Просмотр содержимого документа
«КТП по технологии 3 класс УМК Перспектива»
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека в городской среде;
ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату профессиональной деятельности человека;
представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности;
интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учётом собственных интересов;
основные критерии оценивания собственной деятельности и деятельности других учеников (самостоятельно или при помощи ответов на вопросы рубрики «Вопросы юного технолога»);
этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при выполнении проекта;
потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;
представления о значении проектной деятельности;
интерес к конструктивной деятельности;
простейшие навыки самообслуживания;
понимание чувств других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
внутренней позиции на уровне положительного отношения к трудовой деятельности;
этических норм (долга, сопереживания, сочувствия) на основе анализа взаимодействия людей в профессиональной деятельности;
ценности коллективного труда в процессе реализации проекта;
способности оценивать свою деятельность, определяя по заданным критериям её успешность или не успешность и способы её корректировки;
представления о себе как о гражданине России и жителе города, посёлка, деревни;
бережного и уважительного отношения к окружающей среде;
уважительного отношения к людям и результатам их трудовой деятельности;
эстетических чувств (прекрасного и безобразного);
потребности в творческой деятельности;
учёта при выполнении изделия интересов, склонностей и способностей других учеников.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У обучающегося будут сформированы умения:
следовать определённым правилам при выполнении изделия;
дополнять слайдовый и или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике, недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя и или самостоятельно;
выбирать средства для выполнения изделия и проекта под руководством учителя;
корректировать план выполнения работы при изменении конструкции или материалов;
проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи других учеников;
вносить необходимые изменения в свои действия на основе принятых правил;
действовать в соответствии с определённой ролью;
прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и рубрики «Вопросы юного технолога» под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность для формирования умений:
работать над проектом с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель, составлять план, определяя задачи каждого этапа работы над изделием, распределять роли; проводить самооценку; обсуждать и изменять план работы в зависимости от условий;
ставить новые задачи при изменении условий деятельности под руководством учителя;
выбирать из предложенных вариантов наиболее рациональный способ выполнения изделия;
прогнозировать сложности, которые могут возникнуть при выполнении проекта;
оценивать качество своей работы.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У обучающегося будут сформированы умения:
выделять из текстов информацию, заданную в явной форме;
высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, основанные на тексте и иллюстрациях учебника;
проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника;
использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и при работе с материалами учебника;
проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя и или самостоятельно;
выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения;
находить закономерности, устанавливать причинно- следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя и или самостоятельно;
проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выбранным критериям;
проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Обучающийся получит возможность для формирования умений:
осуществлять поиск информации в соответствии с поставленной учителем задачей, используя различные ресурсы информационной среды образовательного учреждения;
высказывать суждения о свойствах объектов, их строении и т. д.;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач разного характера с учётом конкретных условий;
устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями;
проводить сравнение предметов, явлений и изделий по самостоятельно предложенным критериям;
находить информацию по заданным основаниям и в соответствии с собственными интересами и потребностями.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У обучающегося будут сформированы умения:
слушать собеседника, понимать и или принимать его точку зрения;
находить точки соприкосновения различных мнений;
приводить аргументы за и против под руководством учителя при совместных обсуждениях;
осуществлять попытку решения конфликтных ситуаций (конфликтов интересов) при выполнении изделия, предлагать разные способы решения конфликтных ситуаций;
оценивать высказывания и действия партнёра, сравнивать их со своими высказываниями и поступками;
формулировать высказывания, задавать вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче;
проявлять инициативу в ситуации общения.
Обучающийся получит возможность для формирования умений:
строить монологические высказывания в соответствии с реальной ситуацией, вести диалог на заданную тему, используя различные средства общения, в том числе и средства ИКТ;
учиться договариваться, учитывая интересы партнёра и свои;
задавать вопросы на уточнение или углубление получаемой информации;
осуществлять взаимопомощь при взаимодействии в паре, группе.
Предметные результаты
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ И ОБЩЕТРУДОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ТРУДА
Обучающийся научится:
воспринимать современную городскую среду как продукт преобразующей и творческой деятельности человека — созидателя в различных сферах на земле, в воздухе, на воде, в информационном пространстве;
называть основные виды профессиональной деятельности человека в городе: экскурсовод, архитектор, инженер-строитель, прораб, модельер, закройщик, портной, швея, садовник, дворник и др.;
бережно относиться к предметам окружающего мира;
организовывать самостоятельно рабочее место в зависимости от используемых инструментов и материалов;
соблюдать правила безопасной работы с инструментами при выполнении изделия;
отбирать материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия, в зависимости от вида работы, с помощью учителя заменять их;
проводить самостоятельный анализ простейших предметов быта по используемому материалу;
проводить анализ конструктивных особенностей простейших предметов быта под руководством учителя и самостоятельно;
выполнять доступные действия по самообслуживанию и осваивать доступные виды домашнего труда;
определять самостоятельно этапы изготовления изделия на основе анализа готового изделия, текстового и/или слайдового плана, работы с технологической картой.
Обучающийся получит возможность научиться:
осмыслять понятие «городская инфраструктура»;
уважительно относиться к профессиональной деятельности человека;
осмыслять значимость профессий сферы обслуживания для обеспечения комфортной жизни человека;
осуществлять под руководством учителя коллективную проектную деятельность.
ТЕХНОЛОГИЯ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ.
ЭЛЕМЕНТЫ ГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТЫ
Обучающийся научится:
узнавать и называть основные материалы и их свойства, происхождение, применение в жизни;
экономно расходовать используемые материалы при выполнении изделия;
выбирать материалы в соответствии с заданными критериями;
выполнять простейшие чертежи, эскизы и наброски;
изготавливать изделия (плоские и объёмные) по слайдовому плану, эскизам, техническим рисункам и простым чертежам;
выполнять разметку материала с помощью циркуля, по линейке, через копировальную, калькированную бумагу, с помощью шаблонов, на глаз;
выполнять разметку на ткани мягким карандашом, кусочком мыла или мела, при помощи шаблона;
выполнять разметку симметричных деталей;
оформлять изделия по собственному замыслу на основе предложенного образца;
готовить по рецептам пищу, не требующую термической обработки;
заполнять простейшую техническую документацию в технологической карте;
выполнять и выбирать технологические приёмы ручной обработки материалов в зависимости от их свойств обработки;
заполнять простейшую техническую документацию в технологической карте;
выполнять и выбирать технологические приёмы ручной обработки материалов в зависимости от их свойств;
использовать инструменты, необходимые при вычерчивании, рисовании заготовок (карандаш, резинка, линейка, циркуль);
чертить прямые линии по линейке и намеченным точкам;
вычерчивать окружность при помощи циркуля по заданному радиусу;
выполнять эскиз и технический рисунок;
применять масштабирование при выполнении чертежа;
уметь читать простейшие чертежи;
анализировать и использовать обозначения линий чертежа;
применять приёмы безопасной работы с инструментами;
использовать правила и способы работы с шилом, швейной иглой, булавками, напёрстком, ножницами, пяльцами (вышивание), ножом (разрезание), циркулем, гаечным и накидным ключами; осмыслить понятие «универсальность инструмента»;
использовать правила безопасной работы при работе с материалами: яичной скорлупой, металлизированной бумагой;
осуществлять раскрой ножницами по криволинейному и прямолинейному контуру, разрыванием пальцами;
осваивать правила работы с новыми инструментами: контргайкой, острогубцами, плоскогубцами;
осваивать способы работы с кухонными инструментами и приспособлениями;
использовать правила безопасности и гигиены при приготовлении пищи;
при сборке изделий использовать приёмы:
окантовка картоном;
крепление кнопками;
склеивание объёмных фигур из развёрток (понимать значение клапанов при склеивании развёртки);
соединение с помощью острогубцев и плоскогубцев;
скручивание мягкой проволоки;
соединение с помощью ниток, клея, скотча.
Обучающийся получит возможность научиться:
изготавливать простейшие изделия (плоские и объёмные) по готовому образцу;
комбинировать различные технологии при выполнении одного изделия;
осмыслять возможности использования одной технологии для изготовления разных изделий;
осмыслять значение инструментов и приспособлений в практической работе, быту и профессиональной деятельности;
оформлять изделия по собственному замыслу;
выбирать и заменять материалы и инструменты при выполнении изделий;
подбирать наиболее подходящий материал для выполнения изделия.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
Обучающийся научится:
выделять детали конструкции, называть их форму, расположение и определять способ соединения;
анализировать конструкцию изделия по рисунку, простому чертежу, схеме, готовому образцу;
частично изменять свойства конструкции изделия;
выполнять изделие, используя разные материалы;
повторять в конструкции изделия конструктивные особенности реальных предметов и объектов;
анализировать текстовый и слайдовый планы изготовления изделия; составлять на основе слайдового плана текстовый и наоборот.
Обучающийся получит возможность научиться:
сравнивать конструкции реальных объектов и конструкции изделия;
соотносить объёмную конструкцию из правильных геометрических фигур с изображением развёртки;
создавать собственную конструкцию изделия по заданному образцу.
ПРАКТИКА РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Обучающийся научится:
использовать информацию, представленную в учебнике в разных формах, при защите проекта;
воспринимать книгу как источник информации;
наблюдать и соотносить разные информационные объекты в учебнике (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план) и делать выводы и умозаключения;
выполнять преобразования информации; переводить текстовую информацию в табличную форму;
самостоятельно заполнять технологическую карту по заданному образцу;
использовать компьютер для поиска, хранения и воспроизведения информации;
различать устройства компьютера и соблюдать правила безопасной работы;
находить, сохранять и использовать рисунки для оформления афиши.
Обучающийся получит возможность научиться:
переводить информацию из одного вида в другой;
создавать простейшие информационные объекты;
использовать возможности Интернета по поиску информации.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Обучающийся научится:
составлять план последовательности выполнения изделия по заданному слайдовому или текстовому плану;
определять этапы проектной деятельности;
определять задачи каждого этапа проектной деятельности под руководством учителя и самостоятельно;
распределять роли при выполнении изделия под руководством учителя и/или выбирать роли в зависимости от своих интересов и возможностей;
проводить оценку качества выполнения изделия по заданным критериям;
проектировать деятельность по выполнению изделия на основе технологической карты как одного из средств реализации проекта.
Обучающийся получит возможность научиться:
осмыслять понятие «стоимость изделия» и его значение в практической и производственной деятельности;
выделять задачи каждого этапа проектной деятельности;
распределять роли при выполнении изделия в зависимости от умения качественно выполнять отдельные виды обработки материалов;
проводить оценку качества выполнения изделия на каждом этапе проекта и корректировать выполнение изделия;
развивать навыки работы в коллективе, умение работать в паре; применять на практике правила сотрудничества.
Содержание учебного предмета
Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания
Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д. разных народов России). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия разных народов.
Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).
Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Культура проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, в учебной и внеучебной деятельности и т. п. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями.
Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия.
Технология ручной обработки материалов.
Элементы графической грамоты
Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.
Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), соблюдение правил их рационального и безопасного использования.
Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертёж и др.); анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), раскрой деталей, сборка изделия (клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др.), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и др.).
Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.
Конструирование и моделирование
Общее представление о конструировании изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).
Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу.
Тематическое планирование
Тема раздела
Кол-во часов
1
Человек и земля .
22ч
2
Человек и вода .
5 ч
3
Человек и воздух.
3 ч
4
Человек и информация .
4ч
Итого
34ч
Календарно -тематическое планирование по технологии 3 «б» класс ( По учебному плану-34 часа, по КТП-33 часа)
№ урока
Раздел учебной программы.
Темы уроков; контрольных,
практических работ
Количество часов
Основные виды учебной деятельности
Материально-техническое обеспечение
Формы, виды контроля на уроке
Дата проведения урока
По плану
По факту
1.
Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Путешествуем по городу.
1
Составлять маршрутную карту.
Уч. с. 2-10;
РТ, с. 3-4;
ЭПУ
УО
Работа с материалом учебника, рабочей
тетради
07.09
Человек и земля
2.
Архитектура.
Изделие:» Дом».
1
Выполнять чертёж фигуры в масштабе, читать чертёж, выполнять чертёж развёртки; сконструировать.
ЭПУ
Уч. с.12-19;
Р.т. с.5-7
П.№ 17
ФО
Работа с материалом рабочей тетради
14.09
3.
Городские постройки.
Изделие: « Телебашня».
1
Различать плоскогубцы и кусачки, резать, сгибать, и соединять проволоку, выполнять технический рисунок; сконструировать модель телебашни из проволоки.
ЭПУ
Уч. с.20-23;
РТ, с. 8-11
УО
Работа с материалом рабочей тетради
21.09
4.
Парк. Изделие: « Городской парк».
1
Сочетать различные материалы в работе над одной композицией; выполнять эскиз; составлять план работы над изделием; создать макет городского парка из природных материалов.
ЭПУ
Уч. с.24-27
Р.т. с. 12-13
П. № 16
Самопроверка
28.09
5-6.
Парк . Проект «
Детская площадка».
2
Работать в мини-группе под руководством учителя; использовать алгоритм работы над проектом; представить результат своей деятельности; анализировать свою работу по заданным критериям.
Украшать платочек монограммой, различать виды швов, тканей.
Уч. с.35-45;
РТ : с. 20-22;
ЭПУ
П. № 8
Работа с материалом рабочей тетради
19.10
8.
Одежда. Изделие: « Украшение фартука».
1
Овладеть технологией выполнения апплика-ции из ткани; различать виды аппликации; самостоятельно составлять композицию для выполнения аппликации; выполнять аппликацию по алгоритму; украсить фартук аппликацией из ткани с помощью петельного шва.
ЭПУ
Уч. с.46-48;
РТ: с. 23
П. № 1
УО
Работа с материалом рабочей тетради
26.10
9.
Одежда. Изделие: « Гобелен».
1
Размечать лист по линейке, отличать гобелен от других форм ткачества, создать изделие «Гобелен».
ЭПУ
Уч. с.49-51
Р.т. с. 24
УО
Работа с материалом учебника
09.11
10.
Одежда. Изделие: « Воздушные петли».
1
Создать цепочку из «воздушных петель» с помощью вязания крючком, применять правила работы при вязании крючком, составлять план работы; создать композицию «Воздушные петли».
Работать с леской и бисером, подбирать необходимые материалы и инструменты для выполнения изделий из бисера, изготовить изделие «Браслетик «Цветочки»».
ЭПУ
Уч. с. 59-62;
РТ: с. 28-31
Взаимопрверка
30.11
13.
Кафе. Изделие «Весы».
1
Овладеть навыком конструирования из бумаги; заполнять технологическую карту к поделке.
ЭПУ
Уч. С63-67
Р.т. с. 32-34
П. № 17
УО
Работа с материалом учебника
07.12
14.
Кафе. Изделие «Фруктовый завтрак»/ «Солнышко в тарелке».
1
Пользоваться ножом и разделочной доской, пользоваться рецептом, смешивать ингредиенты, применять правила поведения при приготовлении пищи; приготовить салат «Фруктовый завтрак».
ЭПУ
Уч. с.68-71
Р.т. с.35
Работа с материалом учебника
14.12
15.
Кафе. Изделие «Колпачок- цыплёнок».
1
Размечать детали по линейке, Работать с выкройкой, использовать швы «вперёд иголку» и «через край»; определять свойства синтепона, самостоятельно придумывать элементы оформления и декорировать изделие.
ЭПУ
Уч. с. 72-73
П. № 4
УО
Работа с материалом рабочей тетради
21.12
16.
Кафе. Изделие «Бутерброды»/»Радуга на шпажке».
1
Распределять работу с товарищами в группе; приготовить бутерброды и закуску «Радуга на шпажке».
ЭПУ
Уч. с. 74-77
ФО
Работа с материалом раб.тетради
11.01
17.
Кафе. Изделие «Салфетница»
1
Различать виды симметричных изображений, самостоятельно придумывать декоративные элементы и оформлять изделие; сделать салфетницу из бумаги и картона.
ЭПУ
Уч. с. 78-79
Р. т. с. 36-37
Работа с материалом учебника
18.01
18.
Магазин подарков.
Изделие «Брелок для ключей».
1
Отличать солёное тесто от других пластичных материалов (пластилина и глины), применять новый способ окраски солёного теста, самостоятельно замешивать солёное тесто и использовать различные приёмы лепки из теста; сделать брелок из солёного теста.
ЭПУ
Уч. с. 80-84
Р. т. с. 38-39
УО
Работа с материалом раб.тетради
25.01
19.
Магазин подарков. Изделие «Золотистая соломка».
1
Обрабатывать соломку холодным способом; сделать картину «золотая соломка».
ЭПУ
Уч. с. 85-87
Р. т. с. 40-41
Работа с материалом раб.тетради
01.02
20.
Магазин подарков. Изделие «Упаковка подарков».
1
Составлять план работы, упаковывать подарок, учитывая его форму и назначение, сочетать цвета в композиции; изготовить изделие «Упаковка подарков».
ЭПУ
Уч. с.88-89
П. № 17
ФО
Работа с материалом раб.тетради
08.02
21.
Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое».
1
Составлять композицию для оформле-ния изделия, описывать внутреннее устройство автомобиля; различать простейшие геометрические тела; чертить развёртку геометрического тела, создавать объёмную модель предмета; сконструировать фургон «Мороженое».
ЭПУ
Уч. с.90-94
Р. т. с.42-44
П. № 17
УО
Работа с материалом раб.тетради
15.02
22.
Автомастерская. Изделие «Грузовик»/»Автомобиль».
1
Составлять план сборки, определять количество деталей и виды их соединений; распределять работу в группе.
ЭПУ
УЧ. с. 95-98
Р. т. с.45-47
П. № 14
Работа с материалом раб.тетради
22.02
Человек и вода
23.
Мосты. Изделие «Мост».
1
Подбирать материалы для выполнения изделия; различать виды мостов, соединять детали натягиванием нитей; сконструировать изделие «Мост».
ЭПУ
Уч. с. 99-103
П. № 17
УО
Работа с материалами рабочей тетради
01.03
24.
Водный транспорт. Проект «Водный транспорт».
1
Различать суда, выполнять работу по самостоятельно составленной технологической карте, сконструировать яхту.
ЭПУ
Уч. с. 104-107
Р.т. с.48-51
Работа с
материалом рабочей тетради
15.03
25.
26.
Океанариум. Проект «Океанариум».
2
Находить новое применение старым вещам; различать виды мягких игрушек; создать изделие «Осьминоги и рыбки».
ЭПУ
Уч. с. 108-111
Р.т. с.52-55
П. № 15
УО
Работа с материалом учебника
22.03
05.04
27.
Фонтаны. Изделие «Фонтан».
1
Различать виды фонтанов; применять правила работы с пластичными материалами; сконструировать изделие «Фонтан».
ЭПУ
Уч. с.112-114
Р. т. с. 56-57
Взаимопроверка
12.04
Человек и воздух
28.
Зоопарк. Изделие : «Птицы».
1
Понимать условные обозначения техники оригами, складывать фигурки оригами по схеме; выполнить работу над изделием «Птицы».
ЭПУ
Уч. с.115-119
Р. т. с.58-61
П. № 17
УО
Работа с материалом рабочей тетради
19.04
29.
Вертолётная площадка. Изделие «Вертолёт «Муха».
1
Конструировать изделия из группы разных материалов; сделать вертолёт «Муха».
ЭПУ
Уч. с. 120-122
Р. т. с.62
УО
26.04
30.
Вертолётная площадка. Изделие «Воздушный шар».
1
Технологию изготовления изделий из папье-маше; выполнить работу над изделием «Воздушный шар».