kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по технологии 3 класс УМК Перспектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

В планировании отражены планируемые результаты, тематическое планирование и содержание тем, а также КТП.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по технологии 3 класс УМК Перспектива»




1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • положительное отношение к труду и профессиональ­ной деятельности человека в городской среде;

  • ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату профессиональной деятельности человека;

  • представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности;

  • интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учётом собствен­ных интересов;

  • основные критерии оценивания собственной деятель­ности и деятельности других учеников (самостоятельно или при помощи ответов на вопросы рубрики «Вопросы юного технолога»);

  • этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при выполнении проекта;

  • потребность соблюдать правила безопасного исполь­зования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;

  • представления о значении проектной деятельности;

  • интерес к конструктивной деятельности;

  • простейшие навыки самообслуживания;

  • понимание чувств других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции на уровне положительного отно­шения к трудовой деятельности;

  • этических норм (долга, сопереживания, сочувствия) на основе анализа взаимодействия людей в профессио­нальной деятельности;

  • ценности коллективного труда в процессе реализа­ции проекта;

  • способности оценивать свою деятельность, определяя по заданным критериям её успешность или не успешность и способы её корректировки;

  • представления о себе как о гражданине России и жи­теле города, посёлка, деревни;

  • бережного и уважительного отношения к окружаю­щей среде;

  • уважительного отношения к людям и результатам их трудовой деятельности;

  • эстетических чувств (прекрасного и безобразного);

  • потребности в творческой деятельности;

  • учёта при выполнении изделия интересов, склонно­стей и способностей других учеников.



Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

У обучающегося будут сформированы умения:

  • следовать определённым правилам при выполнении изделия;

  • дополнять слайдовый и или текстовый план выпол­нения изделия, предложенный в учебнике, недостающи­ми или промежуточными этапами под руководством учи­теля и или самостоятельно;

  • выбирать средства для выполнения изделия и проек­та под руководством учителя;

  • корректировать план выполнения работы при изме­нении конструкции или материалов;

  • проводить рефлексию своих действий по выполне­нию изделия при помощи других учеников;

  • вносить необходимые изменения в свои действия на основе принятых правил;

  • действовать в соответствии с определённой ролью;

  • прогнозировать оценку выполнения изделия на осно­ве заданных в учебнике критериев и рубрики «Вопросы юного технолога» под руководством учителя.

Обучающийся получит возможность для формирова­ния умений:

  • работать над проектом с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель, составлять план, опреде­ляя задачи каждого этапа работы над изделием, распре­делять роли; проводить самооценку; обсуждать и изме­нять план работы в зависимости от условий;

  • ставить новые задачи при изменении условий дея­тельности под руководством учителя;

  • выбирать из предложенных вариантов наиболее ра­циональный способ выполнения изделия;

  • прогнозировать сложности, которые могут возник­нуть при выполнении проекта;

  • оценивать качество своей работы.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

У обучающегося будут сформированы умения:

  • выделять из текстов информацию, заданную в явной форме;

  • высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, основанные на тексте и ил­люстрациях учебника;

  • проводить защиту проекта по заданному плану с ис­пользованием материалов учебника;

  • использовать знаки, символы, схемы для заполне­ния технологической карты и при работе с материалами учебника;

  • проводить анализ изделий и определять или допол­нять последовательность их выполнения под руководст­вом учителя и или самостоятельно;

  • выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения;

  • находить закономерности, устанавливать причинно- следственные связи между реальными объектами и явле­ниями под руководством учителя и или самостоятельно;

  • проводить сравнение и классификацию по самостоя­тельно выбранным критериям;

  • проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность для формирова­ния умений:

  • осуществлять поиск информации в соответствии с по­ставленной учителем задачей, используя различные ресур­сы информационной среды образовательного учреждения;

  • высказывать суждения о свойствах объектов, их строении и т. д.;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач разного характера с учётом конкретных условий;

  • устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями;

  • проводить сравнение предметов, явлений и изделий по самостоятельно предложенным критериям;

  • находить информацию по заданным основаниям и в соответствии с собственными интересами и потребностями.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

  • У обучающегося будут сформированы умения:

  • слушать собеседника, понимать и или принимать его точку зрения;

  • находить точки соприкосновения различных мнений;

  • приводить аргументы за и против под руководством учителя при совместных обсуждениях;

  • осуществлять попытку решения конфликтных ситу­аций (конфликтов интересов) при выполнении изделия, предлагать разные способы решения конфликтных ситу­аций;

  • оценивать высказывания и действия партнёра, срав­нивать их со своими высказываниями и поступками;

  • формулировать высказывания, задавать вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче;

  • проявлять инициативу в ситуации общения.

  • Обучающийся получит возможность для формирова­ния умений:

  • строить монологические высказывания в соответствии с реальной ситуацией, вести диалог на заданную тему, ис­пользуя различные средства общения, в том числе и сред­ства ИКТ;

  • учиться договариваться, учитывая интересы парт­нёра и свои;

  • задавать вопросы на уточнение или углубление по­лучаемой информации;

  • осуществлять взаимопомощь при взаимодействии в паре, группе.

Предметные результаты

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ И ОБЩЕТРУДОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.

ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ТРУДА

Обучающийся научится:

  • воспринимать современную городскую среду как продукт преобразующей и творческой деятельности че­ловека — созидателя в различных сферах на земле, в воздухе, на воде, в информационном пространстве;

  • называть основные виды профессиональной деятель­ности человека в городе: экскурсовод, архитектор, инженер-строитель, прораб, модельер, закройщик, портной, швея, садовник, дворник и др.;

  • бережно относиться к предметам окружающего мира;

  • организовывать самостоятельно рабочее место в за­висимости от используемых инструментов и материалов;

  • соблюдать правила безопасной работы с инструмен­тами при выполнении изделия;

  • отбирать материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия, в зависимости от вида работы, с помощью учителя заменять их;

  • проводить самостоятельный анализ простейших пред­метов быта по используемому материалу;

  • проводить анализ конструктивных особенностей прос­тейших предметов быта под руководством учителя и само­стоятельно;

  • выполнять доступные действия по самообслужива­нию и осваивать доступные виды домашнего труда;

  • определять самостоятельно этапы изготовления изде­лия на основе анализа готового изделия, текстового и/или слайдового плана, работы с технологической картой.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • осмыслять понятие «городская инфраструктура»;

  • уважительно относиться к профессиональной дея­тельности человека;

  • осмыслять значимость профессий сферы обслужива­ния для обеспечения комфортной жизни человека;

  • осуществлять под руководством учителя коллектив­ную проектную деятельность.

ТЕХНОЛОГИЯ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ.

ЭЛЕМЕНТЫ ГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТЫ

Обучающийся научится:

  • узнавать и называть основные материалы и их свой­ства, происхождение, применение в жизни;

  • экономно расходовать используемые материалы при выполнении изделия;

  • выбирать материалы в соответствии с заданными кри­териями;

  • выполнять простейшие чертежи, эскизы и наброски;

  • изготавливать изделия (плоские и объёмные) по слай­довому плану, эскизам, техническим рисункам и простым чертежам;

  • выполнять разметку материала с помощью циркуля, по линейке, через копировальную, калькированную бума­гу, с помощью шаблонов, на глаз;

  • выполнять разметку на ткани мягким карандашом, кусочком мыла или мела, при помощи шаблона;

  • выполнять разметку симметричных деталей;

  • оформлять изделия по собственному замыслу на ос­нове предложенного образца;

  • готовить по рецептам пищу, не требующую терми­ческой обработки;

  • заполнять простейшую техническую документацию в технологической карте;

  • выполнять и выбирать технологические приёмы руч­ной обработки материалов в зависимости от их свойств обработки;

  • заполнять простейшую техническую документацию в технологической карте;

  • выполнять и выбирать технологические приёмы руч­ной обработки материалов в зависимости от их свойств;

  • использовать инструменты, необходимые при вычер­чивании, рисовании заготовок (карандаш, резинка, линей­ка, циркуль);

  • чертить прямые линии по линейке и намеченным точкам;

  • вычерчивать окружность при помощи циркуля по заданному радиусу;

  • выполнять эскиз и технический рисунок;

  • применять масштабирование при выполнении чер­тежа;

  • уметь читать простейшие чертежи;

  • анализировать и использовать обозначения линий чертежа;

  • применять приёмы безопасной работы с инструмен­тами;

  • использовать правила и способы работы с шилом, швей­ной иглой, булавками, напёрстком, ножницами, пяльцами (вышивание), ножом (разрезание), циркулем, гаечным и накидным ключами; осмыслить понятие «универсальность инструмента»;

  • использовать правила безопасной работы при работе с материалами: яичной скорлупой, металлизированной бумагой;

  • осуществлять раскрой ножницами по криволиней­ному и прямолинейному контуру, разрыванием паль­цами;

  • осваивать правила работы с новыми инструментами: контргайкой, острогубцами, плоскогубцами;

  • осваивать способы работы с кухонными инструмен­тами и приспособлениями;

  • использовать правила безопасности и гигиены при приготовлении пищи;

  • при сборке изделий использовать приёмы:

  • окантовка картоном;

  • крепление кнопками;

  • склеивание объёмных фигур из развёрток (пони­мать значение клапанов при склеивании развёртки);

  • соединение с помощью острогубцев и плоскогубцев;

  • скручивание мягкой проволоки;

  • соединение с помощью ниток, клея, скотча.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • изготавливать простейшие изделия (плоские и объ­ёмные) по готовому образцу;

  • комбинировать различные технологии при выполне­нии одного изделия;

  • осмыслять возможности использования одной техно­логии для изготовления разных изделий;

  • осмыслять значение инструментов и приспособлений в практической работе, быту и профессиональной деятель­ности;

  • оформлять изделия по собственному замыслу;

  • выбирать и заменять материалы и инструменты при выполнении изделий;

  • подбирать наиболее подходящий материал для вы­полнения изделия.



КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

Обучающийся научится:

  • выделять детали конструкции, называть их форму, расположение и определять способ соединения;

  • анализировать конструкцию изделия по рисунку, простому чертежу, схеме, готовому образцу;

  • частично изменять свойства конструкции изделия;

  • выполнять изделие, используя разные материалы;

  • повторять в конструкции изделия конструктивные особенности реальных предметов и объектов;

  • анализировать текстовый и слайдовый планы изго­товления изделия; составлять на основе слайдового плана текстовый и наоборот.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать конструкции реальных объектов и кон­струкции изделия;

  • соотносить объёмную конструкцию из правильных геометрических фигур с изображением развёртки;

  • создавать собственную конструкцию изделия по за­данному образцу.

ПРАКТИКА РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ

Обучающийся научится:

  • использовать информацию, представленную в учеб­нике в разных формах, при защите проекта;

  • воспринимать книгу как источник информации;

  • наблюдать и соотносить разные информационные объекты в учебнике (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план) и делать выводы и умо­заключения;

  • выполнять преобразования информации; переводить текстовую информацию в табличную форму;

  • самостоятельно заполнять технологическую карту по заданному образцу;

  • использовать компьютер для поиска, хранения и вос­произведения информации;

  • различать устройства компьютера и соблюдать пра­вила безопасной работы;

  • находить, сохранять и использовать рисунки для оформления афиши.

  • Обучающийся получит возможность научиться:

  • переводить информацию из одного вида в другой;

  • создавать простейшие информационные объекты;

  • использовать возможности Интернета по поиску ин­формации.



ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Обучающийся научится:

  • составлять план последовательности выполнения из­делия по заданному слайдовому или текстовому плану;

  • определять этапы проектной деятельности;

  • определять задачи каждого этапа проектной деятель­ности под руководством учителя и самостоятельно;

  • распределять роли при выполнении изделия под ру­ководством учителя и/или выбирать роли в зависимости от своих интересов и возможностей;

  • проводить оценку качества выполнения изделия по заданным критериям;

  • проектировать деятельность по выполнению изделия на основе технологической карты как одного из средств реализации проекта.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • осмыслять понятие «стоимость изделия» и его зна­чение в практической и производственной деятельности;

  • выделять задачи каждого этапа проектной деятель­ности;

  • распределять роли при выполнении изделия в за­висимости от умения качественно выполнять отдельные виды обработки материалов;

  • проводить оценку качества выполнения изделия на ка­ждом этапе проекта и корректировать выполнение изделия;

  • развивать навыки работы в коллективе, умение рабо­тать в паре; применять на практике правила сотрудничества.



Содержание учебного предмета

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д. разных народов России). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия разных народов.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Культура проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, в учебной и внеучебной деятельности и т. п. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями.

Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия.

Технология ручной обработки материалов.

Элементы графической грамоты

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), соблюдение правил их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертёж и др.); анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), раскрой деталей, сборка изделия (клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др.), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и др.).

Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

Конструирование и моделирование

Общее представление о конструировании изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу.




Тематическое планирование


Тема раздела

Кол-во часов

1

Человек и земля .

22ч

2

Человек и вода .

5 ч

3

Человек и воздух.

3 ч

4

Человек и информация .


Итого

34ч















Календарно -тематическое планирование по технологии 3 «б» класс ( По учебному плану-34 часа, по КТП-33 часа)


урока

Раздел учебной программы.

Темы уроков; контрольных,

практических работ

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Материально-техническое обеспечение

Формы, виды контроля на уроке

Дата проведения урока

По плану

По факту

1.

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Путешествуем по городу.

1

Составлять маршрутную карту.

Уч. с. 2-10;

РТ, с. 3-4;

ЭПУ

УО

Работа с материалом учебника, рабочей

тетради

07.09


Человек и земля

2.

Архитектура.

Изделие:» Дом».

1

Выполнять чертёж фигуры в масштабе, читать чертёж, выполнять чертёж развёртки; сконструировать.


ЭПУ

Уч. с.12-19;

Р.т. с.5-7

П.№ 17


ФО

Работа с материалом рабочей тетради

14.09


3.

Городские постройки.

Изделие: « Телебашня».


1

Различать плоскогубцы и кусачки, резать, сгибать, и соединять проволоку, выполнять технический рисунок; сконструировать модель телебашни из проволоки.

ЭПУ

Уч. с.20-23;

РТ, с. 8-11

УО

Работа с материалом рабочей тетради

21.09


4.

Парк. Изделие: « Городской парк».



1

Сочетать различные материалы в работе над одной композицией; выполнять эскиз; составлять план работы над изделием; создать макет городского парка из природных материалов.



ЭПУ

Уч. с.24-27

Р.т. с. 12-13

П. № 16

Самопроверка

28.09


5-6.

Парк . Проект «


Детская площадка».


2

Работать в мини-группе под руководством учителя; использовать алгоритм работы над проектом; представить результат своей деятельности; анализировать свою работу по заданным критериям.

ЭПУ

Уч. с.28-34;

РТ, с. 14-19

П. № 17

УО

Работа с материалом учебника

05.10

12.10



7.

Ателье мод. Изделие « Украшение платочка монограммой».

1

Украшать платочек монограммой, различать виды швов, тканей.

Уч. с.35-45;

РТ : с. 20-22;

ЭПУ

П. № 8

Работа с материалом рабочей тетради

19.10


8.

Одежда. Изделие: « Украшение фартука».

1

Овладеть технологией выполнения апплика-ции из ткани; различать виды аппликации; самостоятельно составлять композицию для выполнения аппликации; выполнять аппликацию по алгоритму; украсить фартук аппликацией из ткани с помощью петельного шва.

ЭПУ

Уч. с.46-48;

РТ: с. 23


П. № 1

УО

Работа с материалом рабочей тетради


26.10


9.

Одежда. Изделие: « Гобелен».

1

Размечать лист по линейке, отличать гобелен от других форм ткачества, создать изделие «Гобелен».

ЭПУ

Уч. с.49-51

Р.т. с. 24

УО

Работа с материалом учебника

09.11


10.

Одежда. Изделие: « Воздушные петли».

1

Создать цепочку из «воздушных петель» с помощью вязания крючком, применять правила работы при вязании крючком, составлять план работы; создать композицию «Воздушные петли».


ЭПУ

Уч. с.52-54;

РТ: с. 25


Работа с материалом учебника

16.11


11.

Одежда. Изделия «Костюм «Кавалер», «Костюм «Дама».

1

Работать с выкройкой, изготавливать карнавальный костюм.


ЭПУ

Уч. с.55-58

Р.т. с.26-27

П. № 2


УО

23.11


12.

Одежда. Изделия «Браслетик «Цветочки», «Браслетик «Подковки».

1

Работать с леской и бисером, подбирать необходимые материалы и инструменты для выполнения изделий из бисера, изготовить изделие «Браслетик «Цветочки»».

ЭПУ

Уч. с. 59-62;

РТ: с. 28-31

Взаимопрверка

30.11


13.

Кафе. Изделие «Весы».

1

Овладеть навыком конструирования из бумаги; заполнять технологическую карту к поделке.

ЭПУ

Уч. С63-67

Р.т. с. 32-34

П. № 17

УО

Работа с материалом учебника

07.12


14.

Кафе. Изделие «Фруктовый завтрак»/ «Солнышко в тарелке».

1

Пользоваться ножом и разделочной доской, пользоваться рецептом, смешивать ингредиенты, применять правила поведения при приготовлении пищи; приготовить салат «Фруктовый завтрак».

ЭПУ

Уч. с.68-71

Р.т. с.35

Работа с материалом учебника

14.12


15.

Кафе. Изделие «Колпачок- цыплёнок».

1

Размечать детали по линейке, Работать с выкройкой, использовать швы «вперёд иголку» и «через край»; определять свойства синтепона, самостоятельно придумывать элементы оформления и декорировать изделие.

ЭПУ

Уч. с. 72-73

П. № 4

УО

Работа с материалом рабочей тетради

21.12


16.

Кафе. Изделие «Бутерброды»/»Радуга на шпажке».

1

Распределять работу с товарищами в группе; приготовить бутерброды и закуску «Радуга на шпажке».

ЭПУ

Уч. с. 74-77


ФО

Работа с материалом раб.тетради

11.01


17.

Кафе. Изделие «Салфетница»

1

Различать виды симметричных изображений, самостоятельно придумывать декоративные элементы и оформлять изделие; сделать салфетницу из бумаги и картона.


ЭПУ

Уч. с. 78-79

Р. т. с. 36-37

Работа с материалом учебника

18.01


18.

Магазин подарков.

Изделие «Брелок для ключей».

1

Отличать солёное тесто от других пластичных материалов (пластилина и глины), применять новый способ окраски солёного теста, самостоятельно замешивать солёное тесто и использовать различные приёмы лепки из теста; сделать брелок из солёного теста.

ЭПУ

Уч. с. 80-84

Р. т. с. 38-39

УО

Работа с материалом раб.тетради


25.01


19.

Магазин подарков. Изделие «Золотистая соломка».

1

Обрабатывать соломку холодным способом; сделать картину «золотая соломка».


ЭПУ

Уч. с. 85-87

Р. т. с. 40-41

Работа с материалом раб.тетради

01.02


20.

Магазин подарков. Изделие «Упаковка подарков».

1

Составлять план работы, упаковывать подарок, учитывая его форму и назначение, сочетать цвета в композиции; изготовить изделие «Упаковка подарков».

ЭПУ

Уч. с.88-89

П. № 17


ФО

Работа с материалом раб.тетради

08.02


21.

Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое».

1

Составлять композицию для оформле-ния изделия, описывать внутреннее устройство автомобиля; различать простейшие геометрические тела; чертить развёртку геометрического тела, создавать объёмную модель предмета; сконструировать фургон «Мороженое».

ЭПУ

Уч. с.90-94

Р. т. с.42-44

П. № 17


УО

Работа с материалом раб.тетради

15.02


22.

Автомастерская. Изделие «Грузовик»/»Автомобиль».

1

Составлять план сборки, определять количество деталей и виды их соединений; распределять работу в группе.

ЭПУ

УЧ. с. 95-98

Р. т. с.45-47

П. № 14

Работа с материалом раб.тетради

22.02


Человек и вода

23.

Мосты. Изделие «Мост».

1

Подбирать материалы для выполнения изделия; различать виды мостов, соединять детали натягиванием нитей; сконструировать изделие «Мост».

ЭПУ

Уч. с. 99-103

П. № 17



УО

Работа с материалами рабочей тетради


01.03


24.

Водный транспорт. Проект «Водный транспорт».


1

Различать суда, выполнять работу по самостоятельно составленной технологической карте, сконструировать яхту.

ЭПУ

Уч. с. 104-107

Р.т. с.48-51

Работа с

материалом рабочей тетради

15.03


25.

26.

Океанариум. Проект «Океанариум».

2

Находить новое применение старым вещам; различать виды мягких игрушек; создать изделие «Осьминоги и рыбки».

ЭПУ

Уч. с. 108-111

Р.т. с.52-55

П. № 15


УО

Работа с материалом учебника

22.03

05.04


27.

Фонтаны. Изделие «Фонтан».

1

Различать виды фонтанов; применять правила работы с пластичными материалами; сконструировать изделие «Фонтан».

ЭПУ

Уч. с.112-114

Р. т. с. 56-57

Взаимопроверка

12.04


Человек и воздух

28.

Зоопарк. Изделие : «Птицы».

1

Понимать условные обозначения техники оригами, складывать фигурки оригами по схеме; выполнить работу над изделием «Птицы».

ЭПУ

Уч. с.115-119

Р. т. с.58-61

П. № 17


УО

Работа с материалом рабочей тетради

19.04


29.

Вертолётная площадка. Изделие «Вертолёт «Муха».

1

Конструировать изделия из группы разных материалов; сделать вертолёт «Муха».


ЭПУ

Уч. с. 120-122

Р. т. с.62

УО


26.04


30.

Вертолётная площадка. Изделие «Воздушный шар».

1


Технологию изготовления изделий из папье-маше; выполнить работу над изделием «Воздушный шар».


ПУ

Уч. с. 122-123

Р.т. с.63

ФО

Работа с материалом учебника


03.05


Человек и информация

31.

Переплётная мастерская. Изделие «Переплётные работы».

1

Выполнять работу над простым видом переплёта при изготовления изделия «Переплётные работы».

ЭПУ

Уч. с.125-127

Работа с материалом учебника

10.05


32.

Почта. Изделие «Заполняем бланк».

1

Заполнить бланк телеграммы.

ЭПУ

Уч. с.128-129

Р.т. с.65


УО

Работа с материалом рабочей тетради

17.05


33.

Кукольный театр. Афиша.Проект «Готовим спектакль».




1

Работать над проектом в группе; изготавливать пальчиковых кукол.

ЭПУ

Уч. с. 130-134

Р.т. с.66-72

П. № 15

УО

Работа с материалом учебника


24.05



« СОГЛАСОВАНО»

30.08.2017 г.

зам. директора по УВР

________________________

Коррекция планирования

Дата непроведённого урока

Причина

Коррекция

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по технологии 3 класс УМК Перспектива

Автор: Рязанцева Татьяна Васильевна

Дата: 18.10.2017

Номер свидетельства: 433136

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа и ктп для индивидуального обучения на дому 4 класс УМК"Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-4-klass-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "128406"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415485766"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "КТП по технологии ФГОС , 2 класс "
    ["seo_title"] => string(33) "ktp-po-tiekhnologhii-fgos-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123506"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414510254"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства