kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "Всякий труд полезен"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для молодых специалистов. Урок-закрепление по теме "Всякий труд полезен " в 4 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Всякий труд полезен"»

Общая средняя школа №26









ОТКРЫТЫЙ УРОК









Тема: Всякий труд полезен II часть

Класс: 4 «Ә»

Подготовил учитель русского языка Еспембет А.А.





















Туркестан

2017-2018 учебный год

Краткосрочное планирование (КСП)

Раздел: Мир профессий

Школа: Общая средняя школа №26

Дата: «8» февраля 2018 г

ФИО учителя: Еспембет Алишер Аблакимулы

Класс: 4 «Ә» класс

Количество присутствующих: 12

отсутствующих: 0

Урок 42 Тема: Всякий труд полезен (II часть)

Цели обучения: 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.1.1 познакомить с предложениями с отрицанием.

4.3.3.1 развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения;

4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

понимают содержание материала;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

использовать существительные, правильно согласовывая их по роду, числу и падежу

создать тематическую группу слов по теме «Труд»

поговорить о пользе труда

Большинство учащихся смогут:

определять тему, сформулировать основную мысль текста;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе;

составлять предложения, используя предложенные слова;

высказывать простые оценочные суждения;

правильно писать о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных

Некоторые учащиеся смогут: составлять презентационный материал по теме; представлять информацию в виде рисунков;

Языковая цель

Полиязычие: Труд – еңбек

Трудиться – еңбектену

Выполнить – орындау

Лётчик – ұшқыш

Вертолёт – тікұшақ

Продавец – сатушы

После - кейін

Основные термины и словосочетания: Труд, трудиться, выполнять, лётчик, вертолёт, продавец, после

Цель урока:

закрепить новые слова: труд, трудиться, выполнять, выполнить, лётчик, вертолёт, продавец, после;

Привитие ценностей

Привить любовь к труду

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски, плакаты, постеры, смайлики, маркеры, клей, картинки

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока










2 минуты












4 минут

















2 минуты

  1. Организационный момент.

Эмоциональный настрой

Здравствуйте дорогие мои ученики и гости нашего открытого урока – мои коллеги учителя!

Сегодня у нас открытый урок по русскому языку в 4 «Ә» классе по теме «Всякий труд полезен» часть вторая.

Но прежде чем начать урок давайте расскажем домашнее задание.

  • Что было задано на дом?

  • Что там нужно сделать?

Проверка домашнего задания.

Упражнение 4 страница 72

Нужно ответить на вопросы

Твой папа космонавт?

  • Нет, мой папа ...

Твой сосед машинист?

  • Нет, мой сосед ...

Алёнушка хочет быть учительницей?

  • Да, она хочет быть учительницей

Незнайка хочет быть артистом?

  • Да, он хочет быть артистом

Василиса хочет быть почтальоном?

  • Нет, она хочет быть моделью

Иванушка хочет быть продавцом?

  • Да, он хочет быть продавцом

Олег хочет быть рабочим?

  • Да, он хочет быть рабочим

Назгуль хочет быть шофёром?

  • Нет, она хочет быть врачом

  1. Актуализация знаний.

А теперь давайте повторим прошедший материал

  • Какую тему мы прошли на прошлом уроке?

Всякий труд полезен часть первая

  • Как называется эта тема на казахском языке?

Кез келген еңбек пайдалы

  • С какими словами мы познакомились?

Труд, трудиться, выполнять, выполнить, лётчик, вертолёт, продавец, после









Учебник. Часть 1.






















Страницы 70-71


Середина урока






3 минуты































7 минут






































10 минут





















7 минут








3 минут

III. Изучение нового материала.

Деление на две группы

Ребята скажите мне какие из этих насекомых самые трудолюбивые?

  • Муравей и пчела

На доске появляется рисунки насекомых.

Какие ученики найдут трудолюбивых насекомых, те ребята будут капитанами команд, а остальные ребята по очереди берут изображения муравья и пчелы и сами делятся на две группы.

Работа с тетрадью.

Ученики сегодня какое число?

  • Восьмое февраля

Молодцы, пишем дату, классную работу, а потом тему «Всякий труд полезен» II часть

Ребята а давайте-ка выполним упражнение которое называется «Лесенка трудолюбия».

В этом упражнении я задам вам 10 вопросов, а вы в тетрадях напишите свои ответы.

-После еды убираете ли вы за собой грязную посуду? (всегда, часто, редко, не убираю)

-Переодеваетесь ли вы после школы в домашнюю одежду? (всегда, часто, редко, не переодеваюсь)

-Убираете ли вы одежду на место? (всегда, часто, редко, не убираю)

-Разогреваете ли вы сами себе обед? (всегда, часто, редко, не разогреваю)

-Готовите ли вы себе пищу сами? (всегда, часто, редко, не готовлю)

-Вы сами стираете себе одежду? (всегда, часто, редко, не стираю)

-Вы сами гладите себе одежду? (всегда, часто, редко, не глажу)

-Можете ли вы починить что-нибудь сам? (всегда, часто, редко, не могу)

-Имеете ли вы постоянное домашнее поручение? (да, нет)

-Как вы поступаете, когда не хочется делать работу? (убеждаю себя, заставляю, тяну время, не делаю)

Результаты: подсчитайте свою сумму баллов за ответы по следующему ключу:

Ответы Оценка

Всегда (да, убеждаю) 5 баллов

Часто (заставляю) 4 балла

Редко (тяну время) 3 балла

Не делаю (нет) 0 баллов

По результатам на доске строится «Лесенка трудолюбия», на которую заносятся имена ребят с большим количеством набранных баллов и пользующихся признанием за трудолюбие в классе и учитель даёт ему смайлик

IV. Закрепление изученного материала.

Работа в группах

Защита постера

Каждая команда нарисует муравья и лягушку.

Рядом напишут какие они по характеру и что они делают.

Потом один ученик из каждой команды защитит свой постер выходя к доске.

Муравей трудолюбивый.

Муравей целый день трудиться.

Муравей построил муравейник.

Лягушка лентяйка.

Лягушка сидела в пруду и смотрела на небо.

Лягушка хотела быть лётчиком и полететь на Луну.

Лягушка не любила трудиться.

Какая команда хорошо защитит постер, та команда получит смайлик

Работа над развитием связной речи.

Ученики прочитают и переводят на родной язык данные пословицы

  1. О чём говорит народная мудрость?

«Чести без труда не сыскать»

«Без дела жить – только небо коптить»

«Смотри дерево в плодах, а человека – в делах»

«Какие труды – такие и плоды»

«Любишь кататься – люби и саночки возить»

«Хочешь есть калачи – не сиди на печи»

«Грибов ищут – по лесу рыщут»

«Землю красит солнце, а человека труд»

«Без труда, не вынешь и рыбку из пруда»

«Терпенье и труд всё перетрут»

Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). (Деятельность учащихся) И Ученики подбирают подходящие по смыслу слова и приклеивают к плакату

Лингвистическая игра

«Незаконченные пословицы»

- Труд человека кормит, а лень … (портит).

- Глаза страшат, а руки … (делают).

- Терпенье и труд, все … (перетрут).

- Больше дела- меньше … (слов) .

- Где ученье, там и … (уменье).

Кто быстро и правильно найдёт, тот и получит смайлик

Картинки насекомых в виде слайда




Цветные рисунки






Презентация




Слайд
































Плакат











Смайлики



Постеры














смайлик


Презентации


















Плакат








смайлики

Конец урока

2 минуты

Анализ, оценка и интепретация полученной информации

(К) Домашнее задание.

Упражнение 8 страница 73. (деятельность учащихся) нужно отгадать загадки

Ф Учитель предлагает оценить свою работу

Рефлексия «Солнышко»

На плакате изображён рисунок солнца.

Ученики должны вокруг приклеить лучи.

Если урок понравился – напишут хорошие пожелания на жёлтом лучике, а если урок не понравился – напишут свои комментарии на синем лучике.







плакат

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровье

сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.

Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика».

Вопросы:

- Как ты себя чувствовал на уроке?

- Все ли слова понятны на русском языке?

- Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке?

-Чью поддержку ты чувствовал на уроке?

Физкультурная минутка.

Тихо все, ребята, встали,

Руки дружно все подняли,

Развели их в стороны,

Посмотрели, ровно ли,

Опустили разом вниз,

Тихо, тихо все садись.




Проверено

Заведующая учебной частью начальных классов_______________А.Толегенова


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по теме "Всякий труд полезен"

Автор: Еспембет Әлішер Аблакимұлы

Дата: 25.02.2018

Номер свидетельства: 459502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "конспект урока на тему: Л.Н.Толстой "Филиппок". Герои произведения. "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-na-tiemu-l-n-tolstoi-filippok-gieroi-proizviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "133629"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416558767"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства