kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интересная математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок математикиурок математикиТема: «Взаимообратные задачи» Задачи: Познакомить с взаимообратными задачами; закреплять умение сравнивать число с количеством предметов, определять соотношение между целым от Цели: Познакомить с взаимообратными задачами. резком и его частями, развивать речь, внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к предмету, усидчивость, товарищество. Ход урока: 1. Организационный момент: Ты готов начать урок? Ну-ка, проверь, дружок, Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? 2. Актуализация опорных знаний: А) Порядковый счет от 1 до 20(прямой и обратный) На наборном полотне карточки с цифрами: 3 4 1 6 2 7 5 - Что можете сказать? - Расставьте числа в порядке возростания. Б) Стихотворные задачки. 1) Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? 2) Дарит бабушка-лисица Трем внучатам рукавицы: Это вам на зиму, внуки, Рукавички по две штучки! Берегите, не теряйте, Сколько всех- пересчитайте. - Докажите с помощью рисунка. (6) Показ на доске. 3) У Сашки в кармашке две Конфеты в бумажке. Еще он дал по конфетке Свете и Пете, Марине и Нине. И сам съел конфетку А больше нету. -Сколько было конфет? (7) 4) Семь антенн на этой крыше. Наш электрик дядя Миша Лишь четыре укрепил, Остальные – брат Кирилл. - Сколько антенн установил брат Кирилл? (3) 5) К серой цапле на урок Прилетело семь сорок, А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей сорок прилетело на урок?(4) 3. Постановка проблемы. Открытие нового. А)Решение задачи в учебнике №1 стр.155. Запись в тетради. Физминутка: Раз-подняться, потянуться, Два-согнуться, разогнуться, Три- в ладошки три хлопка, головою три кивка, На четыре- руки шире, Пять- руками помахать, Шесть- за парту тихо сесть. Семь, восемь- лень отбросим. Б) Работа над №2,3,4 и запись в тетради. В) Самостоятельная работа (карточки) 1+8 2+8 10-2 10-8 9-2 8+2 8+1 9-8 9-1 8-4 7+3 6-5 7-5 5+4 10-9 Г) Решение задачи: Мальчиков-5 Девочек-? На 2 больше. Запись решения в тетради. 4. Обобщение. Оценки. Дома. Стр.156 №4

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«интересная математика »

урок математикиурок математикиТема: «Взаимообратные задачи»

Задачи: Познакомить с взаимообратными задачами; закреплять умение сравнивать число с количеством предметов, определять соотношение между целым от

Цели: Познакомить с взаимообратными задачами.

резком и его частями, развивать речь, внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к предмету, усидчивость, товарищество.



Ход урока:

  1. Организационный момент:

Ты готов начать урок?

Ну-ка , проверь, дружок,

Все ль на месте, все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

  1. Актуализация опорных знаний:

А) Порядковый счет от 1 до 20(прямой и обратный)

На наборном полотне карточки с цифрами:

3 4 1 6 2 7 5

  • Что можете сказать?

  • Расставьте числа в порядке возростания.

Б) Стихотворные задачки.

1) Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

2) Дарит бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы:

Это вам на зиму, внуки,

Рукавички по две штучки!

Берегите, не теряйте,

Сколько всех- пересчитайте.

  • Докажите с помощью рисунка. (6) Показ на доске.

3) У Сашки в кармашке две

Конфеты в бумажке.

Еще он дал по конфетке

Свете и Пете, Марине и Нине.

И сам съел конфетку

А больше нету.

-Сколько было конфет? (7)

4) Семь антенн на этой крыше.

Наш электрик дядя Миша

Лишь четыре укрепил,

Остальные – брат Кирилл.

  • Сколько антенн установил брат Кирилл? (3)

5) К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?(4)

  1. Постановка проблемы. Открытие нового.

А)Решение задачи в учебнике №1 стр.155.

Запись в тетради.



Физминутка:

Раз-подняться, потянуться,

Два-согнуться, разогнуться,

Три- в ладошки три хлопка, головою три кивка,

На четыре- руки шире,

Пять- руками помахать,

Шесть- за парту тихо сесть.

Семь, восемь- лень отбросим.

Б) Работа над №2,3,4 и запись в тетради.

В) Самостоятельная работа (карточки)

1+8 2+8 10-2 10-8 9-2

8+2 8+1 9-8 9-1 8-4

7+3 6-5 7-5 5+4 10-9



Г) Решение задачи:

Мальчиков-5

Девочек-? На 2 больше.

Запись решения в тетради.

  1. Обобщение. Оценки. Дома. Стр.156 №4






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
интересная математика

Автор: Акишева Галия Шагмановна

Дата: 08.05.2015

Номер свидетельства: 209219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Математическая газета "Интересная математика""
    ["seo_title"] => string(46) "matematicheskaia_gazeta_interesnaia_matematika"
    ["file_id"] => string(6) "653583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1719250350"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Статья по теме "Игровое активное обучение на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(72) "stat-ia-po-tiemie-ighrovoie-aktivnoie-obuchieniie-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "104915"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402769296"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Интересная математика"
    ["seo_title"] => string(22) "interesnaia_matematika"
    ["file_id"] => string(6) "574431"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1614420328"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Элективный курс по математике для 9 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "eliektivnyi-kurs-po-matiematikie-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "226959"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440530292"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Элективный курс по теме "Избранные вопросы математики""
    ["seo_title"] => string(51) "eliektivnyikurspotiemieizbrannyievoprosymatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "339242"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1471115048"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства