Рабочая программа по музыке и пению 2 класс (домашнее обучение)
Рабочая программа по музыке и пению 2 класс (домашнее обучение)
Индивидуальная рабочая программа составлена для учащейся 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: (Подготовительный, 1-4 классы. М., Просвещение, 2011 год), а также следующих нормативно- правовых документов:
- Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273.
- законодательных актов Российской Федерации и Омской области в области образования,
- Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для детей с умственной отсталостью,
- Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861 о Порядке воспитания и обучения детей - инвалидов на дому на основании Письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 г. № 17-253-6 и согласованы с родителями.
Особенностью программ является то, что они решают в основном общеразвивающие, социокультурные и практические задачи. Программы раскрывают содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития ученика средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке и пению 2 класс (домашнее обучение) »
Индивидуальная рабочая программа
по музыке и пению 2 класса
(домашнее обучение)
Индивидуальная рабочая программа составлена для учащейся 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: (Подготовительный, 1-4 классы. М., Просвещение, 2011 год) , а также следующих нормативно- правовых документов:
- Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273.
- законодательных актов Российской Федерации и Омской области в области образования,
- Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для детей с умственной отсталостью,
- Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861 о Порядке воспитания и обучения детей - инвалидов на дому на основании Письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 г. № 17-253-6 и согласованы с родителями.
Особенностью программ является то, что они решают в основном общеразвивающие, социокультурные и практические задачи. Программы раскрывают содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития ученика средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета.
Девочка по состоянию здоровья, согласно заключению ПМПК обучается на дому в специальной (коррекционной) школе VIII уменьшено количество часов, отведенных на изучение всех разделов и тем.
Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей, уровня развития, психических особенной и навыков учебной деятельности. В соответствии с этим внесены необходимые изменения и дополнения в содержание ( уменьшено количество часов, отведенных на изучение всех разделов и тем) , структуры и задачи данной программы. Программы содержат материал, помогающий учащемуся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим ему для социальной адаптации.
Ожидаемые результаты:
-улучшение уровня коррекционно-педагогического развития и обучения ребенка;
- потребность в успешном преодолении имеющихся нарушений.
Пояснительная записка.
Музыка и пение.
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка и пение » составлена на основании Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. Подготовительный. 1-4 классы - М.:«Просвещение», 2011год.
Цель данного курса-овладение ребенком музыкальной культурой, развитие музыкальности у обучающейся.
Задачи:
- коррегировать отклонения в интеллектуальном развитии;
- помочь самовыражению звукопроизносительной стороны речи;
- содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими.
Календарно- тематическое планирование включает разделы:
- пение
- слушание музыки
- элементы музыкальной грамоты
Уроки музыки способствуют формированию у учащейся положительной эмоции, которые активируют мышление, память, снимают возбудимость, агрессивность. Осуществляется коррекция и развитие познавательной деятельностит. Личных качеств ребенка.
Количество часов в неделю по учебному плану – 0, 25 часа .
1 четверть- – 2 часа
2 четверть – 2 часа
3 четверть – 3 часа
4 четверть – 2 часа Общее количество часов в год - 9 часов
Календарно – тематическое планирование уроков музыки и пения.
№
Раздел.Темы
Дидактическая цель
Умения и навыки
Речевой материал
Методы и формы организации работы на уроке, виды деятельности
Часы
Дата
1.
1 четверть
«На горе-то калина»
( русская народная песня)- слушание
Познакомить с русской народной песней «На горе-то калина», формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания.
Знать: характер и содержание музыкальныз произведений
Уметь: различать песни от танца
Слушание
2 часа
1
02.09
2.
«Неприятность эту мы переживем»(из мультфильма «Лето Кота Леопольда»
Познакомить с песней из мультфильма «Лето кота Леопольда» «Неприятность эту мы переживем», формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженног
звучания.
Знать: характер и содержание музыкальныз произведений
Уметь: различать песни от танца
Слушание
1
16.09
1.
2 четверть .
«Новогодняя хороводная» муз. А. Островского, слова Ю. Леднева
Познакомить с песней « Новогодняя хороводная» муз. А. Островского, слова Ю. Леднева, формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания.
Знать: характер и содержание музыкальныз произведений
Уметь: различать песни от танца
Слушание
2 часа
30.09
2.
Слушание «Песенки Деда Мороза» из мультфильма «Дед Мороз и лето» муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина
Познакомить с « Песенкой Деда Мороза» из мультфильма «Дед Мороз и лето» муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина, формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания.
Знать: характер и содержание музыкальныз произведений
Уметь: различать песни от танца
Слушание
07.10
1.
3 четверть
Песня о пограничнике муз. Богословского, сл. О. Высотской
Познакомить с «Песней о пограничнике» , формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания.
Знать: характер и содержание музыкальныз произведений
Уметь: различать песни от танца
Слушание
3 часа
13.01
2.
«Улыбка» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского
Познакомить с новой песней « Улыбка», формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания.
Знать: характер и содержание музыкальныз произведений
Уметь: различать песни от танца
Слушание
27.01
3.
«Мамин праздник» муз. Ю. Гурьева, сл. С. Виноградова
Познакомить с новой песней « Улыбка», формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания.
Знать: характер и содержание музыкальныз произведений