сюжетные задачи

1

Комби­ниро­ванный

Письменные вычис­ления с натуральны­ми числами

Совершенствовать вычислительные навыки; формировать умения решать задачи разными способами; развивать логическое мышление

Математические ребусы

Индиви­дуаль

ный опрос

С. 93,

№305



44

Кратное сравне­ние чисел и величин

1

Комби­ниро­ванный

Отношения «больше в...»,

«меньше в...».

Единицы длины, массы, времени

Знать понятие «кратное сравнение».

Уметь выполнять кратное сравнение чисел и величин

Кратное сравне­ние величин

Фрон­тальный опрос

С. 95,

№314



45

Задачи на крат­ное сравнение

1

Комби­ниро­ванный

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие мо­дели)

Знать отношение «во сколь­ко раз (больше/меньше)». Уметь решать задачи на кратное сравнение; составлять задачи по данному решению; дополнять условие задачи


Фрон­тальный опрос

С. 97,

№323

С. 99,

№329



46

Поупражняемся в сравнении чисел и величин

Задачи на кратное сравнение

1

Контроль знаний, умений

Умножение много­значного числа на однозначное. Задачи на кратное сравне­ние

Уметь выполнять умноже­ние многозначного числа на однозначное; решать задачи на кратное сравнение


Самостоятельная работа

С. 101,



47

Сантиметр и

миллиметр

Единицы длины - миллиметр. Соотношение между миллиметром и сантиметром

1

Комбинированный

Единицы длины.

Сантиметр и миллиметр

Знать единицы длины,

сколько миллиметров в 1 сан-

тиметре.

Уметь выражать данные длины в миллиметрах, в сан­тиметрах; дополнять величину до 1 см; выполнять сложение длин

Сложение величин

Индиви-

дуальый

опрос

№ 142 С. 103, №349



48

Миллиметр и дециметр

Единицы длины - миллиметр. Соотношение между миллиметром и дециметром

1

Комбинированный

Единицы длины. Миллиметр и деци­метр

Знать, сколько миллиметров в 1 дециметре. Уметь выражать длины в миллиметрах, дециметрах; чер­тить отрезок заданной длины; выполнять сложение и вычитание длин


Фрон­тальный опрос

С. 105, №359



49

Миллиметр и метр

Единицы длины - миллиметр. Соотношение между миллиметром и метром

1

Комбинированный

Единицы длины. Миллиметр и метр

Знать, сколько миллиметров в 1 метре.

Уметь выражать длину в разных единицах; выполнять сложение и вычитание длин; дополнять величину до 1 мет­ра; выполнять кратное сравне­ние длин


Практи­ческая работа

С. 107, №371



50


Самостоятельная работа по теме «Величины и единицы измерения»

Элементы геометрии


1

Комби­ниро­ванный

Единицы длины. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь измерять и записы­вать длину отрезка; чертить отрезки заданной длины; вы­числять периметр четырех­угольника


Самостоятельная работа




51

Работа над ошибками. Поупражняемся в измерении и вычислении длин.

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертёжных инструментов

1

Комби­ниро­ванный

Единицы длины. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь измерять и записы­вать длину отрезка; чертить отрезки заданной длины; вы­числять периметр четырех­угольника


Практи­ческая работа




С. 109, №378



52

Изображение

чисел на число-

вом луче

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертёжных инструментов

1

Комби­ниро­ванный

Распознавание гео-

метрических фигур.

Запись натуральных чисел

Иметь представление о числовом луче, о единичном отрезке.

Уметь чертить числовой луч с заданным единичным отрез­ком; отмечать на числовом луче числа; выбирать единич­ный отрезок на числовом луче

Изображение чисел на числовом луче

Практи-

ческая

работа

С. 111,

№385



53

Изображение

данных с помо-

щью диаграмм

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертёжных инструментов

1

Комби­ниро­ванный

Распознавание

и изображение гео-

метрических фигур

Иметь представление о построении диаграммы сравнения.

Уметь изображать данные с помощью диаграммы; читать диаграммы-сравнения

Изображение

данных с помощью диаграмм

Фрон-

тальный

опрос

С. 113,

№391



54

Диаграмма

и решение задач

Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление

1

Комби­ниро­ванный

Решение текстовых

задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие

записи и другие модели)

Уметь решать задачи с по-

мощью диаграммы; выбирать

диаграмму к условию задачи;

строить диаграмму к условию задачи; составлять задачу по данной диаграмме

Диаграмма и решение задач

Работа

в парах

С. 115,

№396



55

Контрольная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»

Действия над числами

1

Кон­троль знаний, умений

Распределительное свойство умножения, приёмы устного умножения многозначного числа на однозначное; решение текстовых задач

Уметь использовать распределительное свойство умножения, приёмы устного умножения многозначного числа на однозначное; решать текстовые задачи

Знать математическую терминологию


Кон­трольная работа




56

Работа над ошибками. Решение текстовых задач

Арифметические сюжетные задачи

1

Комби­ниро­ванный

Решение текстовых задач арифметичес­ким способом (с опо­рой на схемы, табли­цы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи с по­мощью диаграммы; выбирать диаграмму соответствующую условию задачи; составлять задачу на разностное сравне­ние по данной диаграмме


Фрон­тальный опрос

С. 118, №399



57

Как сравнивать и измерять угол

Сравнение углов без измерения и с помощью измерения произвольной меркой.

1

Комби­ниро­ванный

Распознавание и

изображение геометрических фигур

Знать понятие «угол».

Уметь сравнивать углы «на

глаз», способом наложения друг на друга; укладывать угол-мерку в данных углах; чертить прямой угол; строить углы с помощью угольника; находить на чертеже прямые углы

Сравнение величины углов

Практи-

ческая

работа

С. 120,

№406



58

Поупражняемся в измерении и сравнении углов

Сравнение углов без измерения и с помощью измерения произвольной меркой.

1

Комби­ниро­ванный

Распознавание и

изображение геометрических фигур

Уметь сравнивать углы «на глаз», способом наложения друг на друга; укладывать угол-мерку в данных углах; чертить прямой угол; строить углы с помощью угольника; находить на чертеже прямые углы


Прямой угол.

Острый угол

Практи-

ческая работа

С. 122,

№410



59

Измерение угла в градусах и транспортир

Знакомство со стандартной единицей - градусом

1

Комби­ниро­ванный

Распознавание и изображение геометрических фигур

Иметь представление о изме­рении угла в градусах транс­портиром.

Уметь измерять градусную меру углов с помощью транс­портира; чертить с помощью транспортира углы данной ве­личины

Измерение угла в градусах и транспортир

Практи­ческая работа

С. 152



60,


61

Прямоугольный треугольник.

Тупоугольный треугольник.

Остроугольный

треугольник.

Виды треугольников

Элементы геометрии

2

Комби­ниро­ванный

Распознавание

и изображение геометрических фигур. Треугольник

Иметь представление о прямо-

угольном треугольнике.

Уметь находить прямо­угольные треугольники; чер­тить прямоугольные треуголь­ники с заданными сторонами; конструировать фигуры из прямоугольных треугольников

Прямоуголь

ный

треугольник

Фрон-

тальный опрос

С. 127,

№424




Иметь представление о тупо-

угольных треугольниках.

Уметь выбирать на чертеже и строить тупоугольные тре­угольники

Тупоугольный

треугольник

Практи-

ческая работа

С. 129,

№430


Иметь представление об остроугольном треугольнике.

Уметь определять количест­во острых углов в различных треугольниках; выбирать на чертеже и строить остроуголь­ные треугольники

Остроуголь

ный

треугольник

Фрон-

тальный опрос

С. 131,

№436


62

Разносторонние и равнобедрен­ные треугольни­ки

Виды треугольников

1

Комби­ниро­ванный

Распознавание и изображение гео­метрических фигур. Треугольник

Иметь представление о разно­сторонних и равнобедренных треугольниках. Уметь измерять и записы­вать длины сторон треуголь­ника; чертить равнобедренный и разносторонний треугольни­ки

Разносторон

ние и равнобедрен

ные треугольники

Фрон­тальный опрос

С. 133, №442



63

Равнобедренные и равносторон­ние треуголь­ники

Виды треугольников

1

Комби­ниро­ванный

Распознавание и изображение гео­метрических фигур. Треугольник

Иметь представление о равно­бедренных и равносторонних треугольниках.

Уметь находить на чертеже рав­нобедренные треугольники; строить с помощью циркуля равносторонний треугольник с заданной стороной

Равнобедрен

ные и равносторон

ние треугольники. Построение равностороннего треугольника с помощью цир­куля

Практи­ческая работа

С. 135, №449



64

Контрольная работа за 1 полугодие

Элементы геометрии

1

Контроль знаний


Уметь выполнять умноже­ние многозначного числа на однозначное; решать задачи на кратное сравнение


Кон­трольная работа, 35 мин




65

Работа над ошибками. Поупражняемся в построении треугольников.

Элементы геометрии

1

Комби­ниро­ванный

Распознавание и изображение гео­метрических фигур. Треугольник

Иметь представление о разных видах треугольников, их при­знаках.

Уметь чертить прямоуголь­ный, тупоугольный, остро­угольный, равнобедренный, равносторонний треугольники; определять количество тре­угольников в фигуре сложной конфигурации; чертить тре­угольники, у которых есть ось симметрии


Фрон­тальный опрос

С. 137, №561



66

Составные зада­чи на все дейст­вия

1

Комби­ниро­ванный

Решение текстовых задач арифметичес­ким способом (с опо­рой на схемы, табли­цы, краткие записи и другие модели)

Знать понятия «требование», «промежуточное дополнитель­ное требование» задачи. Уметь решать составные задачи; составлять задачу по данному выражению, по кру­говой схеме; чертить круговую схему к условию задачи


Фрон­тальный опрос

С. 139, №465



67

Составные зада­чи на все дейст­вия

1

Комби­ниро­ванный

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие мо­дели)

Уметь записывать решение задачи по данной круговой схеме; составлять задачи, ко­торые решаются с помощью определенного количества действий; составлять состав­ные задачи на кратное и разно­стное сравнение


Индиви­дуальный опрос




68

Умножение

на однозначное число столби­ком

использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление

1

Комби­ниро­ванный

Письменное умножение трехзначного числа на однознач­ное

Знать алгоритм умножения в

столбик.

Уметь умножать трехзнач­ное число на однозначное в столбик с переходом через разряд; выполнять проверку умножения; решать задачи по круговой схеме


Индиви-

Дуаль

ный

опрос

С. 9,

№7



69

Умножение на число 10

1


Комби­ниро­ванный

Устные приемы ум­ножения натураль­ных чисел

Умножение трех­значного числа на 10

Знать правило умножения на 10.

Уметь умножать число на 10; применять переместительное свойство умножения,умножать трехзнач­ные числа на 10; решать зада­чи; выполнять вычисления на калькуляторе; выражать более крупные единицы длины и массы в более мелких едини­цах длины и массы


Индиви­дуальный опрос

Фрон­тальный опрос

С. 11, № 14

С. 12, №20



70

Умножение на «круглое» двузначное число

Запись решения составных задач по «шагам»(действиям) и одним выражением

1

Комби­ниро­ванный

Умножение на «круглое» дву­значное число

Уметь выполнять умноже­ние на «круглое» двузначное число, используя запись стол­биком; решать задачи; форму­лировать условие задачи по таблице


Индиви­дуальный опрос

С. 14, №27



71

Умножение числа на сумму

Запись решения составных задач по «шагам»(действиям) и одним выражением

1

Комби­ниро­ванный

Умножение числа на сумму

Знать правило умножения числа на сумму. Уметь вычислять, используя правило умножения числа на сумму; решать и записывать решение задачи в виде произве­дения числа на сумму и в виде суммы двух произведений


Индиви­дуальный опрос

С. 16, №32



72

Умножение на двузначное число

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

1

Комби­ниро­ванный

Умножение на дву­значное число

Уметь вычислять значение произведения способом пораз­рядного умножения; решать задачу



С. 18, №39



73

Запись умноже­ния на двузнач­ное число стол­биком

1

Комби­ниро­ванный

Запись умножения на двузначное число столбиком

Знать алгоритм умножения трехзначного числа на дву­значное.

Уметь выполнять умноже­ние на двузначное число стол­биком; выполнять проверку вычислений


Фрон­тальный опрос

С. 21, №46



74

Самостоятельная работа по теме: «Умножение на двузначное число»

Составные задачи на все действия

1

Кон­троль знаний, умений

Умножение много­значных чисел

Уметь выполнять умноже­ние многозначных чисел; ре­шать составные задачи


Кон­трольная работа 35 мин




75

Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях

Составные задачи на все действия

1

Комби­ниро­ванный

Запись умножения на двузначное число столбиком

Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять умно­жение на двузначное число столбиком; заполнять круго­вую схему; формулировать задачу по таблице


Индиви­дуальный опрос


С. 25, №56



76

Нахождение неизвестного множителя

Решение уравнений с неизвестным множителем

1

Комби­ниро­ванный

Умножение и деление чисел, использование соответст­вующих терминов

Знать, как найти неизвестный множитель.

Уметь составлять и записы­вать уравнения; решать задачи алгебраическим способом

Нахождение неизвестного компонента арифмети­ческих действий

Фрон тальный - опрос

С. 27, №64



77

Нахождение неизвестного делителя

Решение уравнений с неизвестным делителем

1

Комби­ниро­ванный

Умножение и деление чисел, использование соответст­вующих терминов

Знать, как найти неизвестный делитель.

Уметь составлять и записы­вать уравнения; решать задачи алгебраическим способом

Нахождение неизвестного компонента арифмети­ческих действий

Индиви дуальный опрос

С. 29, №69



78

Нахождение неизвестного делимого

Решение уравнений с неизвестным делимым

1

Комби­ниро­ванный

Умножение и деление чисел, использо­вание соответст­вующих терминов

Знать, как найти неизвестное

делимое.

Уметь составлять и записы­вать уравнения; решать задачи алгебраическим способом

Нахождение неизвестного компо­нента арифмети­ческих действий

Индиви дуальный опрос -

С. 31, №76



79

Решение задач с помощью уравнений. Закрепление

Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на умножение и деление с помощью уравнений

1

Комби­ниро­ванный

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие мо­дели)

Уметь решать задачи с по-

мощью уравнений; составлять задачи по данному уравнению


Фрон-

тальный опрос

С. 34, №84



80

Деление на число 1

Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение

1

Комби­ниро­ванный

Деление на число 1

Знать, что при делении числа на 1 получается то же число.

Уметь выполнять деление числа на 1; составлять задачу по данному решению; вычис­лять значение выражения со скобками

Математические

ребусы

Индиви-

дуальный

опрос

С. 36, №91



81

Деление числа

на само себя

1

Комби­ниро­ванный

Деление числа на само себя

Знать, что при делении любого числа на само себя полу­чается число 1. Уметь выполнять деление числа на само себя; решать задачи с помощью деления; вычислять значение выраже­ния со скобками; восстанавли­вать пропущенные числа в математических записях

Математические ребусы

Работа в парах

С. 38, №97



82

Деление числа 0 на натуральное число

Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение

1

Комби­ниро­ванный

Деление числа 0 на натуральное число

Знать, при делении числа 0 на любое натуральное число в результате получается число 0. Уметь выполнять деление числа 0 на натуральное число; записывать решение задачи с помощью выражения

Математические ребусы

Фрон- тальный опрос

С. 40, № 105



83

Делить на 0 нельзя

Невозможность деления на 0

1

Комби­ниро­ванный

Делить на 0 нельзя!

Знать, что деление нату­рального числа на ноль невоз­можно.

Уметь выбирать выражения, значения которых можно вы­числить


Фрон­тальный опрос

С. 42, № 112



84

Деление суммы на число

1

Комби­ниро­ванный

Деление суммы на число

Знать правило деления сум­мы на число.

Уметь выполнять вычисле­ния, используя правило деле­ния суммы на число; записы­вать решение задачи в виде выражения


Индивидуальный опрос

С. 45, № 118



85

Деление разно­сти на число

1

Комби­ниро­ванный

Деление разности на число

Знать правило деления раз­ности на число. Уметь выполнять вычисле­ния, используя правило деления разности на число; решать зада­чи разными способами


Работа в парах

С. 48, № 130



86

Самостоятельная работа по теме: «Деление многозначных чисел»

Составные задачи на все действия

1

Кон­троль знаний, умений

Деление многознач­ных чисел

Уметь выполнять деление многозначных чисел; решать составные задачи


Сам.работа, 35 мин




87

Площадь. Какая площадь больше?

Понятие о площади. Сравнение площадей фигур без их измерения

1

Комби­ниро­ванный

Площадь геометри­ческой фигуры

Иметь представление о площа­ди фигур.

Уметь сравнивать на глаз площади данных фигур


Практическая работа

С. 54, № 148



88

Квадратный сантиметр

Знакомство с общепринятыми единицами площади

1

Комби­ниро­ванный

Единицы площади. Квадратный санти­метр

Знать единицу площади -квадратный сантиметр. Уметь измерять площадь прямоугольника в квадратных сантиметрах; решать задачи с геометрическим содержанием


Фрон­тальный опрос

С. 57, № 156



89

Измерение площади многоугольника

Измерение площадей с помощью произвольных мерок


1

Комби­ниро­ванный

Площадь геометри­ческой фигуры

Уметь измерять площадь геометрической фигуры спо­собом разбиения на квадрат­ные сантиметры; решать зада­чи с геометрическим содержа­нием


Фрон­тальный опрос

С. 59, № 164



90

Измерение площади с помощью палетки. Повторение пройденного материала.

1

Комби­ниро­ванный

Площадь геометри­ческой фигуры

Знать инструмент для изме­рения площади - палетку. Уметь измерять площадь с помощью палетки; чертить треугольник заданной площади с помощью палетки

Измерение пло­щади с помощью палетки

Практи­ческая работа

Сам.раб.

С. 61, № 169



91

Умножение на число 100

1

Комби­ниро­ванный

Умножение на число 100

Знать переместительный закон умножения, правило ум­ножения числа на 10. Уметь умножать число на 100; решать задачи; сравнивать величины


Индиви­дуальный опрос

С. 66, № 185



92

Квадратный дециметр и квадратный сан­тиметр

Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины

1

Комби­ниро­ванный

Единицы площади. Квадратный деци­метр и квадратный сантиметр

Знать единицы площади квадратный дециметр и квад­ратный сантиметр. Уметь выполнять перевод квадратных дециметров в квадратные сантиметры; вы­полнять сложение и вычитание величин


Индиви­дуальный опрос

С. 68, № 192



93

Квадратный метр и квадратный дециметр

Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины

1

Комби­ниро­ванный

Единицы площади. Квадратный метр и квадратный деци­метр

Знать единицы площади квадратный метр и квадратный дециметр.

Уметь выражать квадратные метры в квадратных децимет­рах; выполнять сложение и вычитание величин; решать задачи с геометрическим со­держанием


Фрон­тальный опрос

С. 70, № 199



94

Квадратный метр и квадратный сантиметр

Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины

1

Комби­ниро­ванный

Единицы площади. Квадратный метр и квадратный санти­метр

Знать единицы площади квадратный метр и квадратный сантиметр.

Уметь выражать квадратные метры в квадратных сантимет­рах; выполнять сложение и вычитание величин; дополнять величины до 1 квадратного метра


Индиви­дуальный опрос

С. 72, №207



95

Вычисления с помощью калькулятора

1

Комби­ниро­ванный

Устные и письмен­ные вычисления с натуральными чис­лами

Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик; выполнять вычисления на калькуляторе; решать уравнения с помощью калькулятора

Калькулятор

Работа в парах. Практи­ческая работа

С. 74, №216



96

Контрольная работа за 3 четверть

Арифметические сюжетные задачи

1

Контроль знаний


Уметь выполнять умноже­ние и деление многозначного числа на однозначное; решать задачи; находить плащадь фигуры


Кон­трольная работа, 35 мин




97

Работа над ошибками

Элементы геометрии

1

Комби­ниро­ванный


Уметь выполнять работу над ошибками


Индиви­дуальный опрос




98

Задачи с недостающими дан­ными


1

Комби­ниро­ванный

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь формулировать зада­чу с недостающими данными; дополнять условие задачи; до­полнять круговую схему не­достающими данными


Фрон­тальный опрос

С. 77, №222



99

Решение задач с недостающими данными

Различные способы их преобразования в задачи с полными данными

1

Комби­ниро­ванный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие мо­дели)

Уметь дополнять и решать

задачу с недостающими данными

Дополнитель

ное условие

Фрон-

тальный

опрос

С. 80,

№229



100

Умножение

на число 1000

1

Комби­ниро­ванный

Умножение на число

1000

Знать переместительный

закон умножения, правило ум-

ножения числа на 100. Уметь умножать число на 1000; решать задачи; сравни­вать величины


Индиви-

дуальный

опрос

С. 82,

№239



101

Квадратный километр и квадратный метр

Знакомство с общепринятыми единицами площади

1

Комби­ниро­ванный

Единицы площади. Квадратный километр и квадратный метр

Знать единицы длины - квадратный километр и квадратный метр. Уметь дополнять величины до 1 квадратного километра; выражать квадратные метры в квадратных километрах



Фрон- тальный опрос

С. 84, №245



102

Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины

1

Комби­ниро­ванный

Единицы площади. Квадратный милли­метр и квадратный сантиметр

Знать единицы длины - квадратный миллиметр и квадратный сантиметр. Уметь выражать квадратные миллиметры в квадратных сан­тиметрах; выполнять сложение и вычитание величин; допол­нять величины до 1 квадратного сантиметра


Фрон­тальный опрос

С. 86, №249



103

Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины

1

Комби­ниро­ванный

Единицы площади. Квадратный милли­метр и квадратный дециметр

Знать единицы длины - квадратный миллиметр и квадратный дециметр. Уметь выражать квадратные миллиметры в квадратных де­циметрах; выполнять сложение и вычитание вели­чин; дополнять величины до 1 квадратного дециметра


Индиви­дуальный опрос

С. 88, №256



104

Квадратный миллиметр и квадратный метр

Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины

1

Комби­ниро­ванный

Единицы площади. Квадратный милли­метр и квадратный метр

Знать единицы длины -квадратный миллиметр и квадратный метр. Уметь выражать квадратные миллиметры в квадратные метры; дополнять величины до 1 квадратного метра; вы­полнять сложение и вычитание величин; располагать данные площади в порядке возраста­ния


Фрон­тальный опрос

С. 90, №266



105

Единицы площади. Закрепление

Элементы геометрии

1

Комби­ниро­ванный

Единицы площади

Знать единицы площади. Уметь выполнять разно­стное сравнение данных пло­щадей; составлять верные ра­венства из величин; решать задачи с геометрическим со­держанием


Индиви­дуальный опрос

С. 92, №274



106

Вычисление площади прямо­угольника

Определение площади прямоугольника непосредственным измерением, измерением с помощью палетки и вычислением на основе измерения длины и ширины

1

Комби­ниро­ванный

Единицы площади. Вычисление площа­ди прямоугольника

Знать правило вычисления площади прямоугольника. Уметь вычислять площадь прямоугольника, используя формулу; сформулировать за­дачу по данной краткой записи

Формула вычис­ления площади прямоугольника

Работа в парах

С. 94, №279



107

Контрольная работа по теме: «Единицы пло­щади. Площадь прямоугольни­ка»

Величины и их измерение

1

Кон­троль знаний, умений

Единицы площади. Вычисление площа­ди прямоугольника

Знать правило вычисления площади прямоугольника. Уметь вычислять площадь прямоугольника, используя формулу; сформулировать за­дачу по данной краткой записи


Кон­трольная работа, 35 мин




108

Работа над ошибками

Элементы геометрии

1

Комби­ниро­ванный

Вычисление пери­метра и площади прямоугольника

Единицы площади.

Знать правило вычисления периметра и площади прямо­угольника.

Уметь вычислять площадь прямоугольника, используя формулу; решать уравнения


Фрон­тальный опрос

С. 96, №285



109

Задачи с избыточными данными

1

Комби­ниро­ванный

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие мо­дели)

Иметь представление о задачах с избыточными данными. Уметь формулировать усло­вие задачи, в котором будут присутствовать все данные

Задачи с избыточ­ными данными

Индиви­дуальный опрос

С. 98, №290



110

Выбор рацио­нального пути решения

1

Комби­ниро­ванный

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие мо­дели)

Иметь представление о рацио­нальном способе решения за­дач.

Уметь находить и использо­вать в вычислениях рацио­нальный путь

Выбор рацио­нального пути решения

Фрон­тальный опрос

С. 100, №292



111



Решение текстовых задач

Элементы геометрии

2

Комби­ниро­ванный

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие мо­дели)

Уметь решать задачи с вели­чинами «цена», «количество», «стоимость»


Практи­ческая работа

С. 102, № 296, 303




112

113



Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление


2

Комби­ниро­ванный

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие мо­дели)

Уметь формулировать зада­чи по круговой схеме, по крат­кой записи, по решению; ре­шать составные задачи; со­ставлять задачи с величинами «цена», «количество», «стои­мость»


Фрон­тальный опрос

С. 107, №311




114

Элементы геометрии

115

Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз

Выбор рационального пути решения

1

Комби­ниро­ванный

Устные приемы вы­числения деления натуральных чисел

Уметь увеличи­вать/уменьшать в одно и то же число раз; выполнять вычис­ления второй ступени


Индиви­дуальный опрос

С. 109, №316



116

Деление «круг­лых» десятков на число 10

Элементы геометрии

1

Комби­ниро­ванный

Устные приемы вы­числения деления натуральных чисел

Знать связь умножения

и деления; правило умножения

на 10.

Уметь делить «круглые» десятки на число 10; состав­лять задачу по данной диа­грамме; формулировать задачу по краткой записи


Работа в парах

С. 111, №326



117

Деление «круг­лых» сотен на число 100

Деление на 100

1

Комби­ниро­ванный

Устные приемы вы­числения деления натуральных чисел

Знать связь умножения

и деления; правило умножения

на 100.

Уметь делить «круглые» сотни на число 100; составлять задачу по данной диаграмме; формулировать задачу по краткой записи


Фрон­тальный опрос

С. 113, №332



118

Деление «круг­лых» тысяч на число 1000

Деление на 1000

1

Комби­ниро­ванный

Устные приемы вы­числения деления натуральных чисел

Знать связь умножения

и деления; правило умножения

на 1000.

Уметь делить «круглые» тысячи на число 1000; состав­лять задачу по данной диа­грамме; решать задачи с вели­чинами массы


Фрон­тальный опрос

С. 97, №4



119

Устное деление двузначного числа на одно­значное

Приёмы устного деления двузначного числа на однозначное

1

Комби­ниро­ванный

Устные приемы вы­числения деления натуральных чисел

Уметь вычислять значение выражения, используя правило деления суммы на число; ре­шать уравнения; формули­ровать задачу по выражению


Индиви­дуальный опрос

С. 117, №351



120

Устное деление двузначного числа на двузначное

Элементы геометрии

1

Комби­ниро­ванный

Устные приемы вы­числения деления натуральных чисел

Уметь выполнять деление «круглых» двузначных чисел; выполнять деление двузначно­го числа на двузначное мето­дом подбора; решать уравне­ния


Работа в парах

С. 119, №358



121

Проверочная работа по теме «Деление двузначного числа на однозначное»

Действия первой и второй ступени

1

Контроль

Правило деления суммы на число, приёмы устного деления двузначного числа на однозначное, решение задач

Уметь применять правило деления суммы на число, приёмы устного деления двузначного числа на однозначное, решать задачи, знать математическую терминологию


Сам.раб.




122

Работа над ошибками. Устные приемы вычисления деления натуральных чисел. Повторение

Арифметические сюжетные задачи

1

Комби­ниро­ванный

Устные приемы вы­числения деления натуральных чисел

Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять деление «круглых» двузначных чисел; выполнять деление двузначно­го числа на двузначное мето­дом подбора; вычислять зна­чение числового выражения со скобками


Фронтальный опрос

С. 121, №367



123

Построение

симметричных фигур на клетчатой бумаге и спомощью чертёжных инструментов

1

Комби­ниро­ванный

Распознавание и изображение гео­метрических фигур

Знать понятие «симметрич­ные фигуры».

Уметь выбирать симметрич­ные фигуры; проводить в треугольнике ось симметрии; выполнять построение сим­метричной фигуры

Построение сим­метричных фигур

Практическая работа

С. 123, №375



124

Задачи на разрезание и составление геометрических фигур

1

Комби­ниро­ванный

Распознавание и изображение гео­метрических фигур.

Иметь представление о равносоставленных фигурах. Уметь составлять узор из геометрических фигур; составлять из четырех треугольников равносторонний треугольник

Составление и разрезание фигур

Практическая работа

С. 126, № 385, 392



125

Задачи на разрезание и составление геометрических фигур

1

Комби­ниро­ванный

Распознавание и изображение гео­метрических фигур.

Иметь представление о равносоставленных фигурах. Уметь составлять узор из геометрических фигур; составлять из четырех треугольников равносторонний треугольник

Составление и разрезание фигур

Практическая работа




126

Задачи на разрезание и составление геометрических фигур

1

Комби­ниро­ванный

Распознавание

и изображение геометрических фигур

Знать, что площади равно-

великих фигур равны. Иметь

представление о равновеликих фигурах.

Уметь составлять фигуры из равновеликих фигур; находить на чертеже фигуры, которые не являются равносоставленными

Равносоставленные и равновеликие фигуры

Практическая работа

С. 131, №398



127

Высота треугольника

1

Комби­ниро­ванный

Распознавание

и изображение гео­метрических фигур

Иметь представление о высоте

треугольника.

Уметь проводить высоту

в треугольнике

Высота треугольника

Практическая работа

С. 133, №403



128

Итоговая контрольная работа за год

Арифметические сюжетные задачи

1

Кон­троль знаний, умений

Устные и письменные вычисления с нату­ральными числами. Распознавание и изо­бражение геометриче­ских фигур. Решение текстовых задач арифметическим спо­собом (с опорой на схемы, таблицы, крат­кие записи и другие модели)

Уметь выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами; решать составные задачи; распознавать геометрические фигуры; сравнивать числа и величины


Контрольная работа, 35 мин




129

Работа над ошибками.

Арифметические сюжетные задачи

1

Комби­ниро­ванный

Устные и письменные вычисления с нату­ральными числами. Распознавание и изо­бражение геометриче­ских фигур. Решение текстовых задач арифметическим спо­собом (с опорой на схемы, таблицы, крат­кие записи и другие модели)

Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами; решать составные задачи; распознавать геометрические фигуры; сравнивать числа и величины


Фронтальный опрос




130

Принцип устной нумерации с использованием названий классов(повторение)

1

Комби­ниро­ванный

Счет предметов.

Название, последовательность и за­пись чисел от 0 до 1000000. Классы и разряды

Уметь заполнять таблицу

многозначных чисел; записывать шестизначные числа; устанавливать закономерность в составлении числового ряда


Индивидуальный

опрос

С. 135, №409



131

Нахождение значения выражения в несколько действий со скобками и без скобок (повторение)

1

Комби­ниро­ванный

Правила выполнения порядка действий в сложных выражениях

Уметь сравнивать значения двух выражений; использовать правила выполнения порядка действий в сложных выражениях


Индивидуальный

опрос




132

Элементы геометрии

1

Комби­ниро­ванный

различение геометрических фигур; периметр и площадь фигур; решение задачи с величинами

Уметь различать геометрические фигуры; вычислять периметр и площадь фигур; решать задачи с величинами


Индивидуальный

опрос




133

Арифметические сюжетные задачи

1

Комби­ниро­ванный

Решение задач

Уметь решать задачи


Индивидуальный

опрос




134

Величины и их измерение

1

Комби­ниро­ванный

Устные вычисления; единицы времени; решение задач

Уметь устно вычислять; решать задачи

Знать единицы времени, их соотношение.


Индивидуальный

опрос




135

Резерв

Элементы геометрии

2

Комби­ниро­ванный

Решение задач

Распознавание и построение геометрических фигур; вычисление площади фигуры

Уметь решать задачи

Уметь распознавать и строить геометрические фигуры; вычислять площадь фигуры


Индивидуальный

опрос





136

Арифметические сюжетные задачи







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 3 класс ПНШ фгос

Автор: Спирина Нина Васильевна

Дата: 19.06.2019

Номер свидетельства: 515234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Рабочие программы 1 класс по ПНШ"
    ["seo_title"] => string(31) "rabochiieproghrammy1klasspopnsh"
    ["file_id"] => string(6) "261088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449069008"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по предмету «Математика» ПНШ 2 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapopriedmietumatiematikapnsh2klass"
    ["file_id"] => string(6) "341020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472301594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства