kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа курса Физическая культура. Подвижные игры. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа курса Физическая культура. Подвижные игры. 1 класс. (Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего (Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего (Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего (Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего (Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего (Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего (Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего (Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса Физическая культура. Подвижные игры. 1 класс. »

Календарно – тематическое планирование занятий курса «Подвижные игры»

в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.


Тема занятия

Кол-во часов

Планируемые результаты

Планируемые результаты (личностные и метапредметные). Характеристика деятельности.

Дата

Содержание занятия

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД


I четверть (9 часов).

1.

Знакомство с правилами страны Игр.


1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр, о правилах безопасного поведения на площадке при занятиях физическими упражнениями, развивать быстроту двигательной реакции, быстроту движений ногами. П/и «Дракон кусает хвост», «Мы – весёлые ребята».

Формулирование познавательной цели

Развивать умение планировать свою деятельность

Планирование учебного сотрудничества с учителем

Формиров-ние положи-тельного от-ношения к школе


2.

Подвижные игры с прыжками.

1ч.

Развивать быстроту двигательной реакции, ловкости, быстроту движений ногами. П/и «Выбери друга», «Паутинка».

Формирование познавательной активности

Развивать умение планировать свою деятельность

Планирование учебного сотрудничества с учителем

Формиров-ние социаль-ной роли уче-ника


3.

Подвижные игры с прыжками.

1ч.

Развивать быстроту двигательной реакции, ловкости, быстроту движений ногами. П/и «С кочки на кочку»

Формирование познавательной активности

Волевая саморегуляция

Планирование учебного сотрудничества с учителем

Оценивание усваиваемого содержания


4.

Эстафета с прыжками.

1ч.

Развивать быстроту двигательной реакции, ловкости, быстроту движений ногами. П/и «Волк во рву», «Стаи рыбок», «Что там за спиной».

Целенаправлен-ное развитие са-мостоятельности

Развивать умение пла-нировать и ре-гулировать свою деятельность

Умение слушать и слышать

Формиро-вать умение понимать причины успеха и неуспеха


5.

Полоса препятствий.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр, о правилах безопасного поведения на площадке при прохождении полосы препятствий, развивать скоростно-силовые качества при преодолении полосы препятствий. П/и «Ищем палочку», «Сороконожки»

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение

Чувство необходимос-ти учения


6.

Подвижные игры с метанием.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр, о правилах безопасного поведения при метаниях, развивать координацию движений в пространстве, силу рук. П/и «Салки – ноги от земли», «Кого назвали, тот ловит мяч».

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Развивать умение планировать и регулировать свою деятельность

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Чувство необходимос-ти учения


7.

Подвижные игры с метанием.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр, о правилах безопасного поведения при метаниях, развивать координацию движений в пространстве, силу рук. П/и «Мы весёлые ребята», «Мяч - соседу».

Формировать

универсальные умения по самостоятельно-му выполнению упражнений

Целеполагание планирование, прогнозирова-ние, волевая саморегуляция

Готовность слушать собеседника и вести диалог

Формиро-вать умение понимать причины успеха и неуспеха


8.

Подвижные игры с метанием.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр, о правилах безопасного поведения при метаниях, развивать координацию движений в пространстве, силу рук. П/и «Найди пару» «Бег сороконожек».

Формировать универсальные умения контролировать величину нагрузки

Формировать умение исправлять ошибки

Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

Мотивация учения


9.

«Быстрее, выше, сильнее!». Подвижные игры и эстафеты.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр. Развивать координацию движений в пространстве. П/и «Выбери друга», «Передача мячей в колоннах», «Кто это?».

Понимать смысл поставленной задачи для её успешного выполнения

Составлять план действий

Умение договариваться, находить общее решение

Эмпатия как понимание чувств других людей


II четверть (7 часов).

1.

Подвижные игры и эстафеты.

1ч.

Развивать координацию движений в пространстве, силу рук. П/и «Сделай фигуру», «Карусель», «Ищем палочку».

Понимать смысл поставленной задачи для её успешного выполнения

Составлять план действий

Умение договариваться, находить общее решение

Эмпатия как понимание чувств других людей


2.

Путешествие в город «Угадай-ка».

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о необходимости выполнения утренней гимнастики, повторение строевых упражнений, развивать координацию движений. П/и «На прогулку», «Подвижная цель», «Эстафета друзей».

Понимать смысл поставленной задачи для её успешного выполнения

Составлять план действий

Умение договариваться, находить общее решение.

Эмпатия как понимание чувств других людей


3.

Полоса препятствий.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр. Правила безопасного поведения при лазаниях и перелезаниях, учить умению преодолевать полосу препятствий наиболее удобным и рациональным способом. П/и «Собери жёлуди», «Альпинисты», «Поезд».

Планирование собственной деятельности

Принимать и сохранять поставленную задачу

Формулировать собственное мнение

Способность к самооценке


4.

Эстафета с лазанием и перелезанием.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр, развивать гибкость и ловкость. П/и «Пустое место», «Дождик», «Проползи- не урони».

Планирование собственной деятельности

Принимать и сохранять поставленную задачу

Формулировать собственное мнение

Способность к самооценке


5.

Кто больше игр знает?

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр для формирования правильной осанки, развивать гибкость и ловкость. П/и «Выбери друга», «Копна, тропинка, кочки», «Да-нет-ка».

Совместное определение общей цели.

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адекватно оценивать поведение одноклас-сников


6.

Кто больше игр знает?

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр для формирования правильной осанки, развивать гибкость и ловкость.

Совместное определение общей цели

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Мотивация учения


7.

Космическое путешествие на Марс.

1ч.

Формировать знания и представления о влиянии физических упражнений на осанку, здоровье, красоту и силу человека. П/и «Игровая», П/и «Дай ответ», игра-конкурс «Кто больше игр знает»

Формулирование познавательной цели

Целеполага-ние, прогнози-рование, оцен-ка

Планирование, постановка вопросов.

Самоопреде-ление, эм-патия


III четверть (9 часов).

1.

Снежное царство.

1ч.

Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени. П/И «По местам», «Кто дальше проскользит», «Снежки».

Умение организовывать собственную деятельность

Развивать уме-ние контроли-ровать и оце-нивать свои действия

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Эмпатия как понимание чувств других людей


2.

Зимние игры.

1ч.

Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени. П/и «Кто дальше бросит», «Пингвины», «Северный и южный ветер».

Выбирать и использовать средства для достижения цели

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Эмпатия как понимание чувств других людей


3.

Зимние игры.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах игр на улице в зимний период времени года, развивать выносливость. «Снежный ком», «Перебежки со снежками», «Воротики».

Формулирование познавательной цели

Целеполага-ние прогнози-рование, оцен-ка.

Планирование, постановка вопросов.

Самоопреде-ление, эм-патия как понимание чувств дру-гих людей и сопережива-ние им


4.

Зимние игры. Передвижение на лыжах.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах игр на улице в зимний период времени года, развивать выносливость. «Подними предмет», «Точный пас», «Мороз красный нос».

Развитие познавательного интереса

Формировать умение оце-нивать свои действия

Умение слушать и слышать

Самоопреде-ление


5.

Зимние игры. Передвижение на лыжах.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах игр на улице в зимний период времени года, развивать выносливость. «Подними предмет», «Точный пас», «Мороз красный нос».

Определение общей цели и путей её достижения

Развивать

умение планировать свои действия

Умение договариваться

Адекватно оценивать своё поведение


6.

Зимние игры. Передвижение на лыжах.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах игр на улице в зимний период времени года, развивать выносливость. «Метко в цель», «По местам», «Лыжник, лыжи, палки».

Выработка установки на здоровый образ жизни

Прогнозирова-ние, оценка

Ориентация на партнёра по общению

Самоопреде-ление


7.

Общеразвивающие игры.

1ч.

Формировать знания и представления о разнообразии развивающих упражнений, развивать ловкость и выносливость. П/и «Кто позвал?», «Передай апельсин»,Неуловимая верёвка».

Выработка установки на здоровый образ жизни

Прогнозирова-ние, оценка

Умение договариваться

Самоопреде-ление


8.

Игры - эстафеты.

1ч.

Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр, укрепить уверенность в своих спортивных способностях. П/и «»Смелые воробышки», «Быстро возьми», «Кто дальше бросит».

Совместное определение общей цели.

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адекватно оценивать поведение одноклас-сников


9.

Игры - эстафеты.

1ч.

Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр, укрепить уверенность в своих спортивных способностях. П/и «Проведи и не задень», «Точно в круг», «Точный пас».

Совместное определение общей цели.

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адекватно оценивать своё поведение


IV четверть (8 часов).

1.

Подвижные игры на равновесие.

1ч.

Формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений в равновесии. П/и «Чьё звено скорее соберётся», «Кто быстрее», «Слушай и исполняй».

Выбирать и использовать средства для достижения цели

Целеполага-ние, коррек-ция, оценка

Понимание возможности различных позиций и точек зрения

Мотивация учения


2.

Подвижные игры на равновесие.

1ч.

Формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений в равновесии. П/и «Копна, тропинка, кочка», «Самый быстрый», «Будь ловким».

Выбирать и использовать средства для достижения цели

Целеполага-ние, коррек-ция, оценка

Ориентация на позицию других людей

Стремление к самоиз-менению


3.

Подвижные игры и акробатические упражнения.

1ч.

Правила по ТБ при занятиях акробатическими упражнениями, развивать гибкость и координацию движений. П/и «Да-нет-ка», «Разноцветный мячик», «Быстро шагай».

Совместное определение общей цели.

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адекватно оценивать свои результаты


4.

Подвижные игры и акробатические упражнения.

1ч.

Правила по ТБ при занятиях акробатическими упражнениями, развивать гибкость и координацию движений. П/и «Стаи рыбок», «Весёлый мяч», «Двенадцать палочек».

Совместное определение общей цели

Принимать и сохранять поставленную задачу

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адекватно оценивать своё поведение


5.

Подвижные игры и акробатические упражнения.

1ч.

Правила по ТБ при занятиях акробатическими упражнениями, развивать гибкость и координацию движений. «Длинные ноги, короткие ноги».

Совместное определение общей цели.

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адек-ватно оцени-вать поведе-ние одноклас-сников


6.

Школа мяча. Подвижные игры с мячом.

1ч.

Формировать знания и представления о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств, развивать силу рук, координацию движений в пространстве. П/и «Паутинка», «Передал садись», «Мяч о стенку».

Выбирать и использовать средства для достижения цели

Волевая саморегуляция

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Эмпатия как понимание чувств других людей


7.

Подвижные игры с элементами волейбола.

1ч.

Беседа по ТБ. Развивать быстроту реакции, внимание. П/и «Волейбол с воздушными шарами», «Мяч над верёвкой», «Мяч через сетку».

Выбирать и использовать средства для достижения цели

Прогнозирова-ние, оценка

Умение договариваться

Эмпатия как понимание чувств других людей


8.

Спортивный праздник «Физкульт – ура»

1ч.

Беседа по ТБ. Развивать быстроту реакции, внимание, выносливость. П/и «Забегалы», «Найди пару», игра –конкурс «Кто больше знает подвижных игр"

Совместное определение общей цели

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Чувство необходимос-ти учения.



6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа курса Физическая культура. Подвижные игры. 1 класс.

Автор: Доровик Елена Константиновна

Дата: 30.07.2015

Номер свидетельства: 223934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ФГОС. Рабочая программа по физической культуре в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "fgos-rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412174430"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по физической культуре 5,6,7 классы "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-6-7-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "115346"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411929536"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "167004"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423035902"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочаяя программа по физической культуре для 6 класса по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaiaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-6-klassa-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "251985"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447320817"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-3-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "256105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448043473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства