kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по ИЗО, 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по изобразительному искусству в 4 клессе по программе "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ИЗО, 4 класс.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Николаевская средняя общеобразовательная школа









Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей начальных классов

протокол №1

от 29.08. 2017 г.


Согласована с педагогическим советом

школы



протокол №1

от 30.08.2017г.


«Утверждаю»_________


Директор школы

Мордакин М.И.


приказ № 70

от 31 .08.2017г.





Рабочая программа

по изобразительному искусству в 4 классе

на 2017-2018 учебный год


















Составитель: учитель начальных классов

Бузина Г.В.





с. Николаевка

2017 г.







1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.

1. Овладевать языком изобразительного искусства:

– иметь представление о монументально-декоративном искусстве и его видах;

– понимать и уметь объяснять, что такое монументальная живопись (роспись, фреска, мозаика, витраж), монументальная скульптура (памятники, садово-парковая скульптура), икона, дизайн, художник-дизайнер, фотография, градации светотени, рефлекс, падающая тень, конструкция, композиционный центр, контраст, линейная перспектива, линия горизонта, точка схода, воздушная перспектива, пропорции, идеальное соотношение целого и частей, пропорциональная фигура, модуль;

– рассказывать о живописных произведениях с использованием уже изученных понятий.

2. Эмоционально воспринимать и оценивать произведения искусства:

– чувствовать и уметь описать, в чём состоит образный характер различных произведений;

– уметь рассказывать о том, какие изобразительные средства используются в различных картинах и как они влияют на настроение, переданное в картине.

3. Различать и знать, в чём особенности различных видов изобразительной деятельности. Развитие умений:

– рисовать цветными карандашами с переходами цвета и передачей формы предметов;

– рисовать простым карандашом, передавать объём предметов с помощью градаций светотени;

– разрабатывать и выполнять композицию на заданную тему;

– работать в смешанной технике (совмещение различных приёмов работы акварельными красками с гуашью и цветными карандашами).

4. Углублять и расширять представление о некоторых видах изобразительного искусства:

– живопись (натюрморт, пейзаж, картины о жизни людей);

– графика (иллюстрация);

– народные промыслы (филимоновские и дымковские игрушки, изделия мастеров Хохломы и Гжели).

5. Изучать произведения признанных мастеров изобразительного искусства и уметь рассказывать об их особенностях (Эрмитаж).

6. Иметь представление об изобразительных средствах живописи и графики:

– композиция, рисунок, цвет для живописи;

– композиция, рисунок, линия, пятно, точка, штрих для графики.





















2.Содержание учебного предмета.

Истоки родного искусства -8ч.

Пейзаж родной земли.

Красота природы в произведениях русской живописи.

Деревня — деревянный мир.

Входная диагностическая работа

Украшения избы и их значение.

Красота человека.

Образ русского человека в произведениях художников.

Календарные праздники.

Народные праздники (обобщение темы).

Древние города нашей земли -7ч.

Родной угол

Древние соборы

Города Русской земли

Древнерусские воины-защитники

Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. Москва.

Узорочье теремов

Пир в теремных палатах (обобщение темы)

Рубежная диагностическая работа

Каждый народ — художник 10ч.

Страна Восходящего солнца.

Образ художественной культуры Японии.

Образ женской красоты.

Народы гор и степей.

Юрта как произведение архитектуры.

Города в пустыне.

Древняя Эллада.

Мифологические представления Древней Греции.

Европейские города Средневековья

Образ готического храма.

Многообразие художественных культур в мире (обобщение темы).

Искусство объединяет народы -9ч.

Материнство.

Образ Богоматери в русском и западноевропейском искусстве.

Мудрость старости.

Сопереживание.

Герои - защитники.

Героическая тема в искусстве разных народов.

Юность и надежды. Итоговая диагностическая работа

Искусство народов мира (обобщение темы).

Тематическое планирование с указанием количества часов, отведенных на освоение каждой темы.



Название темы

Количество

часов

Планируемая

дата

Фактическая

дата

Причина изменения


Истоки родного искусства

8




1

Пейзаж родной земли.

1

4.09



2

Красота природы в произведениях русской живописи.

1

11.09



3

Деревня — деревянный мир.

1

18.09



4

Украшения избы и их значение.

1

25.09



5

Красота человека.

1

2.10



6

Образ русского человека в произведениях художников.

1

9.10



7

Календарные праздники.

1

16.10



8

Народные праздники (обобщение темы).

1

23.10




Древние города нашей земли

7




9

Родной угол

1

30.10



10

Древние соборы

1

13.11



11

Города Русской земли

1

20.11



12

Древнерусские воины-защитники

1

27.11



13

Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. Москва.

1

4.12



14

Узорочье теремов

1

11.12



15

Пир в теремных палатах (обобщение темы)


1

18.12




Каждый народ — художник

10




16

Страна Восходящего солнца.

1

25.12



17

Образ художественной культуры Японии.

1

15.01



18

Образ женской красоты.

1

22.01



19

Народы гор и степей.

1

29.01



20

Юрта как произведение архитектуры.

1

5.02



21

Города в пустыне.

Древняя Эллада.

1

12.03



22

Мифологические представления Древней Греции.

1

19.02



23

Европейские города Средневековья

1

26.02



24

Образ готического храма.

1

5.03



25

Многообразие художественных культур в мире (обобщение темы).

1

12.03




Искусство объединяет народы

9




26

Материнство.

1

19.03



27

Образ Богоматери в русском и западноевропейском искусстве.

1

2.04



28

Мудрость старости.

1

9.04



29

Сопереживание.

1

16.04



30

Герои - защитники.

1

23.04



31

Героическая тема в искусстве разных народов.

1

30.04



32

Юность и надежды.

1

7.05



33

Искусство народов мира

1

14.05



34

Искусство объединяет народы (обобщение темы)

1

21.05
































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по ИЗО, 4 класс.

Автор: Бузина Галина Вячеславовна

Дата: 12.02.2018

Номер свидетельства: 456749

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Рабочая программа ИЗО"
    ["seo_title"] => string(23) "rabochaia_programma_izo"
    ["file_id"] => string(6) "526700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1573545525"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа 5 класс О.А. Кожина"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-5-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222503"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436378074"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа, 7 класс, О.А. Кожина "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-7-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222447"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436293848"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Рабочая программа (9 класс, письмо и развитие речи, чтение и развитие речи)"
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia_proghramma_9_klass_pis_mo_i_razvitiie_riechi_chtieniie_i_razvitiie_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "345763"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474801097"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства