kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы со слабоуспевающими детьми.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главный смысл деятельности учителя состоит в том,чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха.

Просмотр содержимого документа
«План работы со слабоуспевающими детьми.»





План работы классного руководителя с «трудными» детьми,

с детьми «группы риска».







Подготовила

классный руководитель 2 класса














ПРИЧИНЫ ПОСТАНОВКИ НА КЛАССНЫЙ УЧЁТ:

Неадекватность поведения, невыполнение норм поведения учащихся, агрессивность, сквернословие; конфликты с одноклассниками, с учителями; проблемы в обучении; попустительское отношение родителей к воспитанию данных учащихся.


Цель работы с детьми «группы риска»:

снять настрой на ситуацию конфликта в отношениях с учителями, со сверстниками, перестроить отношение к учебной деятельности, к труду, преобразование форм взаимодействия коллектива и личности, включение "трудного" в общение со сверстниками, в систему деловых и межличностных отношений, в коллективно организуемые виды деятельности.

Задачи:

1. Вести индивидуальную работу, оказывая помощь в учении, преодолении неумелости, укрепляя интерес к познавательной деятельности, дружбе с одноклассниками.

 

2. Воспитывать у "трудных" добросовестность, способность к сотрудничеству, бережливости, трудолюбие, отзывчивость на добро, вежливость, исполнительность, эмоциональную сдержанность.


3.Вовлекать "трудных" в КТД, классное соуправление.


4. Коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, борьба с вредными привычками.


5.Совместная работа с семьёй ученика, со специалистами: психоневрологом, психологом, логопедом.

Прогнозированный результат– добиться положительного результата через реализацию поставленных задач.

Направления работы классного руководителя.

1.Педагогическая поддержка – процесс совместного с ребенком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.

2. Социальная диагностика. Это направление предполагает особое внимание к детям, находящимся под опекой, к подросткам с отклоняющимся поведением. Для выявления данных категорий оформляются социальные паспорта классов. Проводится диагностическая работа, направленная на изучение социально-психологического климата в классе, межличностных отношений и социального статуса каждого ученика.

3.Коррекционная работа. Проводятся групповые занятия и индивидуальные консультации с ребятами "группы риска" и имеющими проблемы в адаптации. Также важна работа с семьей. Основная задача – привлечь внимание родителей к занятиям учащихся "группы риска", стимулировать их интерес к школьной жизни, сделать их участниками различных мероприятий.

4.Просветительская работа. Организация и проведение профилактических бесед, лекций, тематических классных часов, экскурсий, встреч с интересными людьми. В просветительской работе акцент делается на профилактику правонарушений, бродяжничества, безнадзорности среди учащихся.

5.Работа с учащимися. Выявляются несовершеннолетние, совершившие правонарушение или склонные к противоправным действиям. Проводится профилактическая работа, организуются индивидуальные беседы с ребятами "группы риска".

6.Работа с педагогическим коллективом. Совместное выявление причин, возникающих у ребенка проблем, социально-педагогическая и психологическая коррекционная работа для оказания помощи и предупреждения возможных проблемных ситуаций.

Различные формы работы с детьми «группы риска» обусловлены наличием у них психологических трудностей.

К наиболее типичным психологическим трудностям относятся следующие:

- взаимоотношения с родителями, педагогами, другими взрослыми;

- взаимоотношения с друзьями, одноклассниками, другими сверстниками;

- самоотношение, самопонимание;

- формирование жизненных ориентиров, идеалов, «кумиров», «ценностей»;

- внутреннее одиночество, невыраженность и непонятость другими;

- поиск свободы через бегство от давления, правил, норм, требований, поиск границ возможного;

- поиск комфортного существования, эмоционального благополучия;

- отсутствие позитивных жизненных устремлений и целей;

- обида на судьбу, конкретных людей, за собственные трудности;

- переживание собственной неудачливости, проблемности, отсутствие волевого контроля и способности к самообладанию и обладанию ситуацией;

- неорганизованность;

- зависимость от других, низкая сила своего «я»;

- трудности в обучении;

- отсутствие адекватных средств и способов поведения в трудных ситуациях;

- трудный характер – наличие «неудобных» черт характера: обидчивость, агрессивность, расторможенность и.т.д. – отсутствие чувства безопасности, поиск защиты или «защитника»;

- чувство вины (стыда) за неблагополучных родителей (низкий материальный достаток, безработица), отсутствие уважения к родителям.

Работа педагога строится соответственно выделенным трудностям. Эта работа может быть индивидуальной и групповой на основе диагностики и прогнозирования развития личности ребёнка и его поведенческих реакций.

Дети «группы риска» - дети, находящиеся в критической ситуации под воздействием некоторых нежелательных факторов. Риску обычно подвергаются дети из-за отсутствия нормальных условий их полноценного развития. Нежелательными факторами, которые воздействуют на детей с особенностями развития и обуславливают большую вероятность их неблагоприятной социализации, являются физические недостатки, социальная и педагогическая запущенность, и т. п.

Теоретические аспекты работы с детьми группы риска

В современной социально-психологической литературе предлагают условно выделить пять основных проблемных групп детей, которые находятся в зоне риска и могут прейти в группу риска, если им не будут обеспечены адекватные условия развития, психолого-медико-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении, любовь, воспитание и забота в семье, индивидуальный подход к удовлетворению их специальных потребностей.

1. Одаренные дети.

2. Слабообучаемые (дети с проблемами в обучении и развитии).

3. Больные дети (дети с ограниченными возможностями здоровья, психофизически и соматически ослабленные).

4. Дети из проблемных и неблагополучных семей.

5. Педагогически запущенные дети.





1. Одаренные дети.

Одаренность принято определять тремя взаимосвязанными параметрами: опережающим развитием познавательной сферы, психологическим развитием и физическими данными.

Исходя из этого, можно условно выделить четыре вида детской одаренности:

1) Интеллектуальная или академическая;

2) Художественно-эстетическая;

3) Спортивно-физическая;

4) Социально-лидерская.

В зону риска по признаку одаренности попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения.

Хочется обратить внимание на трудности, с которыми могут столкнуться одаренные дети:

- негативное отношение к учёбе и воспитанию;

- нарушение отношений с родителями;

- подверженность частым перепадам настроения;

- дух противоречия;

- депрессия;

-низкая самооценка;

- высокая тревожность;

- чувство непохожести на других;

- «гонимость»;

- тенденция к самооправданию;

- перекладывание вины на других;

- недостаток настойчивости;

- неприятие руководства;

- скука;

- неприятие состязаний;

- чувствительность к критике при любви покритиковать других;

- некоторая надменность;

- склонность ставить нереалистические цели и др.

Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.

2. Слабообучаемые (дети с проблемами в обучении и развитии).

Дети с проблемами в обучении и развитии – это та категория детей, которая, несмотря на усердный кропотливый труд в большей или меньшей степени неуспешна в учебе по всем учебным дисциплинам или по отдельным учебным предметам. Дети, попадающие в зону риска по причине школьной неуспеваемости, не соответствуют нормативным требованиям, предъявляемым знаниям, умениям, навыкам по отдельным (или нескольким) школьным дисциплинам, а также обладают индивидуальными особенностями и возможностями, неадекватными требованиям педагогов, в связи, с чем получают неудовлетворительные оценки по школьным предметам.

Под неуспеваемостью понимается ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы.

Неуспеваемость выражается в том, что ученик имеет слабые навыки чтения, счета, слабо владеет интеллектуальными умениями анализа, обобщения, а систематическая неуспеваемость ведет к педагогической запущенности, под которой понимается комплекс негативных качеств личности, противоречащих требованиям школы, общества. Отвержение неуспевающего ученика учителями, родителями, сверстниками приводит к стойкой социальной дезадаптации. После конфликтов с учителями, родителями, неуспевающие дети сами становятся агрессивными, драчливыми, неуправляемыми, злобными по отношению к сверстникам. Уже к подростковому возрасту формируются асоциальные формы поведения: воровство, хулиганство, бродяжничество, алкоголизация. Такая ситуация приводит к тому, что дети прекращают посещать массовую школу, их уже не волнует неуспеваемость, они пополняют группу риска.

3. Больные дети (дети с ограниченными возможностями здоровья, психофизически и соматически ослабленные).

Большинство детей, попадающих в зону риска из-за проблем со здоровьем, вынуждены подчинять огромную часть своего времени здоровьесбережению, специальным курсам лечения в медицинских учреждениях, больницах, санаториях. Дети вынужденно пропускают много учебных занятий, а поэтому отстают в освоении учебного материала, в развитии познавательной сферы.

4. Дети из проблемных и неблагополучных семей.

Попадающих в зону риска детей из проблемных или неблагополучных семей отличает эмоционально неустойчивое поведение, связанное с постоянными переживаниями и страданиями ребенка из-за психологических, моральных, физических, морально-экономических трудностей своей семьи.

Семьи, имеющие социально-экономические проблемы, но благополучные, находятся в зоне социально-экономического риска. Это неполные семьи, многодетные семьи, опекаемые семьи, имеющие детей-инвалидов, где родители-инвалиды, семьи беженцев, семьи участников военных действий, в данный момент актуально добавить в эту классификацию семьи мигрантов. Семья, находящаяся в зоне социально-экономического риска, как правило, имеет низкий прожиточный уровень, плохие жилищно-бытовые условия, испытывает потребность в государственной, социальной поддержке и защите. При этом, семья в зоне риска, несмотря на существующие в ней проблемы, может быть благополучной для полноценного воспитания ребенка, поскольку сохраняет позитивные эмоциональные взаимоотношения между членами семьи.

Семья, находящаяся в пограничной зоне, т.е. имеющая проблемы, усугубляющие условия жизни ребенка, может регрессировать до статуса неблагополучной. Позитивные изменения условий жизни ребенка в семье гарантируют улучшение семейных отношений и стиля воспитания.

К группе риска можно отнести семью, перешедшую границу зоны риска и ставшую неблагополучной. Нарушение функций семейного воспитания является главным показателем неблагополучной семьи.

К основным нарушениям относятся:

1. уклонение родителей от своих обязанностей, нежелание ответственно исполнять свой родительский долг;

2. деструктивное поведение родителей;

3. грубые искажения детско-родительских отношений, такие как: отсутствие адекватной системы воспитания, контроля над детьми и надлежащей заботой о них, а также проявление насилия и жестокого отношения к детям, пренебрежение их нуждами.

5. Педагогически запущенные дети.

Центральное место в классификации занимает категория педагогически запущенных детей, у которых существуют проблемы по двум или нескольким признакам. Дети становятся педагогически запущенными вследствие неправильного педагогического воздействия, искаженных форм семейного воспитания, но только в том случае, когда их проблемы не были вовремя замечены взрослыми и не получили адекватного разрешения; не была своевременно оказана психолого-педагогическая помощь коррекционного и реабилитационного содержания.

Это самая сложная категория детей. Сюда относятся дети с тяжелыми психосоматическими травмами, общий фон поведения которых носит социально негативный оттенок, дети, у которых серьезные непоправимые проблемы в детско-родительских отношениях. Злость, агрессия, ненависть, зависть, демонстративно-пренебрежительное отношение к окружающим людям - таков характер эмоциональной реакции на искаженное восприятие мира педагогически запущенными детьми. Часто такие дети не «приживаются» в одном образовательном учреждении, безрезультатно меняют места учебы, кружки, секции, живут у разных родственников, все отчетливее понимают свою ненужность в семье, испытывая тягостные переживания от непонимания родителями, педагогами, сверстниками.

Термин «запущенный» в однокорневом контексте близок прилагательному «упущенный», что является синонимом слов «попустительский», «брошенный».

Эпоха перемен, современная социально-экономическая ситуация в стране резко обострили проблему «брошенности» детей. И речь идет не только о не имеющих дома, ушедших из дома, детях «улиц», но и о тех, которые не имеют опоры в семье, оказались ненужными своим родителям. В последнее время педагоги и психологи говорят о латентных (скрытых) формах беспризорности. Побеги из дома совершают дети даже из обеспеченных семей, а в психолого-педагогической коррекции, связанной с отклоняющимся, аномальным поведением, нуждаются подростки из кажущихся вполне благополучными семей.

К основным причинам асоциального поведения детей можно отнести следующие:

1. Отсутствие четких социально-экономических перспектив развития, низкий прожиточный минимум в семье. Эта проблема не только невротизирует взрослых, не исполняющих свой родительский долг перед детьми, но и отрицательно сказывается на физическом и душевном здоровье самих детей, чье детство проходит на фоне болезненных переживаний за своих родных.

2. Попустительское отношение родителей к воспитанию детей приводит к отсутствию у них сформированных представлений о нормах поведения.

3. Жестокое отношение к детям (насилие) или пренебрежение их нуждами в семье и школе формирует у ребенка отрицательное отношение к окружающим.

4.Определяющую роль играет психогенный фактор (наличие психопатологической симптоматики, поведенческих расстройств), который имеет различную природу и степень выраженности у разных детей. Для детей с подобными проблемами обязательно медицинское сопровождение, согласованное с психолого-педагогической поддержкой.

5. Индивидуальные психосоматические особенности, затрудняющие социальную адаптацию подростков (акцентуации характера, неадекватные проявления самооценки, нарушения в эмоционально-волевой сфере, фобии, повышенная тревожность, агрессивность). Чаще всего нарушения поведения у подростков связаны не с одним из факторов (биологическим, психологическим или социальным), а с комплексом «внутреннего хода самого развития».

Таким образом, психологическое неблагополучие детей в условиях социальной нестабильности, отсутствие сформированных представлений об основах и способах человеческого поведения в обществе, наличие психиатрической симптоматики и индивидуальных психологических особенностей, затрудняющих социальную адаптацию, и есть те основные факторы, которые влияют на воспитание и изменяют траекторию развития ребенка.



План мероприятий по работе с детьми группы риска

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1






2





3





4










5








6










7





8



Составление социального паспорта группы


Составление характеристик на детей группы риска


Составление плана работы с детьми группы риска .


Вовлечение в досуговую, кружковую, общественно-полезную деятельность, организация летнего отдыха детей группы риска.


Организация встреч педагогов и специалистов с родителями, индивидуальные беседы с учащимися.


Организация взаимодействия со специалистами социальных служб, КДН, ОДН, органами опеки и попечительства.


Организация медицинской помощи.



Анализ социальной адаптации обучающегося, информирование родителей о результатах работы.

Август-сентябрь



По мере необходимости




1 четверть





В течение уч. года










По мере необходимости







По мере необходимости









По мере возникновения проблем



В конце учебного года

Классный руководитель



Кл. руководитель




Кл. руководитель




Кл. руководитель










Кл.

руководитель







Кл.

руководитель

Соц.педагог

Представители ОДН,КДН, опеки





Кл. руководитель

Психоневролог



Кл. руководитель






Работа с детьми

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1




2










3






4






5





6

Контроль посещаемости занятий.


Оказание педагогической помощи в ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках проблемных детей.


Вовлечение детей в социально-значимую деятельность.


Проведение профилактических бесед, разбор конфликтных ситуаций.



Направление на консультацию к психологу или к врачам.


Посещение семей группы «риска».


в теч.года




в теч. года










в теч.года






в теч.года






по мере возникновения проблем



по мере возникновения проблем

Кл. рук

Род. комитет



Кл. рук










Кл.рук






Кл.рук

родители





Кл.рук

родители




Кл.рук





Работа с педагогическим коллективом

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1






2




3





4





5









6




Осуществление обмена необходимой информацией с педагогами



Консультации по результатам диагностики


Выработка рекомендаций по работе с детьми «группы риска»


Выступление на педагогических советах и ШМО



Занятия педагогов в системе повышения квалификации по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних



Организация встреч учителей и специали­стов школы с родителями

в теч.года






в теч.года




в теч.года





по мере необходимости




в теч.года









по мере необходимости


Кл.рук






Кл.рук

Специалисты школы


Кл.рук





Кл.руковод.





В теч.года









Кл.рук

Специалисты школы





Работа с родителями

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1




2




3










4






5




6





7






8

Посещение семей детей группы риска .


Проведение консультаций для родителей.



Активизация деятельности родителей в организации и проведении родительских собраний, мероприятий учреждения.


Организация встреч учителей и специали­стов школы с родителями



Организация отдыха школьников в летний период


Направление на консультацию к психологу или к врачам


Приглашение родителей и детей группы «риска» на советы профилактики


Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания

По мере необходимости


в теч.года




в теч.года










по мере необходимости





летний период



по мере необходимости




по мере возникновения проблем




в теч.года

Кл.рук




Кл.рук

Специалисты школы


Кл.рук










Кл.рук

Специалисты школы

Родители



Кл.рук




Кл.рук

Родители




Родители,соц.педагог





Кл.рук





Список использованной литературы

1.Степанова Е.Н. Методическое пособие классного руководителя о воспитательной системе класса. М.: Сфера, 2000.

2. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя – воспитателя. М.: Педагогическое сообщество России. Издательский Дом « Ноосфера», 1999.























Профилактический план работы

с трудными детьми и детьми группы риска 2 класса

на 2020-2021 учебный год


Цели: - активизация работы по профилактике асоциального поведения и различных форм зависимостей среди детей; - обеспечение единства действий участников образовательного процесса по профилактике правонарушений.

Задачи: - выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению ими преступлений, правонарушений, антиобщественных действий; - обеспечивать защиту прав и законных интересов несовершеннолетних; - выявлять и пресекать случаи девиантного поведения учащихся; - формировать потребность ведения здорового образа жизни; - обеспечить педагогов новыми подходами и технологиями в вопросах организации профилактической работы с детьми и подростками.

Направления работы: - профилактика вредных привычек; - пропаганда здорового образа жизни; - профилактика употребления ПАВ; - профилактика правонарушений в быту, на улице, в обществе; - профилактика безнадзорности; работа с педагогическим коллективом, органами правопорядка.

Ожидаемый результат: Сформированная жизненная позиция обучающихся в вопросах здорового образа жизни, созданное единое информационное поле по профилактике различных форм зависимостей, обмен опытом и повышение профессионального уровня компетенции педагогического коллектива в вопросах профилактической работы.























Профилактический план работы

с трудными детьми и детьми группы риска

на 2020-2021 учебный год

во 2 классе



п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1. Аналитическая и исследовательская деятельность

1.

Составление банка данных учащихся группы риска, трудных детей

в течение года

психолог, соц.педагог,

классный руководитель

2.

Проведение ежегодного мониторинга «Организация профилактической работы с детьми асоциального поведения»

май

психолог, соц.педагог

3.

Снятие с внутришкольного контроля по итогам работы за год

сентябрь

Заместитель по ВР,

психолог, соц.педагог

4.

Диагностические исследования:

«Наличие вредных привычек у детей и подростков»

«Изучение интересов и склонностей детей и подростков»

«Занятость детей «группы риска» и «трудных детей» в системе дополнительного образования»

Диагностика агрессивности

«Самоанализ и самооценка»

«Уровень тревожности»

«Личностный рост учащихся»

«Отношение учащихся к употреблению ПАВ, наркотических и токсических веществ»

Цикл тренинговых занятий «Профилактика девиантного поведения»

«Межличностные отношения в классе.

«Уровень воспитанности»


сентябрь

-октябрь

сентябрь

-октябрь

сентябрь



октябрь

ноябрь

ноябрь

декабрь февраль

декабрь


март

апрель

октябрь-май

Заместитель по ВР,

психолог, соц.педагог,



классный руководитель


психолог


5.

Организация систематического контроля за успеваемостью, посещаемостью и занятостью детей в кружках

в течение года

Заместитель по УВР,

классный руководитель

6.

Изучение социальной комфортности учащихся (тестирование)

в течение года

соц.педагог

7.

Отчеты классных руководителей о работе с детьми

1 раз в четверть

Заместитель по ВР,

классный руководитель

2. Информационное обеспечение

1.

Разработка рекомендаций классным руководителям по осуществлению профилактической работы с детьми и подростками

в течение года

Заместитель по ВР,

психолог, соц.педагог

2.

Оформление и обновление классных уголков «Мы и закон», «Уголок безопасности»

в течение года

Соц.педагог,

классный руководитель

3

Выпуск стенгазет, плакатов, рисунков на темы: «Мы за здоровый образ жизни»,

«Шаг в пропасть»

«Мир – свободный от курения»

«В здоровом теле - здоровый дух»

«Я выбираю жизнь»

ноябрь

классный руководитель, психолог,


4

Проведение мероприятий, бесед, классных часов по профилактике бродяжничества, курения, алкоголизма, наркомании.

в течение года

классный руководитель психолог,

соц.педагог

5

Индивидуальные беседы по профилактике правонарушений.

в течение года

соц.педагог, классный руководитель, психолог

6

Организация работы Совета профилактики

в течение года

Заместитель по ВР

7

Организация бесед с инспектором ОДН

в течение года

соц.педагог

3. Кадровое обеспечение

1.

Рассмотрение вопросов профилактической работы с детьми и подростками на педсоветах, совещаниях при директоре, заседаниях МО классных руководителей

в течение года

администрация школы, руководители МО

2.

Семинар «Детская агрессивность и способы ее преодоления»

декабрь

психолог

3.

Заседание методического объединения классных руководителей «Приобщение детей и подростков к здоровому образу жизни»

ноябрь

Руководитель МО

4. Методическое обеспечение

1.

Создание информационных материалов по проблемам психологического здоровья и здорового образа жизни для учащихся

в течение года

психолог

2.

Обновление банка данных методических разработок в сфере профилактики бродяжничества, курения, алкоголизма, наркомании.

в течение года

зам. дир по ВР, классный руководитель,

5. Организационно-массовые мероприятия

1.

Проведение тематических месячников

«Правовые знания всем»

«За здоровый образ жизни», «Закон и мы»

Ноябрь,

февраль

зам. дир по ВР

Соц.педагог

классный руководитель

2

Месячник правовых знаний, профилактики бродяжничества, курения, алкоголизма, наркомании «Правовые знания всем»

ноябрь

зам. дир. по ВР

классный руководитель,

3.

Проведение бесед, лекций инспектором ОДН, работников полиции, ГИБДД, для чтения лекций, бесед на правовые темы:

  • «Уголовная, административная ответственность

несовершеннолетних»,

  • «Я гражданин России»

  • «Права ребенка в современном мире. Гарантии прав ребенка»

  • «От пьянства до преступления – один шаг»,

  • «Проступок, правонарушение, преступление»,

  • «Опасные игры»

Профилактические беседа с учащимися о новых законах в отношении несовершеннолетних

1 раз в четверть







в течение года

инспектор ПДН


4.

Психологическая неделя «Бесконфликтное общение»


психолог

5.

Организация спортивных соревнований, мероприятий

Проведение Дней здоровья

Осенний кросс

Веселые эстафеты

Спортивно-игровая программа «Звездный лед»

Игра «Царь горы»

Богатырские сражения

Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Великой Победы.

в течение года


сентябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

май


учитель физической культуры

6.

Конкурс рисунков « Правовые знания всем»

ноябрь

классный руководитель

7.

Тренинговые упражнения по развитию самооценки с учащимися младшего звена

ноябрь,

февраль

психолог

8.

Тренинг «Самосовершенствование личности»

1 раз в месяц

психолог

9.

Единый правовой день «Законы, по которым мы живем» День толерантности.

16 ноября

классный

руководитель

10.

Проведение уроков здоровья, бесед


В течение года

классный руководитель



 



План работы

классного руководителя с ребёнком группы риска

на 2020-2021 учебный год

Дата

Мероприятие

Результат

ноябрь

Подвижные игры на свежем воздухе



ноябрь

Подготовка к концерту к Дню матери.



ноябрь

Чтение сказок «Добро и зло в сказках»



ноябрь

Индивидуальные встречи с родителем по поведению и успеваемости Виктора


декабрь

Акция «Новогодняя красавица»



декабрь

Классный час «Как лучше поступить»?



декабрь

Новогодний плакат



январь

Акция «Кормушка»



январь

Классный час «Звёздный час вежливости»



январь

Индивидуальные профилактические беседы(разбор конфликтных ситуаций).


январь

Индивидуальные встречи с родителем по поведению и успеваемости Виктора


февраль

Урок «Мужества»



февраль

Конкурс рисунков ко Дню Защитников Отечества


февраль

Весёлые старты



февраль

Классный час «Уважай себя, уважай других»!


февраль

Индивидуальные профилактические беседы(разбор конфликтных ситуаций).


февраль

Индивидуальные встречи с родителем по поведению и успеваемости Виктора


март

Работа по профилактике вредных привычек



март

Подготовка к концерту для любимых женщин.


март

«День здоровья»



март

Родительское собрание



март

Индивидуальные беседы



апрель

Классный час «Человек, общество, природа».


апрель

Классный час «Где нас подстерегают опасности»?


апрель

Час общения «Жить в мире с собой и с другими».


апрель

Индивидуальные беседы



май

Акция «День памяти» ( подарок ветерану)



май

Конкурс стихов о войне



май

Конкурс рисунков «Дети за мир на планете»



май

Родительское собрание по итогам года











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План работы со слабоуспевающими детьми.

Автор: Яковлева Валентина Харитоновна

Дата: 22.11.2020

Номер свидетельства: 564079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "План работы со слабоуспевающими учащимися"
    ["seo_title"] => string(51) "plan_raboty_so_slabouspievaiushchimi_uchashchimisia"
    ["file_id"] => string(6) "411620"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493141140"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План работы на зимних каникул 1-4классы"
    ["seo_title"] => string(40) "plan_raboty_na_zimnikh_kanikul_1_4klassy"
    ["file_id"] => string(6) "380699"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484712068"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "План работы ШМО учителей естественно - математического цикла на 2015 - 2016 уч.год "
    ["seo_title"] => string(92) "plan-raboty-shmo-uchitieliei-iestiestvienno-matiematichieskogho-tsikla-na-2015-2016-uch-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "244712"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445980188"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План работы Совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних."
    ["seo_title"] => string(78) "plan-raboty-sovieta-po-profilaktikie-pravonarushienii-niesoviershiennolietnikh"
    ["file_id"] => string(6) "308132"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458502378"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "ПЛАН   РАБОТЫ  педагога – психолога  с  малоопытными специалистам   на  2014 – 2015 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(93) "plan-raboty-piedaghogha-psikhologha-s-maloopytnymi-spietsialistam-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "220936"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434966405"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства