|   - Здравствуйте, ребята. Меня зовут … и сегодня я проведу у вас внеурочное занятие.  - Наше занятие называется логика  - Как вы уже знаете логика - это наука о рассуждении или правильном мышлении.  - Тогда, чем мы будем заниматься на занятии?    - А целью нашего занятия будет развитие логическое мышление. Мыслить логически – это значит выделять важное, отделять его от второстепенного, находить взаимосвязи и выводить зависимости, делать выводы.  - Как вы думаете для чего вам нужно развивать память, внимание, мышление?  - А это важно? Значит, будем развивать эти процессы?    - А развиваем мы это с помощью различных упражнений.  - Сегодня это будут логические задачи. Логические задачи от обычных задач отличаются тем, что не требуют вычислений; в них мы не находим ни чисел, ни геометрических фигур; чаще всего в таких задачах создается ситуация, выход из которой может быть найден, если мы тщательно изучим ситуацию и сделаем ряд выводов, иначе говоря логическим методом, с помощью логических рассуждений. Можно сказать, что логическая задача — это особая информация, которую не только нужно обработать в соответствии с заданным условием, но и хочется это сделать.  - Из всего выше сказанного, предположите тему и задачи нашего занятия.   |    - Приветствуют учителя.                      - Слушают учителя.                      - Отвечают на вопросы.          - Воспринимают информацию.                                          - Формулируют тему и задачи урока.   |  
  |   - Рассмотрите иллюстрации и выберите картинку, которая подходит к отрывку из стихотворения Корнея Чуковского «Тараканище».  Ехали медведи  На велосипеде.  А за ними кот  Задом наперед.  А за ним комарики  На воздушном шарике.                                                      - Пользуясь данной картинкой, отметь верные предложения буквой И (истина), а не верные буквой Л (ложь):  1. Комарики не летели за котом._____  2. Медведи ехали на велосипеде._____  3. Кот не был вторым._____  4. Медведи не были первыми.______  5. Кто был вторым.______  7. Комарики летели за котом.______  8. Комарики не летели на шарике._____  9. Медведи не ехали на велосипеде._____  10. Кто был последним.______          - Прочитайте задание под а).          - Определите, что находится в каждом из мешков.      - Что находится в первом мешке?      - Что находится во 2-м мешке?              - Чем заполнен 3-й?  - Заполните таблицу.                              - Пункт в) выполните самостоятельно.  - Молодцы, справились с заданием!    - Поработаем в парах.  - На карточках задание с иллюстрациями. Прочитайте, что от вас требуют.      - Задание в группах.  Разделимся на 2 группы.    1 группа выполняет:      2 группа:                   |    Рассматривают картинки и выбирают ту, которая подходит к отрывку из стихотворения Корнея Чуковского «Тараканище».              - Нам подходит иллюстрация под номером 3.  - Пользуясь картинкой, отмечают верные предложения буквой И (истина), а не верные буквой Л (ложь).      1. Комарики не летели за котом. Л  2. Медведи ехали на велосипеде. П  3. Кот не был вторым. Л  4. Медведи не были первыми. Л  5. Кто был вторым. П  7. Комарики летели за котом. П  8. Комарики не летели на шарике. Л  9. Медведи не ехали на велосипеде. Л  10. Кто был последним. Л  -Мы видим мешки, заполненные рисом, пшеном и овсом.  - Читают задание под а).                                                              - Определяют, в каких мешках находится рис, в каких овёс и пшено.    - Так как надписи неверные, то в 1-ом мешке не пшено. На 3-ем написано, что в первом мешке рис, но так как надпись ложна, следовательно, что в 1-й мешок заполнен овсом.  - Так как в 1-м мешке овёс, а в 3-м не рис, следовательно, 2-й мешок заполнен пшеном.  - Рис.  - Заполняют таблицу.          - Необходимо найти содержимое каждого мешка.      - На 1-й: 1-й мешок заполнен рисом, 2-й- сахаром.  - На 2-й: так как нам известно, что в мешках рис и сахар, следовательно, в 1ё-м- сахар, а во 2-м рис.                                     - Выполняют работу в группах.   |