kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

10 направлений воспитательной работы с младшими школьниками в группе продлённого дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскрываются 10 направлений воспитательной работы с подбором мероприятий.Указаны цели и задачи в каждом направлении систематической работы с младшими школьниками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«10 направлений воспитательной работы с младшими школьниками в группе продлённого дня»



Система работы воспитателя в группе продленного дня с младшими школьниками.

Школьное воспитание оказывает важное воздействие на формирование социально зрелой личности ребенка. Роль и значение школы в воспитании детей очень велико. Именно в школьных стенах происходит формирование характера ребенка, складываются особенности его поведения и развиваются творческие ориентиры. На сегодняшний день, школа располагает следующими воспитательными возможностями:

-воспитатели ГПД осознают и понимают текущие проблемы современного общества, в котором происходит постепенное ослабление нравственных ценностей и моральных норм поведения. Осознание проблемы и ее принятие является важным шагом к разрешению проблемы;

-формирование личности осуществляется в процессе построения коммуникативных связей. Воспитатели должны четко и грамотно выстраивать линию своего педагогического поведения и воздействия на учащихся. Требуется применение индивидуального подхода к каждому учащемуся.

Внеклассная воспитательная работа - это организация воспитателем различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребенка. Внеклассная воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка.


Во-первых, разнообразная внеучебная деятельность способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке.

Во-вторых, включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки.

В-третьих, разнообразная внеклассная воспитательная работа способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желания активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Если у ребенка сформирован устойчивый интерес к труду в совокупности с определенными практическими навыками, обеспечивающими ему успешность в выполнении заданий, тогда он сможет самостоятельно организовать свою собственную деятельность.

В-четвертых, в различных формах внеклассной работы дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т.е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека и пр. Причем каждый вид вне учебной деятельности - творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой - обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определенном аспекте, что в своей совокупности дает большой воспитательный эффект.

Цель и задачи внеклассной воспитательной работы придают специфический характер функциям целостного педагогического процесса - обучающей, воспитывающей и развивающей.

Предлагаю систему работы воспитателя по 10 направлениям воспитания с младшими школьниками.


Задачи воспитательной деятельности.

Целостный педагогический

процесс – это процесс, в котором

воедино слиты «воспитывающее

обучение» и «обучающее воспитание».

А. Дистерверг.


Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Основные задачи воспитательной деятельности


  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.


Права и обязанности учащихся


Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.




Права учащихся


Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  1. Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  1. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.


Обязанности учащихся

Учащиеся обязаны:

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

  1. Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

  2. Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  3. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  4. Быть дисциплинированными и организованными.

  5. Беречь школьное имущество.






Система воспитательной работы по десяти направлениям


Направление воспитательной компоненты: 1. духовно-нравственное воспитание

Цель:– помочь осознать нравственные нормы и правила.


Задачи: формировать у ребят нравственное отношение к окружающим; формировать осознание ценности человеческой жизни;


Прогнозируемые компетентности Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.



Содержание воспитательной компоненты

Направления работы классного руководителя (структура взаимодействия)

дата

Мероприятия (тема, виды деятельности) и мониторинговые исследования (тесты, диагностики, анкеты..)

Задачи мероприятия (планируемый результат)

Участники деятельности

Полученный результат (реализация целей и проблемы)

1.Общешколь-ные мероприятия



Тетрализованное представление «Рождество»

- формирование нравственного отношения к жизни, свобода вероисповедания

Учитель, родители


2.Классные мероприятия





Кл.час «В дружбе сила»


Кл.час «Традиции моей семьи»




Беседа «День народного единства»


Конкурс «Страна в которой я живу»


Праздник «День Защитника Отечества»

- способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом;

- анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;


- воспитание гражданственности, уважения к правам и обязанностям;


- осмысление себя, как частицы окружающего мира;


- формирование стремления к усвоению правовых знаний;

Ученики, учитель



Ученики, родители





учитель, ученики



Ученики, родители



Ученики, родители


3.Индивидуальная работа



Беседа «Как вести себя в школе»

-осознание прав и обязанностей учебного коллектива

Учитель, ученики


4.Работа с родителями


Р.соб. «Режим для первоклассника»

- осознание заботы о детях, реализация обязанностей родителей и атмосферы доброжелательности;

Учитель, родители


5. Работа с учителями предметниками


Совместное решение проблемных ситуаций

- воспитание сознательной дисциплины;

Учителя, ученики, родители




\


Направление воспитательной компоненты: 2. гражданско-патриотическое воспитание

Цель: – формирование знаний о праве, патриотизме, осознанного выбора поведения и ответственности за него.


Задачи: формировать правовую культуру, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом; формировать гуманистическое, патриотическое мировоззрение, осознание своих прав и прав других людей;

Прогнозируемые компетентности Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.

Содержание воспитательной компоненты

Направления работы классного руководителя (структура взаимодействия)

дата

Мероприятия (тема, виды деятельности) и мониторинговые исследования (тесты, диагностики, анкеты..)

Задачи мероприятия (планируемый результат)

Участники деятельности

Полученный результат (реализация целей и проблемы)

1.Общешколь-ные мероприятия



«Доброе сердце»

- формирование гуманистического мировоззрения, долга перед старшим поколением;

Учитель, ученики, родители



2.Классные мероприятия





Экскурсия по родному городу «Мой любимый город»


«Мы стали школьниками» урок-игра



Конкурс рисунков «Город воинской славы»

- воспитание гражданственности, патриотизма, любви к своему городу;



- самоопределение в сфере правовых отношений;




- воспитание гражданственности и патриотизма;

Учитель, ученики, родители



Учитель, ученики, родители





Учитель, ученики, родители


3.Индивидуальная работа



Методика « Лесенка»

- определение самооценки учащегося

Учитель, ученики, родители


4.Работа с родителями


Методика «Градусник»

- узучение удовлетворённости родителей жизнедеятельностью в классе и школе

Учитель, психолог, ученики. родители


5. Работа с учителями предметниками


Проведение предметных недель

- формирование уважительного отношения к развитию личности

Учитель, родители, ученики




Направление воспитательной компоненты: 3. воспитание положительного отношения к труду и творчеству:


Цель: формирование у учащихся роли труда в общественной жизни в создании благосостояния народа и своего собственного, способности и умения трудиться в коллективе

Задачи: воспитание ответственного отношения к труду, как важнейшему фактору становления личности, воспитание непримиримости к бесхозяйственности, к проявлениям безответственности в труде, нарушению трудовой дисциплины

Прогнозируемые компетентности Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость

Содержание воспитательной компоненты

Направления работы классного руководителя (структура взаимодействия)

дата

Мероприятия (тема, виды деятельности) и мониторинговые исследования (тесты, диагностики, анкеты..)

Задачи мероприятия (планируемый результат)

Участники деятельности

Полученный результат (реализация целей и проблемы)

1.Общешколь-ные мероприятия



Праздник

« День Знаний»


Акция « Чистая школа»

- воспитание ответственного отношения к учебному труду, как важнейшему фактору развития личности;

- воспитание непримиримости к бесхозяйственности;

Ученики, родители, учителя


Ученики, учитель


2.Классные мероприятия





Праздник «Арбузник»


Трудовой десант


Конкурс «Чудеса из ненужных вещей»


Кл.час «Терпение и труд всё перетрут»

- интерес к учению и творческому труду;


- непримиримость к нарушению трудовой дисциплины;

- воспитание трудолюбия и любви к творческому полезному труду, бережливости;

- воспитание настойчивости в достижении цели;

Ученики, учитель


Ученики, учитель


Ученики, учитель, родители


Ученики, учитель


3.Индивидуальная работа



Анкета « Занятость детей ДО»

- воспитание трудолюбия и значимости труда в жизни человека;



4.Работа с родителями


«Развитие эмоционального мира первоклассника»

- осознание индивидуальных особенностей личности ребёнка;

Учитель. родители


5. Работа с учителями предметниками


Подготовка общешкольных мероприятий

- воспитание сознательной активности и культуры умственного и физического труда

Учителя, родители




Направление воспитательной компоненты: 4. интеллектуальное воспитание

Цель: оказание помощи в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

Задачи: определить круг реальных учебных возможностей; создать условия для продвижения детей в интеллектуальном развитии; формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования

Прогнозируемые компетентности: самообучение, участие в интеллектуальных конкурсах и играх

Содержание воспитательной компоненты

Направления работы классного руководителя (структура взаимодействия)

дата

Мероприятия (тема, виды деятельности) и мониторинговые исследования (тесты, диагностики, анкеты..)

Задачи мероприятия (планируемый результат)

Участники деятельности

Полученный результат (реализация целей и проблемы)

1.Общешколь-ные мероприятия



Интеллектуальная игра «Весёлые соревнования»

- создание условий для интеллектуального развития и совершенства;

Учитель. ПО, ученики


2.Классные мероприятия





Тренинг «Развитие памяти и внимания»


Игра «Светофор»


«Путешествие в сказку»


Конкурс «Эрудит»


Викторина «Умники и умницы»


- продвижение в развитии познавательных способностей;


- развитие умения мыслить рационально и эффективно;

-формирование культуры интеллектуального развития;


- создание условий для интеллектуального роста в развитии;

- развитие культуры умственного труда;

Психолог, ученики. родители



Учитель, ученики


Учитель, ученики



Учитель, ученики


Учитель, ученики, родители


3.Индивидуальная работа



Беседа « Как преодолеть трудности»

- формирование умения ставить цель и план разрешения трудности;

Учитель, ученики, родители


4.Работа с родителями


Адаптация учащихся к новым условиям обучения

- результаты итогов диагностики

Родители, психолог, учитель


5. Работа с учителями предметниками


Развитие интеллекта учащихся класса

- упражнение в формировании универсальных учебных умениях;

Учитель, ученики, родители




Направление воспитательной компоненты: 5. здоровьесберегающее воспитание

Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации детям значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения, формирование негативного отношения к вредным привычкам.

Задачи: знакомить с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;

формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

Прогнозируемые компетентности Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

Содержание воспитательной компоненты

Направления работы классного руководителя (структура взаимодействия)

дата

Мероприятия (тема, виды деятельности) и мониторинговые исследования (тесты, диагностики, анкеты..)

Задачи мероприятия (планируемый результат)

Участники деятельности

Полученный результат (реализация целей и проблемы)

1.Общешколь-ные мероприятия



Конкурс рисунков « Мы любим спорт»


«Мама, папа, я- спортивная семья»


- формирование значимости собственного здоровья;


- сохранения и совершенствования собственного здоровья;


Ученики, родители, учитель


Ученики, родители, учитель



2.Классные мероприятия





Викторина «ПДД»


Беседа «Вредные привычки»


Уроки этикета « В гостях у Чистюльки»


Беседа « Со спортом дружить - долго жить»


Конкурс «Физкульминутки»


Инструктаж « Техника безопасности»


- привитие навыков сохранности жизни;


- формирование негативного отношения к вредным привычкам.


- формирование значимости здорового образа жизни и личной гигиены;


- значимость физического и психического здоровья в жизни людей;



- формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни;


- акцент на ЗОЖ при работе со спортивным инвентарём;

Ученики, родители, учитель

Ученики, родители, учитель


Ученики, родители, учитель


Ученики, родители, учитель



Ученики, родители, учитель


Учитель, ученики


3.Индивидуальная работа



Утренняя зарядка

- формирование гигиенических навыков ЗОЖ



4.Работа с родителями

12

«Физическое и психическое здоровье школьника»

- акцент внимания родителей на проблемах питания и физического развития;

Родители, медсестра, психолог


5. Работа с учителями предметниками


Формирование навыков ЗОЖ

- формирование здорового образа жизни

Учителя, родители, ученики
































Направление воспитательной компоненты: 6. социокультурное и медиакультурное воспитание

Цель: профилактика эмоционального неблагополучия

Задачи: организация предупреждения социальной агрессии и противоправной деятельности

Прогнозируемые компетентности: эмоциональное благополучие учащихся

Содержание воспитательной компоненты

Направления работы классного руководителя (структура взаимодействия)

дата

Мероприятия (тема, виды деятельности) и мониторинговые исследования (тесты, диагностики, анкеты..)

Задачи мероприятия (планируемый результат)

Участники деятельности

Полученный результат (реализация целей и проблемы)

1.Общешколь-ные мероприятия



«Что такое толерантность»

«Что значит уважать другого»

-формирование умения предупреждать опасные ситуации и правильно себя вести при их возникновении;

Учитель, родители, ученики


2.Классные мероприятия





Кл.час « Будь добрым и человечным»


Беседа « Друг познаётся в беде»

Тренинг « Я и мир вокруг меня»


Кл.час «Все мы разные»


Тренинг «Я и мои эмоции»


- воспитание уважения к себе и окружающим;


- предупреждение социальной агрессии;


- формирование уважительного отношения к жизни;


- профилактика эмоционального неблагополучия;


- формирование умения контролировать свои эмоции для предупреждения агрессии;

Учитель, ученики



Учитель, ученики


Учитель, ученики



Учитель, родители, ученики


Учитель, родители, ученики


3.Индивидуальная работа



Беседа « Как избежать конфликтов»

- воспитание уважения к себе и окружающим;


Учитель, ученики


4.Работа с родителями


Встреча с правоохранительными органами

- ответственность за участие в неформальных объединениях экстремистской направленности;

Родители, ПО, полиция


5. Работа с учителями предметниками


Общие подходы в изучении особенностей учащихся

- формирование интереса к мнению другого человека;

Учителя. родители




Направление воспитательной компоненты: 7. культуротворческое и эстетическое воспитание

Цель: создание условий для проявления ребятами инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости, развитие интереса к внеклассной деятельности.


Задачи: создать условия для равного проявления детьми своей индивидуальности во внеурочной деятельности;

использовать нестандартные творческие формы внеклассной работы с учетом возрастных особенностей;

демонстрировать достижения, результаты, способности в досуговой деятельности родителям, учителям, сверстникам;

развивать способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к своим достижениям.


Прогнозируемые компетентности Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество

Содержание воспитательной компоненты

Направления работы классного руководителя (структура взаимодействия)

дата

Мероприятия (тема, виды деятельности) и мониторинговые исследования (тесты, диагностики, анкеты..)

Задачи мероприятия (планируемый результат)

Участники деятельности

Полученный результат (реализация целей и проблемы)

1.Общешколь-ные мероприятия



Конкурс чтецов «Мужество героев»

Конкурс «Золушка»


«Мой город – самый лучший»

«Рождественский марафон»

- развитие искренности и открытости;


- развитие интереса к внеклассной деятельности;

- формирование уважительного отношения к наследию;

- развитие инициативы и самостоятельности в добрых поступках;

Учитель, ученики, родители

Учитель, ученики, родители

Учитель, ученики, родители

Учитель, ученики, родители


2.Классные мероприятия





Оформление классных уголков

Кл.час «Правила культурного поведения»

Конкурс « Мои интересы»


Кл.час «Моя мама»



Конкурс рисунков «Миру-мир»


Викторина «Наши меньшие друзья»



- развитие творческих способностей;


- воспитание нравственных чувств и культуры общения;


- формирование умения адекватно оценивать свои достижения;


- воспитание интереса к творчеству в досуговой области достижений;


- формирование художественного творчества и эстетического сознания;


- воспитание ценностного отношения к прекрасному и своим творческим достижениям;

Ученики, учитель


Учитель, ученики, родители


Учитель, ученики, родители


Учитель, ученики, родители


Учитель, ученики, родители


Учитель, ученики, родители


3.Индивидуальная работа



Беседа « Творчество и помощь»

- формирование умения использовать творческие способности для достижения успехов в учёбе;

Учитель, ученики, родители


4.Работа с родителями


Игра «Поле чудес»

- развитие потребности в развитие творчества у собственных детей;

Учитель, ученики, родители


5. Работа с учителями предметниками


Организация интерактивных игр.

- использование нестандартных форм внеурочной деятельности;

Учитель, ученики, родители




























Направление воспитательной компоненты: 8. правовое воспитание и культура безопасности

Цель: Формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты

Задачи: организация повышения правовой грамотности обучающихся; создание условий деятельности органов ученического самоуправления;-обеспечение физической, информационной и психологической безопасности обучающихся

Прогнозируемые компетентности: применение правовых знаний, участие в органах ученического самоуправления

Содержание воспитательной компоненты

Направления работы классного руководителя (структура взаимодействия)

дата

Мероприятия (тема, виды деятельности) и мониторинговые исследования (тесты, диагностики, анкеты..)

Задачи мероприятия (планируемый результат)

Участники деятельности

Полученный результат (реализация целей и проблемы)

1.Общешколь-ные мероприятия



Конкурс «Школьная форма»

Б. «Информационная безопасность»

Акция «Доброе сердце»

- формирование ответственности за сознательный выбор;

- обеспечение информационной безопасности;

- формирование способности к действиям на основе морали;

Учитель, ученики


Учитель, ученики


Учитель, ученики


2.Классные мероприятия



Кл.час «Дежурство и порядок»

Тренинг «Дисциплина»


Игра- практикум «Жалобы школьного учебника»

- участие в органах ученического самоуправления;

- принятию ответственности за результаты своих поступков;


- обеспечение физической, и психологической безопасности;

Учитель, ученики


Учитель, ученики



Учитель, ученики, родители




3.Индивидуальная работа



Беседа « Я в коллективе»

- формирование собственной значимости для коллектива класса;

Учитель, ученики, родители


4.Работа с родителями


Анкетирование родителей

- осведомлённость в правовой грамотности родителей;

Учитель, ученики, родители


5. Работа с учителями предметниками


Привлечение актива класса

- создание условий деятельности органов ученического самоуправления

Учитель, ученики







Направление воспитательной компоненты: 9. формирование коммуникативной культуры

Цель: создание условий для развития коммуникативной культуры личности

Задачи: организация повышения уровня межкультурной коммуникации; создание условий для безопасной коммуникации; организация риторической компетенции обучающихся; создание условий для развития средств массовой информации.

Прогнозируемые компетентности: коммуникативность

Содержание воспитательной компоненты

Направления работы классного руководителя (структура взаимодействия)

дата

Мероприятия (тема, виды деятельности) и мониторинговые исследования (тесты, диагностики, анкеты..)

Задачи мероприятия (планируемый результат)

Участники деятельности

Полученный результат (реализация целей и проблемы)

1.Общешколь-ные мероприятия



Праздник «День Знаний»

«Последний звонок»

- организация повышения уровня межкультурной коммуникации;

Учитель, родители, ученики


2.Классные мероприятия





Викторина «Ты пешеход»


Конкурс «Знакомство»


«Прощание с Азбукой»



Праздник «Осенние посиделки»


Праздник «Новый год»


«8 Марта»


- организация риторической компетенции обучающихся;


- создание условий для безопасной коммуникации;

- организация риторической компетенции обучающихся;



- развитие коммуникативности;



- создание условий для безопасной коммуникации;


- создание условий для безопасной коммуникации;


Учитель, родители, ученики


Учитель, родители, ученики


Учитель, родители, ученики


Учитель, родители, ученики


Учитель, родители, ученики



Учитель, родители, ученики


3.Индивидуальная работа



Час общения «Моя любимая игрушка»

- создание условий для безопасной коммуникации;


Учитель, ученики


4.Работа с родителями


Род.собрание «Я родитель»

- развитие навыков культуры в среде родительского коллектива;

Учитель, родители,


5. Работа с учителями предметниками


Уроки этикета (культура общения)

- развитие навыков коммуникативной культуры ;

Учитель, родители, ученики





Направление воспитательной компоненты: 10. экологическое воспитание

Цель: формирование бережного отношения учащихся к нашему общему дому – планете Земля.

Задачи: организация повышения уровня экологической культуры обучающихся;

-создание условий для развития школьных живых уголков, биологических и экологических лабораторий;

-создание условий формирования благоприятной и безопасной среды обитания.


Прогнозируемые компетентности; Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.

Содержание воспитательной компоненты

Направления работы классного руководителя (структура взаимодействия)

дата

Мероприятия (тема, виды деятельности) и мониторинговые исследования (тесты, диагностики, анкеты..)

Задачи мероприятия (планируемый результат)

Участники деятельности

Полученный результат (реализация целей и проблемы)

1.Общешколь-ные мероприятия



Субботник по уборке территории

- создание условий формирования благоприятной и безопасной среды обитания;


Учитель, ученики, родители


2.Классные мероприятия





Конкурс «Мир вокруг»

Конкурс плакатов «Берегите воду»


Кл.час «Вода в жизни человека»

Викторина «Мир леса»


Конкурс плакатов «Берегите лес»


Проект «Экология города»


Конкурс стихов «Красота родной природы»



- бережное отношение к природе;


- создание условий формирования благоприятной и безопасной среды обитания.

- формирование экологической культуры;

- создание условий формирования благоприятной и безопасной среды обитания;

- формирование экологической культуры;


-создание условий формирования благоприятной и безопасной среды обитания.

- формирование уважительного отношения ко всему живому как проявлению жизни;

Учитель, ученики, родители

Учитель, ученики, родители


Учитель, ученики, родители

Учитель, ученики, родители


Учитель, ученики, родители


Учитель, ученики, родители


Учитель, ученики, родители


3.Индивидуальная работа



Планирование летней занятости учащихся

- создание условий формирования благоприятной и безопасной среды обитания.

Учитель, родители


4.Работа с родителями


Род.собрание: «Безопасность на природе»

- формирование уважительного отношения ко всему живому как проявлению жизни;

Учитель, родители


5. Работа с учителями предметниками


Организация совместной деятельности

- формирование экологической культуры;

Учитель, ученики, родители





Структура ученического самоуправления


Главная задача воспитателя – помочь детям безболезненно адаптироваться к школьной жизни. В этот период происходит изучение личностных качеств учащихся.

В построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его – разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии со своими индивидуальными особенностями может избрать и выполнить какую-либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников.

Такая работа помогает детям сдружиться, учит взаимодействию и сотрудничеству.

Ведущей идеей является развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной и творческой личности младшего школьника.





Структура самоуправления

Команда 1





Команда 5

Команда 2





Совет

класса





Команда 3

Команда

4











Каждая команда выбирает своего капитана, которые и сформируют совет класса (актив класса):



Девиз: Научился сам – научи товарища!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
10 направлений воспитательной работы с младшими школьниками в группе продлённого дня

Автор: Абакумова Валентина Николаевна

Дата: 19.03.2021

Номер свидетельства: 575984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Организация внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(45) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-1"
    ["file_id"] => string(6) "248360"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446718221"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства