Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.
Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.
Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут одеваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.
Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.
Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.
Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой образ, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.
Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.
Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.
В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.
А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.
Правила поведения в раздевалке
• В школу приходи за 10—15 минут до начала занятий.
• В школе ходи в сменной обуви.
• В раздевалке у каждого класса есть своя вешалка — всегда оставляй свои вещи в определённом месте. У твоей верхней одежды всегда должны быть пришиты петли, за которые она вешается на крючки в раздевалке. Для сменной обуви должен быть вместительный матерчатый мешок.
• Будь внимателен ко всем вещам в школьном гардеробе: подними упавшее пальто, отнеси найденные тобой вещи дежурному учителю.
• Не оставляй в раздевалке проездную карточку, мобильный телефон, деньги.
• Не затевай в раздевалке игр.
Правила поведения в классе
На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Под руководством учителя ты осваиваешь учебный материал, получаешь практические навыки, учишься думать и рассуждать, развиваешь свою речь и мыслительные способности. Процесс изучения каждой новой темы рассчитан на определённое количество часов. За это время тебе придётся немало потрудиться, чтобы усвоить учебную программу. Поэтому очень важно не пропускать уроки, чтобы в твоих знаниях не появлялись пробелы.
• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.
• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.
• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.
• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.
• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.
• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.
• В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.
• Во время урока нельзя жевать резинку.
• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.
• Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников.
Правила поведения в коридоре и на лестницах
В школе ты ежедневно проводишь с другими учениками примерно половину дня. Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы здесь всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно ценить и уважать.
• Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок, даже если тебя не назначили дежурным.
• Не бегай в коридоре и на лестницах. Слишком оживлённые игры и беготня часто приводят к различным неприятностям и даже тяжёлым травмам.
• При встрече в школе с взрослыми людьми обязательно здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.
• Всегда уступай старшим дорогу и пропускай их в дверях.
• Будь внимательным к ученикам младших классов. Обязательно окажи помощь малышу, если она ему необходима. Никогда не обижай маленьких и слабых и не позволяй делать этого другим ребятам.
• Всегда помни, что ты не один. Старайся вести себя так, чтобы никому не мешать.
• В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.
• Относись бережно к школьному имуществу.
Правила поведения в школьной столовой
• В течение учебного дня каждому классу отведена своя перемена, на которой учащиеся посещают школьную столовую. Это необходимо для соблюдения порядка. Посещай столовую по установленному школой расписанию.
• Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями. Не пробивайся к буфету без очереди, отталкивая малышей.
• Не садись за стол боком или положив ногу на ногу.
• Вспомни правила поведения за столом — здесь тоже необходимо их соблюдать.
• Не разговаривай за столом.
• Не отзывайся плохо о том блюде, которое тебе подали к столу.
• Закончив есть, убери за собой посуду.
Правила поведения в библиотеке
• Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя.
• Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.
• Ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.
• В читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Злыднин Новый год!»
Класс: 3 «Б», 4 «Б» класс
Тема: «Злыднин Новый год» Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: развитие творческих способностей, воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе. Всем известно, что новогодний праздник — это всегда сказоч¬ные персонажи, чудеса и волшебство. Однако ни один Новый год не обходится и без отрицательных героев, иначе кто же тогда будет устраивать маленькие гадости, стараясь все испортить? Давайте соберем их всех вместе и посмотрим, что из этого выйдет! Действующие лица:
Ведущая- Кожамуратова Ильмира
Дед Мороз- Резванов Вадим Ильясович
Снегурочка- Сагындыкова Айнур
Баба Яга-Куанышбай Айгуль
Леший- Мухамбедиярова Акжелен
Гадость – Амандосова Жанар
Карабас- Аманбаев Нурсипат
Водяной- Ешимова Гульзат
Ворона – Нысамбаева Молдир
Змей Горыныч- Абдирзак Бекзат Ход мероприятия:
1.Хоровод «Новогодние игрушки» Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом Зимний праздник к нам идет. И, конечно, Дед Мороз Всем подарки принесет! Подскажите мне, ребята, Что за праздник всех нас ждет? Отвечайте дружно, звонко, Мы встречаем... Все: Новый год!
1. В исполнении 4 «Б» класса танец «Звездочки» Ведущая: Нарядилась наша елка, Словно девица-краса, В разноцветные игрушки! Вот какие чудеса! Я спрошу у вас, ребята, А вы дайте мне ответ, Но подумайте сначала, «Да» ответить или «Нет». Растут ли на елке сосульки цветные? А шарики, звездочки расписные? Подушки пуховые? Пряники медовые? Оранжевые апельсинки? Розовые свинки? Галоши блестящие? Конфеты настоящие? Ну, ребята! Всё сказали! Все загадки разгадали! Награжу я вас по-царски, Подарю вам чудо-сказку. Что? Не верите? А разве вы не знаете, Что под самый Новый год, Что ни пожелается, Все всегда произойдет, Все всегда сбывается! Время пришло нам отправиться в путь, В сказочный мир хоть глазком заглянуть. Звучит музыка, входит Дед Мороз, обходит вокруг елочки, любуется на ее новогодний наряд. Смотрит на часы. Дед Мороз: Как раскинулась поляна! Белым пухом снег лежит. В школу мне идти рано, А полянка лечь манит. Здесь, пожалуй, я прилягу, Да вздремну часок-другой, Но будильник я поставлю, Разбуди меня, друг мой! Дед Мороз ложится под елочку, ставит посох, засыпает и громко храпит. На поляну прилетает Ворона. Ворона: Кар-р-р! Ворону вы узнали? Здесь по лесу я летаю, Всюду сплетни собираю. Любопытнее вороны Не сыскать во всем районе. Всюду суну я клюв свой И скорей лечу домой! (Увидела спящего Деда Мороза.) Глянь-ка! Дед Мороз лежит, Растянулся, крепко спит. Вот выводит Дед Мороз, Раскраснелся даже нос! Бросил посох и храпит Так, что целый лес дрожит! Кто хотите, приходите, Дедов посох заберите! (Прислушивается?) Ну вот, дождались! Кто-то идет! Спрячусь-ка я лучше за ель да посмотрю, кто это в наш лес пожаловал... Ворона прячется за елочкой. На полянку выходят Баба-Яга и Леший. Баба-Яга: Как ты, Леший, надоел! Всю ты плешь мою проел. Для чего тебе расческа? Будто сделаешь прическу! Волосины в три ряда, И те нечёсаны всегда. Леший: Скоро будет Новый год, Принарядится народ. Вот, глядишь, я наряжусь, В женихи тебе сгожусь. Баба-Яга: Ой! Умру сейчас от смеха! Вороны, гляньте, вот потеха! Женишок мне отыскался. Ты хоть утром умывался? Я — красива, молода, Я — Ягуся хоть куда! Утром в баньку я сходила, Бигуди вот накрутила. Леший: Брось ты надо мной смеяться! Ну-ка, хватит потешаться! А-то палкой схватишь в лоб; Будет для тебя урок! Леший хватает волшебный посох, замахивается на Бабу Ягу. Баба-Яга: Чего размахался-то? Глянь-ка лучше, что за палку схватил. Это ж волшебный посох Деда Мороза. Леший: Ну, посох. И что? Мне-то какая разница, чем тебя ог¬реть? Баба-Яга: Ты что, дурья твоя башка! Да с этим посохом мы та¬ких дел натворить можем! И-их! Леший: Ух, ты! Твоя правда, Ягуся. Сейчас я себе чегой-то на¬колдую. От Деда все одно подарков не дождешься. Я ему сейчас какую-нибудь гадость сделаю! (Машет посохом.) Леший: Шушара-мушара-брысь! Звучит веселая музыка. Входит Гадость. Баба-Яга: Ну вот, домахался? Дофокусничался? Леший:Да погоди ты ругаться, Яга. Давай узнаем, чего за чудо-юдо к нам