Просмотр содержимого документа
«Выпускной в начальной школе»
Выпускной 4 класс
Церемония награждения премии "Звезда года"
1 ведущий: - Добрый вечер, дамы и господа!
2 ведущий: - Добрый вечер, леди & джентльмены!
3 ведущий: - Выпускники и выпускницы!
4 ведущий: - А так же все наши гости!
1 ведущий: - Мы рады приветствовать, вас!
2 ведущий: - Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться,
3 ведущий: - И дверь непременно тогда отвориться.
4 ведущий: - Давайте же праздник скорей начинать,
1 ведущий: - Пора, нам, друзья, гостей принимать.
2 ведущий: - Я знаю, что непременно вы спросите:
3 ведущий: -Кто же на празднике главные гости?
4 ведущий: - Отвечу я вам, не моргнув даже глазом-
1 ведущий: - Ребята четвёртого «В» класса!
2 ведущий: - Что же за праздник пришел к нам весной?
3 ведущий: - Кто догадался, друзья?
Хором: - Выпускной!!!!!
4 ведущий: - На торжественную церемонию приглашаются учащиеся
4 «В» класса
1 ведущий: - Встречаем бурными аплодисментами наших
выпускников!
(выходят дети)
2 ведущий: - Вы, наверное, с трудом узнали бывших первоклашек…
3 ведущий: - Что ни говори – проблема…
В них большая перемена!
4 ведущий: - Давайте заново знакомиться
1 ведущий: - Маша, Лиза, две Полины,
Коля, Слава, два Кирилла,
2 ведущий: -Два Никиты, две Настёны, а ещё Руслан и Вова!
3 ведущий: - Два Ивана, Макс, Артём
4 ведущий: -Две Алины, Денис, Симеон.
1 ведущий: - Есть здесь Герман, есть Алёша
2 ведущий: -Есть и Злата, и Алёна!
3 ведущий: - Митя – светлая душа!
4 ведущий: - Светлана – тоже хороша!
1 ведущий: - Софья – в свете нет такой!
Хором - Это класс наш выпускной!
2 ведущий: - Наш замечательный 4-в класс-
Вот он весь без прикрас!
3 ведущий: - Шустрые, спортивные.
4 ведущий: - Смелые, активные!
1 ведущий: - Cообразительные, любознательные.
2 ведущий: - В общем - привлекательные!
3 ведущий: - Это послушные, умные дети,
которые любят всех больше на свете
Гимназию №6!
4 ведущий: -А вот педагоги наставники строгие,
которые в мир открывают дороги
этим послушным и умненьким детям,
которые любят всех больше на свете
Гимназию №6!
1 ведущий: - А это директор – прекрасная дама,
по совместительству папа и мама
всех педагогов – наставников строгих,
которые в мир открывают дороги
этим послушным и умненьким детям,
которые любят всех больше на свете
Гимназию №6!
Песня на мотив “Черный кот”.
Вот живет в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
Неожиданно зайдет,
Лишь ученикам всегда и не везет.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью ее хоть бы раз.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить.
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все на оборот,
Если рядом друг, тот точно повезет.
2 ведущий: - Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестёр!
3 ведущий: - Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришёл!
4 ведущий: - День сегодня - совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
1 ведущий: - Чтоб проститься с начальною школою,
Это делаем вы и я!
2 ведущий: - Вот и первые школьные годы позади... Казалось только недавно с портфелями, букварями и прописями робко шагали ребята в 1 класс. Помните первое 1 сентября? Волнения, белые бантики, букеты цветов, знакомство с первой учительницей, какие трогательные мгновения!
3 ведущий: - Впереди новая жизнь, можно сказать совсем взрослая, новый этап открытий, достижений!
4 ведущий: - Кто сказал, что школа – это значит уроки? Школа – это ведь и радость общения, и синяки, и улыбки, и слёзы, и обиды, и розыгрыши. Это планета с такой интересной частью своей жизни как перемена.
1 ведущий: -Легкая грусть от расставания с первой учительницей на глазах учеников и родителей, волнение учительницы - ее дети теперь вступают во взрослую жизнь, каждый ребенок до боли знакомый и родной - как сложится его судьба?
2 ведущий: - Выпускной вечер в начальной школе - завершение целого жизненного этапа, непростого и вместе с тем интересного!
3 ведущий: - Cегодня подводим итоги ученья
Отбросим все страхи, тревоги, сомненья!
.
4 ведущий: - Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.
1 ведущий: - Право открыть церемонию вручения премии
«Звезда года»
предоставляется классному руководителю,
первому учителю учащихся 4 «В» класса
- Начинаем нашу праздничную церемонию награждения премии
«Звезда года» одногоиз главных залов Большого Дворца Гимназии №6.
2 ведущий: - Все с нетерпение ждут: «Кто же, кто же
получит эту высокую награду?»
3 ведущий: - Разрешите объявить первую номинацию
«Интеллект класса»
4 ведущий: -4 года вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость нашего класса, да и всей школы - вас, дорогие "отличники"!
1 ведущий: - Победителями среди номинантов и обладателями
звания «Интеллект класса» стали:
2 ведущий: -
3 ведущий: -
4 ведущий:
1 ведущий: -
2 ведущий: - Мы поздравляем Вас с этой высокой наградой!
3 ведущий: - Вы долго и упорно шли к этой победе
4 ведущий: - Вы были старательны и прилежны
1 ведущий: - Настойчивы и упорны
2 ведущий: - и вот результат!
3 ведущий: - Вместе со своей «Звездой года»
Вы получаете и похвальную грамоту об
окончании 4 класса на «отлично»
4 ведущий: -Пусть в вашей жизни всё всегда будет на
«отлично!»
(награждение)
1 ведущий: - Вам слово, победители номинации…
Ответное слово:
От всего сердца скажем мы спасибо-
Всем тем, кто терпеливо нас учил,
По 20 раз нам правило твердил,
А если мы не понимали,
Нам в 21 раз всё объясняли.
А сколько упражнений и заданий мы выполняли!
Много знаний не просто так мы получили,
А потому что всё учили.
Конечно, мы уже немало заем.
Но сколько предстоит ещё узнать!
Поэтому учиться продолжаем
И в сентябре придём сюда опять.
Мы обещаем примерно учиться,
Пятёрки всегда получать!
В учебе, в делах никогда не лениться.
Честь школы всегда защищать!
2 ведущий: Для "отличников" из уст моих
Звучали комплименты,
А от вас наградой будут
Им бурные аплодисменты.
(аплодисменты)
1 ведущий: - Школа…Это слово стало для нас родным и
близким.
2 ведущий: - Еще 4 года назад, всего лишь каких-то 4 года назад
мы и понятия не имели ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ШКОЛА?
3 ведущий:- Да, мы многого не знали и не понимали.
4 ведущий: - А теперь мы точно знаем, правда, каждый по-
своему…
1 ведущий: - Да, и что же такое школа?
2 ведущий: - Школа-это учеба, знания и дружба.
3 ведущий:- Школа-это дом, в котором учат всему полезному,
где тебе всегда рады…
4 ведущий: - Школа – это гора знаний, которую преодолевают 11 лет.
1 ведущий:- Школа – это ведь и радость общения, и синяки,
и улыбки, и слёзы, и обиды, и розыгрыши.
2 ведущий:- Школа- это ступень знаний, в которой люди
становятся одаренными, умными…
3 ведущий :- Школа это место где ты можешь в себе
открыть талант, способности…
4 ведущий: - Ну, например …к информатике…
1 ведущий: - К информатике, а почему именно к информатике?
А не к русскому, математике или английскому?
2 ведущий:
- К английскому, кстати, тоже, а пока….
3 ведущий:
Информатика знакома
В наше время с детских лет.
Целый вечер папа дома
"Изучает Интернет".
4 ведущий:
Не работает программа?!
Как же в битве победить?
Тут в процесс вмешалась мама:
"Надо в магазин сходить!
1 ведущий:
Заодно помыть посуду,
Если с магией никак".
«В игры я играть не буду! -
Сын сказал. - Я не дурак,
2 ведущий:
Я решил вполне серьезно
Информатику учить.
И тебе, отец, не поздно,
О "Героях" позабыть.
3 ведущий:
Будем вместе заниматься,
Враз освоим ноутбук.
Если сильно постараться,
Станешь доктором наук!"
4 ведущий:-
Продолжаем церемонию награждения и
объявляем следующую номинацию
«Юныйинформатик»
1ведущий: - Победителем среди номинантов и обладателем
этого почётного звания стал ________________
неоднократный победитель Всероссийских
конкурсов: Инфознайка, Кит.
2 ведущий: - ____________ и в этом году стал победителем!
3 ведущий: - Мы приглашаем для награждения на эту сцену
______________________
4 ведущий: Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
"Windows" — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
1 ведущий: - Информатика сложна, но интересна,
Для общего развития полезна.
2 ведущий: - От всей души поздравляем с победой!
(награждение)
Максим: Да здравствует технический прогресс -
Мы без компьютера ни дня не проживем.
Поэтому в дальнейший наш процесс
Урок будет информатики внедрен.
3 ведущий: - Главное за компьютером долго не засиживаться,
4 ведущий: - и об уроках не забывать…
Танец
1 ведущий: - Послушай, а что ты там про английский
говорил?
2 ведущий: - А это сюрприз!
Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери.
Неужели Вы к нам? Верим и не верим.
Вы вошли в школьный класс, осень моросила,
Столько зим, столько лет – как Вам сил хватило?
Припев:
Вдруг как в сказке скрипнула дверь,
Мы английский знаем теперь,
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать!
Мы учились, тексты зубря,
Знаем, это было не зря,
Все уроки были не зря,
Не напрасно были!
1 ведущий: - Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.
2 ведущий:- Учитель, ты леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем “окей”.
3 ведущий: Мы пока еще не знаем
Весь английский алфавит,
4 ведущий:Пятый класс, мы обещаем,
Вас приятно удивит.
1 ведущий:К сроку выучить успеем
Самый длинный пересказ,
2 ведущий: Даже если заболеем.
А вот этот стих - для Вас.
3 ведущий: Number One Teacher
(Name of teacher),
I’m happy that you’re my teacher;
I enjoy each lesson you teach.
As my role model you inspire me
To dream and to work and to reach.
With your kindness you get my attention;
Every day you are planting a seed
Of curiosity and motivation
To know and to grow and succeed.
You help me fulfill my potential;
I’m thankful for all that you’ve done.
I admire you each day, and I just want to say,
As a teacher, you’re number one!
ByJoannaFuchs
4 ведущий:Отличный учитель
Это счастье, что Вы – наш учитель,
Мы на каждый урок к Вам спешим,
Вы – пример нам, Вы – наш вдохновитель:
Мы дерзаем, мечтаем, творим.
Добротой своей Вы нас манили
В мир, где всё интересно для нас,
Семена те, что Вы посадили,
Пробиваются к солнцу сейчас.
Вы к успеху нам путь указали,
В благодарность хотим Вам сказать:
Вы нас просто очаровали,
И за это оценка Вам – пять!
1 ведущий:
- Сейчас язык английский очень даже нужен.
Сегодня без него непросто жить.
И эти столь полезные знания
Нам удалось за эти годы получить
2 ведущий:
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English-речь
1 ведущий: - Поэтому спешим объявить следующую номинацию
«Увлекательный английский»
2 ведущий: - В ней номинировались знатоки английского языка.
1 ведущий: - Наибольших результатов в конкурсе по англ.яз
добились: – 3 место
–3 место
2 ведущий: - Для вручения награды мы приглашаем на
сцену победителей этой номинации
(награждение)
Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Мы вам благодарность от сердца несем.
И знания наши с собой мы несём.
Урок ваш, учитель, был очень нам важен,
Коль речь иностранную мы понимаем,
То нам за границу поехать не страшно –
Все спросим, что нужно и все прочитаем.
На каждом занятии мы ощущали
Терпение ваше, заботу, любовь,
Улыбкой вы класс на уроке встречали,
И с радостью мы приходили к вам вновь.
(выступление группы англ. яз)
1 ведущий: Разноцветный и веселый,
Неподвластный всем годам,
2 ведущий: Этот мир зовется школой,
Ему столько, сколько нам.
3 ведущий: Здесь все ново, интересно,
Много нас открытий ждет,
4 ведущий: И живет здесь, если честно,
Удивительный народ.
1 ведущий: - Кто приходит в школу просто в гости
Тот, наверное, и не поймёт.
Целый класс мальчишек и девчонок:
Тот смеётся, шутит тот, а тот поёт.
2 ведущий: - Тот бежит, а этот смотрит косо.
Там драчун уж затевает бой.
И вопросы – тысячи вопросов…
И к учителю бегут гурьбой.
3 ведущий: - Он поможет, он подскажет,
Он решит проблемы все.
Строг бывает, но мы знаем точно,
Что не бросит нас в беде.
4 ведущий: - Это хорошо когда учитель поможет…
1 ведущий: - Да, а как важна поддержка ребят в школе
2 ведущий: - Оценку плохую получил или настроение
ужасное…
3 ведущий: - Урок не выучил или с другом поругался
4 ведущий:- Все можно преодолеть, если рядом
надёжные одноклассники!
1 ведущий: - И в нашем классе есть такие ребята, которые
готовы прийти на помощь в любую
минуту: поддержать, подбодрить.
2 ведущий: - Согреть вас своей солнечной улыбкой
3 ведущий: - В связи с этим разрешите объявить
следующую номинацию
4 ведущий: - А их сразу несколько?!
1 ведущий: «Солнце класса»
2 ведущий: «Мисс доброта»
3 ведущий: «Джентельмен класса»
4 ведущий: и «Неразлучные друзья!»
1 ведущий: - в номинации «Солнце класса» победителем
становится…
2 ведущий: _____________________________
3 ведущий: Мы поздравляем тебя с этой наградой!
4 ведущий: Оставайся такой же солнечной!
1 ведущий: Не важно, какая сегодня погода
Пусть даже на улице дождик идёт.
В душе и на сердце легко в непогоду
Когда с вами рядом солнце живёт!
(аплодисменты)
2 ведущий:
- В каждом из нас заложен потенциал,
есть возможность раскрыться, но
не всегда среди суеты мы можем увидеть
в человеке ценное и важное.
3 ведущий:
- Очень важно в жизни оставаться человеком
с большой буквы! Быть порядочным,
внимательным,
4 ведущий:
Сегодня тому мы вручаем награду,
Кто руку готов протянуть всем вокруг!
1 ведущий:
Дороже бесценных сокровищ и кладов
Хороший товарищ и преданный друг,
2 ведущий: Кто может поздравить девчонок с цветами
Стихи сочинить (причем от души)
3 ведущий: Сюрприз смастерить своими руками
Всё это от чистой и доброй души!
4 ведущий: И победителем номинации
«Джентельмен класса» становится
1 ведущий: ________________________________
2ведущий: Мы приглашаем _________ на эту сцену!
3 ведущий: От всей души поздравляем тебя!
4 ведущий: И если кому-то поможет
Твоя доброта и дружба твоя.
Ты счастлив, что день не напрасно
был прожит!
На свете живёшь ты не зря.
(аплодисменты)
1ведущий:
-Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти плохо
Пока в мире есть доброта.
2 ведущий:
Добрых людей, как всегда, не хватает,
Добрых людей, как всегда, дефицит.
Добрых людей не всегда понимают,
Сердце у добрых сильнее болит.
1 ведущий:
Добрые – щедро больным помогают,
Добрые – дарят тепло и уют,
Добрые – в ногу со слабым шагают
И никакого спа-си-бо не ждут.
2 ведущий:
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
1 ведущий:
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…
2 ведущий: -
Мы продолжаем…И победителями, в
номинации «Мисс Доброта», стали сразу
две красавицы нашего класса. Это:
1ведущий: _____________________________
2ведущий: ________________________________!
1 ведущий:
Мы поздравляем вас!
Спасибо вам за вашу
искренность, нежность и доброту!
2 ведущий:
И хотелось бы вам пожелать
1 ведущий:
Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
2 ведущий:Делай доброе дело
Ради счастья людей.
1 ведущий:
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живём на земле.
(аплодисменты)
1 ведущий:
Кто разделит с тобою веселье,
Поможет советом и делом в беде…
И ты в совершенстве владеешь уменьем
Быть другом отличным всегда и везде.
2 ведущий: И у нас ещё одна номинация
«Неразлучные друзья»
1 ведущий:
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
2 ведущий:
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
1ведущий:
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
Вмиг растает и уйдет.
2 ведущий:
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!
1 ведущий :Победителями номинации
«Неразлучные друзья» становятся
2 ведущий: ________________________ и
1 ведущий: ______________________________
2 ведущий: Мы поздравляем Вас!
1 ведущий:
Никогда не меняйте друзей.
Их нельзя разменять как монету.
Вы поймёте это поздней —
Ближе друга на свете нету.
2 ведущий:
Никогда не теряйте друзей,
Ту потерю ничем не измеришь.
Старый друг не вернётся к тебе,
Новым другом его не заменишь.
1 ведущий:
И не стоит друзей обижать —
Станет раной на сердце обида,
Хоть друзья и умеют прощать,
Дверь в их душу будет закрыта.
2 ведущий:
Нужно дружбу беречь всегда.
Это чувство длиннее века.
Лучший друг не предаст никогда,
Просто преданней нет человека!
Прощальная песня. “Ты, да я, да мы с тобой”
1 ведущий: -
Как красиво поют ребята!!!!
2 ведущий:
- Да, это мы умеем.
На праздниках и даже конкурсах!
1 ведущий:
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
2 ведущий:
-Композиторов различных
Открывали нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет
1 ведущий:
Семь ноток, а сколько эмоций и смысла
Способствует музыка ясности мыслей
Мы Вам благодарны за вашу науку
Ведь музыка радость душе и для слуха
2 ведущий:
Приятна она и недаром Вы тоже
На музыку очень душою похожи.
Учителю музыки сказать мы хотим
огромное спасибо
Без вас мы музыку понять бы не смогли бы.
1 ведущий:
- В таком случае спешим объявить следующую
номинацию нашего награждения «Музыкальные таланты»
2 ведущий:
- На эту сцену приглашаются победители номинации «Музыкальные таланты»:
1 ведущий: - И кто знает, может перед нами сейчас стоят
вторая Алла Пугачева
2 ведущий: - Или Николай Басков?!
1 ведущий: - Спасибо Вам ребята за ваши старания,
И удачи в будущем!
2 ведущий: - Дорогие ребята, мы поздравляем Вас с этой
Почётной наградой! Мы гордимся вашими
достижениями.
1 ведущий: - Да, наши дети очень талантливы
- и в этом ты можешь убедиться сама
I ведущий: - А вы знаете, что самое главное в школе?
Угадайте: он бывает длинным и коротким,
спокойным и тревожным, но всегда от звонка до
звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него
спешат, с него убегают. Что это?
(хором)
II ведущий: Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно
даже сказать волшебное. Почему? Потому что
каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте
сейчас все вместе раскроем этот волшебный
смысл. Что скрывается за буквой “У”?
III ведущий: - Учитель, ученик, указка, учеба, умения…
IV ведущий: - Да, умения это то, к чему стремится каждый
ученик.
I ведущий: - Сейчас смешно вспоминать, как трудно давались первые палочки и овалы. Сколько было трудных, сколько слёз и неподдельной радости, если получалось!
(сценка «Первое задание»)
Мы теперь - ученики, нам не до гуляния.
На дом задали крючки – первое задание.
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём – плавно закругляем!»
Но противные крючки с острыми носами
У меня из – под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки – не читаем.
Три часа сидим, сидим – плавно закругляем!
Вечер! Поздно! Спать идём. Сразу засыпаем!
И во сне: ведём, ведём – плавно закругляем!
II ведущий: - Да, трудно доставались палочки, крючки!
Часто вместо них получались загогулины.
(Сценка «Загогулина»)
Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке по косой всё погуливает,
Веселится и со мной загогуливает:
«Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и тетрадь царапай.
На неё чернила лей, чаще пастой капай…»
- Боже мой, неужто ей, довожусь я папой?
Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю — косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут…
Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.
Обидно ведь, братцы!
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтожению
Подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
Чтоб ученья – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На “четыре” и на “пять”.
III ведущий: - Да, тяжеловато нам приходилось…
Сколько слёз было пролито
IV ведущий: - Чаще всего маминых…
I ведущий: - А папиных нервов?
II ведущий: - А насмешек старшего брата?!
III ведущий: - А младшие? Наверняка не раз оставляли
свой автограф в ваших школьныхтетрадях...
IV ведущий: - И только бабушка – самый лучший ласкатель ,
любитель и защищательсвоих внуков…да, без её поддержки было бы не сладко
I ведущий: - Ведь не зря говорят: « Первый ребенок - последняя кукла, внук-первый ребенок». Поэтому многие бабушки и дедушки были как папы и мамы.
II ведущий: - Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах
III ведущий: - Наверное, и дальше их участь -волноваться,
заботиться, переживать.
IV ведущий:
- До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой - и мне сомнений нет,
Что у плиты бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мед.
А в огороде- и окучка, и прополка,
А лето шустрое, оно не подождет.
Люблю тебя бабушка, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню-
За это тебя я родная люблю.
За небо, за ветер, За воздух вокруг
Люблю тебя бабушка, ты лучший мой друг.
II ведущий:Я за рыбалку и за труд люблю дедулю,
И просто так люблю - ну просто так люблю.
Спасибо дедушке, как доброму июлю,
Они на свете есть- и я спокойно сплю.
I ведущий: - Да, тяжеловато нам приходилось…
II ведущий: - Но поверьте, мы очень старались,
Просто у нас не все так быстро получалось…
III ведущий: - Ну почему же, иногда даже очень быстро…
IV ведущий: - Послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий. Вова развернул тетрадь.
Мальчик. Что ж, начну писать. Сочинение такое - "Я у бабушки в гостях".
Напишу одной ногою,
(поднимает ногу на стол)
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий: - И красиво вывел Вова…
Мальчик: - Я пришёл - её нет дома.
I ведущий: - Да и сейчас, иногда у нас не все получается как
надо…
II ведущий: - Но мы по прежнему о-о-очень стараемся
III ведущий: - Надеемся, что сталиопорой и надеждой
нашим учителям.
IV ведущий: - Что ж в таком случае объявляем следующую
номинацию нашей сегодняшней церемонии
I ведущий: - Это номинация «Надежда и опора»
II ведущий: - И вновь на эту сцену приглашаются
победители в этой номинации:
III ведущий: ____________________________
IV ведущий: ______________________________
I ведущий: _______________________________
II ведущий: _________________________
III ведущий: - Мы поздравляем вас с этой победой,
С успешным окончанием начальной школы!
IV ведущий: - Так держать, ребята!
(аплодисменты)
1ведущий: - В нашем классеучатся любознательные
ребята
2 ведущий: - Вот какие интересные открытия они сделали
3 ведущий: -Они обнаружили, что всё хорошее начинается
с буквы «К» (кстати – это последняя буквав слове «урок»)
1 ведущий: - А вот буква «Д» отличается в обратную сторону
2 ведущий: - Долг, драка, двойка, дневник…
3 ведущий:
- А еще …домашнее задание…
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
4 ведущий:
- Ох уж эти домашние задания!
Как бы без них замечательно жилось
1 ведущий: - Да, это здорово!
2 ведущий: -А ещё из-за них бывают несправедливые
оценки!
3 ведущий: -Несправедливые оценки? Это как?
4 ведущий : - А вот об этом, о несправедливых оценках,
давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру,
знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил
ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он:В том-то т дело. На прошлой неделе диктант
писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она:Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть,
то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть
один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему
сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые,
а учишься ты плохо потому, что ленишься.
И я догадываюсь, какая самая главная оценка в
твоем дневнике.
1 ведущий:
Что скрывается за буквой “Р”?
2 ведущий:
-Работа, радость или наоборот … ремень.
А вот ещё одно замечательное слово, которое
Тоже начинается с буквы «Р»…
Отгадайте загадку.
3 ведущий:
- Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
4 ведущий:
- Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они и сегодня с вами. И всем им мы говорим слова благодарности.
1 ведущий:
-Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята
2 ведущий:
-Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести
3 ведущий:
- Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали
Но мы увы их понимаем не всегда!
4 ведущий:
Вы нас простите, милые родные.
У нас ведь кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость жизни,
А вы для нас опора в ней.
Мамы милые добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в жизни научили,
Все осилить вы нам помогли.
А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
1 ведущий: -Милые мамы, милые папы!
2 ведущий: - Как хорошо, что вы рядом сейчас.
3 ведущий: - Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
4 ведущий: -Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.
(сценка «Родительское собрание»)
Ведущий:
Различные профессии в почете на Руси
Электрика и слесаря, водителя такси,
Строителя, механика, врача, конферансье...
Но, что не говорите мне,
Профессия родителя
В сто крат важней, чем все.
И словно на заклятие, и как на божий суд,
На школьное собрание родители идут.
Родитель:
Поступили в первый класс, начали учиться,
И не думали тогда, что все так случится:
На работе до пяти, вечером уроки,
На домашние дела не доходят руки.
Родитель:
Изломали все мозги с этим Петерсоном.
Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны.
Изучаем языки, пишем рефераты,
За научные труды метим в кандидаты.
Родитель:
Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,
Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.
Мы каникул летних ждем больше чем детишки.
Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!
Бабушка Фрося:
Прошу мне первой слово дать, - сказала бабка Фрося,-
Отец кино глядит, а мать приходит только в восемь.
Да что о ней мне говорить, когда сама учитель,
Придет домой – ни рук, ни ног, какой с нее родитель?
За что я грех такой несу?
Скажите мне на милость.
Вчера легла в восьмом часу, а ноне не ложилась.
И с математикой беда, и с рисованьем мука,
Два сочиненья, пять задач! Замучили вы внука!
Ну а задачи просто жуть, заняться людям нечем:
Одни из пункта А идут, другие им навстречу.
Ведущий:Тут подал голос из угла отец Петрова Васи:
Отец Петрова Васи:
С тем, что тут бабка наплела, я в корне не согласен.
Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать?
А педагоги для чего? За что им деньги платят?
Нет, тут уж надобно сказать, чтоб вас они любили,
Их надо смертным боем бить, как в старой школе били.
И ставить в угол их к стене, и выгонять из класса.
Тогда ужо, поверьте мне, не будет лоботрясов.
Другая мама:Мужчина вы несете вздор,
Скажу вам откровенно-
Ведущий:Вступила смело в разговор Полина Тимофевна.
Мама продолжает:
Бить иль не бить – не в том вопрос, вы шутите наверно,
А важно, чтоб ребенок рос
В условьях современных.
Глядите 21 век
Как дятел, в двери долбит.
Летает в космос человек, а мы считаем в столбик.
Как тыщу лет тому назад:
Таблицу умноженья
Усердно школьники зубрят,
И правила спряженья.
Доколе будет нас учить
Учитель, в самом деле?
На робота его сменить!
Пятнадцатой модели.
Родительница:Друзья, волненью моему
Сегодня нет предела.
Идут детишки в пятый класс
Представьте. Вот в чем дело:
Уроки новые. Притом - рабочая суббота
Там дети взрослые кругом
А вдруг обидит кто – то?
На переменах, боже мой,
Движение такое,
Как будто весь пчелиный рой несется за тобою.
Пью валерьянку по ночам
И думаю с тоскою:
Как справится ребенок мой
С нагрузкою такою.
Учитель:
Был интересный разговор.
Я слушала с вниманием,
Как вы вели серьезный спор
На темы воспитания.
Прошу вас будьте бдительны
Уча детей своих,
Профессия родителя важнее всех других.
1 ведущий: Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас.
Просим, вас переходите вместе с нами в 5 класс.
2 ведущий: Дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки! Спасибо вам за то, что помогали нам все эти 4 года, за то, что сражались вместе с нами в спортивных баталиях, что шили по ночам костюмы, выступали на наших праздниках.
3 ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки.
1 ведущий - Какие замечательные у нас родители!
2 ведущий: - Да, самые лучшие.
1 ведущий: - Ну, а мы продолжаем нашу церемонию.
2 ведущий: - Мы уже выяснили, что означают буквы У и Р
в слове урок…
1 ведущий: - Тогда переходим к следующей букве…О
2 ведущий: -Какой смысл несет в себе буква “О”?
1 ведущий: -Оценка, отличник, одноклассник …
2 ведущий: А лучше …одноклассница!
1 ведущий: А одноклассницы!!! Нам без них не прожить….
Сценка «Перед контрольной»
Сказал я Анюте: Послушай, Пьянова,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?»
Анюта рукой у виска повертела,
Но все же сказала: « А мне что за дело?»
Пожалуйста, списывай - я не заплачу!»
И сунула мне на контрольной задачу.
… Полезно бывает в какой –то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!
2 ведущий: - А вот ещё слова на букву «О»
обязанность, ответственность…
1 ведущий: - Да, ответственность это, то чему учили нас все эти
4 года в школе…
2 ведущий: -А всегда ли мы были ответственны на уроках?
1 ведущий: - Ну, на этот вопрос мне нелегко ответить, а вот
оригинальны – это ДА!
________
1 ведущий: - Да, оригинальности нам хватает!
2 ведущий: - Главное, чтобы глупости было как можно меньше!
1 ведущий:- Ну, да, тоже верно!
2 ведущий: - А вообще, нынешняя молодёжь должна
обладать отличным здоровьем, чтобы твёрдо стоять на ногах!
1 ведущий: Говорят, что физкультура -
Очень значимый предмет.
Как ин.яз., литература,
Ведь когда здоровья нет,
Не спасет антибиотик,
Витамины, арбидол.
2 ведущий:
Лишь погубите животик.
Но гимнастика, футбол
На уроках физкультуры,
Брусья, лыжи и турник
Много лучше, чем микстуры.
Помни это, ученик!
1 ведущий:
- Дружно хором говорим
Сусанне Юрьевне "спасибо"!
Мы любой рекорд побьём -
В этом наша сила.
2 ведущий: Вы научили бегать нас и прыгать!
Играть с мячом и делать кувырок.
1 ведущий: Теперь мы полюбили физкультуру
И не пропустим никогда мы Ваш урок.
2 ведущий: Для кого-то этот предмет – один из любимейших, для кого-то – не очень. Но абсолютно для всех он – самый важный. Ведь можно прожить как-то худо-бедно без научных знаний, но без умения прыгать и бегать, отжиматься (особенно, представителям сильного пола) существовать на земле очень сложно – об этом забывать не стоит.
1 ведущий: Сегодня трудно найти профессию, более необходимую, чем учитель, заботящийся о физическом развитии своих подопечных.