Начало урока | Действия учителя | Действия ученика | Ресурсы |
| Настрой класса на урок. -Good morning, children! | Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning! I’m glad to see you! | |
| “Magic Ball” “What do you know about Kazakhstan?” | Отвечают используя русский и английский язык. | Мяч |
| Проверка домашнего задания | Парная работа: Ученик 1 – Ученик 2 Взаимопроверка | Индивидуальные карточки для проверки домашнего задания (Приложение 1) |
| Презентация Ученика 1 и 2 – на английском языке | Ученику 1 и 2 было выдано опережающее задание сделать презентацию «My Kazakhstan» | Презентации и выступления учащихся (Приложение 2) |
| Деление на группы | Ишут свою группу | Картинки для деления на группы (Приложение 3) |
| Совместно выводим тему и цели урока. | |
Середина урока Актуализация знаний Введение новых знаний | Инструктирую учеников по выполнению задания №1. (Необходимо выбрать картинки которые относятся к нашей стране) Well, topic of the lesson is “My Motheland Kazakhstan” Look at pictures and choose only those which is about Kazakhstan. Now, give a mark. Strategy “2 stars and 1 wish” Задание 2 на распечатках – критерии оценивания | Смотрят на задание, расматривая картинки Выбирают картинки и клеют на лист. работа по группам оценивание работы группы. «2 звезды и 1 пожелание» | |
| Физ. Минутка | | |
| Закрепление материала | Индивидуальная работа по уровням А, В, С | Индивидуальные карточки (Приложение 4) |
| Показываю правильные ответы This is our President. His name is Nursultan Abischevich Nazarbaev. This is our flag. It is blue and yellow. This is our emblem. This is our capital Astana. | Самомпроверка | |
| Читаем получившийся текст по схеме Учитель – класс Учитель – ряд 1/ряд 2/ряд 3 | |
| | Парная работа – читают друг другу. | |
| Аудирование – читаю. Слушаем внимательно и отвечаем на вопрос только Yes, it is/No, it is not. 1.Is this our President? Если отвечаете Yes, it is – то нужно нарисовать большой квадрат 2.Is this our flag? Если отвечаете No, it is not – то нужно нарисовать маленький квадрат 3.Is this our emblem? Если отвечаете No, it is not – то нужно нарисовать треугольник 4.Is this our capital? Если отвечаете Yes, it is – то нужно нарисовать прямоугольник 5.Are you from Kazakhstan? Если отвечаете Yes, it is – то нужно нарисовать круг. Составьте картинку из полученных рисунков. | Самостоятельная работа Слушают и рисуют фигуры, после должна получиться картинка. Самопроверка | |
Конец урока | Итог Что вы узнали нового? Рефлекция «Светофор» Что вам понравилось на уроке? Выставление оценок | | Наглядный материал (Приложение 5) Стикеры – красного, желтого и зеленого цвета. |