kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы школьного методического объединения учителей начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планировани работы школьного методического объединения учителей начальных классов на учебный год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы школьного методического объединения учителей начальных классов.»



ПЛАН РАБОТЫ

ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

на 2021 - 2022 учебный год


Деятельность ШМО призвана способствовать:

  • обобщению и распространению передового опыта;

  • предупреждению ошибок в работе учителя;

  • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;

  • накоплению дидактического материала;

  • расширению кругозора учащихся;

  • активизация творческого потенциала учителей.


Тема работы школьного методического объединения: «Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций, на формирование функциональной грамотности младшего школьника и качество образования в начальной школе».

Цели методической работы:

  • Создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.

  • Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования функциональной грамотности путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

Задачи:

  1. Создание оптимальных условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления и реализации основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований в соответствии с ФГОС.

  2. Создание благоприятных условий для формирования и развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

  3. Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися с учетом возрастных, психологических особенностей.

  4. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

  5. Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2-го поколения.

  6. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, для развития мотивации к профессиональному и творческому росту.

  7. Внедрять в работу современные образовательные технологии, направленные на формирование функциональной грамотности учащихся.


Ожидаемые результаты работы:

  • рост качества знаний, обучающихся;

  • развитие метапредметных компетенций учащихся;

  • овладение учителями ШМО современными образовательными технологиям, направленными на развитие функциональной грамотности обучающихся;

  • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.


Направления работы ШМО учителей начальных классов

на 2021 - 2022 учебный год:

Аналитическая деятельность:

  • Анализ методической деятельности за 2020 - 2021 учебный год и планирование на 2021 - 2022 учебный год.

  • Анализ посещения открытых уроков.

  • Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

  • Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.


Информационная деятельность:

  • Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

  • Удовлетворение запросов, потребностей учителей в информации профессионально личностной ориентации.

  • Систематизация материалов.

  • Оформление материала по обобщению опыта творчески работающих педагогов.

  • Оказание методической помощи молодым педагогам.


Организационная и учебно-воспитательная деятельность:

  • Заседания методического совета.

  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.

  • Утверждение индивидуальных программ по предметам.

  • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов.

  • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.

  • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.

  • Организация и проведение предметных недель в школе.

  • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

  • Выступления учителей начальных классов на ШМО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

  • Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.

  • Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

  • Оказывать социально – педагогическую поддержку детям группы «особого внимания», активизировать работу по профилактике безнадзорности и беспризорности, преступлений и правонарушений среди обучающихся.

  • Сохранять и укреплять здоровье обучающихся и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.


Методическая деятельность:

  • Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам в начальной школе.

  • Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.

  • Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя. Внедрение в практику работы всех учителей ШМО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы

  • Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

  • Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;

  • Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;

  • Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.

  • Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.

  • Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей обучающихся с ОВЗ:

Консультативная деятельность:

  • Консультирование педагогов по вопросам составления календарно - тематического планирования.

  • Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

  • Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.


План работы по основным направлениям деятельности:

Раздел 1. Организационно-педагогическая деятельность.

Задачи:

  • повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи;

  • создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Утверждение плана работы ШМО на 2021-2022 учебный год.

Утверждение графика открытых уроков.

Август

Руководитель ШМО

Зам. директора по УВР

2

Проведение заседаний ШМО.

В течение года

Руководитель МО

3

Участие в работе ШМО, педсоветах, методических семинарах, заседаниях РМО, научно-практических конференциях, предметных недель.

В течение года

Учителя начальных классов

4

Актуализация нормативных требованиях СанПиНа, охраны труда для всех участников образовательного процесса.

Август, январь

Учителя начальных классов

5

Внедрение информационных технологий в организационно-педагогический процесс.

В течение года

Учителя начальных классов

6

Создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя; создание банка данных об уровне профессиональной компетенции педагогов.

Постоянно

Зам. директора по УВР Руководитель ШМО


Раздел 2. Учебно-методическая деятельность.

Задачи:

  • формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовая, методическая);

  • организация и проведение мониторинга обученности учащихся на основе научно-методического обеспечения учебных программ.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Изучение нормативных документов, программ учебных предметов, инструктивно-методических писем. Критерии оценивания.

В течение года

Зам. директора по УВР, Руководитель ШМО, Учителя начальных классов

2

Изучение и систематизация методического обеспечения учебных программ по ФГОС.

В течение года

Зам. директора по УВР, Руководитель ШМО, Учителя начальных классов

3

Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

В течение года

Учителя начальных классов

4

Разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности, адаптированных программ по ФГОС.

Июнь-август

Учителя начальных классов

5

Обновление тем и планов самообразования, анализ работы по теме самообразования.

Август, май

Учителя начальных классов

6

Планирование учебной деятельности с учетом личностных и индивидуальных способностей учащихся.

Систематически

Учителя начальных классов

7

Организация и проведение входного, промежуточного и итогового контроля знаний учащихся.

Сентябрь

Декабрь

Май

Зам. директора по УВР, Руководитель ШМО, Учителя начальных классов

8

Организация работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися.

В течение года

Учителя начальных классов

9

Организация и проведение предметных недель.

Сентябрь-май

Учителя начальных классов

10

Организация и проведение открытых уроков, внеурочных занятий.

В течение года

Учителя начальных классов

Раздел 3. Мероприятия по усвоению базового уровня НОО.

Задачи:

  • обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению базового уровня НОО;

  • повышение эффективности контроля уровня обученности.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Организация и проведение контроля выполнения учебных программ.

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

2

Корректирование прохождения программ по предметам.

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

3

Анализ входного, промежуточного и итогового контроля знаний учащихся Анализ эффективности организации работы со слабоуспевающими учащимися.

Сентябрь. Декабрь. Май.

В течение года.

Учителя начальных классов

4

Осуществление контроля выполнения практической части рабочей программы.

Декабрь Май

Зам. директора по УВР

5

Анализ качества обученности учащихся по предметам за 1,2,3,4 четверти, за год.

1 раз в четверть

Учителя начальных классов

6

Оказание консультационной помощи педагогам. Посещение уроков.

В течение года

Руководитель ШМО


Раздел 4. Повышение качества образовательного процесса.

Задачи:

  • обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению базового уровня НОО;

  • повышение эффективности контроля уровня обученности;

  • повышение качества урока.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Мониторинг предметных достижений учащихся.

В конце каждой четверти.

Учителя начальных классов

2

Использование активных технологий на уроках, во внеурочной деятельности (обмен опытом). Взаимопосещение уроков с последующим анализом и самоанализом по реализации системно-деятельностного подхода в обучении.

В течение года

Учителя начальных классов

3

Выполнение единых требований к ведению и проверке ученических тетрадей, объему домашних заданий, выполнению практической части программы по ФГОС.

Систематически

Учителя начальных классов

4

Выполнение единых требований к системе оценок, формам и порядку проведения промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования по ФГОС.

Систематически

Учителя начальных классов


Раздел 5. Профессиональный рост учителя.

Задачи:

  • создание условий для профессионального роста и творческой активности педагогов;

  • выявление и распространение передового педагогического опыта.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Составление тем и планов самообразования.

Август

Учителя начальных классов

2

Организация и проведение предметных недель.

По плану школы

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

3

Аттестация учителей.

В течение года

Зам. директора по УВР

4

Открытые уроки, внеклассные мероприятия.

В течение года

Учителя начальных классов

5

Изучение и внедрение активных методов обучения.

В течение года

Учителя начальных классов

6

Курсовая подготовка. Построение индивидуальной траектории повышения квалификации педагога.

По плану

Зам. директора по УВР

7

Выступления на педсоветах, семинарах, совещаниях и конференциях. Участие в работе ШМО.

В течение года

Учителя начальных классов

8

Участие в профессиональных педагогических конкурсах.

В течение года

Учителя начальных классов

9

Публикации на сайтах, в методических журналах.

Систематически

Учителя начальных классов

10

Обобщение и распространение опыта работы.

В течение года

Учителя начальных классов

11

Изучение передового педагогического опыта.

В течение года

Учителя начальных классов


Раздел 6. Поиск и поддержка одаренных детей.

Задачи:

  • создание условий для творческой активности обучающихся;

  • выявление и поддержка одаренных детей.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Выявление одаренных детей

Сентябрь

Учителя начальных классов

2

Организация и проведение предметных недель, конкурсов, олимпиад.

По плану школы

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

3

Составление графика проведения олимпиад

Сентябрь

Зам. директора по УВР

4

Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Сентябрь-октябрь

Учителя начальных классов

5

Участие в заочных и дистанционных олимпиадах.

В течение года

Учителя начальных классов

6

Участие в заочных и дистанционных конкурсах.

В течение года

Учителя начальных классов





Тематика заседаний ШМО на 2021-2022 учебный год

ЗАСЕДАНИЕ №1

ТЕМА: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год».

Форма проведения: информационно-методическое заседание.

Цель: обсудить план работы ШМО учителей начальной школы на новый учебный год, основные направления работы.


п/п


Содержание работы


Ответственные

Дата проведения

1

Корректировка и утверждение плана работы на 2021-2022 учебный год.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов


август














2

Требования к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы (Родной русский язык и родная литература)

Рассмотрение рабочих программ учителей начальных классов в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО


3

Особенности организации внеурочной деятельности. Рассмотрение и утверждение программ внеурочной деятельности. Составление КТП по новому курсу внеурочной деятельности в 1 классах «Практическая экология для младших школьников»

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

4

Утверждение тем по самообразованию учителей.


Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

5

Утверждение графика контрольных работ для учащихся 2- 4 классов.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

6

Планирование открытых уроков, внеклассных мероприятий, выступлений, докладов.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

7

Формирование банка данных о кадровом потенциале учителей начальных классов.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

8

Обсуждение нормативных, программно – методических документов: изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

9

Обсуждение участия учителей и учащихся начальных классов в различных конкурсах.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

11

Разное.

Руководитель ШМО

Текущая работа:

1

Утверждение рабочих программ с учетом регионального компонента; качество составления календарно-тематических планов по предметам.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

август

2

Основные направления воспитательной работы с детским коллективом. Составление планов воспитательной работы. Работа над социальным паспортом класса.

Зам. директора по ВР

Учителя начальных классов

август

3

Подготовка входных контрольных работ по русскому языку, математике и чтению.

Руководитель ШМО

сентябрь

4

Подготовка текстов для проверки техники чтения во 2-4 классах.

Руководитель ШМО

сентябрь

5

Оформление личных дел, вновь прибывших учащихся и первоклассников.

Учителя начальных классов

август-сентябрь

6

Уточнение списка детей с повышенными учебными способностями с указанием предмета или направления.

Учителя начальных классов

сентябрь-октябрь

7

Составление списков слабоуспевающих детей и плана работы с ними.

Учителя начальных классов

сентябрь

8

Посещение уроков в 5-х классах. Преемственность в обучении начального и среднего звена.

Учителя 1-х классов.

Учителя-предметники

сентябрь-октябрь

9

Организация работы по адаптации первоклассников. Посвящение в ученики.

Учителя 1-х классов

сентябрь-октябрь

10

Подготовка и проведение праздников «День знаний», «День здоровья», «День Учителя», «Золотая осень». Организация выставки поделок из природного материала «Дары осени». Неделя безопасности.

Учителя начальных классов

сентябрь-октябрь

11

Участие учителей и учащихся во всероссийских дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах, блиц – турнирах, всероссийских тестированиях.

Учителя начальных классов

сентябрь-октябрь

12

Проведение бесед и инструктажей по безопасности жизни и здоровья учащихся.

Учителя начальных классов

октябрь

13

Проведение родительских собраний в классах.

Учителя начальных классов

сентябрь

14

Вести с курсов

Учителя начальных классов

сентябрь-октябрь



ЗАСЕДАНИЕ №2

ТЕМА: «Развитие функциональной грамотности как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО».

Форма проведения: круглый стол.

Цель: организация работы с обучающимися, имеющими повышенный уровень мотивации, включение их в исследовательскую деятельность;

организация работы по выполнению программы формирования УУД.


п/п


Содержание работы


Ответственные

Сроки выполнения

1

Система работы учителя по

формированию функциональной грамотности.



ноябрь









2

Формирование внутренней мотивации к учению через организацию самостоятельной познавательной

деятельности учащихся.


3

«Одаренный ребенок. Кто он? Формы и методы работы с одаренными детьми».



4

«Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению».


5

Обмен педагогическим опытом. Наполнение «методической копилки». Изучение и распространение ППО.

Учителя начальных классов, школьный психолог

4

Подведение итогов успеваемости, качества знаний по предметам за 1 четверть.

Состояние оформления электронных и бумажных журналов. Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ.

Куратор по начальной школе

руководитель ШМО

5

Анализ входных контрольных работ для учащихся 2 – 4 классов.

Куратор по начальной школе

6

Итоги адаптационного периода первоклассников.

«Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации».

Учителя 1-х классов


7

План работы со слабоуспевающими детьми, план работы с одаренными учащимися.

Руководитель ШМО Учителя начальных классов

8

Планирование предметных недель.

Руководитель ШМО Учителя начальных классов

9

Разное.

Руководитель ШМО Учителя начальных классов

Текущая работа:

1

Диагностика адаптации обучающихся 1-х классов.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

Учителя 1 классов

ноябрь-декабрь

2

Посещение уроков в первых классах с целью выявления готовности к обучению

в школе.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

ноябрь-декабрь

3

Проверка тетрадей по русскому языку во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

декабрь

4

Работа с одаренными детьми. Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.


Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

6

Участие в международной игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех».

Учителя начальных классов

ноябрь

7

Организация работы со слабоуспевающими. Консультационная, индивидуальная

работа.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

8

Работа по плану преемственности с ДО и средним звеном.

Руководитель ШМО

Учителя 1-х и 4-х классов

ноябрь-декабрь

9

Взаимопосещение уроков учителей (обмен опытом).


Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

10

Участие в мероприятиях «День народного единства», «День матери», «День Российской конституции», «Новый год»

Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

11

Итоговые административные контрольные работы за 1 полугодие во 2-4 классах

Руководитель ШМО

Учителя 2-4 классов

декабрь

12

Создание “копилки уроков” на электронных носителях.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

13

Проверка тетрадей для контрольных работ по математике и русскому языку во 2-4 классах.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

декабрь

14

Проведение бесед и инструктажей по безопасности жизни и здоровья учащихся.


Учителя начальных классов

декабрь

15

Проведение родительских собраний в классах.


Учителя начальных классов

декабрь

16

Вести с курсов

Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь



ЗАСЕДАНИЕ №3

ТЕМА:  «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий».

Форма проведения: научно-практическая конференция.

Цель: использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей.


п/п


Содержание работы


Ответственные

Сроки выполнения

1

«Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации уч-ся».

Учителя начальных классов

январь



2

«Проектирование уроков в рамках ФГОС. Современные аспекты преподавания в условиях перехода на ФГОС».

Учителя начальных классов

3

«Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся»

Учителя начальных классов

4

Итоги успеваемости в I полугодии. Анализ итоговых контрольных работ. Итоги мониторинга качества знаний, умений и навыков, техники чтения за 1 полугодие

Куратор по начальной школе

5

Разное.

Руководитель ШМО

Текущая работа:

1

Подготовка к интеллектуальному марафону.

Учителя 3 классов

январь-март

2

Подготовка к районной олимпиаде по русскому языку и математике. 4 класс.

Учителя 4 классов

март

3

Подготовка учащихся к районному конкурсу «Ученик года 2022»

Учителя 4 классов

март

4

Проверка тетрадей по математике во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО


март

5

Проведение мероприятий, направленных на воспитание духовно-нравственных ценностей.

Учителя начальных классов

январь-февраль

6

Праздник «8 марта», «23 февраля», «Масленица».

Учителя начальных классов

февраль-март

7

Проведение бесед и инструктажей по безопасности жизни и здоровья учащихся.

Учителя начальных классов

март

8

Проведение родительских собраний в классах.

Учителя начальных классов

февраль

9

Вести с курсов

Учителя начальных классов

февраль-март



ЗАСЕДАНИЕ № 4

ТЕМА: «Повышение качества образования: проблемы и пути решения»

Форма проведения: круглый стол

Цель:

п/п


Содержание работы


Ответственные

Сроки выполнения

1

Движение к функциональной грамотности.



март

2

Развитие функциональной грамотности, через технологию проектной деятельности.



3

Учебные задания, развивающие функциональную грамотность младших школьников.


4

«Формирование функциональной грамотности на занятиях внеурочной деятельности».


5

Обмен опытом учителей по вопросу работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

6

Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости за III четверть.

Зам. директора по УВР


7

Уточнение банка данных одарённых детей и низко мотивированных детей, планирование коррекционной и индивидуальной работы с обучающимися.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

8

Разное.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

Текущая работа:

1

Участие в районных конкурсах, олимпиадах

Учителя начальных классов

март-апрель

2

Всероссийские проверочные работы в 4-ом классе.

Учителя 4-х классов

апрель

3

Коррекция работы по пробелам знаний и качеству обучения.

Учителя начальных классов

апрель-май

4

Итоговые контрольные работы для учащихся 2 - 4 классов за год.

Руководитель ШМО

Учителя 2-4 классов

май

5

Мониторинг техники чтения.

Учителя начальных классов

май

6

Мероприятия ко Дню Победы

Учителя начальных классов

апрель-май

7

Выпускной в 4 классах.

Учителя 4 классов

май

8

Праздник у первоклассников «Прощай, первый класс!»

Учителя 1 классов

май

9

Проведение бесед и инструктажей по безопасности жизни и здоровья учащихся.

Учителя начальных классов

май

10

Проведение родительских собраний в классах.

Учителя начальных классов

апрель

11

Вести с курсов

Учителя начальных классов

апрель-май


ЗАСЕДАНИЕ № 5

ТЕМА: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса».

Форма проведения: творческий отчет.

Цель: проанализировать результаты деятельности МО, западающие проблемы и определить пути их коррекции.


п/п


Содержание работы


Ответственные

Сроки выполнения

1

«Использование новых педагогических технологий – портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития».


май






2

Совместный анализ итогового контроля в 1-4 классах. Результаты ВПР в 4-х классах.

Зам. директора по УВР

Учителя начальных классов

3

Отчет о прохождении программы по предметам. Оформление документации.

Зам. директора по УВР

4

Творческие отчеты по темам самообразования.

Учителя начальных классов

5

Методическая копилка

«Опыт работы учителя начальных классов по формированию функциональной грамотности»

Учителя начальных классов

Руководитель ШМО

6

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2021 -2022 учебный год. Определение проблем, требующих решения в новом учебном году.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

7

Обсуждение примерного плана работы и задач ШМО на 2022-2023 учебный год. ФГОС НОО III поколения.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов.

Автор: Палченкова Виктория Вениаминовна

Дата: 07.12.2021

Номер свидетельства: 593798

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План работы школьного методического объединения учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(77) "plan_raboty_shkolnogo_metodicheskogo_obedineniia_uchitelei_nachalnykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "515214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1560882358"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План работы учителей начальных классов на 2021-2022 уч.г."
    ["seo_title"] => string(59) "plan_raboty_uchitelei_nachalnykh_klassov_na_2021_2022_uch_g"
    ["file_id"] => string(6) "581939"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1622296761"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2016-2017 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_raboty_shkol_nogho_mietodichieskogho_obiedinieniia_uchitieliei_nachal_nykh_"
    ["file_id"] => string(6) "350619"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476901786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "План работы ШМО начальных классов "
    ["seo_title"] => string(36) "plan-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "129451"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415712560"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства