kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года. Русский язык, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года (ступени)

В результате изучения (на конец букварного периода) учащиеся научатся:

  • называть буквы алфавита;
  • различать звуки и буквы;
  • различия гласных и согласных звуков;
  • основные гигиенические требования при письме;
  • правила графического изображения каждой письменной буквы, её составные части и развёрнутый алгоритм написания;
  • знать и использовать все виды соединения букв между собой.
  • определять отдельные звуки в словах;
  • определять количество звуков в словах и их последовательность;
  • различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки;
  • определять количество слогов в слове;
  • определять место ударения в слове;
  • определять количество слов в предложении и количество предложений в тексте;
  • соблюдать при письме высоту и ширину букв, параллельность наклонных линий в них, интервалы между словами;
  • чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах;
  • правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;
  • грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3-5слов, написание которых не расходится с произношением;
  • употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;
  • устно составлять 3-5 предложений на определённую тему;
  • правильно писать формы букв и соединения между ними;
  • уметь прочитать слово орфографически и орфоэпически и на этой основе установить, так ли данное слово пишется, как оно произносится, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадение.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • определять парные и непарные звонкие и глухие согласные звуки;
  • называть алфавит;
  • правилам оформления текста на письме.
  • распределять слова по алфавиту;
  • находить среди группы слов родственные;
  • ставить вопросы к словам-предметам, словам-признакам, словам-действиям;
  • составлять и записывать ответ на вопрос (с опорой на лексику вопроса), а также небольшой текст из 2-3 предложений на определённую тему (с опорой на ключевые слова).

В результате изучения русского языка, учащиеся научатся:

  • различать гласные и согласны звуки русского языка; их отличительные признаки;
  • знать все буквы русского алфавита (названия, печатное и письменное начертание);
  • способы обозначения мягких согласных на письме (с помощью букв е, ё, я, ю, и, ь);
  • правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн;
  • правила употребления большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных и отдельных географических названиях;
  • правила переноса слов;
  • правила оформления предложений на письме (употребление большой буквы в начале предложения и знаков препинания в конце, наличие пробелов между словами);
  • правописание словарных слов (берёза, ветер, воробей, ворона, девочка, заяц, медведь, мороз, Москва, ребята, Россия, русский, собака, сорока, тетрадь, ученик, фамилия, хороший, язык);
  • основные гигиенические требования при письме.
  • правила проверки безударных гласных;
  • правила оформления текста на письме;
  • более широкий перечень (по сравнению с представленным в учебнике) географических названий и правило написания их с большой буквы.

Учащиеся получат возможность научиться:

  распределять слова по алфавиту, ориентируясь на вторую букву в слове;

•   находить родственные слова среди предложенных и обозначать их общую часть;

•   переносить слова с удвоенными буквами согласных звуков;

•   находить в двусложных словах безударный гласный звук, требующий проверки;

•   самостоятельно ставить вопросы к словам, обозначающим предметы, действия предметов, признаки предметов;

•   составлять и записывать ответ на вопрос (с опорой на лексику вопроса), а также небольшой текст из 2-3 предложений на определённую тему (с опорой на ключевые слова);

•          пользоваться словарями в учебнике для поиска нужной информации

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года. Русский язык, 1 класс, УМК "Планета знаний" »

Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года (ступени)

В результате изучения (на конец букварного периода) учащиеся научатся:

  • называть буквы алфавита;

  • различать звуки и буквы;

  • различия гласных и согласных звуков;

  • основные гигиенические требования при письме;

  • правила графического изображения каждой письменной буквы, её составные части и развёрнутый алгоритм написания;

  • знать и использовать все виды соединения букв между собой.

  • определять отдельные звуки в словах;

  • определять количество звуков в словах и их последовательность;

  • различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки;

  • определять количество слогов в слове;

  • определять место ударения в слове;

  • определять количество слов в предложении и количество предложений в тексте;

  • соблюдать при письме высоту и ширину букв, параллельность наклонных линий в них, интервалы между словами;

  • чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах;

  • правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

  • грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3-5слов, написание которых не расходится с произношением;

  • употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;

  • устно составлять 3-5 предложений на определённую тему;

  • правильно писать формы букв и соединения между ними;

  • уметь прочитать слово орфографически и орфоэпически и на этой основе установить, так ли данное слово пишется, как оно произносится, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадение.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • определять парные и непарные звонкие и глухие согласные звуки;

  • называть алфавит;

  • правилам оформления текста на письме.

  • распределять слова по алфавиту;

  • находить среди группы слов родственные;

  • ставить вопросы к словам-предметам, словам-признакам, словам-действиям;

  • составлять и записывать ответ на вопрос (с опорой на лексику вопроса), а также небольшой текст из 2-3 предложений на определённую тему (с опорой на ключевые слова).

В результате изучения русского языка, учащиеся научатся:

  • различать гласные и согласны звуки русского языка; их отличительные признаки;

  • знать все буквы русского алфавита (названия, печатное и письменное начертание);

  • способы обозначения мягких согласных на письме (с помощью букв е, ё, я, ю, и, ь);

  • правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн;

  • правила употребления большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных и отдельных географических названиях;

  • правила переноса слов;

  • правила оформления предложений на письме (употребление большой буквы в начале предложения и знаков препинания в конце, наличие пробелов между словами);

  • правописание словарных слов (берёза, ветер, воробей, ворона, девочка, заяц, медведь, мороз, Москва, ребята, Россия, русский, собака, сорока, тетрадь, ученик, фамилия, хороший, язык);

  • основные гигиенические требования при письме.

  • правила проверки безударных гласных;

  • правила оформления текста на письме;

  • более широкий перечень (по сравнению с представленным в учебнике) географических названий и правило написания их с большой буквы.

Учащиеся получат возможность научиться:

распределять слова по алфавиту, ориентируясь на вторую букву в слове;

• находить родственные слова среди предложенных и обозначать их общую часть;

• переносить слова с удвоенными буквами согласных звуков;

• находить в двусложных словах безударный гласный звук, требующий проверки;

• самостоятельно ставить вопросы к словам, обозначающим предметы, действия предметов, признаки предметов;

• составлять и записывать ответ на вопрос (с опорой на лексику вопроса), а также небольшой текст из 2-3 предложений на определённую тему (с опорой на ключевые слова);

• пользоваться словарями в учебнике для поиска нужной информации.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мелихова Татьяна Ивановна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 179185


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства