kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. Школа 2100.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Пояснительная записка.

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

  1. Федерального государственного образовательного  стандарта начального  общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от06.10.2009 № 373 « Об утвержденни и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)
  2. Сборник программ Образовательная система «Школа2100».Начальная школа, под ред. Д.И.Фельдштейна.-М.Баласс,2011г.

 

Учебно-методический комплект:

·        Программа по русскому языку, авт. Р.Н. Бунеев, Е.в. Бунеева. О.В. Пронина из Сборника программ «Образовательная система«Школа 2100» под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Баласс, 2011 г.

·        Учебник «Русский язык», авт. Р.Н. Буне, Е.В. Бунеева. О.В. Пронина. - М.:Баласс, 2011.

·        Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык», авт. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева. - М.:Баласс, 2012.

·        Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Обучение грамоте. В 4-х ч. / Сост. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, М.А. Яковлева

·        Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 1 класс. - М.: Баласс, 2012.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе [Текст]: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010.
 

Рабочая программа согласована и утверждена на заседании НМС, протокол №1 от 31.08.2013.

Цель курса: развитие личности ребенка средствами предмета.

Задачи: развитие патриотического чувства по отношению к родному языку, осознание себя носителем языка, формирование у детей
чувства языка, воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, формирование правописных умений и навыков.

Планируется 3 проверочные работы, 1 административная контрольная работа, 2 диктанта, 1 словарный диктант.

Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю.

По программе на курс дается 36 часов, а по учебному плану - после курса обучения грамоте остается 38 часов, поэтому программа адаптирована.

Распределение часов по темам:

СЛОВО - 20 час.

 Обучающиеся должны знать: звуки речи, гласные, согласные (твердые, мягкие, глухие, звонкие), ударение, слог, произношение ударных и безударных гласных, алфавит, буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, названия букв, прописные буквы.

Обучающиеся должны уметь: выделять в словах звуки, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударные и безударные слоги, писать сочетания
жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, переносить слова по слогам, писать с большой буквы имена собственные.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ - 10 часов.

Знать: признаки предложения.

Уметь: оформлять предложения на письме, находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы: кто? что? какой? какая? какое?
что делает?, правильно списывать предложения.

ТЕКСТ - 8 часов.

Знать: отличие текста от набора предложений.

Уметь: правильно списывать текст.

Итого: на  темы добавляется 2 часа, что будет способствовать более прочному усвоению знаний.

 

Содержательный контроль и оценка результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает сравнения его с другими детьми. 

Личностными результатами изучения курса «Русский язык» в 1-м классе является формиро­вание следующих умений:

- осознание языка как основного средства мышления и общения людей;

- восприятие русского языка как явления национальной культуры, понимание связи развития языка с развитием культуры русского народа;

- понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств;

- внимание к мелодичности народного звучания речи;

- положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка;

- способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. Школа 2100. »



Пояснительная записка.

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от06.10.2009 № 373 « Об утвержденни и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)

  2. Сборник программ Образовательная система «Школа2100».Начальная школа, под ред. Д.И.Фельдштейна.-М.Баласс,2011г.


Учебно-методический комплект:

  • Программа по русскому языку, авт. Р.Н. Бунеев, Е.в. Бунеева. О.В. Пронина из Сборника программ «Образовательная система«Школа 2100» под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Баласс, 2011 г.

  • Учебник «Русский язык», авт. Р.Н. Буне, Е.В. Бунеева. О.В. Пронина. - М.:Баласс, 2011.

  • Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык», авт. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева. - М.:Баласс, 2012.

  • Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Обучение грамоте. В 4-х ч. / Сост. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, М.А. Яковлева

  • Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 1 класс. - М.: Баласс, 2012.
    Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе [Текст]: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа согласована и утверждена на заседании НМС, протокол №1 от 31.08.2013.

Цель курса: развитие личности ребенка средствами предмета.

Задачи: развитие патриотического чувства по отношению к родному языку, осознание себя носителем языка, формирование у детей
чувства языка, воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, формирование правописных умений и навыков.

Планируется 3 проверочные работы, 1 административная контрольная работа, 2 диктанта, 1 словарный диктант.

Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю.

По программе на курс дается 36 часов, а по учебному плану - после курса обучения грамоте остается 38 часов, поэтому программа адаптирована.

Распределение часов по темам:

СЛОВО - 20 час.

Обучающиеся должны знать: звуки речи, гласные, согласные (твердые, мягкие, глухие, звонкие), ударение, слог, произношение ударных и безударных гласных, алфавит, буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, названия букв, прописные буквы.

Обучающиеся должны уметь: выделять в словах звуки, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударные и безударные слоги, писать сочетания
жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, переносить слова по слогам, писать с большой буквы имена собственные.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ - 10 часов.

Знать: признаки предложения.

Уметь: оформлять предложения на письме, находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы: кто? что? какой? какая? какое?
что делает?, правильно списывать предложения.

ТЕКСТ - 8 часов.

Знать: отличие текста от набора предложений.

Уметь: правильно списывать текст.

Итого: на темы добавляется 2 часа, что будет способствовать более прочному усвоению знаний.


Содержательный контроль и оценка результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает сравнения его с другими детьми. 

Личностными результатами изучения курса «Русский язык» в 1-м классе является формиро­вание следующих умений:

- осознание языка как основного средства мышления и общения людей;

- восприятие русского языка как явления национальной культуры, понимание связи развития языка с развитием культуры русского народа;

- понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств;

- внимание к мелодичности народного звучания речи;

- положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка;

- способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи.

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» в 1-м классе является фор­мирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

- предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

- внесение необходимых дополнений, корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона реального действия и его продукта;

- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

- определение основной и второстепенной информации;

- понимание и адекватная оценка языка средствами массовой информации.

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка действия партнёра;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметными результатами изучения курса «Русский язык» в 1-м классе является формирование следующих умений:

- различать основные языковые средства (слово, словосочетание, предложение, текст);

- знать гласные и согласные звуки русского языка и их отличительные признаки; все буквы русского алфавита; способы обозначения мягких согласных на письме;

- правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн; правила употребления большой буквы в именах;

- правила употребления большой буквы; правила переноса слов;

- правила оформления предложений на письме.

Формы организации учебного процесса.

При изучении курса «Русский язык» могут использоваться следующие формы организации учебного процесса: уроки исследования и экспериментальной проверки различных гипотез; дидакти­ческие игры, уроки-путешествия, уроки-конференции; урок-викторина

Литература


  • Программа по русскому языку, авт. Р.Н. Бунеев, Е.в. Бунеева. О.В. Пронина из Сборника программ «Образовательная система«Школа 2100» под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Баласс, 2011 г.

  • Учебник «Русский язык», авт. Р.Н. Буне, Е.В. Бунеева. О.В. Пронина. - М.:Баласс, 2011.

  • Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык», авт. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева. - М.:Баласс, 2012.

  • Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Обучение грамоте. В 4-х ч. / Сост. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, М.А. Яковлева

  • Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 1 класс. - М.: Баласс, 2012.
    Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе [Текст]: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010.























Тематическое планирование

П.

п.




1

Тема урока






2

Дата

К

о

л

ча

сов

4

Тип урока





5

Планируемые результаты предметные



Знать уметь УУД Личност.УУД



6 7 8 9

Форма

органи

3познав.

деят-ти



10

Формы

конт-

роля




11

Орган.

сам-ой

деят.




12

Нагляд

ность,

ИКТ




13

При

м.





14





Знать


6




Уметь


7




УУД


8



Личност.

УУД


9

по плану


факт

1.

Вводный урок.
Знакомство с
учебником
«Русский
язык».

31.03


1

Введе

ние

новых

знаний


Что будем
изучать

Читать

писать

Пользов

учебнико

м

наход.

информа

цию

Интерес
к пред-
мету

Фронт.

Работа

с

учебни

ком

Текущ.

Чтение
задания
к упр.

Сюжет.

картина

2.

Гласные звуки
и буквы.

01.04


1

Ур.

реф

лексии

Г ласные
и согласи
звуки и
буквы

Анализир

звуковой

состав

слов

Отделять
одно зад.
от друго
го

Распред.

времени

Фронт.

Индив.

9

Практи

ч.

работа

Текущ.:

Зрит-слух.

диктант

Работа

над

упражн

Предм.

картин.


3.

Гласные
буквы,

обозначающие
мягкость и
твёрдость
согласных
звуков на
письме.

02.04


1

Урок

реф

лек

сии

Роль

гласных в
обозначен

ИИ

мягкости

и

твёрдости
согласных
звуков на
письме

Слышать

звучащее

слово,пров.

Звуко-

-букв анализ,
отличие
текста от
набора
предложений

Ориенти

рование

в

учебнике

Стремл
к успеху

Фронт.

9

раб.

на

карто

чках

Индив.

Текущ:

Индив

тест.

Слов-

орфогр

работа

Раб.

с ИНД.

сигн.

карт.

Касса

букв,

предм.

картин

ки


4.

Согласные
звуки и буквы.

03.04


1

Урок

реф

Согласные
звуки и

Спис.
с печат.

Чередов.
чтения и

Само

оценка

Фронт.

9

Текущ:

диктант

Дикт.,

Чтение

Касса,

схемы








лек

сии

буквы, их

классифи

ация по

звон-глух,

твёрд-

мягк.

парн-

непарн.

и пропис.
текстов

письма


индив.,

в

парах.


задан



5.

Что мы знаем
о звуках и
буквах?

04.04


1

Урок

реф

лек

сии

Признаки

и

классифи

кацию

звуков

Произв.

звуко-

буквенн.

анализ

слов

Наход.

нужную

страницу

Проверка

своих

знаний

Фронт.

5

индив.

в

групп

Темат:

Провер

очная

работа

(спис.

с грам

зад.)

Провер

работа

Касса,

алфавит


6.

Повторяем
слоги и
ударение.

07.04


1

Урок-

повто

рение

Понятия

слога

и

ударения

Находить
ударный
и безударный,
слоги,

использовать

правило.

Пользова

ться

«заклад

кой»

Взаимо

оценка

Фронт.

9

в парах

Темат:

Словар

работа

Упр. на
повт.

Алфави

т,

схемы


7.

Перенос слов.

08.04


1

ВИЗ

Понятия
перенос
слов, знак

Использо
вать правила
переноса

Самостоя

т.

записыв.

Планир.

своей

деят.

Фронт.

Индив.

9

Темат.

Словар

работа

Сам. вы
п. упр.
на

Опорная

схема,

алфавит










переноса.

слов.

предл.


самост.


перенос



8.

Перенос слов.

9.04



1

Урок-

Реф.

Правила

переноса

слов.

Примен.
прав, пере
носа.

Поним.

задачу,

цель.

Самооц.

Фронт.

Индив.

Групп.

по

карточ

к.

Темат.

Словар

дикт.

Слух.

дикт.

По

карточ

кам

Инд.

карточк

Опорн.

схема.


9

Развитие

умения

переносить

слова.





10.04


1

Урок-

повто

Р

Правила

переноса

Сам. вып упр.
на перенос
слов.

Планиров

своей

деят-ти

Само

КОНТ

роль

Фронт.

Индив.

Сам.

Темат.:

инд..

покарт

Творч.

Задание.

Раб. по
карточ
кам

Инд.

карт.

Сюжет

картин


10

Развитие

умения

переносить

слова.





11


1

Урок-

реф.

Понятия

перенос,

знак

переноса

Правиль

но

перено

сить

Г рамотн.

каллигр.

письмо

Уверен
ность в
своих
знаниях

Индив.

Темат.

Тест.

Диктант.

Тест.

Дикт.

Инд.раз

д.

материа

л


11

Повторение по
теме: Перенос
слов

1.04

4


1

Урок-

повто

р

Правила

переноса

Применять

правила

Преодол.

трудност

Моральн

самооц.

Индив.

Коллек

т.

Темат.:

Тест.

Дикт.

Тест.

Дикт.

КИМы


12

Проверочная

работа N°1 по

теме «Ударение,

перенос слов».

15



1

Урок

конт

роля

Вып.
заданий
по пройд,
темам.

Писать под
дикт. связи.
текст.

Самост.

выполн.

задания

Само

КОНТ

роль

Коллек

т.

Индив.

Итогов.

Диктанте

грамм.

зад.

Дикт.

Грамм.

зад-я.



13

Работа над
ошибками.



16


1

Урок-

Реф.

Понятия

ударение,

перенос

слов.

Анализир
вать ошибки
и работать
над ними

Анализ,

преод.

затрудн.

Само

критич

ность

Фронт.

Индив.

Словар-

ная

работа-

дикт.

Дикт.

Опорны

е

схемы.


Гласные

буквы,

которые

обозначают

мягкость согл.

звуков на

письме.









1

ВИЗ

Обозначе

ние

мягкости

согл.

буквами :е,
ё

ю,я,и,ь.

Видеть в
словах
орфограм
мы

Г рамотно
е каллигр
письмо

Взаимо

помощь

Фронт.

групп.,

в

парах.

Текущ.
Дикт. с
коммен
тирова
нием

Чтение

заданий

Коммен

тирова

ние

Касса.

Опорн.

схема.




14

15

Обозначение

мягкости

согласных

звуков

гласными

буквами.

17,18


2

Уроки

Рефл.

Обозначен

ие

мягкости
согл. на
письме.

Читать и
запис
транскрип
цию

Ясная,

чёткая

речь.

Умение

сопере

живать

Фронт.

9

В

парах.

Индив.

Текущ.

Коммен

тир.пи

сьмо

Чтение

заданий

письмо

Опорн.

Схема.

Предм.

картинк

и


16

.Проверочная

работа №2.

«Мягкость

согласных».

21.04


1

Урок

повт.

Способы
обозн.
мягк. согл.
на письме

Правильно
писать слова с
мягк.согл.

Опред.те
му текста

Само

КОНТ

роль

Индив.

Темат.

Итогов.

Провер.

работа

Провер.

раб.

Образец

обозн.

орфогр.


17

18

Обозначение
мягкости
согласных на
письме с
помощью
буквы ь

22.04


2

ВИЗ

Различен

согласных

по

мягкости-

твёрдости

Видеть
орфограм
мы, правиль
но перено
сить слова.

Звуко-
буквенны
й анализ
слов.

Взаимо

помощь

Фрнт.

Индив.

В

парах

Игра.

Текущ.
Дикт. с
коммен
Тест.

Зад. в
парах

Дид.мат

е

риал


19

Повторение
написания
большой
буквы и
разделит ь в
словах.

23.04


I

Урок

Повт.

Употребл.

заглавной

буквы.

Писать слова
с мягким
знаком.

Г рамотно
е каллигр
письмо.

Само

оценка

Индив.

На

доске

Текущ.

Словар

работа.

Распред.

диктант

Индив.

Зад-я

Карточк
и с

задания

ми



20

Случаи

написания

одинаково

звучащих слов

с большой и

маленькой

буквы.

24.04


1

ВИЗ

Понятие

написания

одинаково

звучащих

слов.

Распознавать

собственные

и

нарицательны
е сущ.

Расширен

ие

кругозора

Взаимо

помощь

Фронт.

В

парах.

Сам-

но.

Текущ.

Картин

ный

словар

ный

диктант

Работа
в парах
над зад.

Предмет

ные

картин

ки,опор

ная

схема,

индивид

раздаточ

материа

л.


21

Упражнение в
написании
слов с
большой
буквы.

25.04


1

Урок

Реф.

Знать

правила,

словарные

слова.

Писать
заглавную
букву в
собств.
именах сущ.,
писать слова с
разд. Ь.

Чёткие
ответы на
вопросы.

Само

оценка

Индив.

В

парах.

Беседа.

Текущ.
Словарны
й диктант.
Беседа.
Раб. по
карт.

Раб. по
карт.
Диктан
т

Индиви

ду

альный

раздаточ

ный

материа

л.


22

Упр в
написании
слов с
заглавной
буквы и с
разд. ь
Диктант по теме:

Большая буква в словах

28.04


1

Урок

Обощ

Все

изученные

орфограм

мы

Правильно
писать слова с
изуч. орфогр.

Г рамотно
е

каллигр.

письмо

Само

КОНТ

роль

Индив.

Тематич

Диктант.

Тест.

Дикт.

Тест.

Материа
л теста.




теме «Большая
буква в
словах».














23

Повторение
написания
буквосочетани
й жи-ши, ча-
ща, чу-щу, чк-
чн в словах.

29.04


1

Урок

Повт.

Орфограм

ма

«гласная

после

шипящих»

Применять

изуч.

орфограммы

Определя
ть и
решать
проблем
ы

Объектив

ная

самооцен

ка

Фронт.

Индив.

Тематич
Цифровой
диктант.
Словарны
й диктант.

Дикт.
Упр. на
закр.

Опорная

схема


24


Упражнение в
написании
слов с

изученными

буквосочетани

ями.

30.04


1

Урок

Реф.

Правила о
буквосоче
т.,

словарн.

слова,

Подбирать

однокоренные

слова.

Умение

комменти

ровать

Развитие

памяти

Фронт.

Индив.

По

карт

Тематич
Письмо по
памяти,
Объясн.ди
ктант

Работа

по

карточк

ам

Карточк

и,

Опорны

е

схемы


25

Повторяем
корень слова.

05.05


1

Урок

Повт.

Понятие

«корень

слова»

Находить и
подбирать
однокоренные
слова.

Анализ,

синтез.

Интерес

к

изучаемо

му

Фронт.

В

парах.

Индив.

Тематич.
Словарны
й диктант

Упраж

вподбо

ре

однокр.

слов

Опорн.

схема.


26

Развитие
умения наход.
однокоренные
слова, выдел,
в них корень.

06.05


1

Урок

Реф.

Одинак

овое

написание
корней в
родствен

Наход.
однокорен.
слова, наход
корень.

Логическ

ое

объяснен

ие

самооцен

ка

Фронт.

Индив.

Текущ.
Беседа по
вопросам,
предупр.
диктант.

Диктан

т

Упр. на
закр.

Предм.

Картинк

и

Опорная

схема.









ных

словах









27

Правописание
безударных
гласных в
корне.

07.05


1

Урок

Повт

Правило

правописа

ния

безударн.
гласной в
корне
слова

Выдепять

безударный

слог,

сопоставл.
гласные в
проверочн.
ипроверяемом
словах

Творческ

ое

мышлени

е

самоконт

роль

Фронт.

Индив.

Самост

Текущ.

Творчес

кое

списыва
ние. Слов,
диктант

Списыв
с творч.

зад.

Сюжетн

картина,

Индив.

дид.

материа

л


28

.

Повторяем
правописание
безударной
гласной в
корне слова.

08.05


1

Урок

Повт

Орфогр.
«безуд.
гласные в
корне
слова».

Писать слова
с безуд.
гласной в
корне

Сравнени

е,

сопостав

ление

Само-

анализ.

Фронт.

Индив.

Самост

В

групп.

Текущ.

Словарн.

диктант.

Распред.

диктант.

Дикт.,
Зад. в
групп.

Карточк
и с зад.
Опорная
схема


29

Упражнение в
подборе
проверочных
слов

12.05


1

Урок

Реф.

Правило

подбора

провер

слов

Находить
проверочн и
проверяемыес
лова

Сравнени

е,

комменти

рование

Само

оценка

Фронт.

Индив.

Текущ.

Объяснит

дикт.

Письмо по
памяти.
Слов дикт

Письмо

по

памяти,

дикт

Таблица
с алгори
тмом



30

Упражнение в
написании
слов с

проверяемой
безударной гласной

13.05


1

Урок

Повт.

Отличие

орфограм

м безуд

гласи,

провер и

непровер

ударением

Находить

изучаемые

орфограммы

Составлять

текст с

помощью

опорных слов.

Анализ

сравнени

е

Определе

ние

границ

своего

знания и

незнания

Фронт.

Индив.

Коллек

т.

Тематич.
Беседа по
вопросам.
Выбороч и
распред
диктант

Диктан

т

Работа
с дид
матер

Индив

ДИД

матер.
Табл. с
опорн.
словами


31

Упражнение в
написании
слов с безуд
гласи в корне

14.05


1

Урок

Обоб

щен.

Изученны

е

орфограм

мы

Использо
вать правило

Навык
раб с
тестом

Само

контроль

Фронт.

Индив.

Тематичес

кий

итоговый

тест

Работа

над

тестом

Тест.


32

Диктант по

теме:

«Безударные
гласные в
корне слова
».

15.05


1

Урок

Конт

роля

Изученны

е

орфограм

мы

Применять

изученные

орфограммы

Навык

работы

на

контроль

Само

контроль

Индив.

Тематич.

Итоговый

диктант.

Диктан

т.



33

Работа над
ошибками.

Повторение

слов,

написание
которых надо
запомнить.

16.05


1



Урок

Повт.

Правила

работы

над

ошибками

Написание

словарных

слов.

Применять
правила раб
над ошибками

Грамотно
писать
словарные
слова в письм
речи.

Анализ

своих

ошибок

Формир.

грамотн.

письм.

речи

Само

анализ

Определ

границ

своих

знаний

Индив.

Самост

Фронт

Фронт.

Индив.

Текущ.

Фронт.

Текущ.
Зрит -
слух
диктант

Работа
над ош.

Сам.

запись

предл с

словарн

словам

и

Опорны
е схемы

Предмет

ные

картинк

и


34

Словарный

диктант

(7мин.).

Повторение
правопис
безуд. гласн.

19.05


1

Урок

конт

роля

Изученные

словарные

слова.

Грамотно
писать слов
слова, сост
предложения.

Формиро

в

грамотно
й письм
речи

Само

контроль

Индив.

Коллек

т.

Самост

Итоговый

словарный

диктант.

Диктан

т

Упр. на
повторе
ние.



35

Что мы знаем
о предлогах и
предложении.

20.





1

ВИЗ

Функции

предлогов,

признаки

предложен

ия

Отличать
предлог от
приставки,
сост

предложен.

Развитие
грамотно
й речи.

Развитие
интереса
к учёбе.

Фронт.

Индив.

Коллек

Текущ.

Объяснит.

диктант.

Чтение
и сам
выполн.

задания

Таблица

предлог

ов.









3

6

Администра

тивная

контрольная

работа за
учебный год.

21.05



1

Урок

Конт

Изученные

орфограммы

Выполнять

контрольны

Использов

а

Само

КОНТ

Индив.

Итоговый

Комбинир

Выполн

заданий







роля


е задания по

ние всех

роль











пройденны

м

темам

своих

знаний



контр.раб.




37

Повторяем правила оформления предложения на письме









22.05


1

Урок

Обоб

щ

Правила

записи

предложени

Записывать
предложен,
с большой

Г рамотное
каллиграф
письмо

Само

оценк

а

Фронт.

Индив.

В

Текущ.

Запись

предлож.

Схемы

предл.


38

Проверочная работа по теме

«Предложе

ние»

23.05


1

Урок

контр

Отличитель

ные

признаки

предложе

ний

Выполнять
контрольны
е задания

Умение
Сам-но вы
полнять
задания

Само

КОНТ

роль

Индив.

Тематич.

Провер.

раб.

Провер.

Раб.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. Школа 2100.

Автор: Воронова Вера Вениаминовна

Дата: 29.12.2014

Номер свидетельства: 148885

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова "Рабочая программа. Русский язык. 10 класс" "
    ["seo_title"] => string(75) "a-i-vlasienkov-l-m-rybchienkova-rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412780778"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Рабочая  программа основного общего образования по русскому языку для 5 класса."
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "249683"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446961564"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа. Русский язык."
    ["seo_title"] => string(31) "rabochaiaproghrammarusskiiiazyk"
    ["file_id"] => string(6) "302894"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457341268"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства