kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по музыке и пению 2 класс (домашнее обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная рабочая программа составлена для учащейся  2 класса специальной (коррекционной) школы  VIII вида  на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы  VIII вида: (Подготовительный, 1-4 классы. М., Просвещение, 2011  год), а также  следующих нормативно- правовых документов:

- Федерального закона « Об образовании в Российской  Федерации» от 29.12.2012 года № 273.

- законодательных актов Российской Федерации и Омской области в области образования,

- Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для детей с умственной отсталостью,

 - Федеральный  закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861 о Порядке воспитания и обучения детей - инвалидов на дому на основании Письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 г. № 17-253-6 и согласованы с родителями.

 Особенностью программ является то, что они  решают в основном общеразвивающие, социокультурные и практические задачи. Программы раскрывают содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития ученика средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке и пению 2 класс (домашнее обучение) »








Индивидуальная рабочая программа

по музыке и пению 2 класса

(домашнее обучение)











Индивидуальная рабочая программа составлена для учащейся 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: (Подготовительный, 1-4 классы. М., Просвещение, 2011 год) , а также следующих нормативно- правовых документов:

- Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273.

- законодательных актов Российской Федерации и Омской области в области образования,

- Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для детей с умственной отсталостью,

- Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861 о Порядке воспитания и обучения детей - инвалидов на дому на основании Письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 г. № 17-253-6 и согласованы с родителями.

Особенностью программ является то, что они решают в основном общеразвивающие, социокультурные и практические задачи. Программы раскрывают содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития ученика средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета.

Девочка по состоянию здоровья, согласно заключению ПМПК обучается на дому в специальной (коррекционной) школе VIII уменьшено количество часов, отведенных на изучение всех разделов и тем.

Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей, уровня развития, психических особенной и навыков учебной деятельности. В соответствии с этим внесены необходимые изменения и дополнения в содержание ( уменьшено количество часов, отведенных на изучение всех разделов и тем) , структуры и задачи данной программы. Программы содержат материал, помогаю­щий учащемуся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим ему для социальной адаптации.

Ожидаемые результаты: 

-улучшение уровня коррекционно-педагогического развития и обучения ребенка;

- потребность в успешном преодолении имеющихся нарушений.





Пояснительная записка.

Музыка и пение.

      Рабочая программа по учебному предмету «Музыка и пение » составлена на основании Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. Подготовительный. 1-4 классы - М.:«Просвещение», 2011год.

Цель данного курса-овладение ребенком музыкальной культурой, развитие музыкальности у обучающейся.

Задачи:

- коррегировать отклонения в интеллектуальном развитии;

- помочь самовыражению звукопроизносительной стороны речи;

- содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими.

Календарно- тематическое планирование включает разделы:

- пение

- слушание музыки

- элементы музыкальной грамоты

Уроки музыки способствуют формированию у учащейся положительной эмоции, которые активируют мышление, память, снимают возбудимость, агрессивность. Осуществляется коррекция и развитие познавательной деятельностит. Личных качеств ребенка.

Количество часов в неделю по учебному плану – 0, 25 часа .

1 четверть- – 2 часа

2 четверть – 2 часа

3 четверть – 3 часа

4 четверть – 2 часа Общее количество часов в год - 9 часов











































































Календарно – тематическое планирование уроков музыки и пения.





Раздел.Темы

Дидактическая цель

Умения и навыки

Речевой материал

Методы и формы организации работы на уроке, виды деятельности





Часы



Дата







1.

1 четверть



«На горе-то калина»

( русская народная песня)- слушание





Познакомить с русской народной песней «На горе-то калина», формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания.





Знать: характер и содержание музыкальныз произведений

Уметь: различать песни от танца









Слушание

2 часа







1







02.09

2.

«Неприятность эту мы переживем»(из мультфильма «Лето Кота Леопольда»

Познакомить с песней из мультфильма «Лето кота Леопольда» «Неприятность эту мы переживем», формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженног

звучания.

Знать: характер и содержание музыкальныз произведений

Уметь: различать песни от танца





Слушание



1



16.09







1.

2 четверть .



«Новогодняя хороводная» муз. А. Островского, слова Ю. Леднева

Познакомить с песней « Новогодняя хороводная» муз. А. Островского, слова Ю. Леднева, формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания.


Знать: характер и содержание музыкальныз произведений

Уметь: различать песни от танца



Слушание

2 часа







30.09




2.

Слушание «Песенки Деда Мороза» из мультфильма «Дед Мороз и лето» муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина

Познакомить с « Песенкой Деда Мороза» из мультфильма «Дед Мороз и лето» муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина, формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания.

Знать: характер и содержание музыкальныз произведений

Уметь: различать песни от танца



Слушание


07.10





1.

3 четверть



Песня о пограничнике муз. Богословского, сл. О. Высотской





Познакомить с «Песней о пограничнике» , формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания.





Знать: характер и содержание музыкальныз произведений

Уметь: различать песни от танца







Слушание

3 часа





13.01



2.

«Улыбка» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского


Познакомить с новой песней « Улыбка», формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания.

Знать: характер и содержание музыкальныз произведений

Уметь: различать песни от танца



Слушание


27.01



3.

«Мамин праздник» муз. Ю. Гурьева, сл. С. Виноградова

Познакомить с новой песней « Улыбка», формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания.

Знать: характер и содержание музыкальныз произведений

Уметь: различать песни от танца



Слушание


03.03







1.



4 четверть



«Если добрый ты…»Из мультфильма «День рождение Кота Леопольда»






Познакомить с новым произведением,

« Улыбка», формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания.





Знать: характер и содержание музыкальныз произведений

Уметь: различать песни от танца







Слушание



2 часа







07.04

2.

« На крутом бережку» Из мультфильма « Кот Леопольд и золотая рыбка»

Познакомить с новым произведением, формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания.

Знать: характер и содержание музыкальныз произведений

Уметь: различать песни от танца



Слушание




05.05









































Требования к уровню подготовки.

Ученица должна знать:

- характер и содержание музыкальных произведений

- музыкальный инструменты и их звучение;

-ученица должна уметь:

- выразительно и достаточно эмоционально реагировать на различные звучания;

- различать песни от танцев
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по музыке и пению 2 класс (домашнее обучение)

Автор: Мачульская Анна Сергеевна

Дата: 09.03.2015

Номер свидетельства: 183414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "рабочая программа по предмету "Хор" "
    ["seo_title"] => string(39) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-khor"
    ["file_id"] => string(6) "218545"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433835373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства