№ п/п | Тема урока | план | факт | |
|
«Пространственные отношения. Геометрические фигуры» - 8 ч. | |
1 | Вводный урок. Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. стр.3 Кереш дәрес. Математика дәреслеге. Кеше тормышында һәм жәмгыятьтә математиканың роле. | 4.09 | | |
2 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).Учебник, с. 4–5(ч. 1) Предметларны санау. | 5.09 | | |
3 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Учебник, с. 6–7.Р/т, с. 4 Өстә, аста, уңда, сулда, алда, артта, арада, якында. | 6.09 | | |
4 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».Учебник, с. 8–9.Р/т, с. 5 Башта, соңыннан, кадәр, элегрәк | 7.09 | | |
5 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».Учебник, с. 10–11. Р/т, с. 6 Шулкадәр үк. Күбрәк. Әзрәк. | 11.09 | | |
6 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?».Учебник, с. 12–13. Р/т, с. 7 Күпмегә зуррак, күбрәк (әзрәк)? | 12.09 | | |
7 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?».Пространственные представления. Учебник, с. 14–15. Р/т, с. Күпмегә зуррак, күбрәк (әзрәк)? | 13.09 | | |
8 | Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. Учебник, с. 18–20.Р/т, с. 8 Белемнәрне ныгыту. | 14.09 | | |
«Числа и величины» - 28 ч. | |
1 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.Учебник, с. 22–23.Р/т, с. 9 Күп. Бер. 1 санын язу. | 18.09 | | |
2 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Учебник, с. 24–25.Р/т, с. 9 1, 2 саннары. 2 санын язу. | 19.09 | | |
3 | Число 3. Письмо цифры 3.Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 10 3 саны. 3 санын язу. | 20.09 | | |
4 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. Учебник, с. 30–31.Р/т, с. 11 4 саны. 4не язу | 21.09 | | |
5 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».Учебник, с. 28–29. Р/т, с. 10 = , + , - , тамгалары. Кушабыз, алабыз, килеп чыга. | 25.09 | | |
6 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».Учебник, с. 32–33.Р/т, с. 12 Озынрак. Кыскарак. | 26.09 | | |
7 | Число 5. Письмо цифры 5.Учебник, с. 34–35.Р/т, с. 13 5 саны. 5не язу. | 27.09 | | |
8 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. с.36-37.1 дән 5 кә кадәр саннар. 5 санының составы. | 28.09 | | |
9 | Странички для любознательных. с. 38. Кызыксынучылар өчен битләр. | 2.10 | | |
10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. с. 40-41. Нокта. Туры сызык, кәкре сызык. Кисемтә. Нур. | 3.10 | | |
11 | Ломаная линия. с. 42-43. Сынык сызык. | 4.10 | | |
12 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. с. 44-45.Үткәннәрне ныгыту. | 5.10 | | |
13 | Знаки: «» (больше), « Кечерәк (), тигез( = ) тамгалары. | 9.10 | | |
14 | Равенство. Неравенство. Учебник, с. 48–49.Р/т, с. 19 Тигезлек, тигезсезлек. | 10.10 | | |
15 | Многоугольник Учебник, с. 50–51.Р/т, с. 20 Күппочмак. | 11.10 | | |
16 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6.Учебник, с. 52–53.Р/т, с. 21 6, 7 саннары. 6ны язу | 12.10 | | |
17 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.Учебник, с. 54–55 Белемнәрне ныгыту. 7не язу. | 16.10 | | |
18 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8.Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 22. 8, 9 саннары. 8не язу. | 17.10 | | |
19 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.Учебник, с. 58–59.Р/т, с. 22 Белемнәрне ныгыту. 9ны язу. | 18.10 | | |
20 | Число 10. Запись числа 10.Учебник, с. 60–61.Р/т, с. 23 10 саны. | 19.10 | | |
21 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. Учебник, с. 62–63.Р/т, с. 23 1 дән 10га кадәр саннар. Ныгыту. | 23.10 | | |
22 | Наши проекты. “Математика вокруг нас” с. 64.Безнең проектлар “Әйләне-тирәбездә математика” | 24.10 | | |
23 | Сантиметр – единица измерения длины. Учебник, с. 66–67.Р/т, с. 24 Сантиметр | 25.10 | | |
24 | Увеличить на ... Уменьшить на ...Учебник, с. 68–69.Р/т, с. 25 Арттыру. Киметү. | 26.10 | | |
25 | Число 0.Учебник, с. 70–71.Р/т, с. 26 0 саны | 30.10 | | |
26 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание Нуля .Учебник, с. 72–73.Р/т, с. 27 + 0, - 0, 0 + | 7.11 | | |
27 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. Учебник, с. 78. Р/т, с. 28 | 8.11 | | |
28 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся.Учебник, с. 78.Р/т, с. 28 Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек. Балаларның белемнәрен тикшерү. | 9.11 | | |
«Арифметические действия» -58 ч. | |
1 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29 + 1, – 1. Плюс (+), минус (-) тамгалары. | 13.11 | | |
2 | Прибавить и вычесть 1.Учебник, с. 82–83.Р/т, с. 30 + 1 + 1, – 1 – 1 . | 14.11 | | |
3 | Прибавить и вычесть число 2.Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31 + 2, – 2. Исәпләү алымнары. | 15.11 | | |
4 | Слагаемые. Сумма. Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32 Кушылучылар. Сумма. | 16.11 | | |
5 | Задача (условие, вопрос).Учебник, с. 88–89. Р/т, с. 33 Мәсьәләләр төзү. | 20.11 | | |
6 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.Учебник, с. 90–91.Р/т, с.34 Рәсем буенча мәсьәләләр төзү. | 21.11 | | |
7 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34 + 2, – 2 таблицасы | 22.11 | | |
8 | Присчитывание и отсчитывание по 2.Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35 2 шәрләп кушу һәм алу. Саннар рәте | 23.11 | | |
9 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36 Санны берничә берәмлеккә арттыру, киметүгә мәсьәләләр | 27.11 | | |
10 | Странички для любознательных. с. 98-99. Кызыксынучылар өчен битләр. | 28.11 | | |
11 | Что узнали. Чему научились. с. 100-101. Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек. | 29.11 | | |
12 | Странички для любознательных. с. 102-103. Кызыксынучылар өчен битләр. | 30.11 | | |
13 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. Учебник, с. 104. Р/т, с. 38 + 3, – 3. Исәпләү алымнары | 4.12 | | |
14 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. Учебник, с. 105. Р/т, с. 38 + 3, – 3. Исәпләү алымнары | 5.12 | | |
15 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.Учебник, с. 108-109. Р/т, с. 39. 3 әрләп куш, алу.ны ныгыту. Мәсьәләләр чишү. | 6.12 | | |
16 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.Учебник, с. 110–111.Р/т, с. 40. + 3, – 3 тапблицасы. | 7.12 | | |
17 | Присчитывание и отсчитывание по 3. с. 112-113.3 әрләп куш, алу. | 11.12 | | |
18 | Решение задач. Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42 Мәсьәләләр чишү. | 12.12 | | |
19 | Решение задач. Учебник, с. 116-117. Р/т, с. 42 Мәсьәләләр чишү. | 13.12 | | |
20 | Странички для любознательных. с. 118-119. Кызыксынучылар өчен битләр. | 14.12 | | |
21 | Что узнали. Чему научились. с. 120. Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек. | 18.12 | | |
22 | Что узнали. Чему научились. с. 121. Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек. | 19.12 | | |
23 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45 Үткәннәрне ныгыту. | 20.12 | | |
24 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний.Учебник, с. 122–123. Р/т, с. 46–47 Үткәннәрне ныгыту.Белемнәрне бәяләү. | 21.12 | | |
25 | Проверочная работа №1.Белемнәрне тикшерү, бәяләү. | 25.12 | | |
26 | Закрепление изученного стр.124. Үткәннәрне ныгыту. | 9.01 | | |
27 | Работа над ошибками. Хаталар өстендә эш. | 10.01 | | |
28 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.Учебник, с. 4–5 (ч. 2). Р/т, с. 3 (ч. 2) Беренче дистә саннарын кушу һәм алу. 7,8,9 саннарының составы. | 11.01 | | |
29 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).Учебник, с. 6. Р/т, с. 4 Санны берничә берәмлеккә арттыруга мәсьәләләр | 15.01 | | |
30 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Учебник, с. 7. Р/т, с. 5 Санны берничә берәмлеккә киметүгә мәсьәләләр. | 16.01 | | |
31 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. Учебник, с. 8. Р/т, с. 6 + 4, – 4. Исәпләү алымнары. | 17.01 | | |
32 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6 Үткәннәрне ныгыту. | 18.01 | | |
33 | Задачи на разностное сравнение чисел. Учебник, с. 10. Р/т, с. 6 Ничәгә артыграк? Кимрәк? | 22.01 | | |
34 | Решение задач. Учебник, с. 11.Р/т, с. 7 Мәсьәләләр эшләү | 23.01 | | |
35 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Учебник, с. 12. Р/т, с. 7 + 4, – 4. Исәпләү алымнары | 24.01 | | |
36 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. Учебник, с. 13. Р/т, с. 7 Мәсьәләләр эшләү. Үткәннәрне ныгыту. | 25.01 | | |
37 | Перестановка слагаемых.Учебник, с. 14. Р/т, с. 8 Кушылучыларның урын алыштыру үзлеге | 29.01 | | |
38 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.Учебник, с.15. Р/т, с. 8 Урын алыштыру һәм аларның +5, +6, +7, +8, +9 очракларында кулланылуы | 30.01 | | |
39 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.Учебник, с. 16. Р/т, с. 9 +5, +6, +7, +8, +9 таблицалары. | 31.01 | | |
40 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.Учебник, с. 17. Р/т, с. 10 Саннар составы | 1.02 | | |
41 | Состав числа 10. Решение задач.Учебник, с. 18–19. Р/т, с. 11 Саннар составы. Мәсьәләләр чишү. | 5.02 | | |
42 | Повторение изученного материала. Проверка знаний.Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12 Үткәннәрне ныгыту. Мәсьәләләр эшләү | 6.02 | | |
43 | Что узнали. Чему научились. с. 20-21. Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек. | 7.02 | | |
44 | Закрепление изученного. с.23-25. Проверка знаний. Үткәннәрне ныгыту. Белемнәрне тикшерү | 8.02 | | |
45 | Связь между суммой и слагаемыми.Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 13 Сумма һәм кушылучылар арасындагы бәйләнеш. | 20.02 | | |
46 | Связь между суммой и слагаемыми.Учебник, с. 26–27.Р/т, с. 14 Сумма һәм кушылучылар арасындагы бәйләнеш. | 21.02 | | |
47 | Решение задач.Учебник, с. 28.Р/т, с. 15 Мәсьәләләр эшләү | 22.02 | | |
48 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Учебник, с. 29.Р/т, с. 16 Кимүче. Киметүче. Аерма | 26.02 | | |
49 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.Учебник, с. 30.Р/т, с. 17 6 - , 7- очраклары . 6,7 саннарының составы. | 27.02 | | |
50 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.Учебник, с. 31.Р/т, с. 18 6 - , 7- очраклары. | 28.02 | | |
51 | Вычитание из чисел 8, 9.Учебник, с. 32.Р/т, с. 19 8 -, 9 - очраклары. | 1.03 | | |
52 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.Учебник, с. 33.Р/т, с. 19 8 -, 9 - очраклары. Мәсьәләләр эшләү | 5 | | |
53 | Вычитание из числа 10.Учебник, с. 34.Р/т, с. 20 10 - очрагы | 6 | | |
54 | Закрепление изученного материала.Учебник, с. 35.Р/т, с. 20 Үткәннәрне ныгыту. | 7 | | |
55 | Килограмм .Учебник, с. 36–37.Р/т, с. 21 | 8 | | |
56 | Литр. Учебник, с. 38.Р/т, с. 21 | 12 | | |
57 | Что узнали. Чему научились. с. 39-44. Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек. | 13 | | |
58 | Проверочная работа №2. Белемнәрне тикшерү, бәяләү. | 14 | | |
«Геометрические величины» - 13ч. | | 15.03 | |
1 | Название и последовательность чисел от 10 до 20.Учебник, с. 46–47.Р/т, с. 23 Саннарныә аталышы һәм эзлеклелеге. | 15 | | |
2 | Образование чисел из одного десятка и не-скольких единиц.У чебник, с. 50.Р/т, с. 24 Дистә һәм берәмлекләр | 19 | | |
3 | Запись и чтение чисел второго десятка с. 50. Икенче дистә саннарын язу һәм уку | 20 | | |
4 | Дециметр. Учебник, с. 51.Р/т, с. 25 | 21 | | |
5 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7,17-10.Учебник, с. 52.Р/т, с. 26 10+7, 17-7, 17-10 рэвешендэ исэплэулэр. | 22 | | |
6 | Сложение и вычитание вида 10 + 7,17 – 7, 17 – 10 стр. 53. Кушу һәм алуның 10 + 7,17 – 7, 17 – 10 очраклары | 2.04 | | |
7 | Что узнали. Чему научились. с. 56-58. Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек. | 3.04 | | |
8 | Проверочная работа №3. Белемнәрне тикшерү, бәяләү. | 4.04 | | |
9 | Работа над ошибками.Учебник, с. 59. Хаталар өстендә эш. | 5.04 | | |
10 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. с. 60. Ныгыту. Ике гамәльле мәсьәләләр чишәргә өйрәнүгә әзерлек | 9.04 | | |
11 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. с. 61. Ныгыту. Ике гамәльле мәсьәләләр чишәргә өйрәнүгә әзерлек | 10.04 | | |
12 | Решение задач в два действия. Учебник, с. 62.Р/т, с. 33. Ике гамәльле мәсьәләләр Чишү. | 11.04 | | |
13 | Решение задач в два действия. Учебник, с. 63.Р/т, с. 33. Ике гамәльле мәсьәләләр Чишү. | 12.04 | | |
«Работа с текстовыми задачами» - 21ч. | | 17.04 | |
1 | Общий приём сложения одно-значных чисел с переходом через десяток. Учебник, с. 64–65. Р/т, с. 34 Кушу таблицасы. Гомуми алым. | 16.04 | | |
2 | Сложение вида + 2, + 3.Учебник, с. 66.Р/т, с. 34 + 2, + 3 очрагы | 17.04 | | |
3 | Сложение вида + 4.Учебник, с. 67. Р/т, с. 35 + 4 очрагы | 18.04 | | |
4 | Сложение вида + 5.Учебник, с. 68.Р/т, с. 35 + 5 очрагы | 19.04 | | |
5 | Сложение вида + 6.Учебник, с. 69. Р/т, с. 36 + 6 очрагы | 23.04 | | |
6 | Сложение вида + 7.Учебник, с. 70.Р/т, с. 36 + 7 очрагы | 24.04 | | |
7 | Сложение вида + 8, + 9.Учебник, с. 71.Р/т, с. 37 + 8, + 9 очрагы | 25.04 | | |
8 | Таблица сложения. Учебник, с. 72.Р/т, с. 38 Кушу таблицасы | 26.04 | | |
9 | Таблица сложения. Учебник, с. 72.Р/т, с. 39 Кушу таблицасы | 30.04 | | |
10 | Что узнали. Чему научились. с. 76-79 . Нәрсәләр белдек. Нәрсәгә өйрәндек. | 2.05 | | |
11 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. Учебник, с. 80–81.Р/т, с. 41 Алу таблицасы. Гомуми алымнар | 3.05 | | |
12 | Вычитание вида 11 – .Учебник, с. 82.Р/т, с. 42 11- очрагы | 4.05 | | |
13 | Вычитание вида 12 – .Учебник, с. 83.Р/т, с. 42 12- очрагы | 5.05 | | |
14 | Вычитание вида 13 – .Учебник, с. 84.Р/т, с. 43 13- очрагы. Оценка метапредметных результатов | 7.05 | | |
15 | Вычитание вида 14 – .Учебник, с. 85.Р/т, с. 43 14- очрагы | 8.05 | | |
16 | Вычитание вида 15 – .Учебник, с. 86.Р/т, с. 44 15- очрагы | 9.05 | | |
17 | Вычитание вида 16 – .Учебник, с. 87.Р/т, с. 44 16- очрагы. Контроль эш | 10.05 | | |
18 | Вычитание вида 17 – , 18 – .Учебник, с. 88.Р/т, с. 45 17- очрагы 18- очрагы | 14.05 | | |
19 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».Учебник, с. 89.Р/т, с. 46. Белемнәрне ныгыту. | 15.05 | | |
20 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».Учебник, с. 92–93.Р/т, с. 46 Белемнәрне тикшерү. | 16.05 | | |
21 | Работа над ошибками в контрольной работе.Учебник, с. 94–95.Р/т, с. 46 Хаталар өстендә эш. | 17.05 | | |