Приветствие. Проверка готовности к занятию -Ребята! Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся в удивительный мир и совершим таинственное путешествие в подводное царство, встретимся с обитателями морского дна. А также познакомимся с новой, очень интересной техникой рисования и создадим в этой технике коллективную работу. Итак, начинаем наше путешествие. Закройте глаза и представьте, что мы на берегу теплого моря. Мы идем по песку, подходим к воде – надеваем ласты и маску и постепенно погружаемся в ласковую, теплую воду. И вот, перед нами открывается волшебный и сказочный подводный мир! Кто же нам встретился? 1. У родителей и деток вся одежда из монеток. (рыбки) 2.Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском, Голова и восемь ног – Вот и весь я - … (осьминог). 3. Как плывут они красиво – Очень быстро и игриво! Нам показывают спины Из морской воды… (дельфины). 4. Что за дивная лошадка? Очень странные повадки: Конь не сеет и не пашет, Под водой с рыбешкой пляшет. Назови его, дружок. Рыбок друг .... (Морской конек ) 5. Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, голова торчит, да ноги. (черепаха) 6. Юбка, щупальца от пуза, Как желе - плывёт ...(медуза) 7. Глубоко на дне она Словно на небе видна. Но не светит и не греет, Потому что не умеет. (Морская звезда) 8. Для себя на дне морском Он клешнями строит дом Круглый панцирь, десять лап Догадались? Это … (краб) А как вы думаете, можно ли перенести кусочек морского дна к нам в класс? А как? У нас на доске панно- аквариум, наш кусочек морского дна. Но пока он пустой. Давайте заполним его морскими обитателями? |