Тема: Польза физических занятий. Школа:
Дата: Ф.И.О. педагога:
Класс: Количество присутст- Количество отсутст¬вующих: вующих:
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической дея¬тельности.
Цели урока Все учащиеся будут уметь:
Становиться на предмет, который находится выше уровня земли. Координировать и согласовывать свои движения при выполнении движений колонной.
Выполнять правила игр и указания педагога.
Большинство учащихся будут уметь:
Контролировать пространство, тело и объект при преодолении полосы пре¬пятствий колонной.
Бросать набивной мяч из-за головы двумя руками вперед из исходного поло¬жения стоя, ноги врозь.
Некоторые учащиеся будут уметь:
Использовать разные опорно-двигательные тактики в эстафете с обручем
Языковая цель Учащиеся продемонстрируют упражнения, способствующие развитию уме¬ния концентрировать свое внимание, согласованность действий при переме¬щении командой.
Предметная лексика и терминология:
Здоровье, эстафета, команда, лидер, опорно-двигательная тактика, полоса препятствий, координация, согласование движений.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какими качествами обладают ваши друзья?
Какие качества вы хотели бы развить в себе на уроках физкультуры?
Какие упражнения для развития внимания вы могли бы предложить выпол¬нять дома?
Как можно составить полосу препятствий?
Какие трудности вы испытывали при бросании набивного мяча?
Можете ли вы сказать, почему.?
Можете ли вы сказать, почему важно согласовывать действия в команде? Почему сложно быть лидером?
Можете ли вы сказать, почему нужно развивать внимание?
Предыдущее
обучение Ходьба в колонне по одному, бег со сменой направления. Использование обруча для тренировки ловкости.
Прыжки через короткую скакалку.
ПЛАН
Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы
0-3 минуты
4-6
7-15 (К, И, Д) Игровое упражнение «Я такой, мы та¬кие».
Становятся в круг. В центр круга выходит один из учащихся, говорит: «Я - красивый!», и сопровожда¬ет слова соответствующим жестом, остальные хором повторяют: «Мы - красивые!», и повторяют жест. За¬тем выходит следующий учащийся и называет дру¬гое свое качество личности.
Просторное свободное пространство.
16-24 (К, Д) Бросок набивного мяча (1 кг) двумя рука- Набивной мяч весом
ми из-за головы из исходного положения, стоя ноги 1 кг.
врозь.
Учащийся встает у контрольной линии разметки и бросает мяч из-за головы двумя руками вперед из ис¬ходного положения, стоя, ноги врозь.
При броске ступни должны сохранять контакт с зем¬лей. Допускается движение вслед за произведенным броском.
(Г) Преодоление полосы препятствий колонной. Набивные мячи,
Игроки становятся колонной и кладут руки на плечи кегли, дуги, обручи,
впереди стоящего игрока. Перед колонной - полоса препятствий (набивные мячи, кегли, дуги, обручи, скамейка). По сигналу учащиеся бегут за ведущим (первый в колонне), преодолевая полосу препятст¬вий: обегают набивные мячи, подлезают под дуги, пробегают по скамейкам, пролезают через обру¬чи. Указание - колонна не должна рассыпаться. За- скамейка.
тем ведущим становится ученик, стоящий за ним, а
прежний встает в конец колонны. Игра продолжает¬ся до тех пор, пока каждый учащийся не побывает в
роли ведущего.
25-30 Подвижная игра «Куыспак» («Догонялки»). Оборудование выше
Учащиеся становятся в круг, выбирают ловишку считалкой. По сигналу быстро стараются встать на оборудование, которое находится выше уровня зем¬ли. Ловишка ловит отстающих детей. уровня земли.
31-35 (К) «Запретный номер».
Играющие стоят по кругу. Выбирает цифру, кото-
рую нельзя произносить, вместо этого нужно ее про¬хлопать. Например: запретный номер «5». Первый говорит «1» и т.д. до «5» - вместо слов нужно вы¬полнить 5 хлопков, другой продолжает «6».
Дополнительная информация
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи вы планируете поставить перед более способ¬ными учащимися? Оценивание - как вы пла¬нируете проверить уровень усвоения материала учащи¬мися? Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасно¬сти
Связи с ИКТ Связи с ценностями
Концентрировать внимание при Быстро находить предмет, ко- Связь с предметами «Познание»,
выполнении упражнений. Метание набивного мяча весом торый находится выше уров¬ня земли. «Математика», «Русский язык».
1 кг (см), Координировать и согласо-
стоя во фронтальной стойке. вывать свои движения при
Преодолеть полосу препятст- выполнении разных опорно-
вий, используя разные опорно¬двигательные тактики. двигательных тактик.
Рефлексия Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на
Были ли цели урока/учебные вопросы о вашем уроке из левой колонки.
цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой дифференцированный под¬ход к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы
внести в свой план и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2;
Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую- щему уроку?