явилось. Эй, ты, чудо-юдо! Ты кто какая? Чего к нам в лес пришла? Гадость: Здрасьте! Приехали. Сам наколдовал, а теперь еще спрашивает. Гадость я, собственной персоной. Баба-Яга(смеется): Вот тебе и подарочек к Новому году! Невес¬та — тебе под стать, такая же немытая да нечесаная, как и ты. Гадость: Но-но, поосторожнее, Яга, костяная нога! Баба-Яга: Это я-то? Гадость: Ты-то. Баба-Яга: Это у тебя с глазами что-то не так. Ну, какая у меня костяная нога? Я же просто умница-красавица, Ягуська-моло-дуська. Гадость:Да, тебе, Ягуське-молодуське, на пенсию давно пора, греть кости на печке (смеется). Баба-Яга: Ах ты, гадость! Да я в нашем лесу самая завидная невеста. Леший: Девочки, не ссорьтесь. Посмотрите, красота-то какая! С волшебным посохом мы устроим себе праздничек что надо. Настоящий Злыднин Новый год! Гадость: Это что еще за Злыднин Новый год? Не слыхала о таком. Баба-Яга: Эх, молодо-зелено. Это значит, что соберем мы с вами всю нечисть да отпразднуем Новый год в кругу близких друзей. По этому поводу и нарядиться не грех! Леший, Баба Яга и Гадость(хором): Позабавится народ, Будет Злыднин Новый год! Уходят. Звонит будильник. Дед Мороз просыпается, ищет посох. Из-за елки вылетает Ворона. Ворона: Кар! Кар! Что? Провор-ронил народное добро? Посох твой нечисть лесная с собой пр-рихватила! Кар! Позор-р! (улетает). Дед Мороз(качая головой): Ах, я дурень старой, голова с дырой! Оставил волшебный посох без присмотра. А-я-яй! Ну, что ж, сам проворонил, сам и найду. Ну-ка, Снежинки, поспешите, Деду Морозу путь к посоху укажите. В исполнении 3 и 4 класса «Танец снежинок»
В конце танца Дед Мороз уходит вслед за снежинками. На поляну выходит нечисть, усаживается под елку на пенечки (можно сделать широкий трон для трех человек). Гадость: Кто ж порадует-то нас? Леший: Ну, конечно, Карабас! Самый злобный и противный Нам устроит праздник дивный. Шушара-мушара-брысь, Карабас, сюда явись! Звучит фонограмма песни «Буратино» (слова Ю. Энтина, музы¬ка А. Рыбникова). Входит Карабас. Леший: Вот и он, наш Карабас. Карабас: Очень рад я видеть вас! На дворе такой мороз, Но подарок я донес. Ну-ка, карапузы, выходите! Лучший танец покажите! Улыбайтесь, сей же час, А не то согрею вас! (Грозит куклам плеткой.) 2. В исполнении 3 «Б» класса танец «Карапузики» Баба-Яга: Дай-ка сюда посох. Моя очередь колдовать пришла. Пусть придет мой старый друг, На детей нашлет испуг. Он костями погремит, Вот, народ-то удивит! Ты явись сюда, Кощей, Разлюбезный мой злодей! Звучит музыка, влетает трехглавый Змей Горыныч. Баба-Яга: Что-то с посохом случилось. Бракованный, наверное, подсунули. Я ж Кощея звала, а явился Змей Горыныч. А Кощей где? Куцы, трехглавый, Кошеньку подевал? Змей Горыныч: Он в Египте кости греет И на солнышке там млеет. Вам привет он передал, С песенкой меня прислал Баба-Яга: Что ж молчишь тогда? Пой, коли прислал! 2. Исполняется песня Змея Горыныча на мотив «Песни атаманши» из м/ф «Бременские музыканты» (музыка Г. Гладкова). 1 куплет: К вам приехал из Египта, Царь Кощей меня прислал. И горячий, словно солнце, Он привет вам передал. Припев: Ой-ля-ля, ой-ля-ля, Он привет вам передал. Ой-ля-ля! О-па! 2 куплет: За границей жить неплохо, Но скучает там Кощей По березкам, по природе, По всей нечисти своей Припев: Ой-ля-ля, ой-ля-ля, По всей нечисти своей. Ой-ля-ля! О-па! 3 куплет: В Новый год Кощей желает Веселиться и плясать И от Деда от Мороза Всем подарки получать. Припев: Ой-ля-ля, ой-ля-ля, Всем подарки получать. Ой-ля-ля! О-па! Баба-Яга: Хорошо поешь, касатик. А новогодний подарочек Кощей случайно не передал? Змей Горыныч: Конечно, передал. Сюрприз увидеть не хотите ли? В гостях — заморские грабители! Исполняется «Танец грабителей». 4 «Б» класс Гадость: Да что же это такое творится, я вас спрашиваю?! Всё без меня и без меня! Когда же моя очередь колдовать наступит? Баба-Яга: Держи, так и быть. А-то развела тут сырость, смотреть противно. Гадость: Это я-то сырость? Вы просто настоящей сырости не видели. Ну, ничего, сейчас я это исправлю: Шушара-мушара-брысь, Водяной сюда явись! Входит Водяной. Водяной: Здравствуй, нечисть знатная, Публика приятная! Спешил на встречу с вами. Не с пустыми я руками. Расставляйте шире уши, Приготовьтесь песню слушать. Исполняется «Песня Водяного» (из м/ф «Летучий корабль», слова Ю. Энтина, музыка М. Дунаевского). Водяной: А теперь — сюрприз! 4. В исполнении 3 «Б» класса «Водяной вальс» Гадость: Вот, пенсионеры! Учитесь, как колдовать надо. В общем, я так решила: Посох я вам не отдам, Расходитесь по домам. Баба-Яга: Посмотрите на нее: нет никто и звать никак, а туда же, командовать! Гадость: Это почему же звать никак? Я — Гадость! Баба-Яга: Оно и видно. Давай сюды посох и брысь отседа! Гадость: Не отдам! Дерутся. Прилетает Ворона. Ворона: Вот они, голубчики! Чужое добро никак не поделят. Кар! Кар! Всё, попались, господа, Дед Мороз идет сюда. Рассердился он на вас, В льдины превратит сейчас. Баба-Яга: А ну, лети отсюда, пернатая, пока я твои перышки не пересчитала! Ворона: Кошмар! С кем приходится иметь дело! Ворона улетает. Ведущая: Ребята, мне кажется, пришло время позвать Дедушку Мороза. Пусть скорее приходит и наведет здесь порядок. Давайте дружно его позовем. Дети зовут Деда Мороза. Издалека доносится его голос. Дед Мороз: Ого-го! Иду-иду, ребятушки. Гадость и Баба Яга испугались, заметались у елочки. Леший: А что это мы так разволновались, девочки? Забыли, что волшебный посох-то у нас? Чего нам бояться, захотим — и сами его в льдину превратим. Баба-Яга: Точно! А захотим — к Кощею в Египет отправим. Пусть на песочке себе тает! Гадость: А захотим — к Водяному в болото! Пусть Новый год с лягушками встречает! Смеются. Входит Дед Мороз.
4 «Б» «Танец с лентами» Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! С Новым годом, с Новым годом Поздравляю всех гостей. Был у вас я год назад, Снова видеть всех я рад. Подросли, большими стали, А меня-то вы узнали? Дети: Да.
3. Хоровод «В декабре» Дед Мороз: Молодцы, порадовали Деда Мороза. Приключилась со мной беда, ребятушки. Лесная нечисть украла мой посох волшебный. Вы случайно их не видели? Дети отвечают. Дед Мороз оборачивается, видит нечисть лесную. Дед Мороз: Ах, вот вы где! Решили, значит, нам с ребятами праздник испортить? Не выйдет. Ну-ка, хватит баловаться. Отдавайте волшебный посох! Баба-Яга: Это с какой это стати мы его отдавать должны? Попользовался, отдай другим. Не тебе одному чудеса творить. Дед Мороз: Да, вы тут уже натворили чудес, как я погляжу... Нечисть со всех сказок собрали! Отдавайте-ка посох по-хорошему! Леший: Я бы на твоем месте так не шумел, дедуля. А-то ведь мы и рассердиться можем. С нами же по-хорошему надо. Вот ежели ты с нами поиграешь да выиграешь у нас... (подмигивает Гадости и Бабе-Яге). Тогда посмотрим. Игра «Займи стул» Возле елочки ставится стул. Соревнуются двое, по ко¬манде они бегают вокруг елки «противоходом» (один бежит вокруг елки по часовой стрелке, второй — против часовой стрелки), тот, кто быстрее пробежит и сядет на стул, тот и победитель. Играют два раза. Сначала вокруг елки бегут Баба-Яга и Дед Мороз. Баба-Яга хитрит — бежит вместе со стулом. Затем соревнуются Гадость и Дед Мороз. Гадость с полдороги возвращается назад и занимает стул. Дед Мороз: Играть с вами не интересно, вы жульничаете. Давайте лучше так: я загадаю вам три загадки. Если отгадаете их — посох ваш, а если нет, то посох мне отдаете. Договорились? Баба-Яга: Договорились. Только ведь нам загадки отгадать — раз плюнуть. Леший: Гляди, не останься навсегда без посоха! Гадость: Загадывай свои загадки. Мы их сейчас, как орехи, пощелкаем! Дед Мороз: Загадка первая. Сто одежек и все без застежек. Баба-Яга: Ну и загадал! Кто ж этого не знает? Это же вон, Гадость. Она на себя кучу тряпок нацепила, а пуговиц ни на одной нет, потому что она неряха и грязнуля. Дед Мороз: А вот и неправильно. Это капуста. Загадка вторая. Ела-ела дуб, дуб. Поломала зуб, зуб. Леший: Ну, это просто. Это Баба-Яга. Она вчера добра молодца упустила, так с голоду дуб грызть стала. Теперь ходит беззубая. Баба-Яга дает Лешему подзатыльник. Гадость смеется над Бабой-Ягой. Дед Мороз: И эту загадку вы не отгадали. Это пила. Гадость: Давай третью загадку. Дед Мороз: Сидит дед, в шубу одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. Гадость: Так это Леший! Леший: Это почему ж я? Гадость: Да ты на себя погляди в зеркало. Ты ж дед? Леший: Ну, дед. Гадость: Зимой и летом в шубу одет? Леший: Ну, одет. Гадость: В шубе на тебя глядеть страсть одна, а снимешь, так точно заплачешь — кожа да кости, поди? Дед Мороз: Нет, неправильно. Не отгадали вы ни одной загадки. Ответ на эту загадку — лук. Про это любой ребенок знает. Так что отдавайте посох, как договаривались. Баба-Яга: Ой, умора! И где же ты, старый, видел, чтоб с нечистой силой договориться можно было? Смеются над Дедом Морозом, дразнятся. Дед Мороз: Значит, не хотите по честному. Ладно. Смотри-ка, Баба-Яга, кто это в ступе летит твоей? Уж не Кощей ли Бессмертный из Египта возвращается? Баба-Яга: Где? Ах, он, злыдень, в мою ступу забрался! Баба-Яга оборачивается туда, куда указывает Дед Мороз. Дед Мороз отнимает у нее посох: Дед Мороз: Ветры буйные, летите, Лесную нечисть подхватите, Завьюжите, закружите, Прочь отсюда унесите. Нечисть кружится и убегает. Дед Мороз: Нечего нечисти делать на нашем празднике! Пришло время радости, песни, шуток игр и, конечно, хороводов вокруг нашей зеленой красавицы. Ребята а почему наша елка грустная, печальная. Она не блестит, не улыбается. Давайте вместе попробуем.
Ведущий:
Светом елочка гори,
Всем нам сказку подари!
Разноцветными огнями
Загорайся! Раз-два-три.
(Елка светится и сразу потухает)
Ведущий:
Что такое? Погасла… Может быть, все попросим? Ну-ка, дружно:
Раз-два-три: елочка, гори!
(Елка светится и потухает)
Ведущий:
Что-то мы делаем не так… Нужно что-то другое сделать. Кто знает, что делать?
(Дети находят на елке старую расческу, грязную ложку и клубок ниток. Елка загорается, когда их снимают). 4. Хоровод «Снежная баба» Дед Мороз: Ох, устали мои ноги, Ну-ка, сяду, посижу, На детишек погляжу.
Монтаж:
1-ученик:
Пускай веселый Новый год К Вам с уймой радостей придет, И пусть с собой он принесет Друзей, здоровье, жизни взлет. Пускай работа будет страстью, Семья же - отдыхом души, И пусть исчезнут все ненастья И все крутые виражи.
2-ученик:
С Новым годом поздравляем! Счастья всей душой желаем! Чтоб прожить Вам этот год Без печали и забот. Чтоб с успехом Вам трудиться, А на праздник - веселиться, И удачи Вам в делах, И улыбок на устах. 3-ученик:
С Новым годом! Пусть удачу Вам подарит этот год, Сложные решит задачи И успехи принесет. Чтоб забот душа не знала. И в полночный чтобы час Была влага из бокала Вами выпита за нас, За любовь, за счастье жить И друг другом дорожить! Елок праздничные краски, Разноцветья огоньки... Нам бы всем добра и ласки, Чтоб жилось и впрямь, как в сказке, Во грядущие деньки! 4-ученик. Будет добрым и удачным Этот новый год! Пусть петух тебе на крыльях Счастье принесет. Пусть исполнятся желанья, Сбудутся мечты, И с любимыми друзьями Будешь рядом ты!
5-ученик.
Желаем Вам на Новый год Всех радостей на свете, Здоровья на сто лет вперед И Вам, и Вашим детям!
6-ученик. С новогодним настроеньем С новогодним восхишеньем, С новогодним торжеством И счастливым Рождеством!
7-ученик.
Стучат часы, уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее не смеет возвратиться!
8-ученик.
В связи с приближением Нового Года,
Желаю удач Вам различного рода!
Пусть Вашей они подчиняются власти,
Пусть будет Вам радость, здоровье и счастье!
9-ученик.
Желаем вам любви и ласки,
Желаем в жизни доброй сказки!
Пусть Новый Год вам принесет
Удач на много лет вперед!
10-ученик.
С Новым Годом тебя поздравляю!
С новым счастьем на новом пути!
Все преграды тебе я желаю
Без малейшего горя пройти.
Пусть морозец тебя приласкает,
Разукрасит щеки твои,
С Новым годом тебя поздравляю,
С годом счастья, удачи, любви!
11-ученик.
Быстро времечко идет
Прямо, прямо ... в Новый Год.
Верный курсом, полный ходом, -
Ну так что же: С Новым Годом!
Не желать того нельзя:
Будьте счастливы, друзья!
12-ученик.
С Новым Годом! С Новым Годом!
С песней, с шуткой, с хороводом!
С небосводом, полным звезд,
С белым инеем берез,
С блескомелочных огней,
С верой в счастьеновых дней!
13 ученик.
Пусть Вам Новый этот Год
Счастье, радость принесет.
И успеха на работе,
И всего, чего Вы ждете!
Пусть смеются Ваши дети,
Пусть всегда Вам солнце светит!
14-ученик.
К нам домой под Новый Год
Кто-то из лесу придет,
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью... елка.
Встанет елочка в углу
У окошка на полу.
А на елке до макушки
Разноцветные ... игрушки.
Хоровод «Замела метелица»
Снегурочка.
Здравствуйте, мои друзья, К вам пришла сегодня я. Как зовут меня, скажите, Дружно, вместе повторите. — Снегурочка! Снегурочка!
Здравствуйте, ребята, здравствуйте все! Как я рада, что добралась на наш праздник!
С Новым Годом, с Новым Счастьем, Поздравляю вас, друзья! Мира, радости, улыбок, От души желаю я!
Исполнения желаний, Солнечных, прекрасных дней, Чтобы мир наш, так ценимый, Стал немножечко добрей.
Дед мороз:
Ой ты моя внученька, ой ты моя хорошая, где же ты была все это время. Я же тебя заждался.
Снегурочка:
Дедушка я заблудилась в лесу. Но мне помогли добрые зверюшки. Я их привела в гости к нам на праздник.
Дедушка Мороз:
Ну если у нас все прекрасно, все отлично, тогда я наверное чуть –чуть отдохну, по сплю. Дети: Нет-нет-нет! Не время спать, Время с нами поиграть Проводятся игры с Дедом Морозом. Игра «Заморожу» Дети стоят в кругу. Дед Мороз: Ну-ка, детки, удружите, свои ручки покажите. Дети протягивают вперед руки. Дед Мороз: Раз не дали мне поспать, заморожу вас опять! ( Пробегает по кругу старается схватить детей за руки.) Игра «Поймай варежку» Ведущая: Дай-ка, Дед Мороз, я твою варежку погляжу. Дед Мороз отдает. Ведущая: А теперь — догони! Дети передают (или перекидывают) варежку друг другу, а Дед Мороз пытается ее забрать. Игра «Не выпустим» Дед Мороз: Ну всё, поиграли вволю, пора в путь-дорогу собираться. Ведущая: А мы тебя, дедушка, не выпустим. Дети берутся за руки. Дед Мороз пытается выйти из круга, дети его не выпускают. В конце игры Дед Мороз пролезает внизу под руками. Ведущая: Ну и озорник ты, Дед Мороз! Раз ты такой веселый, мы с ребятами споем про тебя песню. 5. Хоровод «Мохнатые гости» Ведущая: Дед Мороз устал стоять, Хочет очень вам сплясать. Исполняется «Танец Деда Мороза, едет-едет паровоз» (используется любая веселая плясовая музыка). Ведущая: А теперь про Новый год, Мы станцуем хоровод. 6. Хоровод «Замела метелица»
Дед Мороз: Веселились вы прекрасно, Позабавили меня. Через год, в урочный час, Снова буду я у вас. Ведущая: Ты что это, Дед Мороз, прощаешься с нами? А про подарки ты, случайно, не забыл? Дед Мороз: Ой, забыл-забыл! Совсем память плохая стала (колдует). Льдинки, снежинки, Сосульки, снежок. Явись в этот зал Мой волшебный мешок! В зал входит Гадость с волшебным мешком. Дед Мороз развязывает мешок, а там сидят Баба-Яга и Леший, доедают конфеты. Ведущая: Посмотрите, ребята, Баба-Яга и Леший все конфеты съели. Дед Мороз: Погодите. Что-то тут не так. Не могли они, ребятушки, все конфеты съесть. Сейчас проверим — заставим их сплясать. Дед Мороз стучит три раза посохом об пол. Звучит музыка. Нечисть сопротивляется, но начинает танцевать. Подарки выпадают из-за пазухи. Нечисть: Прости нас, Дед Мороз. Мы больше не будем. Дед Мороз: Ну-ка, быстро признавайтесь, куда дели все подарки? Нечисть: Под елку спрятали. Дед Мороз: Так скорее доставайте И ребятам раздавайте! Происходит раздача подарков. Дед Мороз: Хорошо у вас, ребята, Но пора нам уходить. Этот праздник новогодний Никогда нам не забыть! Леший: Учитесь, растите! Гадость: И пусть Новый год... Баба-Яга: Успехов и радости вам принесет! Учитель: В этой сказке добро, как всегда, победило зло.. Пусть так будет и в нашем мире! Пусть добрыми будут ваши помыслы, пусть сердца будут наполнены любовью и теплом, пусть все ваши желания исполняются! Будьте здоровы и счастливы!