kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 1 класс школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты освоения учебного предмета ( по ФГОС)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс школа России»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Актанышская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

Актанышского муниципального района РТ



«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

__________/ С.Х.Набиева/

Протокол № от

«___» ___________ 2018 г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

МБОУ «АСОШ №2»

_________/ Э.З.Муталлапова /

«___» ___________ 2018 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «АСОШ №2»

____________/И.Р. Вахитов /

«___» ___________ 2018 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ, 1 б КЛАСС



Шайхетдинова Филария Гависовна, учитель начальных классов





Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

« 31 » августа 2018 г.











2018-2019 учебный год


Планируемые результаты освоения учебного предмета(поФГОС)

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Числа и величи

ны

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 20;

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину,), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (дециметр — сантиметр.

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы), объяснять свои действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

принимать и сохранять учебную задачу;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

различать способ и результат действия;

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

устанавливать аналогии;владеть рядом общих приемов решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

задавать вопросы;

контролировать действия партнера



Арифме

тические действия

выполнять письменно действия с двузначными числами (сложение,вычитание) с использованием таблиц сложения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий выполнять устно сложение, вычитаниеоднозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 (в том числе с нулем и числом 1);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

выполнять действия с величинами;

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).



Работа с текстовыми задачами


планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решатьарифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

находить разные способы решения задачи


Пространственные отношения

Геометрические фигуры

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, замкнутые и незамкнутые линии, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат);

выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки;

использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур

распознавать, различать и называть геометрические тела


Геометрические величи

ны

измерять длину отрезка;

оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).


вычислять периметр квадрата


Работа с информацией

читать несложные готовые таблицы;

заполнять несложные готовые таблицы


сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;

составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм);

планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц






Содержание учебного предмета

(132 часа)

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

1

«Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

Сравнение предметов по размеру (больше -меньше, выше-ниже, длиннее-короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный). Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа, за, между). Направление движения: слева, справа, снизу, вверх и т.д.).

8

2

«Числа и величины»


Последовательность и обозначение чисел от 1 до 10.Счет реальных предметов, движении, звуков. Число 0, его получение. Сравнение чисел. Математические знаки. Состав чисел 2.3,4,5. Точка. Кривая. Отрезок. Ломаная. Углы, вершины. Длина отрезка в см. Решение задач в одно действие.

28

3

«Арифметические действия»

Конкретный смысл сложения и вычитания. Знаки «+», «-», «=». Название компонентов сложения и вычитания. Нахождение значении выражении в 1-2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Таблица сложения в пределах 10. Решение задач в одно действие.

48ч

58

4

«Геометрические величины»

Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11до 20. Чтение и запись. Сравнение чисел. Единица времени час. Единицы длины: см, дм. Единицы массы: кг, литр.

13

5

«Работа с текстовыми задачами»

Сложение 2-х однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных способов. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1-2 действия.

21

6

«Работа с информацией»

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).


4


Итого:


132





Календарно-тематическое планирование по математике

Учебник: М.И.Моро, С.И.Волкова «Математика» в 2- частях, 1 класс. М: Просвещение, 2017 г.


п/п

Тема урока

план

факт



«Пространственные отношения. Геометрические фигуры» - 8 ч.


1

Вводный урок. Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. стр.3

Кереш дәрес. Математика дәреслеге. Кеше тормышында һәм жәмгыятьтә математиканың роле.

4.09



2

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).Учебник, с. 4–5(ч. 1)

Предметларны санау.

5.09



3

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Учебник, с. 6–7.Р/т, с. 4

Өстә, аста, уңда, сулда, алда, артта, арада, якында.

6.09



4

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».Учебник, с. 8–9.Р/т, с. 5

Башта, соңыннан, кадәр, элегрәк

7.09



5

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».Учебник, с. 10–11. Р/т, с. 6

Шулкадәр үк. Күбрәк. Әзрәк.

11.09



6

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?».Учебник, с. 12–13. Р/т, с. 7 Күпмегә зуррак, күбрәк (әзрәк)?

12.09



7

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?».Пространственные представления. Учебник, с. 14–15. Р/т, с. Күпмегә зуррак, күбрәк (әзрәк)?


13.09



8

Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. Учебник, с. 18–20.Р/т, с. 8 Белемнәрне ныгыту.

14.09



«Числа и величины» - 28 ч.


1

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.Учебник, с. 22–23.Р/т, с. 9

Күп. Бер. 1 санын язу.

18.09



2

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Учебник, с. 24–25.Р/т, с. 9

1, 2 саннары. 2 санын язу.

19.09



3

Число 3. Письмо цифры 3.Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 10

3 саны. 3 санын язу.

20.09



4

Числа 3, 4. Письмо цифры 4. Учебник, с. 30–31.Р/т, с. 11

4 саны. 4не язу

21.09



5

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».Учебник, с. 28–29. Р/т, с. 10 = , + , - , тамгалары. Кушабыз, алабыз, килеп чыга.

25.09



6

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».Учебник, с. 32–33.Р/т, с. 12

Озынрак. Кыскарак.

26.09



7

Число 5. Письмо цифры 5.Учебник, с. 34–35.Р/т, с. 13 5 саны. 5не язу.

27.09



8

Числа от 1 до 5. Состав числа 5. с.36-37.1 дән 5 кә кадәр саннар. 5 санының составы.

28.09



9

Странички для любознательных. с. 38. Кызыксынучылар өчен битләр.

2.10



10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. с. 40-41. Нокта. Туры сызык, кәкре сызык. Кисемтә. Нур.

3.10



11

Ломаная линия. с. 42-43. Сынык сызык.

4.10



12

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. с. 44-45.Үткәннәрне ныгыту.

5.10



13

Знаки: «» (больше), «

Кечерәк (), тигез( = ) тамгалары.

9.10



14

Равенство. Неравенство. Учебник, с. 48–49.Р/т, с. 19

Тигезлек, тигезсезлек.

10.10



15

Многоугольник Учебник, с. 50–51.Р/т, с. 20

Күппочмак.

11.10



16

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.Учебник, с. 52–53.Р/т, с. 21

6, 7 саннары. 6ны язу

12.10



17

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.Учебник, с. 54–55

Белемнәрне ныгыту. 7не язу.

16.10



18

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 22. 8, 9 саннары. 8не язу.

17.10



19

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.Учебник, с. 58–59.Р/т, с. 22

Белемнәрне ныгыту. 9ны язу.

18.10



20

Число 10. Запись числа 10.Учебник, с. 60–61.Р/т, с. 23

10 саны.

19.10



21

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. Учебник, с. 62–63.Р/т, с. 23

1 дән 10га кадәр саннар. Ныгыту.

23.10



22

Наши проекты. “Математика вокруг нас” с. 64.Безнең проектлар “Әйләне-тирәбездә математика”

24.10



23

Сантиметр – единица измерения длины. Учебник, с. 66–67.Р/т, с. 24

Сантиметр

25.10



24

Увеличить на ... Уменьшить на ...Учебник, с. 68–69.Р/т, с. 25

Арттыру. Киметү.

26.10



25

Число 0.Учебник, с. 70–71.Р/т, с. 26

0 саны

30.10



26

Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание

Нуля .Учебник, с. 72–73.Р/т, с. 27 + 0,  - 0, 0 + 

7.11



27

Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. Учебник, с. 78. Р/т, с. 28

8.11



28

Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся.Учебник, с. 78.Р/т, с. 28

Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек. Балаларның белемнәрен тикшерү.

9.11





«Арифметические действия» -58 ч.


1

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29

 + 1,  – 1. Плюс (+), минус (-) тамгалары.

13.11



2

Прибавить и вычесть 1.Учебник, с. 82–83.Р/т, с. 30

 + 1 + 1,

 – 1 – 1 .

14.11



3

Прибавить и вычесть число 2.Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31

 + 2,  – 2. Исәпләү алымнары.

15.11



4

Слагаемые. Сумма. Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32

Кушылучылар. Сумма.

16.11



5

Задача (условие, вопрос).Учебник, с. 88–89. Р/т, с. 33

Мәсьәләләр төзү.

20.11



6

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.Учебник, с. 90–91.Р/т, с.34

Рәсем буенча мәсьәләләр төзү.

21.11



7

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34

 + 2,  – 2 таблицасы

22.11



8

Присчитывание и отсчитывание по 2.Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35

2 шәрләп кушу һәм алу. Саннар рәте

23.11



9

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36

Санны берничә берәмлеккә арттыру, киметүгә мәсьәләләр

27.11



10

Странички для любознательных. с. 98-99. Кызыксынучылар өчен битләр.

28.11



11

Что узнали. Чему научились. с. 100-101. Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек.

29.11



12

Странички для любознательных. с. 102-103. Кызыксынучылар өчен битләр.

30.11



13

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. Учебник, с. 104. Р/т, с. 38

 + 3,  – 3. Исәпләү алымнары

4.12



14

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. Учебник, с. 105. Р/т, с. 38

 + 3,  – 3. Исәпләү алымнары

5.12



15

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.Учебник, с. 108-109. Р/т, с. 39. 3 әрләп куш, алу.ны ныгыту. Мәсьәләләр чишү.

6.12



16

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.Учебник, с. 110–111.Р/т, с. 40.  + 3,  – 3 тапблицасы.

7.12



17

Присчитывание и отсчитывание по 3. с. 112-113.3 әрләп куш, алу.

11.12



18

Решение задач. Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42

Мәсьәләләр чишү.

12.12



19

Решение задач. Учебник, с. 116-117. Р/т, с. 42

Мәсьәләләр чишү.

13.12



20

Странички для любознательных. с. 118-119. Кызыксынучылар өчен битләр.

14.12



21

Что узнали. Чему научились. с. 120. Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек.

18.12



22

Что узнали. Чему научились. с. 121. Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек.

19.12



23

Закрепление изученного материала. Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45

Үткәннәрне ныгыту.

20.12



24

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.Учебник, с. 122–123. Р/т, с. 46–47

Үткәннәрне ныгыту.Белемнәрне бәяләү.

21.12



25

Проверочная работа №1.Белемнәрне тикшерү, бәяләү.

25.12



26

Закрепление изученного стр.124. Үткәннәрне ныгыту.

9.01



27

Работа над ошибками. Хаталар өстендә эш.

10.01



28

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.Учебник, с. 4–5 (ч. 2).

Р/т, с. 3 (ч. 2)

Беренче дистә саннарын кушу һәм алу. 7,8,9 саннарының составы.

11.01



29

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).Учебник, с. 6. Р/т, с. 4

Санны берничә берәмлеккә арттыруга мәсьәләләр

15.01



30

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Учебник, с. 7. Р/т, с. 5

Санны берничә берәмлеккә киметүгә мәсьәләләр.

16.01



31

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. Учебник, с. 8. Р/т, с. 6

 + 4,  – 4. Исәпләү алымнары.

17.01



32

Закрепление изученного материала. Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6

Үткәннәрне ныгыту.

18.01



33

Задачи на разностное сравнение чисел. Учебник, с. 10. Р/т, с. 6

Ничәгә артыграк? Кимрәк?

22.01



34

Решение задач. Учебник, с. 11.Р/т, с. 7

Мәсьәләләр эшләү

23.01



35

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Учебник, с. 12. Р/т, с. 7

 + 4,  – 4. Исәпләү алымнары

24.01



36

Решение задач. Закрепление пройденного материала. Учебник, с. 13. Р/т, с. 7

Мәсьәләләр эшләү. Үткәннәрне ныгыту.

25.01



37

Перестановка слагаемых.Учебник, с. 14. Р/т, с. 8

Кушылучыларның урын алыштыру үзлеге

29.01



38

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.Учебник, с.15.

Р/т, с. 8

Урын алыштыру һәм аларның +5, +6, +7, +8, +9 очракларында кулланылуы

30.01



39

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.Учебник, с. 16. Р/т, с. 9

+5, +6, +7, +8, +9 таблицалары.

31.01



40

Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.Учебник, с. 17. Р/т, с. 10

Саннар составы

1.02



41

Состав числа 10. Решение задач.Учебник, с. 18–19. Р/т, с. 11

Саннар составы. Мәсьәләләр чишү.

5.02



42

Повторение изученного материала. Проверка знаний.Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12

Үткәннәрне ныгыту. Мәсьәләләр эшләү

6.02



43

Что узнали. Чему научились. с. 20-21. Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек.

7.02



44

Закрепление изученного. с.23-25. Проверка знаний. Үткәннәрне ныгыту. Белемнәрне тикшерү

8.02



45

Связь между суммой и слагаемыми.Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 13

Сумма һәм кушылучылар арасындагы бәйләнеш.

20.02



46

Связь между суммой и слагаемыми.Учебник, с. 26–27.Р/т, с. 14

Сумма һәм кушылучылар арасындагы бәйләнеш.

21.02



47

Решение задач.Учебник, с. 28.Р/т, с. 15

Мәсьәләләр эшләү

22.02



48

Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Учебник, с. 29.Р/т, с. 16

Кимүче. Киметүче. Аерма

26.02



49

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.Учебник, с. 30.Р/т, с. 17

6 - , 7-  очраклары . 6,7 саннарының составы.

27.02



50

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.Учебник, с. 31.Р/т, с. 18

6 - , 7-  очраклары.

28.02



51

Вычитание из чисел 8, 9.Учебник, с. 32.Р/т, с. 19

8 -, 9 -  очраклары.

1.03



52

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.Учебник, с. 33.Р/т, с. 19

8 -, 9 -  очраклары. Мәсьәләләр эшләү

5



53

Вычитание из числа 10.Учебник, с. 34.Р/т, с. 20

10 -  очрагы

6



54

Закрепление изученного материала.Учебник, с. 35.Р/т, с. 20

Үткәннәрне ныгыту.

7



55

Килограмм .Учебник, с. 36–37.Р/т, с. 21

8



56

Литр. Учебник, с. 38.Р/т, с. 21

12



57

Что узнали. Чему научились. с. 39-44. Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек.

13



58

Проверочная работа №2. Белемнәрне тикшерү, бәяләү.

14



«Геометрические величины» - 13ч.


15.03


1

Название и последовательность чисел от 10 до 20.Учебник, с. 46–47.Р/т, с. 23

Саннарныә аталышы һәм эзлеклелеге.

15



2

Образование чисел из одного десятка и не-скольких единиц.У чебник, с. 50.Р/т, с. 24

Дистә һәм берәмлекләр

19



3

Запись и чтение чисел второго десятка с. 50. Икенче дистә саннарын язу һәм уку

20



4

Дециметр. Учебник, с. 51.Р/т, с. 25

21



5

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7,17-10.Учебник, с. 52.Р/т, с. 26

10+7, 17-7, 17-10 рэвешендэ исэплэулэр.

22



6

Сложение и вычитание вида 10 + 7,17 – 7, 17 – 10 стр. 53. Кушу һәм алуның

10 + 7,17 – 7, 17 – 10 очраклары

2.04



7

Что узнали. Чему научились. с. 56-58. Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек.

3.04



8

Проверочная работа №3. Белемнәрне тикшерү, бәяләү.

4.04



9

Работа над ошибками.Учебник, с. 59. Хаталар өстендә эш.

5.04



10

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. с. 60. Ныгыту. Ике гамәльле мәсьәләләр чишәргә өйрәнүгә әзерлек

9.04



11

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. с. 61. Ныгыту. Ике гамәльле мәсьәләләр чишәргә өйрәнүгә әзерлек

10.04



12

Решение задач в два действия. Учебник, с. 62.Р/т, с. 33.

Ике гамәльле мәсьәләләр Чишү.

11.04



13

Решение задач в два действия. Учебник, с. 63.Р/т, с. 33.

Ике гамәльле мәсьәләләр Чишү.

12.04



«Работа с текстовыми задачами» - 21ч.


17.04


1

Общий приём сложения одно-значных чисел с переходом через десяток. Учебник, с. 64–65.

Р/т, с. 34

Кушу таблицасы. Гомуми алым.

16.04



2

Сложение вида  + 2,  + 3.Учебник, с. 66.Р/т, с. 34

 + 2,  + 3 очрагы

17.04



3

Сложение вида + 4.Учебник, с. 67. Р/т, с. 35

 + 4 очрагы

18.04



4

Сложение вида  + 5.Учебник, с. 68.Р/т, с. 35

 + 5 очрагы

19.04



5

Сложение вида  + 6.Учебник, с. 69. Р/т, с. 36

 + 6 очрагы

23.04



6

Сложение вида  + 7.Учебник, с. 70.Р/т, с. 36

 + 7 очрагы

24.04



7

Сложение вида  + 8,  + 9.Учебник, с. 71.Р/т, с. 37

 + 8,  + 9 очрагы

25.04



8

Таблица сложения. Учебник, с. 72.Р/т, с. 38

Кушу таблицасы

26.04



9

Таблица сложения. Учебник, с. 72.Р/т, с. 39

Кушу таблицасы

30.04



10

Что узнали. Чему научились. с. 76-79 . Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек.

2.05



11

Приёмы вычитания с переходом через десяток. Учебник, с. 80–81.Р/т, с. 41

Алу таблицасы. Гомуми алымнар

3.05



12

Вычитание вида 11 – .Учебник, с. 82.Р/т, с. 42

11-  очрагы

4.05



13

Вычитание вида 12 – .Учебник, с. 83.Р/т, с. 42

12-  очрагы

5.05



14

Вычитание вида 13 – .Учебник, с. 84.Р/т, с. 43

13-  очрагы. Оценка метапредметных результатов

7.05



15

Вычитание вида 14 – .Учебник, с. 85.Р/т, с. 43

14-  очрагы

8.05



16

Вычитание вида 15 – .Учебник, с. 86.Р/т, с. 44

15-  очрагы

9.05



17

Вычитание вида 16 – .Учебник, с. 87.Р/т, с. 44

16-  очрагы. Контроль эш

10.05



18

Вычитание вида 17 – , 18 – .Учебник, с. 88.Р/т, с. 45

17-  очрагы

18-  очрагы

14.05



19

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».Учебник, с. 89.Р/т, с. 46. Белемнәрне ныгыту.

15.05



20

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».Учебник, с. 92–93.Р/т, с. 46

Белемнәрне тикшерү.

16.05



21

Работа над ошибками в контрольной работе.Учебник, с. 94–95.Р/т, с. 46

Хаталар өстендә эш.

17.05



«Работа с информацией» - 4 ч.


17.05

15.05

1-2

Закрепление изученногоматериала.Учебник, с. 100–101, 104, 106–107.Р/т, с. 47

Үткән материалны ныгыту.

21 22.05



3-4

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».Учебник, с. 102,104, 106–107.Р/т, с. 47

Ныгыту өчен күнегүләр. 10 эчендә алау ,кушу.

23 24.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 1 класс школа России

Автор: Солтанова

Дата: 23.09.2018

Номер свидетельства: 478536

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа 3 класс "Школа России" по математике "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-3-klass-shkola-rossii-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "223971"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438276910"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-1-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "113190"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409436046"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа  по математике 1 класс  Школа России"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-1-klass-shkola-rossii-2"
    ["file_id"] => string(6) "273161"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452163127"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по математике 4 класс Школа России"
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_4_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "349271"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476471700"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа по УМК «Школа России» Математика 2 класс ФГОС,"
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia_proghramma_po_umk_shkola_rossii_matiematika_2_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "355367"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478279848"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства