Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. Школа 2100.
Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. Школа 2100.
Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от06.10.2009 № 373 « Об утвержденни и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)
Сборник программ Образовательная система «Школа2100».Начальная школа, под ред. Д.И.Фельдштейна.-М.Баласс,2011г.
Учебно-методический комплект:
· Программа по русскому языку, авт. Р.Н. Бунеев, Е.в. Бунеева. О.В. Пронина из Сборника программ «Образовательная система«Школа 2100» под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Баласс, 2011 г.
· Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Обучение грамоте. В 4-х ч. / Сост. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, М.А. Яковлева
· Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 1 класс. - М.: Баласс, 2012.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе [Текст]: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа согласована и утверждена на заседании НМС, протокол №1 от 31.08.2013.
Цель курса: развитие личности ребенка средствами предмета.
Задачи: развитие патриотического чувства по отношению к родному языку, осознание себя носителем языка, формирование у детей
чувства языка, воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, формирование правописных умений и навыков.
Планируется 3 проверочные работы, 1 административная контрольная работа, 2 диктанта, 1 словарный диктант.
Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю.
По программе на курс дается 36 часов, а по учебному плану - после курса обучения грамоте остается 38 часов, поэтому программа адаптирована.
Распределение часов по темам:
СЛОВО - 20 час.
Обучающиеся должны знать: звуки речи, гласные, согласные (твердые, мягкие, глухие, звонкие), ударение, слог, произношение ударных и безударных гласных, алфавит, буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, названия букв, прописные буквы.
Обучающиеся должны уметь: выделять в словах звуки, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударные и безударные слоги, писать сочетания
жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, переносить слова по слогам, писать с большой буквы имена собственные.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ - 10 часов.
Знать: признаки предложения.
Уметь: оформлять предложения на письме, находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы: кто? что? какой? какая? какое?
что делает?, правильно списывать предложения.
ТЕКСТ - 8 часов.
Знать: отличие текста от набора предложений.
Уметь: правильно списывать текст.
Итого: на темы добавляется 2 часа, что будет способствовать более прочному усвоению знаний.
Содержательный контроль и оценка результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает сравнения его с другими детьми.
Личностными результатами изучения курса «Русский язык» в 1-м классе является формирование следующих умений:
- осознание языка как основного средства мышления и общения людей;
- восприятие русского языка как явления национальной культуры, понимание связи развития языка с развитием культуры русского народа;
- понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств;
- внимание к мелодичности народного звучания речи;
- положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка;
- способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. Школа 2100. »
Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от06.10.2009 № 373 « Об утвержденни и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)
Сборник программ Образовательная система «Школа2100».Начальная школа, под ред. Д.И.Фельдштейна.-М.Баласс,2011г.
Учебно-методический комплект:
Программа по русскому языку, авт. Р.Н. Бунеев, Е.в. Бунеева. О.В. Пронина из Сборника программ «Образовательная система«Школа 2100» под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Баласс, 2011 г.
Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Обучение грамоте. В 4-х ч. / Сост. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, М.А. Яковлева
Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 1 класс. - М.: Баласс, 2012. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе [Текст]: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа согласована и утверждена на заседании НМС, протокол №1 от 31.08.2013.
Цель курса: развитие личности ребенка средствами предмета.
Задачи: развитие патриотического чувства по отношению к родному языку, осознание себя носителем языка, формирование у детей чувства языка, воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, формирование правописных умений и навыков.
Планируется 3 проверочные работы, 1 административная контрольная работа, 2 диктанта, 1 словарный диктант.
Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю.
По программе на курс дается 36 часов, а по учебному плану - после курса обучения грамоте остается 38 часов, поэтому программа адаптирована.
Распределение часов по темам:
СЛОВО - 20 час.
Обучающиеся должны знать: звуки речи, гласные, согласные (твердые, мягкие, глухие, звонкие), ударение, слог, произношение ударных и безударных гласных, алфавит, буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, названия букв, прописные буквы.
Обучающиеся должны уметь: выделять в словах звуки, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударные и безударные слоги, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, переносить слова по слогам, писать с большой буквы имена собственные.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ - 10 часов.
Знать: признаки предложения.
Уметь: оформлять предложения на письме, находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы: кто? что? какой? какая? какое? что делает?, правильно списывать предложения.
ТЕКСТ - 8 часов.
Знать: отличие текста от набора предложений.
Уметь: правильно списывать текст.
Итого: на темы добавляется 2 часа, что будет способствовать более прочному усвоению знаний.
Содержательный контроль и оценка результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает сравнения его с другими детьми.
Личностнымирезультатами изучения курса «Русский язык» в 1-м классе является формирование следующих умений:
- осознание языка как основного средства мышления и общения людей;
- восприятие русского языка как явления национальной культуры, понимание связи развития языка с развитием культуры русского народа;
- понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств;
- внимание к мелодичности народного звучания речи;
- положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка;
- способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи.
Метапредметнымирезультатами изучения курса «Русский язык» в 1-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;
- предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
- внесение необходимых дополнений, корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона реального действия и его продукта;
- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Познавательные УУД:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации;
- применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- определение основной и второстепенной информации;
- понимание и адекватная оценка языка средствами массовой информации.
Коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка действия партнёра;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметными результатами изучения курса «Русский язык» в 1-м классе является формирование следующих умений:
- различать основные языковые средства (слово, словосочетание, предложение, текст);
- знать гласные и согласные звуки русского языка и их отличительные признаки; все буквы русского алфавита; способы обозначения мягких согласных на письме;
- правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн;правила употребления большой буквы в именах;
- правила употребления большой буквы; правила переноса слов;
- правила оформления предложений на письме.
Формы организации учебного процесса.
При изучении курса «Русский язык» могут использоваться следующие формы организации учебного процесса: уроки исследования и экспериментальной проверки различных гипотез; дидактические игры, уроки-путешествия, уроки-конференции; урок-викторина
Литература
Программа по русскому языку, авт. Р.Н. Бунеев, Е.в. Бунеева. О.В. Пронина из Сборника программ «Образовательная система«Школа 2100» под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Баласс, 2011 г.
Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Обучение грамоте. В 4-х ч. / Сост. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, М.А. Яковлева
Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 1 класс. - М.: Баласс, 2012. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе [Текст]: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010.
Тематическое планирование
№
П.
п.
1
Тема урока
2
Дата
К
о
л
ча
сов
4
Тип урока
5
Планируемые результаты предметные
Знать уметь УУД Личност.УУД
6 7 8 9
Форма
органи
3познав.
деят-ти
10
Формы
конт-
роля
11
Орган.
сам-ой
деят.
12
Нагляд
ность,
ИКТ
13
При
м.
14
Знать
6
Уметь
7
УУД
8
Личност.
УУД
9
по плану
факт
1.
Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык».
31.03
1
Введе
ние
новых
знаний
Что будем изучать
Читать
писать
Пользов
учебнико
м
наход.
информа
цию
Интерес к пред- мету
Фронт.
Работа
с
учебни
ком
Текущ.
Чтение задания к упр.
Сюжет.
картина
—
2.
Гласные звуки и буквы.
01.04
1
Ур.
реф
лексии
Г ласные и согласи звуки и буквы
Анализир
звуковой
состав
слов
Отделять одно зад. от друго го
Распред.
времени
Фронт.
Индив.
9
Практи
ч.
работа
Текущ.:
Зрит-слух.
диктант
Работа
над
упражн
Предм.
картин.
3.
Гласные буквы,
обозначающие мягкость и твёрдость согласных звуков на письме.
02.04
1
Урок
реф
лек
сии
Роль
гласных в обозначен
ИИ
мягкости
и
твёрдости согласных звуков на письме
Слышать
звучащее
слово,пров.
Звуко-
-букв анализ, отличие текста от набора предложений
Ориенти
рование
в
учебнике
Стремл к успеху
Фронт.
9
раб.
на
карто
чках
Индив.
Текущ:
Индив
тест.
Слов-
орфогр
работа
Раб.
с ИНД.
сигн.
карт.
Касса
букв,
предм.
картин
ки
4.
Согласные звуки и буквы.
03.04
1
Урок
реф
Согласные звуки и
Спис. с печат.
Чередов. чтения и
Само
оценка
Фронт.
9
Текущ:
диктант
Дикт.,
Чтение
Касса,
схемы
лек
сии
буквы, их
классифи
ация по
звон-глух,
твёрд-
мягк.
парн-
непарн.
и пропис. текстов
письма
индив.,
в
парах.
задан
5.
Что мы знаем о звуках и буквах?
04.04
1
Урок
реф
лек
сии
Признаки
и
классифи
кацию
звуков
Произв.
звуко-
буквенн.
анализ
слов
Наход.
нужную
страницу
Проверка
своих
знаний
Фронт.
5
индив.
в
групп
Темат:
Провер
очная
работа
(спис.
с грам
зад.)
Провер
работа
Касса,
алфавит
6.
Повторяем слоги и ударение.
07.04
1
Урок-
повто
рение
Понятия
слога
и
ударения
Находить ударный и безударный, слоги,
использовать
правило.
Пользова
ться
«заклад
кой»
Взаимо
оценка
Фронт.
9
в парах
Темат:
Словар
работа
Упр. на повт.
Алфави
т,
схемы
7.
Перенос слов.
08.04
1
ВИЗ
Понятия перенос слов, знак
Использо вать правила переноса
Самостоя
т.
записыв.
Планир.
своей
деят.
Фронт.
Индив.
9
Темат.
Словар
работа
Сам. вы п. упр. на
Опорная
схема,
алфавит
переноса.
слов.
предл.
самост.
перенос
8.
Перенос слов.
9.04
1
Урок-
Реф.
Правила
переноса
слов.
Примен. прав, пере носа.
Поним.
задачу,
цель.
Самооц.
Фронт.
Индив.
Групп.
по
карточ
к.
Темат.
Словар
дикт.
Слух.
дикт.
По
карточ
кам
Инд.
карточк
Опорн.
схема.
9
Развитие
умения
переносить
слова.
10.04
1
Урок-
повто
Р
Правила
переноса
Сам. вып упр. на перенос слов.
Планиров
своей
деят-ти
Само
КОНТ
роль
Фронт.
Индив.
Сам.
Темат.:
инд..
покарт
Творч.
Задание.
Раб. по карточ кам
Инд.
карт.
Сюжет
картин
10
Развитие
умения
переносить
слова.
11
1
Урок-
реф.
Понятия
перенос,
знак
переноса
Правиль
но
перено
сить
Г рамотн.
каллигр.
письмо
Уверен ность в своих знаниях
Индив.
Темат.
Тест.
Диктант.
Тест.
Дикт.
Инд.раз
д.
материа
л
11
Повторение по теме: Перенос слов
1.04
4
1
Урок-
повто
р
Правила
переноса
Применять
правила
Преодол.
трудност
Моральн
самооц.
Индив.
Коллек
т.
Темат.:
Тест.
Дикт.
Тест.
Дикт.
КИМы
12
Проверочная
работа N°1 по
теме «Ударение,
перенос слов».
15
1
Урок
конт
роля
Вып. заданий по пройд, темам.
Писать под дикт. связи. текст.
Самост.
выполн.
задания
Само
КОНТ
роль
Коллек
т.
Индив.
Итогов.
Диктанте
грамм.
зад.
Дикт.
Грамм.
зад-я.
13
Работа над ошибками.
16
1
Урок-
Реф.
Понятия
ударение,
перенос
слов.
Анализир вать ошибки и работать над ними
Анализ,
преод.
затрудн.
Само
критич
ность
Фронт.
Индив.
Словар-
ная
работа-
дикт.
Дикт.
Опорны
е
схемы.
Гласные
буквы,
которые
обозначают
мягкость согл.
звуков на
письме.
1
ВИЗ
Обозначе
ние
мягкости
согл.
буквами :е, ё
ю,я,и,ь.
Видеть в словах орфограм мы
Г рамотно е каллигр письмо
Взаимо
помощь
Фронт.
групп.,
в
парах.
Текущ. Дикт. с коммен тирова нием
Чтение
заданий
Коммен
тирова
ние
Касса.
Опорн.
схема.
14
15
Обозначение
мягкости
согласных
звуков
гласными
буквами.
17,18
2
Уроки
Рефл.
Обозначен
ие
мягкости согл. на письме.
Читать и запис транскрип цию
Ясная,
чёткая
речь.
Умение
сопере
живать
Фронт.
9
В
парах.
Индив.
Текущ.
Коммен
тир.пи
сьмо
Чтение
заданий
письмо
Опорн.
Схема.
Предм.
картинк
и
16
.Проверочная
работа №2.
«Мягкость
согласных».
21.04
1
Урок
повт.
Способы обозн. мягк. согл. на письме
Правильно писать слова с мягк.согл.
Опред.те му текста
Само
КОНТ
роль
Индив.
Темат.
Итогов.
Провер.
работа
Провер.
раб.
Образец
обозн.
орфогр.
17
18
Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь
22.04
2
ВИЗ
Различен
согласных
по
мягкости-
твёрдости
Видеть орфограм мы, правиль но перено сить слова.
Звуко- буквенны й анализ слов.
Взаимо
помощь
Фрнт.
Индив.
В
парах
Игра.
Текущ. Дикт. с коммен Тест.
Зад. в парах
Дид.мат
е
риал
19
Повторение написания большой буквы и разделит ь в словах.
23.04
I
Урок
Повт.
Употребл.
заглавной
буквы.
Писать слова с мягким знаком.
Г рамотно е каллигр письмо.
Само
оценка
Индив.
На
доске
Текущ.
Словар
работа.
Распред.
диктант
Индив.
Зад-я
Карточк и с
задания
ми
20
Случаи
написания
одинаково
звучащих слов
с большой и
маленькой
буквы.
24.04
1
ВИЗ
Понятие
написания
одинаково
звучащих
слов.
Распознавать
собственные
и
нарицательны е сущ.
Расширен
ие
кругозора
Взаимо
помощь
Фронт.
В
парах.
Сам-
но.
Текущ.
Картин
ный
словар
ный
диктант
Работа в парах над зад.
Предмет
ные
картин
ки,опор
ная
схема,
индивид
раздаточ
материа
л.
21
Упражнение в написании слов с большой буквы.
25.04
1
Урок
Реф.
Знать
правила,
словарные
слова.
Писать заглавную букву в собств. именах сущ., писать слова с разд. Ь.
Чёткие ответы на вопросы.
Само
оценка
Индив.
В
парах.
Беседа.
Текущ. Словарны й диктант. Беседа. Раб. по карт.
Раб. по карт. Диктан т
Индиви
ду
альный
раздаточ
ный
материа
л.
22
Упр в написании слов с заглавной буквы и с разд. ь Диктант по теме:
Большая буква в словах
28.04
1
Урок
Обощ
Все
изученные
орфограм
мы
Правильно писать слова с изуч. орфогр.
Г рамотно е
каллигр.
письмо
Само
КОНТ
роль
Индив.
Тематич
Диктант.
Тест.
Дикт.
Тест.
Материа л теста.
теме «Большая буква в словах».
23
Повторение написания буквосочетани й жи-ши, ча- ща, чу-щу, чк- чн в словах.
29.04
1
Урок
Повт.
Орфограм
ма
«гласная
после
шипящих»
Применять
изуч.
орфограммы
Определя ть и решать проблем ы
Объектив
ная
самооцен
ка
Фронт.
Индив.
Тематич Цифровой диктант. Словарны й диктант.
Дикт. Упр. на закр.
Опорная
схема
24
Упражнение в написании слов с
изученными
буквосочетани
ями.
30.04
1
Урок
Реф.
Правила о буквосоче т.,
словарн.
слова,
Подбирать
однокоренные
слова.
Умение
комменти
ровать
Развитие
памяти
Фронт.
Индив.
По
карт
Тематич Письмо по памяти, Объясн.ди ктант
Работа
по
карточк
ам
Карточк
и,
Опорны
е
схемы
25
Повторяем корень слова.
05.05
1
Урок
Повт.
Понятие
«корень
слова»
Находить и подбирать однокоренные слова.
Анализ,
синтез.
Интерес
к
изучаемо
му
Фронт.
В
парах.
Индив.
Тематич. Словарны й диктант
Упраж
вподбо
ре
однокр.
слов
Опорн.
схема.
26
Развитие умения наход. однокоренные слова, выдел, в них корень.
06.05
1
Урок
Реф.
Одинак
овое
написание корней в родствен
Наход. однокорен. слова, наход корень.
Логическ
ое
объяснен
ие
самооцен
ка
Фронт.
Индив.
Текущ. Беседа по вопросам, предупр. диктант.
Диктан
т
Упр. на закр.
Предм.
Картинк
и
Опорная
схема.
ных
словах
27
Правописание безударных гласных в корне.
07.05
1
Урок
Повт
Правило
правописа
ния
безударн. гласной в корне слова
Выдепять
безударный
слог,
сопоставл. гласные в проверочн. ипроверяемом словах
Творческ
ое
мышлени
е
самоконт
роль
Фронт.
Индив.
Самост
Текущ.
Творчес
кое
списыва ние. Слов, диктант
Списыв с творч.
зад.
Сюжетн
картина,
Индив.
дид.
материа
л
28
.
Повторяем правописание безударной гласной в корне слова.
08.05
1
Урок
Повт
Орфогр. «безуд. гласные в корне слова».
Писать слова с безуд. гласной в корне
Сравнени
е,
сопостав
ление
Само-
анализ.
Фронт.
Индив.
Самост
В
групп.
Текущ.
Словарн.
диктант.
Распред.
диктант.
Дикт., Зад. в групп.
Карточк и с зад. Опорная схема
29
Упражнение в подборе проверочных слов
12.05
1
Урок
Реф.
Правило
подбора
провер
слов
Находить проверочн и проверяемыес лова
Сравнени
е,
комменти
рование
Само
оценка
Фронт.
Индив.
Текущ.
Объяснит
дикт.
Письмо по памяти. Слов дикт
Письмо
по
памяти,
дикт
Таблица с алгори тмом
30
Упражнение в написании слов с
проверяемой безударной гласной
13.05
1
Урок
Повт.
Отличие
орфограм
м безуд
гласи,
провер и
непровер
ударением
Находить
изучаемые
орфограммы
Составлять
текст с
помощью
опорных слов.
Анализ
сравнени
е
Определе
ние
границ
своего
знания и
незнания
Фронт.
Индив.
Коллек
т.
Тематич. Беседа по вопросам. Выбороч и распред диктант
Диктан
т
Работа с дид матер
Индив
ДИД
матер. Табл. с опорн. словами
31
Упражнение в написании слов с безуд гласи в корне
14.05
1
Урок
Обоб
щен.
Изученны
е
орфограм
мы
Использо вать правило
Навык раб с тестом
Само
контроль
Фронт.
Индив.
Тематичес
кий
итоговый
тест
Работа
над
тестом
Тест.
32
Диктант по
теме:
«Безударные гласные в корне слова».
15.05
1
Урок
Конт
роля
Изученны
е
орфограм
мы
Применять
изученные
орфограммы
Навык
работы
на
контроль
Само
контроль
Индив.
Тематич.
Итоговый
диктант.
Диктан
т.
33
Работа над ошибками.
Повторение
слов,
написание которых надо запомнить.
16.05
1
Урок
Повт.
Правила
работы
над
ошибками
Написание
словарных
слов.
Применять правила раб над ошибками
Грамотно писать словарные слова в письм речи.
Анализ
своих
ошибок
Формир.
грамотн.
письм.
речи
Само
анализ
Определ
границ
своих
знаний
Индив.
Самост
Фронт
Фронт.
Индив.
Текущ.
Фронт.
Текущ. Зрит - слух диктант
Работа над ош.
Сам.
запись
предл с
словарн
словам
и
Опорны е схемы
Предмет
ные
картинк
и
34
Словарный
диктант
(7мин.).
Повторение правопис безуд. гласн.
19.05
1
Урок
конт
роля
Изученные
словарные
слова.
Грамотно писать слов слова, сост предложения.
Формиро
в
грамотно й письм речи
Само
контроль
Индив.
Коллек
т.
Самост
Итоговый
словарный
диктант.
Диктан
т
Упр. на повторе ние.
35
Что мы знаем о предлогах и предложении.
20.
1
ВИЗ
Функции
предлогов,
признаки
предложен
ия
Отличать предлог от приставки, сост
предложен.
Развитие грамотно й речи.
Развитие интереса к учёбе.
Фронт.
Индив.
Коллек
Текущ.
Объяснит.
диктант.
Чтение и сам выполн.
задания
Таблица
предлог
ов.
3
6
Администра
тивная
контрольная
работа за учебный год.
21.05
1
Урок
Конт
Изученные
орфограммы
Выполнять
контрольны
Использов
а
Само
КОНТ
Индив.
Итоговый
Комбинир
Выполн
заданий
роля
е задания по
ние всех
роль
пройденны
м
темам
своих
знаний
контр.раб.
37
Повторяем правила оформления предложения на письме