kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по технологии 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

  •        Рабочая программа по  технологии для обучающихся 1 класса составлена     в соответствии с нормативными документами:

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373, в ред. приказов Минобрнауки Росси и от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29 декабря 2014 г. № 1643);

     2. Фундаментальное ядро содержания начального общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М.Кондакова,. – М.: Просвещение, 2011.

    С учетом:

    1. Примерной основной образовательной программы (начального) общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

    2. Программы к завершённой предметной линии учебников по литературному чтению для 1 класса начальной общеобразовательной школы, авторы Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова,  М.: Просвещение, 2015.

    3.СанПина 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010г №189(зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011г. №19993).

    4. Основной  образовательной  программы  начального общего образования МБОУ Сургутского естественно-научного лицея на 2015-2016 учебный год.

           Курс технологии в начальной школе направлен на предметно – практическую деятельность, которая служит  в младшем школьном возрасте необходимой составляющей целостного процесса духовного,  нравственного  и интеллектуального развития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЗ технология»

1.Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии для обучающихся 1 класса составлена в соответствии с нормативными документами:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373, в ред. приказов Минобрнауки Росси и от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29 декабря 2014 г. № 1643);

2. Фундаментальное ядро содержания начального общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М.Кондакова,. – М.: Просвещение, 2011.

С учетом:

1. Примерной основной образовательной программы (начального) общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию , протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

2. Программы к завершённой предметной линии учебников по литературному чтению для 1 класса начальной общеобразовательной школы, авторы Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, М.: Просвещение, 2015.

3.СанПина 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010г №189(зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011г. №19993).

4. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Сургутского естественно-научного лицея на 2015-2016 учебный год.

Курс технологии в начальной школе направлен на предметно – практическую деятельность, которая служит в младшем школьном возрасте необходимой составляющей целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития.


2.Общая характеристика учебного предмета

Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования лицеистов, потому что в результате изучения курса технологии учащиеся получат начальные представления о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о предметном мире как основной среде обитания современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы, об отражении в предметах материальной среды нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества; о ценности предшествующих культур и необходимости бережного отношения к ним в целях сохранения и развития культурных традиций.

Отличительной особенностью курса является изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека на земле, на воде, в воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Усвоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности.

Цели изучения технологии в начальной школе:

  • приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

  • приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

  • формирование позитивного эмоционально-ценностного от ношения к труду и людям труда

Основные задачи курса:

  • духовно-нравственное развитие учащихся;

  • освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре;

  • развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда;

  • знакомство с современными профессиями;

  • формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России;

  • развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;

  • формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;

  • развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях.


3.Описание места учебного предмета в учебном плане

Учебный план МБОУ Сургутского естественно-научного лицея предусматривает изучение технологии в 1 классе в объёме 33 годовых часов.


4.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

В основе образовательной деятельности по учебному предмету « Технология» лежат следующие ценностные ориентиры:

1. Формирование основ гражданской идентичности личности на основе:

-чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;

–восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;

2. Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:

–доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

–уважения к окружающим— умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;

3.  Развитие ценностно - смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

–принятия и уважения ценностей семьи и образовательной организации, коллектива и общества и стремления следовать им;

–ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

–формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;

4.Развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

–развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

–формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

5Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации:

–формирование самоуважения и эмоционально-­положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

–развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

–формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей, жизненного оптимизма;

–формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.


5.Результаты освоения предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека;

  • бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности человека;

  • представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности;

  • представление об основных критериях оценивания своей деятельности на основе заданных в учебнике критериев и рубрики «Вопросы юного технолога»;

  • представление об этических нормах сотрудничества, взаимопомощи на основе анализа взаимодействия детей при изготовлении изделия;

  • представление об основных правилах и нормах по- ведения;

  • умение организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;

  • представление о значении проектной деятельности для выполнения изделия;

  • стремление использовать простейшие навыки самообслуживания (уборка комнаты; уход за мебелью, комнатными растениями).

Учащийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе;

  • этических норм (ответственности) на основе анализа взаимодействия учеников при изготовлении изделия;

  • эстетических чувств (понятие о красивом и некрасивом, аккуратном и неаккуратном);

  • потребности в творческой деятельности и развитии собственных интересов, склонностей и способностей.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД.

Учащийся научится:

  • понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

  • соотносить предлагаемый в учебнике слайдовый план выполнения изделия с текстовым планом;

  • составлять план выполнения работы на основе представленных в учебнике слайдов и проговаривать вслух последовательность выполняемых действий;

  • осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

  • контролировать свою деятельность при выполнении изделия на основе слайдового плана;

  • оценивать совместно с учителем результат своих действий на основе заданных в учебнике критериев и рубрики «Вопросы юного технолога» и корректировать их.





Учащийся получит возможность научиться:

  • работать над проектом под руководством учителя и с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель, обсуждать и составлять план, распределять роли, проводить самооценку;

  • воспринимать оценку своей работы, данную учителем и товарищами.

Познавательные УУД.

Учащийся научится:

  • находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов и иллюстраций;

  • использовать знаково-символическую и навигационную системы учебника;

  • выстраивать ответ в соответствии с заданным вопросом;

  • высказывать суждения; обосновывать свой выбор;

  • проводить анализ изделий и реальных объектов по заданным критериям, выделять существенные признаки;

  • сравнивать, классифицировать под руководством учителя реальные объекты и изделия по заданным критериям.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать при ответе информацию из таблиц и схем, представленных в учебнике;

  • выделять информацию из текстов учебника;

  • использовать полученную информацию для принятия несложных решений;

  • использовать информацию, полученную из текстов учебника, в практической деятельности.

Коммуникативные УУД.

Учащийся научится:

  • задавать вопросы и формулировать ответы при выполнении изделия;

  • слушать собеседника, уметь договариваться и принимать общее решение;

  • выполнять работу в паре, принимая предложенные правила взаимодействия;

  • выслушивать различные точки зрения и высказывать суждения о них.

Учащийся получит возможность научиться:

  • приводить аргументы и объяснять свой выбор;

  • вести диалог на заданную тему;

  • соглашаться с позицией другого ученика или возражать, приводя простейшие аргументы.


Предметные результаты



Учащийся научится:

Учащийся получит возможность научиться:

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда.

  • воспринимать предметы материальной культуры как продукт творческой предметно-преобразующей деятельности человека на земле, в воздухе, на воде, в информационном пространстве;

  • называть основные виды профессиональной деятельности человека в разных сферах;

  • организовывать рабочее место по предложенному образцу для работы с материалами (бумагой, пластичными материалами, природными материалами, тканью, нитками и инструментами (ножницами, стеками, швейной иглой, шилом);

  • соблюдать правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями при выполнении изделия;

  • различать материалы и инструменты; определять необходимые материалы, инструменты и приспособления в зависимости от вида работы;

  • проводить под руководством учителя анализ простейших предметов быта по используемому материалу;

  • объяснять значение понятия «технология» (процесс изготовления изделия).

  • уважительно относиться к труду людей;

  • определять в своей деятельности элементы профессиональной деятельности человека;

  • организовывать рабочее место для работы с материалами и инструментами;

  • отбирать материалы и инструменты в зависимости от вида работы;

  • анализировать предметы быта по используемому материалу.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

  • на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

  • отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия), экономно расходовать используемые материалы;

  • применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);

  • выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам

  • отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или

предложенного учителем замысла;

  • прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей.

Конструирование и моделирование.

  • анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

  • решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи;

  • изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

  • соотносить объёмную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями развёрток этих форм;

  • создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале.

Практика работы на компьютере.

  • соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско-технологических задач;

  • использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания;

  • создавать небольшие тексты, использовать рисунки из ресурса компьютера, программы Word и Power Point1 . Выпускник получит возможность научиться:

  • пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными способами её получения, хранения, переработки.


6.Способы оценки планируемых результатов образовательного процесса

Результаты образовательного процесса

формы контроля

Личностные

Внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования.

Метапредметные

1.Комплексные задания на межпредметной основе.

2.Портфель достижений.

Предметные

1. Стартовая диагностическая работа.

2.Текущий: творческие работы, наблюдение, устный опрос, самоконтроль и взаимоконтроль.

3.Промежуточная аттестация: комплексная работа по итогам обучения.


Критерии оценивания

Оценивание младших школьников в течение первого года обучения  осуществляется в форме словесных качественных оценок на критериальной основе. Использование данных форм оценивания осуществляется в соответствии с Методическим письмом Министерства образования от 03.06. 2003 № 13-51-120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях»,  Примерной основной образовательной программой (начального) общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и с учетом СанПина 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010г №189(зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011г. №19993).

7.Содержание учебного предмета

Содержание курса представлено следующими основными разделами:

- общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности); основы культуры труда, самообслуживания;

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д. разных народов России). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия разных народов. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов.

- технология ручной обработки материалов; элементы графической грамотности;

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических В начальной школе учащиеся могут использовать любые доступные в обработке экологически безопасные материалы (природные, бумажные, текстильные, синтетические и др.), а также материалы, применяемые в декоративно- прикладном творчестве региона, в котором проживают школьники. . Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе.

- конструирование и моделирование;

Общее представление о конструировании изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу.

- практика работы на компьютере.

Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы по- лучения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода,

вывода, обработки информации.

Давайте познакомимся!

Как работать с учебником. Я и мои друзья. Материалы и инструменты. Организация рабочего места. Что такое технология?

Человек и земля

Природный материал. Пластилин. Растения. Проект «Осенний урожай». Бумага. Насекомые. Дикие животные. Проект «Дикие животные». Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году». Домашние животные. Такие разные дома. Посуда. Проект «Чайный сервиз». Свет в доме. Мебель. Одежда, ткань, нитки. Учимся шить. Передвижение по земле.

Человек и вода

Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Питьевая вода. Передвижение по воде. Проект «Речной флот».

Человек и воздух

Использование ветра. Полеты птиц. Полеты человека.

Человек и информация

Способы общения. Важные телефонные номера. Правила движения. Компьютер.





Тематический план



Основные разделы

Кол-во часов

Количество контрольных мероприятий




контрольные работы

контрольная работа по итогам обучения

I четверть

(9ч)

«Давай познакомимся!»




«Человек и земля»



II четверть

(7ч)

«Человек и земля»



III четверть

(9ч)

«Человек и земля»




«Человек и вода»



IV четверть

(8ч)

«Человек и вода»




«Человек и воздух»





«Человек и информация»


1

Итого:


33ч.


1


В рабочей программе внесены дополнения элементов содержания в соответствии с системно - деятельностным подходом для качественной реализации программ, муниципальными диагностическими работами и функционированием внутренней системы оценки качества образования:


Учебный раздел

Элемент содержания

Причина корректировки

«Человек и земля»

Моделирование геометрических фигур.

Расширение изученного материала.


Конструирование геометрических фигур.


8.Описание программно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса


Программа к завершённой предметной линии и системе учебников

Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений — М. : Просвещение, 2015

Учебник, учебное пособие

Роговцева Н.И., Богданова Н.В.,. Технология.

Учебник: 1 класс. М.: Просвещение, 2015г.

Рабочая тетрадь

для обучающихся

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология: Рабочая тетрадь: 1 класс. М.: Просвещение 2015г.

Электронное приложение к УМК

Электронное приложение к учебнику «Технология»

1 класс (диск CD-ROM).

Дидактический материал

Таблицы для демонстрации приёмов работы, по технике безопасности при работе с ножницами, иглой.

Материалы для контроля (тесты и т.п.)

Г.С. Ковалева, О.Б.Логинова Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. – М.: Просвещение, 2011

Методическое пособие с поурочными разработками

Шипилова, Н. В. Технология. 1 класс. Методическое . пособие с поурочными разработками.– М.:Просвещение, 2015.

Список используемой литературы

Н.М. Конышева. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя начальных классов. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006. –

Цифровые и электронные образовательные ресурсы

1.Официальный сайт Образовательной системы «Перспектива». – Режим доступа: http://1-4.prosv.ru

2.Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

3.Справочно-информационный Интернет-портал. – Режим доступа: http://www.gramota.ru

4.Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа: http://nsc.1september.ru/urok

5.Презентации уроков «Начальная школа». – Режим доступа: http://nachalka.info/about/193

6.Презентации уроков. http://presentaci.ru/prezentacii-pomatematike/class/3/

Технические средства обучения

Компьютер, мультимедийный проектор.



9.Описание образовательных технологий, используемых на уроках для реализации рабочей программы (методический конструктор урока)

Для реализации рабочей программы на уроках русского языка используются следующие образовательные технологии:

- Проблемно-диалогическая технология. Дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения.

- Технология продуктивного чтения (формирования типа правильной читательской деятельности). Включает в себя 3 этапа работы с текстом: до чтения текста, во время чтения и после чтения. Технология учит самостоятельно понимать текст.

- Технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Ученики в диалоге с учителем оценивают умения применять полученные знания. При использовании данной технологии развивается контрольно-оценочная самостоятельность.

- Технология критического мышления через чтение и письмо. Данная технология представляет собой систему конкретных методических стратегий и приемов, направленных на достижение определенных образовательных результатов.

- Технология проектной деятельности. Цель: создать условия, при которых учащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения).





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сургутский естественно-научный лицей



РАССМОТРЕНО:

на заседании кафедры _______________________

Протокол № 1

от «_____» ___________2015г.

Заведующий кафедрой

________/_________________


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР

_________/___________



УТВЕРЖДАЮ:

Приказ № _______________

от « ____» __________2015г.

Директор

______________ Т.В.Кисель






Рабочая программа

по технологии


на 2015-2016 учебный год




Учитель: Бондарь Оксана Михайловна

Класс: 1Б,1В, 1Г, 1Д

Количество учебных часов по программе: 33

Количество учебных часов в неделю: 1
















г. Сургут










Лист корректировки рабочей программы

учителя Бондарь О.М. по технологии в 1 классе


№ урока

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту








































Сводная таблица «Выполнение рабочей программы»


Класс


Кол-во часов по плану (год/неделя)

По плану/по факту

Отставание

% реализации программ

Количество компенсирующих мероприятий

I

II

III

IV

V

П

Ф

П

Ф

П

Ф

П

Ф

П

Ф

I

II

III

IV

V

I

п/г

II

п/г













































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по технологии 1 класс

Автор: Бондарь Оксана Михайловна

Дата: 04.11.2015

Номер свидетельства: 247666

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа 5 класс технология"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia_proghramma_5_klass_tiekhnologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "408934"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492073787"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Технология. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "518612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1566999557"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа. Технология 2 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "570240"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788983"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Технология. 2 класс."
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "639295"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1699011352"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Рабочая программа 5 класс"
    ["seo_title"] => string(29) "rabochaia_programma_5_klass_3"
    ["file_id"] => string(6) "560337"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1602956248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства