2. Анализ и обобщение педагогического опыта в решении проблем введения ФГОС НОО и ООО.
3. Обеспечение преемственности внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО.
4. Обеспечение методической помощи педагогам школы.
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
| 1. Организация деятельности педагогического состава по приведению образовательной среды школы в соответствие с требованиями новых образовательных стандартов |
| 1) Подготовка нормативно-правовой документации |
1 | Разработка и обсуждение начальной и основной образовательной программы общего образования. | В теч. года | Директор Зам. директора по УМР |
| 2) Проведение диагностики, анкетирование. |
1 | Разработка анкеты для изучения запросов родителей по использованию часов инвариантной части учебного плана. Проведение анкетирования | март-апрель | Зам. директора по УМР |
2 | Мониторинг общей и качественной успеваемости обучающихся по предмету | По полугодиям | Учителя - предметники |
3 | Административная контрольная работа за курс начальной школы для 5 кл. | Сентябрь | Учителя – предметники |
4 | Комплексная контрольная работа для начальных классов | Декабрь | Рук.МО начальных классов |
| 3) Проведение педагогических советов, семинаров |
1 | Семинар: «Образовательная среда предпрофильного обучения как условие успешной самореализации личности школьника». | апрель | Зам. директора по УМР |
| 2. Анализ и обобщение педагогического опыта в решении проблем введения ФГОС ООО. |
1 | Организация обмена опытом между учителями начальной и основной школы | втеч. года | Зам. директора по УВР Руководители ШМО |
| Проведение мастер-классов и открытых уроков учителями начальной школы для учителей основной школы |
1 | Открытые уроки с использованием технологий и форм обучения, отвечающих ФГОС. Деятельностный подход в образовательном процессе. . | Ноябрь – декабрь | Зам. директора по УМР Учителя нач. школы |
| 3. Обеспечение преемственности внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО. |
1 | Мониторинг по введению ФГОС НОО и ООО (материально-техническое обеспечение, методическое обеспечение, внеурочная занятость, результативность обучения) | апрель | Рук.МО Педагог-психолог |
3 | Посещение уроков в 4-ых классах учителями, планирующими работать в 5 – классах в 2017-2018 учебном году. | ноябрь, апрель | Педагог-психолог, учителя осн. школы |
4 | Анализ удовлетворенности родителей обучающихся качеством образовательной подготовки в условиях реализации ФГОС (анкетирование) | апрель | Зам. директора по УМР Педагог-психолог |
5 | Собрание для родителей будущих пятиклассников «Проблемы и риски внедрения ФГОС основного общего образования» и проведение анкетирования родителей по выявлению проблем, связанных с адаптацией пятиклассников. | апрель | Зам. директора по УМР Педагог-психолог |
| 4. Обеспечение методической помощи педагогам школы. |
| 1) Организация повышения квалификации |
1 | Составление перспективного плана повышения квалификации учителей-предметников | сентябрь | Зам. директора по УМР |
2 | Посещение курсов по реализации стандартов второго поколения | В теч. года | Зам. директора по УМР |
3 | Составление УМК на 2017-2018 учебный год: формирование перечня учебников и методических пособий по ФГОС ООО | март-апрель | Педагог-библиотекарь |
| 2) Проведение МО, семинаров в рамках МО: |
1 | Заседание МО гуманитарного цикла « Современный урок на основе системно-деятельностного подхода (в условиях внедрения ФГОС)» | март | Руководитель МО |
| 3) Работа саморазвитию |
9 | Изучение основных нормативных документов, связанных с ФГОС ООО | втеч. года | Учителя осн. школы |
10 | Составление перечня изменений в собственной педагогической системе | втеч. года | Учителя осн. школы |
11 | Посещение открытых уроков, семинаров | втеч. года | Учителя осн. школы |
12 | Участие в профессиональных конкурсах и т.д. | втеч. года | Учителя-предметники |