kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выпускной в 4 классе. Сценарий. «Начальная школа – средняя школа».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие было проведено для выпускников 4 класса и их родителей. Сценарий построен так, чтобы ведущими праздника были сами учащиеся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в 4 классе. Сценарий. «Начальная школа – средняя школа».»

17


Выпускной в 4 классе. «Начальная школа – средняя школа».


Цель: В музыкально-литературной форме провести прощание с начальной школой по окончании курса начальной школой. 


Задачи праздника:

  • Подвести итоги обучения в начальной школе.

  • Создание доброй и дружной атмосферы в зале.

  • Развивать таланты учащихся.

  • Воспитывать любовь к школе.

  • Вовлечение родителей в жизнь детского коллектива.


Приглашаются: администрация школы, родители, родственники, все учителя начальной школы, будущий классный руководитель.



Ход праздника



Под музыку выходят два ведущих ( ученики класса)

Ведущий. 
Добрый день, уважаемые гости!
Добрый день, дорогие девочки и мальчики!
Мы начинаем наш праздник, посвящённый безвозвратно уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым, самым энергичным и неутомимым, неподражаемым ребятам 4 класса.

Снова в нашей школе нет пустого места.
Это значит – праздник, 
Долгожданный праздник, но какой?


Если снова от улыбок и от песен тесно, 
Это значит – праздник,
В нашей школе - выпускной.

Этот день можно считать самым счастливым – ведь средней школе безмерно повезло.

Сегодня в её ряды вступят самые талантливые и любознательные ребята.

Это мы – ребята 4 класса.

Ведущий. Сегодня 30 мая. Чудесный весенний день. Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали.

Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью. Мы желаем вам приятного путешествия, усаживайтесь в автобусы поудобнее и пристегните свои ремни безопасности. 


Информатор: Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, наши объявления.


Господа провожающие! Отходящие, с остановки с. Пежма комфортабельные автобусы 4 класса следуют строго по маршруту «Начальная школа – средняя школа». Автобусы будут поданы для посадки, через несколько минут.


Ведущий : нам сообщают, что автобусы поданы. Можно объявлять посадку?


Ведущий: Нельзя. Я не могу отправить экскурсантов без песни. Сделайте соответствующее объявление.


Информатор: Внимание, внимание! Для всех собравшихся в этом зале музыкальное приветствие.


ПЕСНЯ Песня: «Так хлопайте в ладоши»


Информатор: Дорогие друзья! Сегодня в нашем классе торжественное событие. Мы отправляем в путь сразу два автобуса. Это автобусы – 4 класса и их родителей. Каждый из пассажиров везет с собой солидный багаж. Давайте же пожелаем им доброго и долгого пути. Спасибо за внимание.


Информатор: До отправления автобусов осталось совсем немного времени. Все готовы?

Ведущий: 
Теперь я могу отправить пассажиров в путешествие. Доброго вам пути. 


Ведущий: И первая остановка «Первоклашечка.»


Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

на мотив песни «Где-то на белом свете».

В нашей начальной школе 
Все будут помнить нас.
С первым звонком вошли мы
В самый первый класс.
Новенькие костюмы,
Беленькие банты,
Маленькие такие
Это были мы!


Припев:
Здесь учили нас читать
Думать, мыслить и писать.
Ох, и трудно было нам,
Непоседам, малышам.

Ведущий: Ну, примерно вот так…

1.Сценка «1 класс»

- Скорей, - говорит мать сыну, - ты опаздываешь в школу.

- Ничего, мама, - успокаивает ее он, школа открыта весь день.

2. сценка.

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!

Ведущий:
К середине первого класса мы отлично знали алфавит и сделали для себя открытие… Мы обнаружили, что все хорошее начинается с буквы «К». Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, клад, киндер-сюрприз.  А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

(Пока ведущий это говорил, дети выходят на сцену)

1. Как давно это было!

2. И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими и неумелыми.

3.. Вести себя не умели, ничего не знали.

4. Ты помнишь, в класс войти боялся?
За руку мамину держался?


5. В класс нас мамы приводили, 
Мы цифры, буквы выводили…
Про детский садик забывали,
Нас первоклашками назвали!


Песня «Я был когда -то странный дошкольник безымянный

Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни еще так мало знал.

Но вот пошел я в школу, и за четыре года

Так много, много нового в школе я узнал.

 

Я знаю умноженье, деленье и сложенье

Таких огромных чисел, что вам не передать.

И даже калькулятор от зависти сломался,

Не смог однажды мой пример он сосчитать.

Могу с компьютером я запросто общаться,

Могу с Иваном Третьим татар злых победить.

Могу я быть артистом, могу я быть танцором,

И с компасом по лесу не страшно мне ходить.

Склоненье и спряженье, жи-ши и ударенье

Для нас, для школьников, теперь уже пустяк.

Ведь имя школьника дается нам непросто,

Должны мы очень много нового узнать.



Презентация


Ведущий: За 4 года произошло столько всего интересного! Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!

Ведущий. Следующая остановка «Ах, эти школьные уроки



Так трудно было нам слова писать, 
Не слушались нас буквы и валились.
Но говорят: «Лиха беда - начать»,
И вот мы здесь всему-то научились.
Вам рассказать, как шел этот процесс? Вот слушайте.

Учитель. Звенит звонок! Ну, сколько можно собираться!
Я вас приветствую друзья. Ну, хватит веселиться и смеяться.
Итак, сейчас чтение у нас


Ученик:  А на чтении сижу.
Долго в книгу я гляжу. Я сижу и гляжу.
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы в планшете поиграть, поиграть и помечтать.

Ну а я здесь сижу и в учебник все гляжу.

Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак

Я зубрю и зубрю, Но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино.
Я б отличником бы был, все б по телику учил.



Ведущий: Что было задано вам на дом?
Ага, пословицы выучить. Кто лучше всех готов? А пусть хорошо нам расскажут ............

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время - потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время - деньги...

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

Ведущий: Но вот опять звенит звонок.
Опять его совсем никто не слышит.
Кто носится, а кто кричит,
Итак, настал второй урок.

Математика – Наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика, не жить. 
В магазине сдачу я считаю сам,
И решаю я задачи трудные,
Калькулятор скоро я сестре отдам,
Без него не будет трудно мне.
Математику люблю я больше всех наук,
Мне она милее, чем конфета.
Если в вычисленьях ошибется друг,
Я на все вопросы дам ответы.

на мотив песни из мультфильма «Большой секрет».

Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно:
Знаем мы, что искать, знаем что нам дано.

Припев.
Под дружное пыхтение
Под тихое сопение.
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.

И вновь перемена,

Волнуется класс.

Чем тётя Женя порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте,

А то вас съедим.



Ведущий.
Отдохнули и поели, станцевали и попели.
А теперь вновь жду я вас: русский, русский!
Дружно в класс. Открыли учебники.


 4.Русский язык Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.


Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.


Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? 



На мотив песни «Чунга-Чанга»

 На уроке снова я сижу.

 От окна я глаз не отвожу.

 Там уже весна, звенят ручьи,

 Ну а мне твердят, учи, учи.

 Припев:

 Надоели мне склоненья

 Надоели мне спряженья,

 Надоели мне наречья и глаголы.

 Надоело мне учиться,

 Я хочу летать как птица,

 Эх, скорей бы мне закончить эту школу.



 Надоело буквы мне писать,

 Мне пойти бы мячик погонять,

 Я тихонько ручкою стучу,

 Орфограммы, правила учу.

Ведущий.
Прошло три урока, пора нам опять
Забросив тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена! Ура! Перемена!
Нам все нипочем!


Ведущий.
Ребята, а по расписанию иностранный ждет вас давно.
Заморские страны лежат далеко.
Но если однажды туда попадем,
С туземцами мы объяснимся легко.
И общий язык очень быстро найдем.
Вопрос лингвистический будет решен.
За это вам Thank you! Merci! Danke, schon!


1-й:

Язык английский- международный,

Его желательно всем знать.

Мы говорить научимся свободно,

Чтоб в разных странах побывать.

2-й.

-do you speak English?

1. - yes, I do!

2. - Давайте я переведу!

1. - Не надо! В наш ученый век

2. - Любой культурный человек

1. - Язык английский должен знать,

2. - Без перевода понимать.

Ведущий.

1.Перемена, перемена!
Класс, как улей, загудел.
2. Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок, 
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в буфете пирожок. 
К турнику бегут спортсмены.
И дерутся шалуны... 
Перемены так мгновенны,
А уроки так длинны

Ведущий: И ещё один урок – Урок окружающего мира

Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса 

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкин!
Ученик Косичкин: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы.
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.


Ведущий.

Когда на музыку придем,

Мы дружно, весело поём,

 А музыка так хороша,

 Что не таясь поёт душа!





ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.

9. (Из к\ф “Крошка Енот” “От улыбки...”)

Вот еще один закончен школьный день

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать будет лень,

Но ведь завтра снова в школу собираться.

Припев:

Будут снова нас учить

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы.

С голубого ручейка

Начинается река.

Ну а школьник начинается со школы.


Ведущий.

И так изо дня в день целых четыре года мы учились.

Мы очень старались, но не всегда у нас получалось.

А родители всегда рядом, помогут.

Благодаря нашим родителям мы добились своих результатов.


Ведущий. Следующая остановка «Звёздная», привал.


- Каждый год в мире рождаются миллионы звезд. Сегодня в мир Вселенной выпускаются 20 новых звездочек


- Наши выпускники– каждый в своем роде звезда

Четыре года они вспыхивали яркими искорками на уроках


- Сверкали на школьных мероприятиях


- Блистали на олимпиадах, конкурсах, концертах


- У каждой звездочки свое имя, каждая уникальна и неповторима, а все вместе – яркое созвездие на школьном небосклоне.



Презентация – достижений ………………………………………………………

Учитель: Мы рады сообщить вам, что ваши дети благополучно сдали экзамены. И теперь почетное право вручить аттестаты государственного образца и почетные грамоты  предоставляется директору нашей школы 

Слово директору школы (грамота и диплом об окончании) ________________________________

Ведущий.

Говоря о школе, не забудем мы и про домашние задания.

Как же забудешь про них? Сколько слез мы над ним пролили!

И если бы не наши мамы, папы и бабушки, то не знаем, чем бы все и закончилось!


Ведущий: Стоп автобус!, Остановка «Ах домашние задания!»



СЦЕНКА «РАЗНООБРАЗИЕ»

Ученик. Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать, 
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:
Мама. - Что за безобразие!? Сплошные тройки! Где разнообразие?
Ученик. когда же я принес разнообразие, она опять кричала..
Мама. - Безобразие!



Сценка «Опять двойка»

Ведущий.1. Да это мы шутим, а на самом деле мы очень хорошие дети.
А еще мы набрались ума, научились дружить и веселиться!

2. Как быстро годы пролетели, 
И вёсны с осенью летели.
Второй и третий, четвертый класс.
Так детство покидает нас.


1. А наши автобусы мчатся все быстрее и быстрее. Перед вашими глазами пролетела хроника 4-х трудных, но интересных, полных событий и достижений лет. И следующая остановка «Благодарная»

2. Мы в классе нашем подружились.
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Весёлых, дружных, но не всегда послушных
Повзрослевших ребят.



1. Сегодня у нас последний урок- урок дружбы и благодарности. Мы говорим спасибо всем , кто нас учил, воспитывал, растил и рядом был.



2. Мы говорим спасибо друг другу за то, что нам было весело и интересно учиться в начальной школе.



1. Хочется нам поблагодарить тех, кто рядом был, кто нас учил и нас кормил




Работникам столовой.

Чтоб хорошо учиться,

Вовремя надо всем подкрепиться.

Желаем нашим поварам,

Пусть вкусно всё готовят нам:

Борщи, и каши, и компоты,

Гуляш, беляш и антрекоты,

Салаты, винегреты…

Спасибо вам за это! (Дарят цветы).



Поеду за границу я купаться, загорать,

                Уроки иностранного я буду вспоминать.

                Я буду по-английски свободно говорить,

                А вас, Анна Юрьевна, за то, что научили,

                Всегда благодарить! (Вручают цветы)

Учителю музыки



На уроках музыкальных мы учились дружно петь. 
Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть. 
Композиторов различных вы открыли нам секрет, 
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

Спасибо учителю музыки (цветы и поделка)

Учителю ОПКНаш учитель ОПК …………………

Знает очень много.

Каждый скажет про нее:

Педагог от Бога!

А еще веселая,

Шуток много знает.

На уроках у нее

Скучно не бывает.

Спасибо ………………. ( цветы и поделка)





Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!

А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства только держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать…
За терпенье, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять!



Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.

Ведущий. Вам, дорогие наши мамы и папы мы дарим музыкальный подарок.


ПЕСНЯ Песня для родителей «Тропинка в родимый дом»

Мы тропинку не забудем
Что ведёт в родимый дом
Вспоминать всё время будем
О родителях с теплом
Ведь они нам посвятили
Годы лучшие свои
И за это мы спасибо
Им сегодня говорим

Мы спасибо говорим
Тем кто с детства нас любил
Тем кто лучшее на свете
Эту -жизнь нам подарил
Мама, папа -это вам
Наши тёплые слова
Мама, папа ,мама, папа
Всех дороже в мире нам

Время быстро пробежало
Повзрослели мы давно
Но для вас так и остались
Малышами всё-равно
Пусть мы будем малышами
Пусть останемся детьми
Только бы не расставались
В этой жизни с нами вы

Мы спасибо говорим
Тем кто с детства нас любил
Тем кто лучшее на свете
Эту -жизнь нам подарил
Мама, папа -это вам
Наши тёплые слова
Мама, папа ,мама, папа
Всех дороже в мире нам





Дети вручают родителям подарки……

Учитель: В ответ ваши родители тоже хотят вам сказать свои пожелания.



Ведущий. наши автобусы приближаются к остановке «Родительская»



Учитель: Скоро у вас появятся новые учителя, а у меня новые ученики и новые родители. А сегодня я хочу сказать большое спасибо вашим родителям. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание. Сколько сил они затратили, чтобы вы могли 4 года учиться. Они писали контрольные работы и диктанты, вместе с вами, они ночей не спали перед неизвестным и страшным зверем «ВПР». Я хочу поблагодарить этих отважных людей. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! (вручение грамот родителям)



Дорогие родители, благодарим вас за то, что воспитали таких прекрасных детей, а также за то, что принимали активное участие в жизни класса.



Ведущий. Без родителей нам не прожить. Родители — самые важные люди в жизни человека. Они отводят нас первый раз в школу, провожают на выпускные и всегда с нетерпением ждут домой.

Ведущий: Сейчас мы хотим пригласить на эту сцену наших родителей, чтобы они смогли поздравить своих детей, с таким важным и долгожданным этапом их жизни. Родители, прошу!

Родитель 1:
Побудь еще ребенком, умоляю,
Как быстро повзрослела дочь моя,
С ней книжки вечерами я читаю,
Такая взрослая, красавица, душа!
Совсем немного, станешь ты взрослее,
И на свиданья будешь убегать,
Ты оглянуться не успеешь,
Как будешь в класс 11-й шагать!

Родитель 2:
Мой сын был крохой, это не забуду,
Как он в кроватке мирно засыпал,
Такое маленькое, миленькое чудо,
Порой ночами он не спал, кричал.
Теперь совсем большой уже и видный,
Сегодня он не мальчик, Выпускник,
Он очень умный у меня, красивый,
Спортивный и начитанный жених!

Родитель 3:
Детишки, дорогие наши,
Сегодня вам хотим мы пожелать,
Чтоб жизнь была прекрасней, слаще,
По всем предметам вам желаем успевать!

Родитель 4:
И знаете, для вас, споем мы песню,
Волнуемся мы немного мы сейчас,
Вы милые, красивы, так чудесны,
Поем мы в этот день детишки, лишь для вас!

(Звучит мотив песни «Кабы не было зимы»)

Песня
1 куплет:
Кабы не взрослели вы,
Не ходили б в школу,
Были б вечно вы детьми,
Милыми, веселыми.
В сад водили бы мы вас,
Мультики смотрели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели!

Куплет 2:
Кабы не взрослели вы,
Были б малышами,
Ели кашу манную,
Днями и ночами.
Кабы были вы детьми,
И играли в «Лего»,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать!

Куплет 3:
Кабы не взрослели вы,
Чутку б задержались,
Колыбели пели б вам,
На руках качали!
И уроки б с вами мы,
Вовсе б не учили,
Кабы не взрослели вы,
Кабы, кабы, кабы!

Подарки от родителей …….


Ведущий. Наш автобус мчится с такой скоростью, что его невозможно остановить. И мы уже на остановке «Прощальная» 


Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знаний
Мы помним, как вошли впервые в класс.
А вот сегодня скажем: «До свиданья».


На свете нет почётнее труда,
Чем труд учителя бессонный, беспокойный.
Мы не забудем, Вас, учитель никогда,
И будем мы любви Вашей достойны!


Спасибо Вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили,
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И всё же мы друг друга полюбили!



Учитель. Дорогие ребята! Сегодня вы уже почти пятиклассники.

Дорогие ребята! Я поздравляю вас с окончанием начальной школы.

                  День сегодня необычный  –  перешли вы в 5 класс!

                  На пороге средней школы я даю вам свой наказ!

                  Много лет ещё учиться, и терпенья не терять!

                  Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!

                  Слушайте учителя, он ведь – царь и Бог!

                  Пусть и поругают, будь как ангелок!

                  Дарю вам на память дневники,

                  Вспоминайте 4 класс,

                  И получай те только хорошие отметки!

Пусть в этих дневниках живут только «4» и «5»   (вручение дневников)





Четыре года были вы в пути,

Куда сейчас вам велено идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

“Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!”



Внимание! К принятию клятвы пятиклассника приготовиться.


КЛЯТВА 
«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2017 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:
— порвутся мои любимые джинсы, 
— сядут батарейки в моем плеере, 
— запутаются шнурки в моих кроссовках,
— отвалятся колеса у моих роликов,
— прольется вкуснейший напиток на мой костюм,
— внезапно кончатся деньги на сотовом,
учиться на совесть я, клянусь!



УРА!!! Мы пятиклассники



На следующий год вашим классным руководителем будет Владимир Васильевич. Я хочу передать вас новому классному руководителю.




Уважаемый Владимир Васильевич я передаю вам этих замечательных детей



Акт приёма-передачи учащихся 4-х классов
Мы, нижеподписавшиеся , ………………………. – директор школы

…………………………………………….. – учитель 4 класса

передаем вам целое созвездие оригинальных, умных, творческих, непоседливых, шумных, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика: мальчиков - 7, девочек -13 средний рост 140см средний вес 30 кг. Рук -40, ног -40, языков – 20. Из них: болтливых- 15, у 17- (скорость разговора 100 слов в минуту) Глаз 40: добрых, любопытных, озорных, 0 – безразличных.
Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства образования РФ и администрации школы в условиях новых стандартов второго поколения.
Дети выдержали многочисленные проверки диктантами, контрольными работами, выполнили программу начальной школы, успешно прошли испытание ВПРами и могут изучать предметы следующей ступени образования.»


Слово будущему .- классному руководителю

 
Информатор:
Настал прощальный школьный час.
Мы провожаем в пятый класс,
Ребят четвертого класса прекрасной нашей школы.
Хороших дел не счесть,
Друзья, не уроните честь!
Займите места! И в добрый путь!


Учитель: Наши автобусы следуют строго по расписанию, ни минутой раньше, ни минутой позже, и мы надеемся, ни один из вас от него не отстанет. Ведь об этом позаботилось столько людей: учителя, родители, друзья и все работники нашей школы № 14.


Опять звенит для нас звонок 
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час. 

Аким

Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали, 
Значит, хватит, торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.


ДЕТИ исполняют песню «Начальная школа»:

Слова и музыка Елены Плотниковой


1.Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.


2.Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.


Припев:

Листвой шелестит сентябрь

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!


3.Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи…

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!


4.Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,–

Ты в сердце останешься нашем!



Учитель.
Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уж и мало, не так уж и много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

А теперь, следуя традиции нашей школы, мы выйдем на улицу и выпустим воздушные шары!

Запускаем шары.

Пусть удача сопутствует вам

Пусть настойчивость никогда не покидает вас.

И задуманные желания,

Вы как воздушный шарик

Держите крепко, а то улетят.

Загадайте своё самое заветное желание, и насчёт три вместе отпускаем.

Раз, два, три.

Воздушный шарик лети.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выпускной в 4 классе. Сценарий. «Начальная школа – средняя школа».

Автор: Баландина Ольга Владимировна

Дата: 18.03.2019

Номер свидетельства: 503660

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий выпускного вечера в 4  классе "
    ["seo_title"] => string(46) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-4-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "189067"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426793350"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Выпускной в начальной школе(сценарий праздника) "
    ["seo_title"] => string(51) "vypusknoi-v-nachal-noi-shkolie-stsienarii-prazdnika"
    ["file_id"] => string(6) "134923"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416833612"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Сценарий выпускного бала  в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(34) "stsienariivypusknoghobalav4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "284639"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454002525"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощание с начальной школой" "
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-4-klassie-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "221723"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435566041"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "сценарий праздника "Выпускной в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(51) "stsienarii-prazdnika-vypusknoi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "105216"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402832780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства