kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Польза физических занятий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Польза физических занятий.    Школа:
Дата:    Ф.И.О. педагога:
Класс:    Количество присутст- Количество отсутст¬вующих: вующих:
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок    1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической дея¬тельности.
Цели урока    Все учащиеся будут уметь:
    Становиться на предмет, который находится выше уровня земли. Координировать и согласовывать свои движения при выполнении движений колонной.
Выполнять правила игр и указания педагога.
    Большинство учащихся будут уметь:
    Контролировать пространство, тело и объект при преодолении полосы пре¬пятствий колонной.
Бросать набивной мяч из-за головы двумя руками вперед из исходного поло¬жения стоя, ноги врозь.

    Некоторые учащиеся будут уметь:
    Использовать разные опорно-двигательные тактики в эстафете с обручем
Языковая цель    Учащиеся продемонстрируют упражнения, способствующие развитию уме¬ния концентрировать свое внимание, согласованность действий при переме¬щении командой.
    Предметная лексика и терминология:
    Здоровье, эстафета, команда, лидер, опорно-двигательная тактика, полоса препятствий, координация, согласование движений.
    Полезные фразы для диалога/письма:
    Вопросы для обсуждения:
    Какими качествами обладают ваши друзья?
Какие качества вы хотели бы развить в себе на уроках физкультуры?
Какие упражнения для развития внимания вы могли бы предложить выпол¬нять дома?
Как можно составить полосу препятствий?
Какие трудности вы испытывали при бросании набивного мяча?
    Можете ли вы сказать, почему.?
    Можете ли вы сказать, почему важно согласовывать действия в команде? Почему сложно быть лидером?
Можете ли вы сказать, почему нужно развивать внимание?
Предыдущее
обучение    Ходьба в колонне по одному, бег со сменой направления. Использование обруча для тренировки ловкости.
Прыжки через короткую скакалку.

ПЛАН

Временные рамки    Запланированная деятельность    Ресурсы
0-3 минуты
4-6
7-15    (К, И, Д) Игровое упражнение «Я такой, мы та¬кие».
Становятся в круг. В центр круга выходит один из учащихся, говорит: «Я - красивый!», и сопровожда¬ет слова соответствующим жестом, остальные хором повторяют: «Мы - красивые!», и повторяют жест. За¬тем выходит следующий учащийся и называет дру¬гое свое качество личности.
      Просторное свободное пространство.

16-24    (К, Д) Бросок набивного мяча (1 кг) двумя рука-    Набивной мяч весом
    ми из-за головы из исходного положения, стоя ноги    1 кг.
    врозь.
Учащийся встает у контрольной линии разметки и бросает мяч из-за головы двумя руками вперед из ис¬ходного положения, стоя, ноги врозь.
При броске ступни должны сохранять контакт с зем¬лей. Допускается движение вслед за произведенным броском.
(Г) Преодоление полосы препятствий колонной.    Набивные мячи,
    Игроки становятся колонной и кладут руки на плечи    кегли, дуги, обручи,
    впереди стоящего игрока. Перед колонной - полоса препятствий (набивные мячи, кегли, дуги, обручи, скамейка). По сигналу учащиеся бегут за ведущим (первый в колонне), преодолевая полосу препятст¬вий: обегают набивные мячи, подлезают под дуги, пробегают по скамейкам, пролезают через обру¬чи. Указание - колонна не должна рассыпаться. За-    скамейка.
    тем ведущим становится ученик, стоящий за ним, а    
    прежний встает в конец колонны. Игра продолжает¬ся до тех пор, пока каждый учащийся не побывает в    
    роли ведущего.    
25-30    Подвижная игра «Куыспак» («Догонялки»).    Оборудование выше
    Учащиеся становятся в круг, выбирают ловишку считалкой. По сигналу быстро стараются встать на оборудование, которое находится выше уровня зем¬ли. Ловишка ловит отстающих детей.    уровня земли.
31-35    (К) «Запретный номер».
Играющие стоят по кругу. Выбирает цифру, кото-    
    рую нельзя произносить, вместо этого нужно ее про¬хлопать. Например: запретный номер «5». Первый говорит «1» и т.д. до «5» - вместо слов нужно вы¬полнить 5 хлопков, другой продолжает «6».    

Дополнительная информация 
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи вы планируете поставить перед более способ¬ными учащимися?    Оценивание - как вы пла¬нируете проверить уровень усвоения материала учащи¬мися?    Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасно¬сти
Связи с ИКТ Связи с ценностями
Концентрировать внимание при    Быстро находить предмет, ко-    Связь с предметами «Познание»,
выполнении упражнений. Метание набивного мяча весом    торый находится выше уров¬ня земли.    «Математика», «Русский язык».
1 кг (см),    Координировать и согласо-    
стоя во фронтальной стойке.    вывать свои движения при    
Преодолеть полосу препятст-    выполнении разных опорно-    
вий, используя разные опорно¬двигательные тактики.    двигательных тактик.    

Рефлексия    Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на
Были ли цели урока/учебные вопросы о вашем уроке из левой колонки.
цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой дифференцированный под¬ход к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы
внести в свой план и почему?    
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2;
Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую- щему уроку?            

Просмотр содержимого документа
«Польза физических занятий»

Тема: Польза физических занятий.

Школа:

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Класс:

Количество присутст- Количество отсутст­вующих: вующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической дея­тельности.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Становиться на предмет, который находится выше уровня земли. Координировать и согласовывать свои движения при выполнении движений колонной.

Выполнять правила игр и указания педагога.

Большинство учащихся будут уметь:

Контролировать пространство, тело и объект при преодолении полосы пре­пятствий колонной.

Бросать набивной мяч из-за головы двумя руками вперед из исходного поло­жения стоя, ноги врозь.


Некоторые учащиеся будут уметь:

Использовать разные опорно-двигательные тактики в эстафете с обручем

Языковая цель

Учащиеся продемонстрируют упражнения, способствующие развитию уме­ния концентрировать свое внимание, согласованность действий при переме­щении командой.

Предметная лексика и терминология:

Здоровье, эстафета, команда, лидер, опорно-двигательная тактика, полоса препятствий, координация, согласование движений.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какими качествами обладают ваши друзья?

Какие качества вы хотели бы развить в себе на уроках физкультуры?

Какие упражнения для развития внимания вы могли бы предложить выпол­нять дома?

Как можно составить полосу препятствий?

Какие трудности вы испытывали при бросании набивного мяча?

Можете ли вы сказать, почему...?

Можете ли вы сказать, почему важно согласовывать действия в команде? Почему сложно быть лидером?

Можете ли вы сказать, почему нужно развивать внимание?

Предыдущее

обучение

Ходьба в колонне по одному, бег со сменой направления. Использование обруча для тренировки ловкости.

Прыжки через короткую скакалку.














ПЛАН


Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3 минуты

4-6

7-15

(К, И, Д) Игровое упражнение «Я такой, мы та­кие».

Становятся в круг. В центр круга выходит один из учащихся, говорит: «Я - красивый!», и сопровожда­ет слова соответствующим жестом, остальные хором повторяют: «Мы - красивые!», и повторяют жест. За­тем выходит следующий учащийся и называет дру­гое свое качество личности.

Просторное свободное пространство.


16-24

(К, Д) Бросок набивного мяча (1 кг) двумя рука-

Набивной мяч весом


ми из-за головы из исходного положения, стоя ноги

1 кг.


врозь.

Учащийся встает у контрольной линии разметки и бросает мяч из-за головы двумя руками вперед из ис­ходного положения, стоя, ноги врозь.

При броске ступни должны сохранять контакт с зем­лей. Допускается движение вслед за произведенным броском.

(Г) Преодоление полосы препятствий колонной.

Набивные мячи,


Игроки становятся колонной и кладут руки на плечи

кегли, дуги, обручи,


впереди стоящего игрока. Перед колонной - полоса препятствий (набивные мячи, кегли, дуги, обручи, скамейка). По сигналу учащиеся бегут за ведущим (первый в колонне), преодолевая полосу препятст­вий: обегают набивные мячи, подлезают под дуги, пробегают по скамейкам, пролезают через обру­чи. Указание - колонна не должна рассыпаться. За-

скамейка.


тем ведущим становится ученик, стоящий за ним, а



прежний встает в конец колонны. Игра продолжает­ся до тех пор, пока каждый учащийся не побывает в



роли ведущего.


25-30

Подвижная игра «Куыспак» («Догонялки»).

Оборудование выше


Учащиеся становятся в круг, выбирают ловишку считалкой. По сигналу быстро стараются встать на оборудование, которое находится выше уровня зем­ли. Ловишка ловит отстающих детей.

уровня земли.

31-35

(К) «Запретный номер».

Играющие стоят по кругу. Выбирает цифру, кото-



рую нельзя произносить, вместо этого нужно ее про­хлопать. Например: запретный номер «5». Первый говорит «1» и т.д. до «5» - вместо слов нужно вы­полнить 5 хлопков, другой продолжает «6».









Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способ­ными учащимися?

Оценивание - как вы пла­нируете проверить уровень усвоения материала учащи­мися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасно­сти

Связи с ИКТ Связи с ценностями

Концентрировать внимание при

Быстро находить предмет, ко-

Связь с предметами «Познание»,

выполнении упражнений. Метание набивного мяча весом

торый находится выше уров­ня земли.

«Математика», «Русский язык».

1 кг (см),

Координировать и согласо-


стоя во фронтальной стойке.

вывать свои движения при


Преодолеть полосу препятст-

выполнении разных опорно-


вий, используя разные опорно­двигательные тактики.

двигательных тактик.



Рефлексия Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на

Были ли цели урока/учебные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

цели реалистичными?

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный под­ход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы

внести в свой план и почему?

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2;

Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую- щему уроку?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Польза физических занятий

Автор: Мажинов Данияр Нурланович

Дата: 20.12.2018

Номер свидетельства: 491785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ"
    ["seo_title"] => string(38) "znachieniie-fizichieskikh-uprazhnienii"
    ["file_id"] => string(6) "296713"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456070575"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "ТЕМА:  РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИК  ИННОВАЦИЙ В УСЛОЖНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. "
    ["seo_title"] => string(102) "tiema-riealizatsiia-mietodik-innovatsii-v-uslozhniennykh-situatsiiakh-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "141100"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418055699"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Доклад выступления на РМО учителей физической культуры по теме: "Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса" "
    ["seo_title"] => string(166) "doklad-vystuplieniia-na-rmo-uchitieliei-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-formirovaniie-potriebnosti-zdorovogho-obraza-zhizni-vozmozhnosti-obrazovatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "227199"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440649216"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Как приобрести привычку заниматься физическими упражнениями"
    ["seo_title"] => string(67) "kak-priobriesti-privychku-zanimat-sia-fizichieskimi-uprazhnieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "296736"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456072225"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Школьная научно-практическая конференция. Польза утренней зарядки "
    ["seo_title"] => string(77) "shkol-naia-nauchno-praktichieskaia-konfierientsiia-pol-za-utrienniei-zariadki"
    ["file_id"] => string(6) "213444"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432056021"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства