10 | Тема | К/ч | Элементы содержания | Виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемый результат | план | факт |
| | | | | | личностные | предметные | метапредметные | | |
1 четверть – 36 часов |
1. | Свойства предметов. Счет предметов. | 1 | математика учебник, свойства предметов, счет | Знакомиться с новым учебником: рассматривать обложку, читать оглавление, прогнозировать содержание. | текущий | - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); | Научится описывать свойства предмета, объяснять сходство и различие предметов, обосновывать свой ответ. Познакомится с названиями геометрических фигур, свойствами предметов, научится прямому и обратному счету в пределах 10. | Регулятивные УУД: -
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -
учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; -
учиться работать по предложенному учителем плану; -
учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: -
делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; -
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -
перерабатывать полученную информацию: -
сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры; Коммуникативные УУД: -
донести свою позицию до других: -
оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); -
слушать и понимать речь других; -
читать и пересказывать текст. Регулятивные УУД: -
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -
учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; -
учиться работать по предложенному учителем плану; -
учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: -
делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; -
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -
перерабатывать полученную информацию: -
сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры; Коммуникативные УУД: -
донести свою позицию до других: -
оформлять свою мысль в устной и письменной 5речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); -
слушать и понимать речь других; -
читать и пересказывать текст. | 1 н | |
2. | Свойства предметов. Геометрические фигуры. | 1 | Форма, размер, цвет, фигуры | текущий | 1н | |
3. | Свойства предметов. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу. | 1 | Цвет, форма, размер, количество материал | Сравнивать предметы по цвету, форме и размеру, располагать их в порядке возрастания, убывания, выражать в речи признаки сходства и различия предметов. Классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку. | текущий | 1н | |
4. | Свойства предметов их сравнение. Счет предметов | 1 | текущий | 1н | |
5. | Группы предметов. | 1 | Группа, общие признаки | текущий | Научится сравнивать фигуры по цвету, форме, размеру; классифицировать предметы по принадлежности к той или иной группе | 2н | |
6. | Группы предметов. | 1 | текущий | 2н | |
7. | Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ≠. | 1 | Совокупность, сравнение, знаки | Сравнивать совокупности предметов по количеству, записывать полученный результат сравнения с помощью знаков = и ≠. | текущий | Научится записывать результат сравнения групп предметов с помощью знаков «=» и «», обосновывать выбор знака, обобщать, делать вывод | 2н | |
8. | Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ≠. | 1 | текущий | 2н | |
9. | Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Переместительное свойство сложение. | 1 | Сложение, слагаемое, сумма, часть, целое. Переместительное свойство сложения | Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики. Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков «+», «−», «=». Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства | текущий | Научится складывать совокупности предметов, записывать выполненные действия и результат с помощью математических знаков +,= Познакомится с переместительным свойством сложения и компонентами действия сложения. | 3н | 16.09 |
10. | Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Переместительное свойство сложения | 1 | текущий | 3н | 17.09 |
11 | Вычитание. Компоненты вычитания. Знак -. | 1 | Вычитание Целое, части, уменьшаемое, вычитаемое, разность | текущий | Научится вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат с помощью знаков -, =. | 3н | 18.09 |
12 | Вычитание. Компоненты вычитания. Знак -. | 1 | текущий | 3н | 19.09 |
13 | Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения «вверх-вниз». Счет до 5 и обратно. | 1 | Часть, целое, вверх, вниз, над, под. | Устанавливать взаимосвязи между частью и целым (сложением и вычитанием). Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру и т.д.). Устанавливать пространственно- временные отношения, описывать последовательность событий и расположение объектов с использованием слов: раньше, позже, выше, ниже, вверху, внизу, слева, справа и др. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже) | текущий | Познакомится пространственно- временными отношениями: «вверх–вниз», Научится устанавливать взаимосвязь между понятиями «сложение» и «вычитание» | 4н | |
14 | Часть и целое, соотношение между ними. Порядок. | 1 | Часть, целое, порядок. | текущий | 4н | |
15 | Часть и целое, соотношение между ними. Пространственно- временные отношения «раньше-позже». | 1 | Часть и целое, раньше, позже, до, после. | текущий | Познакомится с пространственно- временными отношениями: «раньше– позже», «выше–ниже», «внутри–снаружи», «слева– справа». Научится устанавливать взаимосвязь между сложением и вычитанием. | 4н | |
16 | Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения «внутри- снаружи», «слева-справа». | 1 | Часть, целое, внутри, снаружи, слева, справа | текущий | 4н | |
17 | Часть и целое, соотношение между ними. Число 1,цифра 1 | 1 | Число 1, цифра 1. | Образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из последующего числа. Сравнивать две группы предметов на основе составления пар. | текущий | Научится называть и записывать числа 1, 2, 3, 4, складывать в пределах 4. Иметь представление о геометрических фигурах: отрезке, треугольнике, четырехуголь-нике, составе чисел 3,4. | 5н | |
18 | Часть и целое, соотношение между ними. Порядок. Число 2, цифра 2. | 1 | Число2, цифра 2 | текущий | 5н | |
19 | Число 3, цифра 3.Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые». Вершины и стороны треугольника. | 1 | Число 3, цифра 3, треугольник, вершины, стороны треугольника. Длиннее, короче, одинаковые. | Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов. Соотносить количество предметов и цифру. Подбирать необходимую цифру к определенному количеству предметов. | текущий | 5н | |
20 | Число 3, цифра 3. Вершины и стороны треугольника | 1 | текущий | 5н | |
21 | Число 3, цифра 3. | 1 | текущий | 6н | |
22 | Число 4, цифра 4.Состав числа 4.Четырехугольник. | 1 | Число 4, цифра 4, четырехугольник, углы, стороны. Действия сложения и вычитания. Знаки математических действий. | Соотносить числовые и буквенные равенства с наглядными моделями, находить в них части и целое, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2-4 из двух слагаемых, составлять числовые равенства и неравенства. | текущий | 6н | |
23 | Число 4, цифра 4.Состав числа 4.Сложение и вычитание в пределах 4. Четырехугольник. | 1 | текущий | Иметь представление о геометрических фигурах: отрезке, треугольнике, четырехугольнике. Познакомятся с составом числа 4. | 6н | |
24 | Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке. | 1 | Отрезок, числовой отрезок, сложение, вычитание. | Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел. | текущий | Научится использовать числовой отрезок при счете. Познакомится с направлением движения по отрезку в зависимости от математического действия | 6н | |
25 | Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке. | 1 | текущий | 7н | |
26 | Число 5, цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник. | 1 | Число5, цифра 5, пятиугольник, углы, стороны, многоугольник. | Соотносить количество предметов и цифру. Находить связь между сложением и вычитанием. Подбирать необходимую цифру к определенному количеству предметов. | текущий | Научится называть и записывать число 5. Познакомится с составом числа 5. Иметь представление о пятиугольнике. | 7н | |
27 | Число 5, цифра 5.Состав числа 5.Сложение и вычитание в пределах 5. | 1 | текущий | 7н | |
28 | Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия). Равенство и неравенство чисел. | 1 | Столько же, одинаково, равное количество. Больше, меньше, равенство, неравенство | Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях, находить способ решения нестандартной задачи. Разбивать группу предметов на части по некоторому признаку, находить «лишний» предмет по какому-либо признаку. | текущий | Познакомится со способами сравнения чисел; знаками сравнения. Познакомится со сравнением чисел и записью выражения. Познакомится с понятием «столько же», названием и последовательностью чисел от 11 до 20 | 7н | |
29 | Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия). Равенство и неравенство чисел. | 1 | текущий | 8н | |
30 | Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия). Равенство и неравенство чисел. | 1 | Столько же, одинаково, равное количество. Больше, меньше, равенство, неравенство | текущий | 8н | |
31 | Сравнение чисел с помощью знаков и | 1 | Неравенство, сравнение | Сравнивать числа с помощью знаков и | текущий | Научится сравнивать числа и записывать выражения. | 8н | |
32 | Сравнение чисел с помощью знаков и | 1 | текущий | 8н | |
33 | Число 6, цифра 6. Состав числа 6.Сложение и вычитание в пределах 6. | 1 | Число и цифра 6, компоненты сложения и вычитания. | | текущий | Научится называть и записывать число 6. Познакомится с составом числа 6. Иметь представление о шестиугольнике. | 9н | |
34 | Число 6, цифра 6.Состав числа 6. Сложение и вычитание в пределах 6. Шестиугольник. | 1 | число и цифра 6, шестиугольник | | текущий | 9н | |
35 | Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии. | 1 | Понятия «точка», «линия», свойства линий. | Распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. | текущий | Научится распознавать точки, линии, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаную. | 9н | |
36 | Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии. | 1 | текущий | 9н | |
2 четверть – 28 часов | | | | | | | | |
37 | Области и границы. | 1 | Области, границы. | Использовать математическую терминологию (сложение, вычитание) Исследовать ситуации, требующие сравнения, их упорядочения. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному плану. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Решать простые задачи на сложение и вычитание. Выделять в задаче условие, вопрос. Распознавать и составлять задачи, обратной данной. | текущий | - Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). - В предложен-ных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступитьОпределять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); - В предложен-ных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Научится распознавать точки, линии, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаную, сравнивать числа до 6, раскладывать число 6 по составу, складывать и вычитать в пределах 6 | Регулятивные УУД: -
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -
учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; -
учиться работать по предложенному учителем плану; -
учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: -
делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; -
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -
перерабатывать полученную информацию: -
сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры; Коммуникативные УУД: -
донести свою позицию до других: -
оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); -
слушать и понимать речь других; -
читать и пересказывать текст. | 10н | |
38 | Области и границы. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания (подбором). | 1 | Области, границы, сложение, вычитание, метод подбора. | текущий | 10н | |
39 | Области и границы. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания (подбором) | 1 | текущий | 10н | |
40 | Отрезок и его части. | 1 | Отрезок, части отрезка, начало отрезка, конец отрезка. | текущий | Научится чертить отрезок. Познакомится с тем, что у отрезка есть начало и конец. | 10н | |
41 | Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7. Состав числа 7. | 1 | Число 7, цифра 7. Состав числа. Многоугольник, ломаная линия | текущий | с составом числа 7. Научится соотносить число с количеством. Иметь представление о многоугольнике | | |
42 | Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник. | 1 | текущий | | |
43 | Выражения. | 1 | Выражение, значение выражения, задачи. | текущий | Научится сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 10. Познакомится с понятием выражение. | | |
44 | Выражения. | 1 | текущий | | |
45 | Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 | 1 | текущий | | |
46 | Число и цифра 8. Состав числа 8. | 1 | Число 8, цифра 8. Математические действия, больше, меньше. | текущий | Научится сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 10. | | |
47 | Сравнение, сложение и вычитание в пределах 8. | 1 | текущий | | |
48 | Сравнение, сложение и вычитание в пределах 8 | 1 | текущий | | |
49 | Число и цифра 9. Состав числа 9. | 1 | Число 9, цифра 9. | текущий | Познакомится с составом числа 9. Научится решать простые задачи на сложение и вычитание. | | |
50 | Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. | 1 | Таблица сложения, столбец, строка, значение | текущий | | |
51 | Треугольная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. | 1 | Треугольная таблица сложения, части, целое. | текущий | Иметь представление о треугольной таблице сложения. | | |
52 | Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью | 1 | Фигуры, части, целое, 4 выражения, | текущий | Научится устанавливать взаимосвязи между целой геометрической фигурой и её частями. | | |
53 | Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью. | 1 | текущий | | |
54 | Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью | 1 | текущий | Познакомятся понятия «часть», «целое» | | |
55 | Число 0, цифра 0. Свойства нуля. | 1 | Число 0, цифра 0. Свойства нуля. | текущий | Научится записывать число 0. Познакомится со свойствами нуля. | | |
56 | Число 0, цифра 0. Свойства нуля. | 1 | текущий | | |
57 | Число 0, цифра 0. Свойства нуля. | 1 | текущий | | |
58 | Равные фигуры. | 1 | Фигуры, одинаковые, равные | текущий | Познакомится с названиями геометрических фигур. Научится распознавать равные фигуры. | | |
59 | Равные фигуры. | 1 | текущий | | |
60 | Волшебные цифры. Римские цифры. | 1 | Римские цифры, Рим, волшебство | текущий | Иметь представление о римских цифрах. | | |
61 | Волшебные цифры. Римские цифры. | 1 | текущий | | |
62 | Задача (условие, вопрос, схема, выражение, ответ). Решение простых задач на сложение и вычитание. | 1 | Задача, условие, вопрос, схема, выражение, ответ. | текущий | Научится решать простые задачи: раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»; задачи на разностное сравнение; решать простые задачи на сложение и вычитание. Познакомится с понятием «обратная задача». | | |
63 | Задача. Задачи с лишними, неполными и нереальными данными. Решение простых задач на сложение и вычитание. | 1 | Задача, реальность, нереальность. Обратная задача, условие, вопрос, схема, выражение, ответ. Решение простых задач | текущий | | |
64 | Задача. Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача. | 1 | текущий | | |
3 четверть - 36 часов | | | | | текущий |
65 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на. . . »). ОНЗ | 1 | Сравнение, «больше», «меньше», равенство, неравенство | Исследовать ситуации, требующие сравнения, их упорядочения. Сравнивать числа. | текущий | - Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). - В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. - Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). - В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Научится соотносить понятия «больше», «меньше» с математическими действиями. Понимать, что значит «сравнить» | Регулятивные УУД: -
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -
учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; -
учиться работать по предложенному учителем плану; -
учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: -
делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; -
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -
перерабатывать полученную информацию: -
сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры; Коммуникативные УУД: -
донести свою позицию до других: -
оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); -
слушать и понимать речь других; -
читать и пересказывать текст. Регулятивные УУД: -
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -
учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; -
учиться работать по предложенному учителем плану; -
учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: -
делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; -
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -
перерабатывать полученную информацию: -
сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры; Коммуникативные УУД: -
донести свою позицию до других: -
оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); -
слушать и понимать речь других; -
читать и пересказывать текст. | 12.01 | |
66 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»). ОНЗ | 1 | Сравнение, «больше», «меньше», равенство, неравенство | текущий | 13.01 | |
67 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»). Р | 1 | Сравнение, «больше», «меньше», равенство, неравенство | текущий | 15.01 | |
68 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»). Р | 1 | Сравнение, «больше», «меньше», равенство, неравенство | текущий | Научится соотносить понятия «больше», «меньше» с математическими действиями. Понимать, что значит «сравнить» | 18.01 | |
69 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»). Р | 1 | Сравнение, «больше», «меньше», равенство, неравенство | Исследовать ситуации, требующие сравнения, их упорядочения. Сравнивать числа. | текущий | 19.01 | |
70 | Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр. ОНЗ | 1 | Величина, длина, отрезок, сантиметр | Находить геометрические величины разными способами и измерять их (на примере понятия длины) Анализировать зависимость между результатом измерения длины и величиной мерки. | текущий | Научится строить отрезок заданной длины с помощью линейки. Иметь представление о единицах измерения длины (шаг, локоть, сантиметр), определять длины отрезка с помощью различных мерок. | 20.01 | |
71 | Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр. ОНЗ | 1 | Величина, длина, отрезок, сантиметр | текущий | 22.01 | |
72 | Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр. Р | 1 | Величина, длина, отрезок, сантиметр | текущий | 25.01 | |
73 | Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр. Р | 1 | Величина, длина, отрезок, сантиметр | текущий | 26.01 | |
74 | Величины. Масса. Единица измерения: килограмм. ОНЗ | 1 | Величина, масса, вес, килограмм | Исследовать представление о массе и её измерении. | текущий | Познакомится с общими свойствами величин и единицами измерения массы. | 27.01 | |
75 | Величины. Масса. Единица измерения: килограмм. Р | 1 | Величина, масса, вес, килограмм | Исследовать представление о массе и её измерении. | текущий | 29.01 | |
76 | Величины. Вместимость. Единица измерения: литр. ОНЗ | 1 | Величина, вместимость, литр. | Выявлять зависимость между результатом измерения объёма величиной мерки, различать единицы измерения объема (ведро, бочка, литр). Измерять объем с помощью различных единиц измерения, воспроизводить решение задач на разностное сравнение, сложение и вычитание объёмов предметов | текущий | Познакомится с общими свойствами величин. Иметь представление об объёме (вместимости) тела и их измерении (на примере понятия длины) | 1.02 | |
77 | Свойства величин. ОНЗ | 1 | Величины, свойства величин | Сравнивать и обобщать информацию о величинах: длине, массе, объёме, использовать единицы их измерения, проводить простейшие измерения величин. | текущий | Познакомится с общими свойствами величин и единицами измерения длины. Научится сравнивать, складывать и вычитать именованные числа. | 2.02 | |
78 | Свойства величин. Р | 1 | текущий | 3.02 | |
79 | Решение задач. Р | 1 | Задача, условие, вопрос, схема, выражение, ответ. Решение простых задач. | Выбирать наиболее целесообразный способ решения составных задач на сложение и вычитание в 2 действия (неизвестно целое и одна из частей) | текущий | Научится решать задачи в два действия на сложение и вычитание. Познакомится с алгоритмом нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание); | 5.02 | |
80 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. ОНЗ | 1 | Часть, целое, неизвестное, уравнение | Устанавливать закономерность понятий «уравнение», «корень уравнения», «решение уравнения». Соотносить компоненты сложения и вычитания, определять зависимости между ними и использовать их для решения простейших уравнений. Решать уравнения на нахождение неизвестных вычитаемых и слагаемых на основе взаимосвязи между частью и целым. | текущий | Научится решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; Познакомится с соотношениями между частями и целым и на основе этого научится находить неизвестное. Научится решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; Познакомится с соотношениями между частями и целым и на основе этого научится находить неизвестное. | 8.02 | |
81 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. ОНЗ | 1 | Часть, целое, неизвестное, уравнение | текущий | 9.02 | |
82 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. ОНЗ | 1 | Часть, целое, неизвестное, уравнение | текущий | 10.02 | |
83 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. Р | 1 | Часть, целое, неизвестное, уравнение | текущий | 12.02 | |
84 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. Р | 1 | Часть, целое, неизвестное, уравнение | текущий | 22.02 | |
85 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. Р | 1 | Часть, целое, неизвестное, уравнение | текущий | 23.02 | |
86 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. Р | 1 | Часть, целое, неизвестное, уравнение. Решение простых уравнений | текущий | 24.02 | |
87 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. Р | 1 | Часть, целое, неизвестное, уравнение | текущий | 26.02 | |
88 | Укрупнение единиц счета (коробками, пачками, ящиками). | 1 | Единицы счета, укрупнение | Соотносить число с графической моделью. Сравнивать ситуации, предложенные учителем. | текущий | Научится решать задачи в два действия на сложение и вычитание. Будет иметь представление об укрупнении единиц счета. | 29.02 | |
89 | Укрупнение единиц счета (коробками, пачками, ящиками). Р | 1 | Единицы счета, укрупнение | текущий | 1.03 | |
90 | Десяток. Число 10.Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. ОНЗ | 1 | Число 10, десяток, состав числа, сложение, вычитание | Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Отрабатывать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствую-щих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка). Решать простые задачи: раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. | текущий | Познакомится с названиями, последовательностью чисел от 1 до 10; Разрядным составом чисел от 2 до 10; названиями и обозначением операций сложения и вычитания. Научится использовать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка). | 2.03 | |
91 | Десяток. Число 10.Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. ОНЗ | 1 | Число 10, десяток, состав числа, сложение, вычитание | текущий | 4.03 | |
92 | Десяток. Число 10.Состав числа 10.Сложение и вычитание в пределах 10. ОНЗ | 1 | Число 10, десяток, состав числа, сложение, вычитание в пределах 10 | текущий | 7.03 | |
93 | Десяток. Число 10.Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Р | 1 | Число 10, десяток, состав числа, сложение, вычитание | текущий | 8.03 | |
94 | Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Р | 1 | Число 10, десяток, состав числа, сложение, вычитание | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | текущий | | 9.03 | |
95 | Счет десятками. Наглядное изображение десятков. ОНЗ | 1 | Десяток | Моделировать двузначные числа с помощью графических схем. | текущий | Научится записывать круглые числа; решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий. Познакомится с соотношением дециметра и сантиметра. | 11.03 | |
96 | Счет десятками. Наглядное изображение десятков. ОНЗ | 1 | Десяток | текущий | 14.03 | |
97 | Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр. ОНЗ | 1 | Круглые числа, единица измерения, дециметр | Соотносить название и запись круглых чисел. Использовать знания о единицах измерения длины при решении задач. | текущий | 15.03 | |
98 | Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр. ОНЗ | 1 | Круглые числа, единица измерения, дециметр | текущий | 16.03 | |
4 четверть – 32 часа | | 1 | | | текущий |
99 | Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр. Р | 1 | Круглые числа, единица измерения, дециметр | Соотносить название и запись круглых чисел. Использовать знания о единицах измерения длины при решении задач. | текущий | - Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). - В предложен-ных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). - В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). - В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Научится складывать, вычитать и сравнивать числа, выраженные в дес. и ед., выполнять действия с круглыми числами. | Регулятивные УУД: -
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -
учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; -
учиться работать по предложенному учителем плану; -
учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: -
делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; -
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -
перерабатывать полученную информацию: -
сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры; Коммуникативные УУД: -
донести свою позицию до других: -
оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); -
слушать и понимать речь других; -
читать и пересказывать текст. Регулятивные УУД: -
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -
учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; -
учиться работать по предложенному учителем плану; -
учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: -
делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; -
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -
перерабатывать полученную информацию: -
сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры; Коммуникативные УУД: -
донести свою позицию до других: -
оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); -
слушать и понимать речь других; -
читать и пересказывать текст. | 18.03 | |
100 | Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр. Р | 1 | Круглые числа, единица измерения, дециметр | текущий | 30.03 | |
101 | Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел. Р | 1 | Графическая модель числа | Действовать по заданному и самостоятельному составленному плану. Презентовать различные способы рассуждения. | текущий | Научится прочесть двузначное число по графической модели. Познакомится с наглядным изображением десятков и единиц. | 1.04 | |
102 | Круглые числа. Обобщающий урок. Р | 1 | Круглые числа, двузначные числа | Использовать геометрические образы для решения задачи. | текущий | Научится складывать, вычитать и сравнивать числа, выраженные в дес. и ед., выполнять действия с круглыми числами. | 4.04 | |
103 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. ОНЗ | 1 | Прямой и обратный счет в пределах 20 | Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Отрабатывать навык сложения и вычитания чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Соотносить название и запись двузначного числа. Выбирать наиболее целесообразный способ решения составных задач на сложение и вычитание в 2 действия (неизвестно целое и одна из частей) Отрабатывать навык сложения и вычитания чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | текущий | Познакомится с названиями и последователь-ностью чисел от 1 до 20; разрядным составом чисел от 11 до 20. Научится соотносить число с количеством. В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20; использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий; использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; Научится читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Познакомится с названиями компонентов сложения и вычитания. | 5.04 | |
104 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. ОНЗ | 1 | Сложение, вычитание в пределах 20, компоненты действий сложения и вычитания. | текущий | 6.04 | |
105 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. ОНЗ | 1 | Сложение, вычитание в пределах 20, компоненты действий сложения и вычитания. | текущий | 8.04 | |
106 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Р | 1 | Сложение, вычитание в пределах 20, компоненты действий сложения и вычитания. | текущий | 11.04 | |
107 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. ОНЗ | | Сложение, вычитание в пределах 20, компоненты действий сложения и вычитания. | текущий | 12.04 | |
108 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. ОНЗ | 1 | Сложение, вычитание в пределах 20, компоненты действий сложения и вычитания. | текущий | 13.04 | |
109 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. ОНЗ | 1 | Сложение, вычитание в пределах 20, компоненты действий сложения и вычитания, без перехода через десяток. | текущий | 15.04 | |
110 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Р | 1 | Сложение, вычитание в пределах 20,компоненты действий сложения и вычитания, без перехода через десяток | текущий | 18.04 | |
111 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. ОНЗ | 1 | Сложение, вычитание в пределах 20,,компоненты действий сложения и вычитания, без перехода через десяток. | текущий | 19.04 | |
112 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Р | 1 | Сложение, вычитание в пределах 20, компоненты действий сложения и вычитания, без перехода через десяток. | текущий | 20.04 | |
113 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. ОНЗ | 1 | Сложение, вычитание в пределах 20, компоненты действий сложения и вычитания, без перехода через десяток. | текущий | 22.04 | |
114 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. ОНЗ | 1 | Квадратная таблица, строки, столбцы, переход через десяток, выражение | Использовать математическую терминологию при выполнении математических действий. Конструировать простейшие высказывания с помощью логических связок. Исследовать разрядный состав чисел второго десятка. Правильно называть и записывать числа от 11 до 20. Понимать и использовать нумерацию чисел второго десятка. Правильно называть и записывать числа, складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток. Анализировать и решать задачи, решать уравнения. Прогнозировать результат вычисления. | текущий | Научится читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов. Научится ориентироваться в таблице сложения чисел в пределах 20. Познакомится с названиями и последователь-ностью чисел от 11 до 20; Разрядным составом чисел от 11 до 20; Познакомится с названиями и обозначением операций сложения и вычитания. Научится использовать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 20 (на уровне навыка). | 25.04 | |
115 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. ОНЗ | 1 | Квадратная таблица, строки, столбцы, переход через десяток, выражение. | текущий | 26.04 | |
116 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Р | 1 | Квадратная таблица, строки, столбцы, переход через десяток, выражение | текущий | 27.04 | |
117 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Р | 1 | Квадратная таблица, строки, столбцы, переход через десяток, выражение | текущий | 29.04 | |
118 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Р | 1 | Квадратная таблица, строки, столбцы, переход через десяток, выражение | текущий | 2.05 | |
119 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. ОНЗ | 1 | Квадратная таблица, строки, столбцы, переход через десяток, выражение | текущий | 3.05 | |
120 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. ОНЗ | 1 | Квадратная таблица, строки, столбцы, графы. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Компоненты действий сложения и вычитания. | текущий | 4.05 | |
121 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. ОНЗ | 1 | текущий | 6.05 | |
122 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. ОНЗ | 1 | текущий | 9.05 | |
123 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. ОНЗ | 1 | Сложение, вычитание, компоненты действий, значение выражения. | текущий | Научится пользоваться алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Научится решать задачи в два действия на сложение и вычитание. | 10.05 | |
124 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Р | 1 | Сложение, вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Отрабатывать навык сложения, вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану. | текущий | 11.05 | |
125 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Р | 1 | Сложение, вычитание, компоненты действий, значение выражения. | текущий | 13.05 | |
126 | Дециметр. Повторение. Р | 1 | Величина,, длина, единица измерения, дециметр | Использовать знания о единицах измерения длины при решении задач. | текущий | Научится сравнивать, складывать, вычитать именованные числа. Познакомится с единицами измерения величин. | 16.05 | |
127 | Объем. Повторение. Р | 1 | Объем, литр | Использовать знания о величинах при выполнении математических действий над ними. | текущий | 17.05 | |
128 | Масса. Повторение. Р | 1 | Величина. Масса, вес | текущий | Познакомится с величинами, единицами измерения величин. Научится работать с информацией: находить обобщать и представлять данные, использовать справочную литературу для уточнения и поиска информации; интерпретировать информацию. | 18.05 | |
129 | Решение задач на разностное сравнение. Р | 1 | Сравнение, «больше на», «меньше на», схема | Выполнять с комментированием сложение и вычитание двузначных чисел. Определять взаимосвязь между сложением и вычитанием, компонентами этих действий. | текущий | 20.05 | |
130 | Решение задач на разностное сравнение. Р | 1 | Сравнение, решение задач | текущий | 23.05 | |
131 | Решение задач на нахождение целого и части. Р | 1 | Задача, условие вопрос, схема, решение, ответ, решение задач | текущий | 24.05 | |
132 | Решение задач на нахождение целого и части. Р | 1 | Задача, условие вопрос, схема, решение, ответ. | текущий | 25.05 | |