Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года,1 класс, УМК "Планета знаний"
Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года,1 класс, УМК "Планета знаний"
Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года (ступени)
Учащиеся научатся:
читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 100;
выполнять устно сложение, вычитание в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
вычислять значение числового выражения (содержащего 2 арифметических действия без скобок).
представлять двузначное число в виде суммы десятков и единиц;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);
выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток (сложение и вычитание однозначных чисел, сложение и вычитание десятков, сложение двузначного числа с однозначным, вычитание однозначного числа из двузначного);
правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);
решать текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание (нахождение суммы, остатка, увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого);
описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) с помощью линейки;
соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Распознавать, называть изученные геометрические фигуры (отрезок, ломаная; многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку;
читать и записывать величины (длину), используя основные единицы измерения
величин (сантиметр).
измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
находить длину ломаной и периметр многоугольника.
читать несложные готовые таблицы;
заполнять несложные готовые таблицы;
Учащиеся получат возможность научиться:
вычислять значение числового выражения в 2-3 действия рациональными способами (с помощью группировки слагаемых или вычитаемых, дополнения чисел до ближайшего круглого числа);
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
сравнивать значения числовых выражений.
решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам.
Измерять величины; сравнивать величины. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года,1 класс, УМК "Планета знаний" »
Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года (ступени)
Учащиеся научатся:
читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 100;
выполнять устно сложение, вычитание в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
вычислять значение числового выражения (содержащего 2 арифметических действия без скобок).
представлять двузначное число в виде суммы десятков и единиц;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);
выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток (сложение и вычитание однозначных чисел, сложение и вычитание десятков, сложение двузначного числа с однозначным, вычитание однозначного числа из двузначного);
правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);
решать текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание (нахождение суммы, остатка, увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого);
описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) с помощью линейки;
соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Распознавать, называть изученные геометрические фигуры (отрезок, ломаная; многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку;
читать и записывать величины (длину), используя основные единицы измерения
величин (сантиметр).
измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
находить длину ломаной и периметр многоугольника.
читать несложные готовые таблицы;
заполнять несложные готовые таблицы;
Учащиеся получат возможность научиться:
вычислять значение числового выражения в 2-3 действия рациональными способами (с помощью группировки слагаемых или вычитаемых, дополнения чисел до ближайшего круглого числа);
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
сравнивать значения числовых выражений.
решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам.
Измерять величины; сравнивать величины. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр).