Просмотр содержимого документа
«Выпускной вечер в начальной школе»
Танец «Вальс»
Презентация «Это мы 4А».
Вступление.
Ведущий: Уважаемые родители, учителя, гости нашего праздника!
Наш школьный парк в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет.
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлет привет.
И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
Звучит марш. Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты родителей.
Выход ребят (весь класс):все: А вот и мы.
1. Добрый день, дорогие друзья.
2. Хотим представить мы себя.
Все: Четвероклашки нас зовут.
3. И мы нужны то там, то тут.
Все: Мы – классные ребята.
4. К учёбе мы относимся все строго.
5. Много чем мы увлекаемся.
6. Любим книги, жизнь, цветы.
7. Уважаем позитив, много смеха и актив.
8. Театр, солнце, отдых, лето.
Все: Все мы очень любим это!
Ведущий
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Так говорят о них.
А так говорят они сами о себе. Мы -
Ученики (по очереди):
10.Возьмемся за дело – делу несдобровать.
11.Ссоримся и тут же миримся.
12.Средний возраст – 10 лет, а общий – 150 лет!
13.Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2015 года.
14.Любимый день недели – воскресенье!
15.Любимое время года – лето!
1.Любимая школа – гимназия
Песня «Из чего же, из чего же, из чего же»
Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из бумажек и промокашек, Из ошибок и ушибов Сделаны наши мальчишки. (2 раза)
Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из косичек и ресничек, Из оценок и переменок Сделаны наши девчонки. (2 раза)
Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны четвероклашки? Из склонений и спряжений. Из контрольных и сочинений Сделаны четвероклашки. (3 раза).
Ведущий. Сейчас прозвучала наша характеристика. Вот такие мы-девчонки и мальчишки 4А.
А ведь только недавно мы переступили порог школы.Вспомним, как это было.
Дети .
Вот и настал заветный день, Все чуточку грустны, И словно где- то бродит тень. И всем не до весны.
Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в пятый класс,
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем!
Давайте вспомним, как когда-то, в сентябре,
Собрались в школьном мы дворе.
С цветами, с портфелями потом
Вошли в чудесный этот дом!
Вы помните? Вы все, конечно, помните, Как мамы за руку нас в школу привели, Взволнованно назвали новым словом – школьники! И мы навстречу знаниям пошли.
Олимпиады и концерты, И сказок волшебства поток, Все вместе мы творили с вами, И каждый здесь горел, как мог…
Весенний праздник, иль осенний, Иль возле елки хоровод- Вот так и крепла наша дружба, Мужал наш творческий народ.
А сколько вместе перепето, Перетанцовано у нас! Коль вспоминать — не хватит времени: На это нужен целый час…
Да, было время золотое, Как ветер, быстро пронеслось… Его мы будем долго помнить, В сердцах оно отозвалось.
Дети исполняют песню «Что происходит на сцене?» на мелодию песни «Что происходит на свете?» из кинофильма «Москва слезам не верит».
- Что происходит на сцене?
- У нас - выпускной.
Бал выпускной,
мы уходим из школы начальной.
Знать, поступили в школу мы не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что было вроде б недавно?
- А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы.
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
- Чем же все это закончилось?
- Стали умней.
Первый учитель,
За все Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы,
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
- Что же из этого следует?
- Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и вас не подведем.
Дети:
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может с первого тетрадного листа?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты? С букваря?!
- С чего – не знаю точно я, но помню лишь когда:
В начале сентября всегда!
Учитель: Давайте вспомним, какими мы были 1 сентября 2010 года
(Просмотр фотографий)
Учитель: Первый класс
Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз.
Учитель Ну, примерно вот так…
(Все ученики сходят со сцены. Под сценой стоят парты. Здесь дети будут показывать сценки).
Сценка «1 класс»
Учитель. Доброе утро, ребята. Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас чтение. Начинает читать Вика.
Вика читает по слогам. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту.
Учитель. Кто это? Что это? Ты жив?
Никита. Тише, Анна Юрьевна. Это Сеня уснул, а вы его разбудить можете.
Учитель: Сейчас будет перемена, и мы пойдем в столовую.
Все. Ура!!!
Убегают.
Сценка «Задача»
Учитель. Здравствуйте, садитесь. Кто мне скажет, сколько будет 2+2?
Разом пальцы растопыря, не спуская с пальцев глаз, 2 + 2 = 4, отвечает хором класс.
Учитель. Ну а кто бы мог сказать, сколько будет 6 да 5? (Долго школьники считают, шепчут, пальцы загибают): - Невозможно сосчитать, сколько будет 6 да 5. Варя руку поднимает, Варя смело отвечает: - Вы и девочек спросите, И любого мальчика, Чтобы это сосчитать, Не хватает пальчика.
Сценка. .
К середине первого класса мы отлично знали алфавит и сделали для себя открытие… Мы обнаружили, что все хорошее начинается с буквы «К». Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, клад, киндер-сюрприз. А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Песня первоклассника «То ли ещё будет»
Нагружать всё больше нас Стали почему-то, Нынче в школе первый класс Вроде института. Нам учитель задаёт С иксами задачи, Кандидат наук и тот Над задачей плачет.
То ли ещё будет, то ли ещё будет, То ли ещё будет, ой-ой-ой То ли ещё будет, то ли ещё будет, То ли ещё будет, ой-ой-ой
Аня. Как давно это было!
Максим. И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими и неумелыми.
Аня. Вести себя не умели, ничего не знали.
Ксюша. Первый класс! Первый класс! Год назад ты принял нас! Коля. Перешли мы во второй, И прощаемся с тобой.
Ведущий.А теперь вспомним второй класс. Чтлобы не было обид, в остальных сценках имена детей не будут соответствовать действительности.
А потом 2-й был класс, Не узнаете вы нас: Подросли и поумнели, Хоть того и не хотели.
(На экран проецируется видео и фото из 2 класса)
Ведущий. Как трудно нам было читать и не хватало силы воли на долгое сидение за партой
Дети поют песню на мотив из мультфильма «Львенок и черепаха».
Я на чтении сижу, Долго в книгу я гляжу. Все сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать, Ну а я все сижу И в учебник все гляжу.
Вот по книгам все давно Сняли лучше бы кино, Я б отличником был, Все по телику учил.
Ведущий.Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а для кого-то труднее всего были уроки математики.
Илья. Не решается задача – хоть убей. Думай, думай, голова, поскорей! Думай, думай, голова, дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку.
Катя. Думай, думай – в кои веки прошу, С шампунем вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобою не чужие друг дружке. Выручай, а то как дам по макушке.
Дети поют песню на мотив песни из мультфильма «Большой секрет».
Не секрет, что дружить с математикой трудно И задачки решать нелегко. Но зато мы теперь с ними справимся чудно: Знаем мы, что искать, знаем что нам дано.
Припев. Под дружное пыхтение Под тихое сопение. Под радостное пение Рождается на свет Большой ответ для маленькой, Для маленькой такой задачки, Для скромной такой задачки Огромный такой ответ.
Ведущий.Вот уже и класс второй за спиной. Впереди 3 класс.
3-й класс… Считай, мы все Академики уже.
В первом классе нас учили, во второй перевели,
В третьем мы смелее стали, а в четвёртом подросли.
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач
Умеем то, что раньше не умели.
. На экран проецируется фото из 3 и 4классов.
Сценка «Наши падежи»
Учитель. -Открываем тетради и пишем предложения, а Женя пишет на доске. Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться. -Женя, подчеркни все существительные. Женя подчеркивает.
Учитель. А теперь определи падеж этих существительных.
Женя. Папа и мама. Кто? Родители. Значит, родительный. Ругали кого? Вову. Вова – это имя. Значит, именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит, творительный. Вова молчал виновато. Значит здесь у Вовы винительный. Ну, а обещание конечно в дательном, раз он его дал.
Учитель. Да, разбор получился оригинальный. И какую оценку ты себе поставишь?
Женя. Какую? Конечно, пятерку.
Учитель. Кстати, в каком падеже ты сейчас назвал слово «пятерку».
Женя. В предложном. Я же сам ее предложил.
Ведущий.Но труднее всего было в 4 классе. ВПР, мониторинги, комплексные работы. Да еще появились трудные предметы. Но наши дети повзрослели, шутки стали взрослее. И то,что тревожит и пугает нас взрослых, совсем не растраивает наших детей.
Давайте послушаем их.
Дети встают и задают вопросы, на которые отвечают хором.
- Учитель: -Что такое наш урок? -Дети: - Война и мир.
-Учитель: - Что такое ваш дневник? -Дети: -Книга жалоб и предложений.
- Учитель: -Ученицы на уроках? -Дети: - Спящие красавицы.
- Учитель: -Ученики на уроках? – Дети: -Всадники без головы.
-Учитель: - Приход учителя в класс? -Дети: -Встать, суд идёт.
Ведущий. Но самое главное, что наши дети за эти годы стали дружнее, сплочённее-.это точно.
Песня. «Ты да я , да мы с тобой»
Ты, да я, да мы с тобой! Здорово, когда на свете есть друзья. Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы, наверное, земля. Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой! Ты, да я, да мы с тобой! Землю обойдём, потом махнём на Марс. Может, у оранжевой речки Там уже грустят человечки От того, что слишком долго нету нас. Может, у оранжевой речки Там уже грустят человечки От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой! Ты, да я, да мы с тобой! Нас не разлучит ничто и никогда. Даже если мы расстаёмся, Дружба всё равно остаётся, Дружба остаётся с нами навсегда. Даже если мы расстаёмся, Дружба всё равно остаётся, Дружба остаётся с нами навсегда. Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой...
Ведущий. Уроки уроками. Но как не вспомнить переменки.
Выходят дети.
Олег. Конечно, важно знать науки – Мы изучаем их без скуки! Но без отдыха, друзья, Тяжко жить, скажу вам я!
3 сценка “Что понравилось в школе”
Расселись ребята на стульчиках в ряд И тихо о школе втроем говорят: – Мне нравится школа, – Полина сказала,- Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала. – Учитель мне нравится – Коля сказал, – Он строгий, таких я еще не видал. – А мне,- чуть подумав, сказала Алина,- Мне нравится больше всего… перемена!
Ученик: Перемена. Все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену, Но скатился по стене.
Кто по парте бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит, что весь класс на уши встал.
Учиитель: Хотите узнать, как у нас проходят перемены?
Ученик: У нас перемена такая большая, что превращения даже бывают…
Там где Ромик был и Дашка, скачут ниндзя-черепашки.
Ученик: Из-за шкафа кто-то вылез, оказалось – Брюс Уиллис.
Где режиссеры? Чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд
Ученик: Винету и Сокол храбрый вышли на тропу войны.
То-то тётя Надя с шваброй побелела у стены.
И физрук Иван Петрович уползает словно краб.
Если нас поймает завуч, у обоих снимет скальп.
Танец «Мы маленькие дети…»
Ученик: Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.
Учитель. Был на наш класс налет?
Дети. Нет!
Учитель. К нам заходил бегемот?
Дети. Нет!
Учитель. Может быть класс не наш?
Дети. Наш
Учитель. Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.
Учитель. Значит, это не обвал?
Дети. Нет!
Учитель. Слон у нас не танцевал?
Дети. Нет!
Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!
Ведущий. Да.Вот так и пролетели незаметно 4 года. Многого мы достигли за эти годы. И в этом есть неоценимая заслуга наших родителей. И,конечно,бабушек и дедушек.
Родителям.
Ученик: -Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
Кто помогать ещё во многом будет.
Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы вас боготворим
И вам спасибо говорим.
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
Ведь для родителей главное - дети!
О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Ее, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ –
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Всё перелемелется. Пройдет!» -
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Взыскательно и терпеливо.
Ведь бескорыстные они,
И не считают это дивом.
Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что всегда вы
Нам готовы во всём помогать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему в начальной школе нас учили,
Всё осилить вы нам помогли.
Выступление родителей.
Вручение дипломов об окончании начальной школы детям.
Учителям благодарность.
Хоровое «спасибо» каждому учителю.
Песня «Листвой шелестит сентябрь…»
Пусть осень пройдет золотая, Метель бушевать перестанет, И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет. Здесь к знаниям новым спешили Мы с первым учителем вместе, Росли, удивлялись, дружили И пели любимые песни.
Припев: Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай!
2. Наш класс, озорной и веселый. Зачеты, уроки, задачи... Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи! Откроются двери, и снова Ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем, начальная школа, Ты в сердце останешься нашем!
Припев.
Ведущий. Вот и закончена начальная школа. А что же будет дальше...
Выпускница 1: Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Выпускник 2: Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
Выпускница 3: Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня в пятый класс!
Выпускник 4: Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Выпускник 5: Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
Выпускник 6: Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!
Выпускница 7: Мы будем сильнее и умнее!
Выпускник 8: Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Выпускница 9: Придёт осенняя пора,
Нам скажут: "Заходите,
Ведь вы, ребята, 5 класс,
Чего же вы стоите?"
Ведущий. Кто же вам скажет эти слова? Ну,конечно же, ваш классный руководитель Привалова Т.Н.
Знакомство с классным руководителем.
Выпускница 10:
А с учительницей – что же – Расстаёмся мы сейчас? Аааа!!! учительница наша Переходит в первый класс.
Ведущий.
– Наш праздник подходит к концу. Поздравляю вас с окончанием начальной школы.Желаю всего доброго на вашем пути. Удачи, взлеты, блики счастья Пусть не покидают в жизни вас! Мой пик учительского счастья – Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь, На мысли я себя ловлю: Поверьте, я не притворяюсь– Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте, Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте, А я всегда там буду жить.
Слово родителям.
Дорогие ребята, ваше дело теперь хорошо отдыхать, гулять, купаться, загорать.