Выпускной вечер в 4 классе "Прощай, начальная школа, или здравствуй, 5 класс"
Выпускной вечер в 4 классе "Прощай, начальная школа, или здравствуй, 5 класс"
Выпускной вечер в 4 классе "Прощай, начальная школа, или здравствуй, 5 класс". В разработке даны слова песен-переделок, сценок. Праздник получился солидным и в тоже время весёлым и интересным. Все дети участвуют в празднике и имеют возможность проявить свои таланты. Гибкий сценарий позволяем добавлять свои наработки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Выпускной вечер в 4 классе "Прощай, начальная школа, или здравствуй, 5 класс"»
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Цели и задачи:
Создание атмосферы незабываемого праздника, благоприятного психологического климата между учителями, учениками, родителями
Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.
воспитывать чувство благодарности и уважения к педагогам, родителям.
развивать креативные, творческие способности учащихся.
формировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.
создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе в процессе подготовки к празднику.
Учитель.
-Приветствуем выпускников 4 класса.
Ребята выходят под музыку. Танец выпускников.
Ученик-ведущий 1 ______
- Здравствуйте!
Ученик-ведущий 2 ______
- Приветствуем вас наши дорогие учителя, любимые родители и гости на празднике «Прощай начальная школа или здравствуй 5 класс». очень надеемся, что вам не будет скучно.
Ученик ______
Собрались мы на праздник весёлый, Но, немножко, конечно, печальный – Мы прощаемся нынче со школой, С нашей милою школой начальной..
Ученик ______
Четыре года пролетели как четыре дня. И вот настал день расставания. Но жизнь-дорога, у которой нет конца, И мир познаний в ней неисчерпаем.
Ученик ______
Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас,
Ученик ______
И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем.
Песня: «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
1 куплет
Знаем мы, есть на белом свете Маленькая страна. Есть у страны своё названье «Школа начальная» Там ждёт вас множество открытий, Там зла и горя нет, Там управляет всем учитель И знаний дарит свет.
Припев:
Маленькая страна, 2 раза Здесь хорошо учиться детям, Им второй дом она! Маленькая страна, 2 раза Здесь нам всегда открыты двери –
школа друзей полна!
2 куплет
Школу мы эту не забудем, И первый наш урок, всех, кто учил нас, помнить будем, Пусть много лет пройдёт! Если уроки не учили, то вы ругали нас, В школе мы знанья получали, Благодарим всех вас!
Припев:
Маленькая страна, 2 раза Здесь хорошо учиться детям, Им второй дом она! Маленькая страна, 2 раза Здесь нам всегда открыты двери –
школа друзей полна!
Припев:
Школа начальная, В сердце ты навсегда! Класс, где учитель строг и ласков, Класс, где всегда весна!
Учащиеся читают стихотворения
Ученик___ ______
Школы начальной я выпускник! В тайны наук самых первых проник. Много трудов у меня позади - Но больше их будет, увы, впереди!
Ученик__________________
Казалось бы, недавно Мы были малышами, И в школу новую Вошли мы в первый раз. Прошло четыре года, И мы взрослее стали, И позади остался Уже четвёртый класс.
Ученик__________________
Подросли мы и стали большими, Перейдём мы уже в пятый класс. В средней школе, конечно, так много, Интересного будет у нас!
Ученик__________________
Будет много разных предметов, Будут новые учителя, Но останется в памяти вечно Та, что первой учила меня.
- Ученик__________________
Ведь она нам путь к знаниям открыла, Помогала нам в жизни всегда. И конечно же, всех нас любила, Это мама вторая была.
Ученик-ведущий 1 ______
- Мы говорим спасибо нашей первой учительнице Кротовой Нине Владимировне
Вручение цветов
Ученик-ведущий 2 ______
Все сегодня взволнованы очень, Так бывает в минуты разлук. Не печальтесь, сейчас вас поздравит Наш директор, учитель и друг!
( Выступление директора)
Ученик-ведущий 1 ______
А теперь предлагаем вспомнить, как пролетели эти 4 года
Презентация «Наш классный класс!»
Ученик-ведущий 1 ______
В нашем классе не было скучно, жизнь постоянно бурлила. Наши ребята приняли участие во многих интеллектуальных конкурсах, проектах, в международных играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», Леонардо и другие.
Ученик-ведущий 2 ______
Представляем вам призёров и победителей конкурсов:
Зимние интеллектуальные игры – Вернер Марк (два раза 1 место в школе, и одно из них третье по региону ) Малышев Павел (3место) 2 раза
Леонардо: Малышев Павел (1 место), также 1 место в международной дистанционной олимпиаде по предмету «О безопасности знаю всё «Инфоурок» и 3 место в Открытом интеллектуальном марафоне среди 2 классов
«Кенгуру» - Малышев Павел – 3 место по школе, 2 место в школе Ермолаев Андрей, Жуковская Анастасия – 1 место в школе Блиц-турнир по математике Малышев 1 место
Районный фестиваль юных дарований среди учащихся 4 классов: 2 место по математике голик Полина, 1 место по чтению – Ермолаев Андрей, 1 место по ритмике Дмитриева К
Школьный легкоатлетический кросс «Золотая осень» среди мальчиков : Вернер Марк – 3 место, 2 командное у голик Полины, два раза занимал почётное 2 место Ермолаев А
Международная дистанционная олимпиада по предмету «О безопасности знаю всё» проекта «Инфоурок» 3 место у Ермолаева А, 1 – Малышев Павел
Городской легкоатлетический кросс: 2 место у Ермолаева Андрея, 2 место у Голик П
Всероссийский конкурс по англ.яз. 2место - Мурихина М
Открытый интеллектуальный марафон среди 2 классов Малышев П 3 место
Большенкова М 1 место за участие в викторине «Тайны человеческого организма»
3 место в соревнованиях по теннису
Соревнования по шахматам на школьном, городском и межрайонном уровне:Голик Полина 14 первых мест, 3 – вторых мест, и три раза завоёвывала 3-е места
6 первых мест у Ермолаева Андрея, 5 вторых и 4 третьих места
Фестиваль детского творчества «Созвездие 2013» выставка ИЗО 2 место Голик П
Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» 2 место у Голик Полины, и Ермолаева Андрея
Русский медвежонок 2 место Малышев П
Ребята нашего класса активные участники и других конкурсов
Ученик-ведущий 1 ______
Станет сложнее наша программа, Вряд ли решит уж задачу нам мама. Будет и папа свой лоб потирать - Значит, самим всё придётся решать.
Ученик-ведущий 2 ______
А иногда бывает и так. Представляем вам сценку «Домашнее задание»
Сценка «Домашнее задание».
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (садится за уроки)
Павлик. Мааам! Части речи в упражненье
нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.
Мама. Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик.
- Эй бабуля, помоги
Бабушка
-Что внучек?
Павлик.
на тебе, бабуля, краски,
ты, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Ученик-ведущий 1 ______
Да..бабушки незаменимые помощницы! Большинство бабуль постигают азы наук вместе с внуками Сценка “Бабушки и внуки”
(в сокращении).
Автор – Е. Смолин
На сцене появляются две старушки(мальчики в костюмах бабушек).
Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...
Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
Вторая.Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
Первая. Чего это – “непедагогично”? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!
Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?
Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...
Вторая.О, ты действительно строга!
Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.
Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том....
Первая. Так, хорошо.
Вторая. ...и днем, и ночью пес ученый...
Первая. Какой пес? Какой пес?!
Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:
У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том. И днем и ночью кот ученый...
Первая. Ну?
Вторая. ...с авоськой ходит в гастроном...
Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое делают...
Первая. Ой, все, сил с тобой нет!
Вторая. Ой, ну какая же ты подруга – у меня еще столько уроков! Один внучок – в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.
Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!..
Вторая. Ну при чем тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.
Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки – опыт по ботанике провести надо, фасоль вырастить.
Вторая. А, да-да, я помню, ты у меня фасоль брала.
Первая.Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...
Вторая. Как – некачественная, как – некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль...
Первая. Погоди-погоди, как – из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила...
Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?
Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... “Принести кроссовки” – это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.
Убегают.
Песня на мелодию “Голубой вагон”.
Каждый наш урок как происшествие: Нам на радость всем оно дано. Ждёт нас ежедневно путешествие, Пусть же не кончается оно.
Припев:
Вместе мы, вместе мы На уроках сидим, И отправляемся в дальние края. В город Учёности и страну Знания – Там побывать хотят
Вместе ты и я
Ученик-ведущий 1 ______
- А теперь мы приглашаем вас заглянуть в класс. Представляем парад школьных наук
Ученик-ведущий 1 ______
Чудесный выдался денек, А я учу предлоги… Я должен твердо знать урок: У нас учитель строгий
Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь.
Я хочу понять их, очень!
Разве сразу их поймешь!
Русский язык. Музыкальная заставка.
( На мотив песни "Чунга-Чанга")
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Пр. Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Звенит звонок
НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА.
СЦЕНКА 2.
Учитель. Артём, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик. Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.
СЦЕНКА 3.
Учитель. Сегодня мы будем писать диктант. Катя, я уверена, что не увижу тебя списывающей!
Ученица. И я тоже на это очень надеюсь!
СЦЕНКА 4.
Учитель.А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик. Корова залезла на дерево.
Учитель.Зачем?
Ученик. Чтобы был предлог «на».
Ученик-ведущий 2 ______
а теперь послушайте, что нашёл у себя другой ученик
Стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”. Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.
Первый ученик:
Мне десять лет, я в четвёртом классе, Уже я в пятый перешёл. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашёл. Мою тетрадь – Мартьянова Саши – Я в первом классе потерял. Внутри – не разберёшь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки, и дохлые кружочки согнулись, будто старички, и свесились со строчки.
Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):
Ну и толстуха буква “А”! Ну, просто как лягушка! У “Я” свернулась голова, У “Е” пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились, кто куда, Как наш забор на даче. Я веселилась от души: Ужасно пишут малыши!
(Звенит звонок). проигрыш
Математика.
Марк:
И прекрасна и сильна Математика-страна, Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что-то.
( На мотив песни "Голубой вагон")
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Припев: Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2 куплет
У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
Припев
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Поняла одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать. Звенит звонок
СЦЕНКА 1.
Учитель: Начнем с устного счета. Люба, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?
Ученик: Как и прежде 100 рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, вы просто не знаете моего брата!
Учитель: Артём, если ты нашёл в одном кармане брюк 5 рублей, а в другом 10 рублей, то это значит...
Ученик: Значит, я надел чужие брюки!
(Звенит звонок).
(проигрыш)
Чтение.
Маша
Чтение — прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас.
Стихотворение «Лень» и Пустая голова»
Я в уроки окунулся И чуть – чуть не захлебнулся, Кто же столько задаёт? Это ж сразу на весь год! Мама ходит как акула, Смотрит хищно на меня Папа мило обещает Выдать к ужину ремня. Я тону, а им нет дела. Это ж форменный разбой! Я с родными попрощался И ныряю с головой… Вот нырнул, а дна не видно И кругом сплошная мгла. Вы бы знали, как обидно, Коль пустая голова!
Стихотворение «Лень» Т.Варламова.
Повсеместно, каждый день, Мне в делах мешает лень! Ходит, словно хвост, за мною! Не даёт ни в чём покоя, И всему наперекор Вечно лезет в разговор! Вот пример: в трамвае еду Пообедать в гости к деду Входит бабушка в трамвай – Лень мне шепчет: «Не вставай!» Утром в школу собираюсь не опаздывать стараюсь Две контрольных впереди! Слышу шёпот: «Не ходи!» Дома делаю уроки Снова гнусные намёки: Лишь пример я написал, Лень мне шепчет: «Ты устал!» Я хочу помыть посуду. Подмести, убрать повсюду, Будет дома радость всем! Слышу шёпот: «А зачем?» Лень – коварное созданье! Нет для лени оправданья! В том, что сплю я целый день, Виноват не я, а лень!
Фонограмма из мультфильма «Как львенок и черепаха пели песню» (Мурихина М.)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а здесь все сижу
И в учебник все гляжу
по учебникам б давно
Сняли лучше бы кино.
Все б по телеку учила
Глаз с него не отводила б
Ведущий: мойте ручки и идёмте на завтрак
Песня (фонограмма «Погоня»)
И вновь перемена,
волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Звонок
Окружающий мир
Катя:
Чтобы видеть, есть глаза, В них порой блеснет слеза. Есть характер, кожа, волос, Нервы, чувства, сон и голос. Чтобы слушать — уши есть, Лишь бы доброй стала весть…
Марк:
Есть скелет, желудок, мозг, Место мягкое… для розг! Память есть и аппетит, Мысль, что молнией летит… Покоритель гор и рек — Это гордый человек
На уроках окружающего мира
Учитель: катя, где встречается вода в природе?
Ученик: Вы же сами сказали, в природе.
* * *
Учитель,: юра , назови шесть животных, которые живут в Арктике.
Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.
* * *
Учитель: Катя, какие вещества не растворяются в воде?
Ученица: Рыбы.
* * *
Учитель: Юра, какие зубы растут последние?
Ученик: Золотые.
* * *
Учитель: Артём, кого называют царём зверей?
Ученик: Директора зоопарка.
* * *
Учитель: Люба, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.
Ученик: Но тут про меня ничего не написано.
* * *
Учитель: Так, домашнее задание пойдёт пересказывать Катя
(Ученица встаёт и выходит к доске и молчит).
Учитель: Я тебя слушаю.
Ученица: Как это? Я ведь ничего не говорю.
(Звенит звонок).
Песня ( фонограмма «От улыбки»)
Вот еще один закончен день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень
Завтра снова в школу будем собираться.
Припев: Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы
С голубого ручейка начинается река,
Ну а школьник начинается со школы.
Ученица: что это мы всё о нас да о нас. Давайте устроим экзамен для родителей
Экзамен для родителей.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…
Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.
Песня «Что такое школа?» (Осень» группы ДДТ)
I
Что такое школа? Это радость. Радость от познания науки. Здесь нас учат думать и работать до упора, В нашей школе не узнаешь скуки. 2 раза
Припев:
Школа, школа - наш общий дом. Сколько в нём разных хлопот, Но лениться времени нет -Впереди очень много побед!
II
Что такое школа? Это дружба. Та, что нас к себе так сильно манит. Дружба нам откроет мир радости и счастья, Но не подведёт и не обманет. 2 раза
Припев: - \
III
Что такое школа? Это дом наш. Где помощь и поддержка в каждом деле. Мы всегда готовы вместе быть, а это значит - Класса нет и лучше, и дружнее 2 раза
Припев: - \ -
Учитель: Все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное….
ВСЕ: СПАСИБО!
Алина Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Наверно, за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню – За это тебя я, родная, люблю. За небо, за ветер, за воздух вокруг Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
Паша А вот и папам нашим слово, Быть может, вам оно не ново. В дневник заглядывайте чаще И в школу приходите к нам. Хоть иногда смените маму, Хоть в месяц раз нужны вы нам
Оля Долгашова
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать…
За терпенье, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас награждать!
Награждение родителей директором
Для напутственного слова детям от родителей приглашается Елена Юрьевна Ермолаева
День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс! На пороге средней школы мы даём вам свой наказ! Много лет еще учиться и терпенья не терять! Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!
Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок! А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой, чтоб тебя не посылали за родителями домой!
Жмем тебе на счастье руку, вспоминай четвёртый класс… И учительницу вашу, что научила всему вас!
+ свои слова
Песня родителей «Как здорово, что вы у нас когда-то родились»
1 Родные наши дети, вы лучшие на свете. Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наши жизнь. / И в этот день прекрасный примите поздравленья. Как здорово, что вы у нас, когда-то родились / 2 раза
2
Счастливые мгновенья, в учёбе вдохновенье,
Любимые уроки – мечты ваши сбылись
Заметить не успели, так быстро вы взрослели
Как здорово, что вы у нас, когда-то родились
3 Вам знаний и уменья, учителю терпенья! И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись. / Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели. Как здорово, что вы у нас когда-то родились./ 2 раза
Слово ведущего-учителя:
Первый выпуск – он самый трудный. Сколько дней и часов позади. И казалось порой, невозможно Объяснения чему-то найти. Я желала бы, правда, искренне, Их и дальше по жизни вести. Чтобы выросли все наши дети И гордиться мы ими могли. Но приходится нам расставаться. «До свиданья!» - я вам говорю. И сегодня вам на прощанье
Я частичку себя отдаю.
У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Вторым домом для вас является гимназия. Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором нам вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала: доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений. Каждый из вас положил кирпичик в строительство этого дома.
Все старались, кто как мог. Кому – то не давалась математика, кому – то русский язык. Но все приложили много усилий, чтобы с честью закончить начальные классы. В нашем восхождении к звёздам вас сопровождали ваши верные друзья, родители.
самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы.
Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно потому, что вы уходите от меня, что осенью у вас будут новые учителя, новая вторая мама . Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно нам потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Я поздравляю вас, ребята, с окончанием начальной школы. Желаю вам и средней школе подтвердить полученные знания, оставаться такими же настойчивыми, терпеливыми и любознательными в получении знаний, а самое главное оставаться дружными, добрыми, весёлыми и бодрыми ребятами. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните и пригласите меня на свой последний звонок. Успехов вам, ребята! Счастливого пути в 5 класс
Вручение цветов учителю:
Ну а каждый дом держится на фундаменте, вот и наша гимназия стоит на крепком фундаменте – это те, кто заботился о вас, учил и воспитывал.
(Заключительное слово от родителей и детей классному руководителю)
Заключительное слово директора
Я, Министр Великих Знаний,
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе
Девятнадцать – тридцать шесть.
Властью данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы.. вами
Был успешно завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть,
Будут новые предметы
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть
Я, Магистр Великий Знаний,
Объявляю вам приказ:
Четвертый класс, сей нашей школы
Переходит в пятый класс.
Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!
Песня «Я ухожу в 5 класс красиво» (Звери «Районы, кварталы»)