Тема урока: «My Motherland is Kazakhstan» | |
Дата 13.05.2016 | ФИО учителя |
Класс 4 А | Количество присутствующих 14 | Количество отсутствующих 0 |
Цели обучения которые необходимо достичь на данном уроке: | Учащиеся смогут рассказать о Казахстане на английском языке. |
Цели обучения: Развитие коммуникативных навыков учащиеся смогут говорить на английском о нашей стране, обращая внимание на достопримечательности нашей страны, а именно столицы Астаны и Алматы, воспитание патриотизма | Все учащиеся смогут Выполнить задание 1 Правильно произносить слова из новой лексики Большинство учащихся будут уметь Подбирать предложение и картинки Вставлять слова в предложения Соотнести символику страны на английском с картинками Некоторые учащиеся смогут Сразу же рассказать о Казахстане Рассказать небольшой материал по теме «Достопримечательности в Казахстане» |
Языковая цель: Развитие коммуникативных навыков, языковую культуру(не перебивать друг друга при работе в парах, группах) | Учащиеся могут фонетически правильно произносить активную лексику Ключевые слова и фразы President, flag, emblem, capital, Astana, country, this is our… Стиль языка, подходящий для диалога в классе Что относиться к нашей стране? Почему вы определили что это Казахстан? Подсказки – загадки |
Предыдущее обучение | Тема «Транспорт» |
Начало урока | Действия учителя | Действия ученика | Ресурсы |
| Настрой класса на урок. -Good morning, children! | Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning! I’m glad to see you! | |
| “Magic Ball” “What do you know about Kazakhstan?” | Отвечают используя русский и английский язык. | Мяч |
| Проверка домашнего задания | Парная работа: Ученик 1 – Ученик 2 Взаимопроверка | Индивидуальные карточки для проверки домашнего задания (Приложение 1) |
| Презентация Ученика 1 и 2 – на английском языке | Ученику 1 и 2 было выдано опережающее задание сделать презентацию «My Kazakhstan» | Презентации и выступления учащихся (Приложение 2) |
| Деление на группы | Ишут свою группу | Картинки для деления на группы (Приложение 3) |
| Совместно выводим тему и цели урока. | |
Середина урока Актуализация знаний Введение новых знаний | Инструктирую учеников по выполнению задания №1. (Необходимо выбрать картинки которые относятся к нашей стране) Well, topic of the lesson is “My Motheland Kazakhstan” Look at pictures and choose only those which is about Kazakhstan. Now, give a mark. Strategy “2 stars and 1 wish” Задание 2 на распечатках – критерии оценивания | Смотрят на задание, расматривая картинки Выбирают картинки и клеют на лист. работа по группам оценивание работы группы. «2 звезды и 1 пожелание» | |
| Физ. Минутка | | |
| Закрепление материала | Индивидуальная работа по уровням А, В, С | Индивидуальные карточки (Приложение 4) |
| Показываю правильные ответы This is our President. His name is Nursultan Abischevich Nazarbaev. This is our flag. It is blue and yellow. This is our emblem. This is our capital Astana. | Самомпроверка | |
| Читаем получившийся текст по схеме Учитель – класс Учитель – ряд 1/ряд 2/ряд 3 | |
| | Парная работа – читают друг другу. | |
| Аудирование – читаю. Слушаем внимательно и отвечаем на вопрос только Yes, it is/No, it is not. 1.Is this our President? Если отвечаете Yes, it is – то нужно нарисовать большой квадрат 2.Is this our flag? Если отвечаете No, it is not – то нужно нарисовать маленький квадрат 3.Is this our emblem? Если отвечаете No, it is not – то нужно нарисовать треугольник 4.Is this our capital? Если отвечаете Yes, it is – то нужно нарисовать прямоугольник 5.Are you from Kazakhstan? Если отвечаете Yes, it is – то нужно нарисовать круг. Составьте картинку из полученных рисунков. | Самостоятельная работа Слушают и рисуют фигуры, после должна получиться картинка. Самопроверка | |
Конец урока | Итог Что вы узнали нового? Рефлекция «Светофор» Что вам понравилось на уроке? Выставление оценок | | Наглядный материал (Приложение 5) Стикеры – красного, желтого и зеленого цвета. |
Дополнителная информация | Раздаточный материал, индивидуальный карточки с разноуровневыми заданиями(приложение 1), презентация выполненная детьми(приложение 2). | |
Дифференциация | Междпредметные связи |
Дифференциация была составлена с возрастными особенностями учащихся, разбиты на 3 блока – А, В и С. | 1. ИКТ – информатика 2. Познание мира |
Соблюдение СанПина |
На уроке были соблюдены нормы СанПина, была проведена активная физ.минутка через 20 минут после начала урока, была орагнизовано работа с использованием ИКТ. |
Рефлексия | Поставленные цели урока были реалистичны, в конце урока большая часть учащихся смогла составить небольшой текст о Казахстане. На уроке ученики получили базу знаний по теме «Мой Казахстан», а именно «This is our President. His name is Nursultan Abischevich Nazarbaev. This is our flag. It is blue and yellow. This is our emblem. This is our capital Astana». Обучение было направлено на развитие коммуникативных навыков учащихся на английском языке. А так же на развитие патриотизма. Дифференциация обучения, прошла не совсем так как планировала. При планировании следующих уроков в данном классе необходимо учитывать не 3 блока, а еще 1 дополнительный для ТиО. Временные рамки урока не совсем были выдержаны – времени не хватило Было внесено изменение на уроке – была заменена стратегии оценивания «2 звезды 1 пожелание» на «оценивание экспертами» из-за нарушения дисциплины. |
Итоговая оценка | Очень была удивлена работами учащимися с использованием ИКТ, т.к. считала, что учащиеся еще не владеют такими знаниями и умениями. Активная работа учеников с дифферинцированными заданиями, но к сожалению ученики выбирали задания с более низким уровнем. |
Какие обстоятельства могли бы улучшить урок | Первый аспект короый мог бы улучшить урок – это соблюдение правил работы в группе всеми учениками, что позволило бы уложиться во временные рамки урока. Дифференцированные задания необходимо делать с расчетом на более сложном задание. |