kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по теме: "Объем", 2 класс, УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План- конспект по математике, 2 класс, УМК «Перспектива»,

Ссылка на онлайн трансляцию : https://www.youtube.com/watch?v=XqyZhDmaGp0

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по теме: "Объем", 2 класс, УМК "Перспектива"»



План- конспект по математике, 2 класс, УМК «Перспектива»,

Ссылка на онлайн трансляцию : https://www.youtube.com/watch?v=XqyZhDmaGp0

учитель: Иванова Елена Александровна.

Тема. Окружность.

Цель: познакомить детей с понятиями: окружность, диаметр, радиус; научить различать и применять данные понятия в речи и применять на практике; закрепить пройденный материал; развивать мышление, логику, вычислительные навыки; воспитывать любовь к математике и стремление к знаниям.

Оборудование: широкополосный доступ к сети «Интернет», камера с разрешением высокой четкости, учетная запись на видео хостинге Ютуб.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

-На доске:

-Человек должен стремиться к знаниям.

-Как понимаете смысл данного предложения?

-Для чего человеку нужны знания?

-Учитель. Знания дают человеку жизнь. Знания очень важны для человека. Человек должен стремиться к знаниям – ради своего развития. Знания необходимы человеку для того, чтобы понимать и действовать, добиваясь нужного результата.

2. Устный счёт.

-Установить закономерность и продолжить:

289  312  335 358 – каждое следующее число увеличивается на 23;

986 934 882 830 – каждое следующее число уменьшается на 52.

-Компоненты при «+». «- «, «:», «.»:

-Прочитать разными способами:

100-43= 65+39= 20:10= 3.4=

- Задачи.

-  В  одной  коробке  6  карандашей.  Сколько  карандашей  в   трёх

 таких  коробках?


Бабушка  поделила  поровну  15  конфет  между  тремя  внуками.

 Сколько  конфет  получил  каждый?


-На  пошив одной  наволочки  требуется  2м  полотна.   Сколько

 метров  полотна  потребуется  на  пошив  четырех  наволочек?

-На  тарелки  разложили  18  пирожных  -  по  2  штуки  на  каждую  тарелку.  Сколько  потребовалось  тарелок?


-В  книге  32  страницы.  Маша  читает  ежедневно  по  4  страницы.  За  сколько  дней  Маша  прочитает  книгу?

-  В  одной  упаковке  4  бутылки  воды.  Сколько  бутылок  воды  в  двух  таких  упаковках?


3.Постановка цели урока.

-Что нарисовано на доске? (Круг).

-Назвать предметы из окружающей обстановки круглой формы? (Часы, стол, ковёр, тарелка, стакан).

-Как можно изобразить круг?

4. Работа над темой урока.

А). Наблюдение.

- Учитель. Сегодня на уроке мы познакомимся с понятиями: окружность, диаметр, радиус, циркуль.

- Циркуль- предмет, для построения круга.

-Окружность- граница круга. Окружность имеет центр.

-Радиус- расстояние от центра окружности до края окружности. Все радиусы одной окружности имеют одну длину.

-Диаметр- расстояние, которое проходит от края окружности , через центр и до края окружности. Диаметр должен проходить через центр окружности. Диаметр состоит из двух радиусов и делит круг пополам. Все диаметры одной окружности равны.

-На доске учитель подробно все показывает.

Б). Практическая работа.

-Отложить на линейке 2 см.

-Расположить циркуль.

-Начертить окружность.

-В месте укола от циркуля- поставить точку. Это центр окружности.

-Взять красный карандаш и провести линию от центра окружности до края. Это радиус окружности.

- Взять зелёный карандаш и провести от края окружности , через центр, к другому краю линию. Это диаметр.

В). Правило.

С. 25.

-Что узнали из правила?

Г). Закрепление.

С. 26, №4.

-Что заметили при выполнении задания? (Радиусы одной окружности имеют одинаковую длину).


С. 26, №5.

-Что проводили в окружности? (Диаметр).

-Что заметили?(Диаметры одной окружности равны. Диаметр делит окружность пополам. Диаметр состоит из двух радиусов).

5. Физкультминутка.

6. Работа над пройденным материалом.

А). Решение примеров на порядок действий.

-С. 26, №8.

-Как решить примеры?(Обозначить порядок действий, знать правило – как правильно обозначить порядок действий).

Б). Решение уравнений.

-С. 27,№9.

-Как решить уравнение? (Прочитать; назвать, что нужно искать; вспомнить правило, как найти неизвестное число и решить уравнение).

В). Решение задач.

-С. 27, №10, устно.

-Блиц турнир.

-Что это такое?( Молниеносная игра, на которую отводится короткий промежуток времени).

-О чём задачи?

-Как их решить?

-С. 27, №11, письменно.

-Как нужно работать с задачей?( Внимательно прочитать 3 раза, подумать: о ком и о чём задача. Подумать, что известно .Как ответить на главный вопрос задачи. Что обозначает каждое число в задаче).

-О чём задача?

-Что сказали про продукты?

-Что нужно найти?

-Как?

Г). Действия с величинами.

-С. 27, №12.

-Как решить примеры с величинами? ( Прочитать, назвать единицы измерения, найти меньшую единицу измерения в примере, преобразовать величины, выполнить вычисления).


7. Рефлексия.

-Что делали на уроке?

-Что узнали нового?

-Что такое окружность, радиус, диаметр?

-Для чего нужен циркуль?

-Как им пользоваться?

8. Итог урока.

-У детей на столах лежат рисунки с изображением ствола дерева. Детям нужно нарисовать листочки, в соответствии с тем, как работали на уроке.


ДЕРЕВО УСПЕХА. Каждый листочек имеет свой цвет: зелёный- все сделал правильно, жёлтый- встретились трудности, красный- не понял материал.. Каждый ученик наряжает свое дерево соответствующими листочками.

9. Домашнее задание.

-С. 26,№7: с. 27, №13-устно.




















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование по теме: "Объем", 2 класс, УМК "Перспектива"

Автор: Иванова Елена Александровна

Дата: 29.09.2020

Номер свидетельства: 558725

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "конспект урока " Выдающие мыслители Востока""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt_uroka_vydaiushchiie_myslitieli_vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "355790"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478421248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства