2.Введение в языковую атмосферу:речевая, фонетическая разминка
ІІ. ХОД УРОКА (ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ)
Возможные элементы (в зависимости от места урока в теме, цели урока):
1.Повторение/Актуализация опорных знаний
2.Проверка Д/З
3. Подача нового материала . Организация тренировочных упражнений.
4. Практика различных видов речевой деятельности (актуализация навыков развлчных видов речевой деятельности)
5. Развитие навыков различных видов речевой деятельности (устной диалогической/монологической речи; выполнения тестовых заданий различных типов; развитие навыков письменной монологической/диалогической речи;развитие навков чтения различных типов; развитие навыков письма различных жанров (письмо, статья, заметка, доклад, реферат, эссе и др.)
6. Формирование навыков различных видов речевой деятельности (устной диалогической/монологической речи; выполнения тестовых заданий различных типов; развитие навыков письменной монологической/диалогической речи;развитие навков чтения различных типов; развитие навыков письма различных жанров (письмо, статья, заметка, доклад, реферат, эссе и др.)
ІІІ.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА (.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА)
1. Выставление оценок
2. Домашнее задание
3. Самооценка/ анализ продуктивности урока: достижение целей урока, оценивание уровня достижения целей. Определение путей оптимизации работы по достижению целей обучения.