kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по музыке (1 класс). УМК "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по музыке для учащихся 1 класса. Соответствует ФГОС. УМК "Начальная школа 21 века".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке (1 класс). УМК "Начальная школа 21 века"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

СНЕЖНЕНСКОГО С.П.

КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УМР Директор МБОУ СОШ Снежненского с.п.

____________Журавлева И.С. ________________ Т.П. Блищенко

«_____»__________ 2016 г «_____»__________ 2016 г



Рабочая программа


по музыкальному искусству

в 1 классе

на 2016/2017 учебный год


Учитель: Кормилина Елена Николаевна




Количество часов:


всего 33 часа;


в неделю 1 час.








п. Снежный

2016 год





Пояснительная записка.

Рабочая программа по музыкальному искусству для 1 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования – М.: Просвещение 2010 г., примерной программы по учебным предметам ФГОС НОО. М.: Просвещение, 2010 г., авторской программы В.О.Усачёва, Л.В.Школяр, В.А.Школяр «Музыка». - М.: Вентана -Граф, 2011 г., учебника «Музыкальное искусство» 1 класс. В.О.Усачёва, Л.В.Школяр, В.А.Школяр. – М.: Вентана-Граф, 2011 г.

На изучение музыкального искусства отводится 1 час в неделю, 33 ч в год (33 учебные недели).1 четверть – 8 ч., 2 четверть – 7 ч., 3 четверть – 10 ч., 4 четверть – 8 ч.




Требования к уровню подготовки учащихся.

Личностные результаты

1.Формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этической и национальной принадлежности.

2.Формирование основ национальных ценностей российского общества.

3.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

4.Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов.

5.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

7.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов.

8.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9.Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты

1.Сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, его духовно-нравственном развитии.

2.Сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.

3.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению.

4.Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.

Метапредметные результаты

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2.Освоения способов решения проблем творческого и поискового характера.

3.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: определять наиболее эффективные способы решения.

4.Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать в ситуации неуспеха.

5.Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

6.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

7.Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.

8.Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Музыка»; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

9.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.

10.Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

11.Овладение логическими действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлении аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

12.Готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

13.определение общей цели и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

14.Готовность конструктивно разрешать конфликтыпосредством компромисса и сотрудничества.

15.Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Музыка».

16.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенныесвязи и отношения между объектами и процессами.

17.Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)


К концу обучения в 1 классе учащиеся могут:

-проявлять готовность увлечённо и живо «впитывать» музыкальные впечатления,

-воспринимать музыкальные произведения;

-проявлять способность к размышлению об истоках происхождения музыки;

-знать о способности способах воспроизводить музыкой явления окружающего мира и внутреннего мира человека;

-решать практические и учебные задачи:

-жанровое начало (песня, танец, марш) как способ передачи состояний человека, природы, живого и неживого в окружающем мире;

-ориентироваться в многообразии музыкальных жанров;

-различать характер музыки, её динамические, регистровые, тембровые, метро - ритмические, интонационные особенности;

-элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности;













Содержание тем учебного курса

Истоки возникновения музыки (8 ч)

Исследование звучания окружающего мира: природы, музыкальных инструментов, самих себя. Жанры музыки, как исторически сложившиеся обобщения типических музыкально-языковых и образно-эмоциональных сфер: «маршевый порядок», «человек танцующий», «песенное дыхание».

Экспериментируя со «звучащей материей», в собственной музыкально-художественной деятельности ищем общечеловеческие истоки музыкального искусства. Сущность деятельности музыканте: искусство выражения в музыкально-художественных образах жизненных явлений.


Содержание и формы бытования музыки (16 ч)

Неоднозначность, диалектическая противоречивость жизненных явлений- добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть, прекрасное и безобразное, день и ночь, осень и весна – в музыке отражен весь мир.

Многообразие и мнообразность отражения всего мира в конкретных жанрах и формах, общее и различное при соотнесении произведений малых (камерных) и крупных (синтетических) форма: песня, опера, танец, балет, марш, симфония, концерт и т.д.


Язык музыки (9 ч)

Музыкально – выразительные средства: мелодические, метроритмические и фактурные особенности с точки зрения их выразительных возможностей, лад, тембр, регистр, многочисленный музыкальный инструментарий. Введение в язык музыки как знаковой системы особого рода (где звук-нота выступает в одном ряду с буквой и цифрой).






















УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ Снежненского с.п.

___________Блищенко Т.П.


« » ____________ 2016г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УМР

__________Журавлева И.С.


« »_____________2016г.






Календарно-тематическое планирование

по музыкальномуискусству

в 1 классе на 2016-2017 учебный год

Учитель: Кормилина Елена Николаевна

первая категория




Количество часов: 33 ч. на учебный год

Количество часов: 1ч. в неделю



Количество часов: 8 ч. на 1 четверть

Количество часов: 7 ч. на 2 четверть

Количество часов: 10ч. на 3 четверть

Количество часов: 8ч. на 4 четверть




Таблица календарно-тематического планирования по музыкальному искусству

на 1 класс

№ ур

Планируемая дата

Содержание

(тема раздела, урока)

Истоки возникновения музыки (8ч.)

1.


Исследование звучания окружающего мира: природы, музыкальных инструментов, самого себя.

2.


Исследование звучания окружающего мира: природы, музыкальных инструментов, самого себя.

3.


Жанры музыки, как исторически сложившиеся обобщения типических музыкально- языковых и образно-эмоциональных сфер: « маршевый порядок», «человек танцующий», «песенное дыхание».

4.


Жанры музыки, как исторически сложившиеся обобщения типических музыкально- языковых и образно-эмоциональных сфер: « маршевый порядок», «человек танцующий», «песенное дыхание».

5.


Экспериментируя со «звучащей материей», в собственной музыкально- художественной деятельности ищем общечеловеческие истоки музыкального искусства.

6.


Экспериментируя со «звучащей материей», в собственной музыкально- художественной деятельности ищем общечеловеческие истоки музыкального искусства.

7.


Сущность деятельности музыканта: искусство выражения в музыкально- художественных образах жизненных явлений.

8.


Сущность деятельности музыканта: искусство выражения в музыкально- художественных образах жизненных явлений.

Содержание и формы бытования музыки (16ч.)

9.


Неоднозначность, диалектическая противоречивость жизненных явлений – добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть, прекрасное и безобразное, день и ночь, осень и весна – в музыке отражён весь мир.

10.


Неоднозначность, диалектическая противоречивость жизненных явлений – добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть, прекрасное и безобразное, день и ночь, осень и весна – в музыке отражён весь мир.

11.


Неоднозначность, диалектическая противоречивость жизненных явлений – добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть, прекрасное и безобразное, день и ночь, осень и весна – в музыке отражён весь мир.

12.


Неоднозначность, диалектическая противоречивость жизненных явлений – добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть, прекрасное и безобразное, день и ночь, осень и весна – в музыке отражён весь мир.

13.


Неоднозначность, диалектическая противоречивость жизненных явлений – добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть, прекрасное и безобразное, день и ночь, осень и весна – в музыке отражён весь мир.

14.


Неоднозначность, диалектическая противоречивость жизненных явлений – добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть, прекрасное и безобразное, день и ночь, осень и весна – в музыке отражён весь мир.

15.


Неоднозначность, диалектическая противоречивость жизненных явлений – добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть, прекрасное и безобразное, день и ночь, осень и весна – в музыке отражён весь мир.

16.


Неоднозначность, диалектическая противоречивость жизненных явлений – добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть, прекрасное и безобразное, день и ночь, осень и весна – в музыке отражён весь мир.

17.


Многообразие и многообразность отражения мира в конкретных жанрах и формах; общее и различное при соотнесении произведений малых (камерных)и крупных малых (синтетических) форм: песня, опера, танец, балет, марш, симфония, концерт.

18.


Многообразие и многообразность отражения мира в конкретных жанрах и формах; общее и различное при соотнесении произведений малых (камерных)и крупных малых (синтетических) форм: песня, опера, танец, балет, марш, симфония, концерт.

19.


Многообразие и многообразность отражения мира в конкретных жанрах и формах; общее и различное при соотнесении произведений малых (камерных)и крупных малых (синтетических) форм: песня, опера, танец, балет, марш, симфония, концерт.

20.


Многообразие и многообразность отражения мира в конкретных жанрах и формах; общее и различное при соотнесении произведений малых (камерных)и крупных малых (синтетических) форм: песня, опера, танец, балет, марш, симфония, концерт.

21.


Многообразие и многообразность отражения мира в конкретных жанрах и формах; общее и различное при соотнесении произведений малых (камерных)и крупных малых (синтетических) форм: песня, опера, танец, балет, марш, симфония, концерт.

22.


Многообразие и многообразность отражения мира в конкретных жанрах и формах; общее и различное при соотнесении произведений малых (камерных)и крупных малых (синтетических) форм: песня, опера, танец, балет, марш, симфония, концерт.

23.


Многообразие и многообразность отражения мира в конкретных жанрах и формах; общее и различное при соотнесении произведений малых (камерных)и крупных малых (синтетических) форм: песня, опера, танец, балет, марш, симфония, концерт.

24.


Многообразие и многообразность отражения мира в конкретных жанрах и формах; общее и различное при соотнесении произведений малых (камерных)и крупных малых (синтетических) форм: песня, опера, танец, балет, марш, симфония, концерт.

Язык музыки (9ч.)

25.


Музыкально-выразительные средства: мелодические, метроритмические и фактурные особенности с точки зрения их выразительных возможностей, лад, тембр, регистр, музыкальный инструментарий.

26.


Музыкально-выразительные средства: мелодические, метроритмические и фактурные особенности с точки зрения их выразительных возможностей, лад, тембр, регистр, музыкальный инструментарий.

27.


Музыкально-выразительные средства: мелодические, метроритмические и фактурные особенности с точки зрения их выразительных возможностей, лад, тембр, регистр, музыкальный инструментарий.

28.


Введение в язык музыки как знаковой системы (где звук – нота выступает в одном ряду с буквой и цифрой).

29.


Введение в язык музыки как знаковой системы (где звук – нота выступает в одном ряду с буквой и цифрой).

30.


Введение в язык музыки как знаковой системы (где звук – нота выступает в одном ряду с буквой и цифрой).

31.


Введение в язык музыки как знаковой системы (где звук – нота выступает в одном ряду с буквой и цифрой).

32.


Введение в язык музыки как знаковой системы (где звук – нота выступает в одном ряду с буквой и цифрой).

33.


Введение в язык музыки как знаковой системы (где звук – нота выступает в одном ряду с буквой и цифрой).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по музыке (1 класс). УМК "Начальная школа 21 века"

Автор: Кормилина Елена Николаевна

Дата: 18.10.2016

Номер свидетельства: 350162

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Рабочие программы 4 класс УМК "Начальная школа XXI век" "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochiie-proghrammy-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-xxi-viek"
    ["file_id"] => string(6) "198956"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428492676"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рабочая программа по литературному чтению 2 класс УМК "Начальная школа XXI века" "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-2-klass-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "127210"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415282387"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа по музыке 2 класс УМК "Начальная школа XXI века" "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-2-klass-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "127194"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415281250"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по литературному чтению 3 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107466"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403262157"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства