Игра состоит из трех туров и финала. В игре может участвовать 5 или 6 команд. Команды состоят из учащегося и родителя. Первый тур называется «Звери наших лесов», второй тур «Птицы – наши друзья!», третий тур «Соберите слова». В финале игры встречаются 2 команды.
Просмотр содержимого документа
«Звездный час»
БОУ «Русскополянская средняя общеобразовательная школа № 3»
Внеклассное мероприятие в начальной школе
Выполнила:
учитель начальных классов
БОУ СОШ №3
Бунова Ольга Валерьевна
___________________________________________________________________
Методические рекомендации
по использованию презентации игры «Звездный час»
Уважаемые коллеги! Представляя вашему вниманию презентацию внеклассного мероприятия «Звездный час», я намеренно отказалась от готового сценария мероприятия. Творчески работающему учителю скорее нужен ориентир, чем готовый конспект, поэтому позвольте предложить вам некоторые рекомендации по использованию этой презентации.
Краткое описание мероприятия
Игра «Звездный час»
Внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов
Тип мероприятия: познавательная игра.
Основные игровые задачи: выполнить предложенные задания, проявив находчивость и эрудицию.
Цели: развивать познавательные интересы, коммуникативные способности, внимание; способствовать расширению общего кругозора детей; развивать самостоятельность мышления, развитие логического мышления , любознательность.
Оборудование: для каждого участника сигнальные карточки с цифрами от 1 до 6, звёздочки за правильные ответы, интерактивная доска или экран, проектор.
Структура презентации игры
Игра состоит из трех туров и финала. В игре может участвовать 5 или 6 команд. Команды состоят из учащегося и родителя. Первый тур называется «Звери наших лесов», второй тур «Птицы – наши друзья!», третий тур «Соберите слова». В финале игры встречаются 2 команды.
Программное обеспечение: MS Power Point 2003 – для создания энциклопедии, Microsoft Office Word 2003 – для создания документов.
Просмотр содержимого презентации
«Zvezdniy»
Игра
«Звездный час»
для учащихся и родителей
1 - 4 классов
Я – Природа. Я – великий Мастер. Вечный мастер жизни. Я могу, Человек, тебя за соучастье Одарить – в моей всё это власти! - Гриб в лесу, ромашка на лугу, Небо в час восхода и захода, Ива над рекой… Наконец, Солнцем прокалённый, рыжеватый Хлебный колос, как всему венец! Только ты мой дар, моё ученье Не прими за дань: я не раба. Не забудь: ты сам - моё творенье! И у нас с тобой - одна судьба!
Содержание игры
«Звери наших лесов»
«Птицы – наши друзья!»
«Соберите слова»
Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами кисти-рожки.
С виду кроток, но не верь:
Страшен в гневе этот зверь!
Что это за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы
Уши больше головы?
За деревьями, кустами
Промелькнуло быстро пламя.
Промелькнула, пробежала-
Нет ни дыма, ни пожара.
1
5
4
3
2
Найдите лишнее
1
3
2
6
4
5
Скоро зима…
Рассели животных по домикам:
4. БАРСУКА 5. БОБРА 6. ХОМЯКА
Ищут зимой корм в природе
Делают запасы к зиме
Впадают в спячку
1. лось
3. ёж
5. бобр
2. волк
4. барсук
6. хомяк
Птицы – наши друзья!
Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой
Стайки на крыльцо.
1. ЛАСТОЧКА 2. ЖАВОРОНОК 3. ГРАЧ
4. СОРОКА 5. КЛЁСТ 6. ГАЛКА
- Какая птица выводит птенцов зимой?
5. КЛЁСТ
Соберите слова
А
Л
А
Ф
И
В
Т
Проверьте себя
вал
алфавит
ил
вата
фата
ива
лифт
вафли
лава
тиф
ФИНАЛ
Из букв данного слова составить за
1 минуту нарицательные имена существительные, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?
Спасибо всем за участие!