kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выпускной "Расстаемся, друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий последнего звонка в 4 классе. Праздник получился душевный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной "Расстаемся, друзья"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИХНЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ









Внеклассное мероприятие

последнего звонка

«Расстаёмся, друзья…»








учитель начальных классов

высшей категории

Корытина Надежда Евгеньевна















Расстаёмся, друзья.


Дети поют (на мотив КВНовской):


Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем классе праздник выпускной.


Учитель:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы 4 года ждали,

Хотя, скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.


Девочка:

Выпускной, что это значит?

Мальчик:

Откуда нас выпускают и куда?

Д: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

М: Ой, как здорово!

Д: Ой, как плохо!


Песня на мотив «Весёлый сосед»

1.

Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

Как нас встретит 5 класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

2.


Как же нам не веселиться,

День сегодня – просто класс!

Дальше будем мы учиться,

Всё получится у нас!

И девчонки, и мальчишки –

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья!


(Все остаются на сцене, начинается разговор о школе.)


- Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?

- С портфеля? С первого звонка?

-С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А, может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты?

- С букваря?

- С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!


Волнуются мама и папа, и я,

Весь вечер волнуется наша семья.

Давно всё готово – и форма, и бант.

И чудо-цветы украшают сервант.

А мама растеряна:

«Всё ли в порядке?» -

И снова на форме прогладила складки,

А папа забылся совсем от волнения –

Коту вместо каши он бухнул варенья.

Я тоже волнуюсь и даже дрожу,

За мамой и папой весь вечер хожу.

- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,

На часиков шесть, или даже на пять.

Мне мама сказала:

«Наивной не будь!»

Я думаю, как бы сегодня заснуть.

Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,

Всё завтра меняется в жизни у нас.


Учитель:

- Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в 1класс, каким он был пасмурным или солнечным, холодным или тёплым? С кем вы шли в школу? Какие цветы вы держали в руках? Как здорово, что мы сейчас можем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.


(Отрывки видео 1 класс)


1 ученик:

Какими мы были!

Какими мы стали!

Все так повзрослели,

Все так возмужали!

Ученик 2:

Учились, не зная особой печали,

И много умеем, и многое знаем!


Учитель:

- А вы знаете, что такое школа?


Дети исполняют песню «8 чудо света» (диск «Школярик», +1, - 13).


Учитель:

- А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат. Что это?

Дети:

- Урок.

Учитель:

- Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл . (Постепенно будут появляться буквы, составляющие это слово).


У: - Что скрывается за буквой «У»?

Д: - Ученик, учитель, учебник, умение, указка.

У: Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные,

Разболтанные и воспитанные.

Как только звенит звонок –

Бегут они на урок. Кто это?

Д: Ученики.

У: - А может это учителя? Давайте уточним.


На переменах стоят на ушах.

Лазят под партами. Бьются в дверях.

Воют и стонут, визжат и мычат,

Как целое стадо весёлых телят.

Д: - Ученики.

У: - Чем занимаются ученики?

Д: - Учатся.

У: - Как в этом процессе идут у них дела, они расскажут сами.


Дети:


- За 4 года мы подросли на 24 см.

- Поправились на 13,5 кг.

- Выучили около 80 правил по русскому языку.

- И около 60 правил по математике.

- Узнали произведения более 100 авторов.

- Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.

- Научились шить, вышивать, рисовать и клеить.

- Научились озорничать на переменах.

- И правильно вести себя на уроках.

- Узнали строение своего организма.

- И как заботиться о своём здоровье.

- Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю.

- Не разучились задавать массу вопросов.

- Узнали о строении Солнечной системы.

- О Земле и её обитателях.

- Выучили наизусть около полусотни стихов.

- Потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

- Каждый побывал дежурным около 80 раз.

- Мы крепко сдружились.

- Полюбили школу и наших первых учителей.


(Песня «Первая учительница», диск «?», +?, -? )


Сценка «Портфель».


Техничка:

У вас тут праздник что ли ? А кто портфель бросил?

Учитель:

Какой портфель?

Т:

Да вот валяется тут у двери.

У:

Давайте его сюда. Сейчас узнаем, чей это портфель. (Входит портфель, роль играет родитель).

У:

Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже заплатки, ручка оторвана, пахнет бутербродами… Ой, да он шевелится!

Портфель:

А почему бы мне не шевелиться?! Я хоть и старый, больной, но ещё живой!


У:

А чей вы уважаемый портфель? Почему у вас такой вид?

П:

А уж вопросов –то, вопросов! Вы бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.

У:

Извините, уважаемый портфель!

П:

Отвечаю по порядку: я портфель 4в класса. А почему у меня вид такой, это вашим ребятам лучше знать.

У:

Да, дела! А что же вам и вспомнить нечего за всю жизнь?

П:

Почему нечего? Есть, что вспомнить (поёт)

Как молоды мы были, как в первый класс ходили.

Давно всё это было, но помню, как вчера…


Мне ведь вспомнить о жизни школьной – одно удовольствие. Особенно о том, как был я молодым и пошёл в первый класс.


Дети:

  1. Самый трудный первый класс!

Всех труднее первый класс,

Потому что в первый раз.


  1. Папе, маме, бабушке всё я рассказала,

Как мы шли под музыку из большого зала.

Как потом мы в классе хорошо сидели,

Как на Гришу Хитрича девочки глядели.


  1. Как Надежде Евгеньевне мы хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале.

Как писали палочки, рисовали вазу

И стихи про школу выучили сразу.



(Исполняется песня «Всё ли можно сосчитать», диск «Я рисую», +2, - 12)


Учитель:

Да, считали всё подряд, а вот научить писать – дело было непростое. Давайте заглянем к одной ученице домой.




Сценка:


Девочка:

-Мы теперь ученики – нам не до гулянья!

Мама:

- На дом задали крючки – первое заданье!

Девочка:

- Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

Вместе:

- Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-вно закругляем.

Мама:

- Вечер. Поздно. Спать идём.

Девочка:

- Сразу засыпаем. И во сне…

Мама:

- Ведём, ведём…

Девочка:

-Пла-а-вно закругляем.


Учитель:

А это квартира Данилы. По-моему, он дома один, хотя нет. Похоже дома кто-то ещё есть.


Сценка:

Данил:

Я из школы сегодня пришёл, тихо сел.

На крючок я повесил портфель и поел.

Нету сил у меня: поиграть, погулять, рисовать,

Надо тетрадки достать и писать, и писать, и писать.

(Делает вид что пишет).

Сгорблена, сутулена, на спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косой всё погуливает,

Веселится и со мной загогуливает.


Загогулина:

Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером веди, словно кура лапой,

Закорючки выводи и пером царапай.

На неё чернила лей, чаще три стерашкой…


Данил:

Боже мой! Не уж-то ей довожусь я папой?!

(Песня на мотив «Маленькая страна»)

Учитель:

А что скрывается за буквой «Р»?

Дети:

Работа, родители, ремень.

У:

Послушайте загадку и ответьте точно.


Кто привёл вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель ваш собирал?

Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

У: Родитель – что это? Профессия? Призвание? Должность?

Где все родители могут встретиться одновременно?

Дети: на родительском собрании.


Сценка:


Учительница:

Различные профессии в почёте на Руси:

Электрика и слесаря, водителя такси,

Строителя, механика, врача, конферансье…

Но что ни говорите мне, профессия родителя

В сто крат важней, чем все.

И словно на заклание, и как на божий суд,

На школьное собрание родители идут.


Бабка Фрося:

Прошу мне первой слово дать,-

Учитель:

Сказала бабка Фрося

Фрося:

Отец кино глядит, а мать приходит только в восемь.

Да что о ней мне говорить, когда сама учитель,

Придёт домой- ни рук., ни ног, какой с неё родитель?

А внучек мой – ни «бе», ни «ме», профессор для него я.

Четыре пишем, а в уме… в уме совсем другое.

А у меня свои дела: бельишко намокает,

Пол не подметен со вчера, а я, как Келдыш, до утра

Всё уравнения решаю. За что я грех такой несу?

Скажите мне на милость.

Вчера легла в восьмом часу, а ноне не ложилась.

И с математикой беда, и с рисованьем мука,

Два сочиненья, пять задач! Замучили вы внука!

Ну а задачи - просто жуть, заняться людям нечем

Одни из пункта А идут, другие им навстречу.

А две трубы и водоём? Всю ночь барахталася в нём!


Учитель:

Тут подал голос из угла отец Петрова Васи.


Отец Васи:

С тем, что бабуля наплела, я в корне не согласен.

Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне?

А педагоги для чего? За что им деньги платят?

Нет, тут уж надобно сказать, чтоб вас они любили,

Их надо смертным боем бить, как в старой школе били.

И ставить в угол их к стене, и выгонять из класса.

Тогда ужо, поверьте мне, не будет лаботрясов.


Полина Тимофеевна:

Мужчина, вы несёте вздор,

Скажу вам откровенно.


Учитель:

Вступила смело в разговор Полина Тимофеевна.


П.Т:

Бить иль не бить – не в том вопрос,

Вы шутите, наверно,

А важно, чтоб ребёнок рос в условьях современных.

Глядите: 21 век,

Летает в космос человек…А мы считаем в столбик!

Доколе будет нас учить учитель, в самом деле?

На робота его сменить 15 модели!

Не «хочут» школьники сейчас учиться по старинке.

Даёшь компьютер в каждый класс!

Долой все пережитки!

Родительница:

Друзья, волненью моему сегодня нет предела:

Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чём дело:

Уроки новые. Притом рабочая суббота.

Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то?

На переменах, боже мой, движение такое,

Как буд-то весь пчелиный рой несётся за тобою!

Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою,

Как справится ребёнок мой с нагрузкою такою?



Учительница:

Был интересный разговор, я слушала с вниманьем,

Как вы вели серьёзный спор на темы воспитания.

Прошу вас, будьте бдительны, уча детей своих:

Профессия родителя важнее всех других!




Учитель:

Мнение родителей о воспитании мы услышали, а что же думают о родителях дети.

(Шуточное исполнение «Детские страдания», диск «Здравствуй, школа!»)


  1. Ещё вчера мы были малышами,

И в первый класс вы нас вели когда-то.

И все 4 года были с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята.

  1. Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждём от вас поддержки и заботы

И обещаем вас не подвести.

  1. Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.


Учитель:

Какой смысл несёт в себе буква «О»?

Дети: оценка, отличник, ответственность.

У:

Послушайте загадку и скажите точно.


Очень важна, как работы итог,

И без неё невозможен урок.

Она все ошибки твои замечает,

Радовать может, порой огорчает.

Она – награда и наказание

За нерадивость и за старание.

Дети: оценка.

У: -Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

У:

А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.


Сценка «Несправедливые оценки».


Девочка:

Какие у тебя оценки?

Мальчик:

Несправедливые!

Д: Это почему же?

М: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Д: Если всё знал, за что двойку получил?

М: Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь!

Д: (иронически) Да, доказать трудно!

М: В том то и дело! На прошлой неделе диктант писал… опять двойка.

Д: А тут за что?

М: За знаки препинания.

Д: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

М: Ставить-то я умею, только не знаю куда!

Д: Так ты, наверное, правила не знаешь!

М: Знаю я! Главное правило – правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Д: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

М: Конечно. Я математику люблю.

Д: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

М: А что она потерялась? Я не брал.

Д: Так, с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

М: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Д: Великолепно! Интересно, а для чего тебе глаза и уши?

М: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Д: (иронично) Да, действительно несправедливые оценки!


Учитель:

Давайте разгадаем секрет буквы «К».

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Учитель:

Это то, что вы больше всего ждёте в конце каждой четверти.

Дети: Каникулы.


(Исполняется песня «Каникулы», диск «Здравствуй, школа!», +?, - ?)


Учитель:

Итак, мы раскрыли тайну слова «Урок». А когда появились школы? И было ли время, когда не было школ, учителей, уроков? Давайте за ответом на этот вопрос обратимся к документальным материалам.


Ученик:

Внимание! Студия «Школа – продакшн» представляет мистический, научно- ученический триллер «Беглец».


Сценка «В древние века».

Ведущий:

Не за синими морями,

В нашей школе, рядом с нами,

Жил-был Петя ученик, лоботряс и озорник.

Забывал про всё на свете

Наш знакомый мальчик Петя.

Не старался, не учился,

Всё баклуши бил, ленился.

Он скучал, вздыхал украдкой

Над учебником, тетрадкой

И, томясь от страшной скуки,

Ненавидел все науки.


Петя:

Заявляю всем открыто,

Что на школу я сердитый.

Мне уроки надоели!

Сколько можно в самом деле!

Мало в школе мне мороки (возмущённо):

На дом задают уроки! (Жалобно).

Белый свет мне стал не мил!

Просто выбился из сил!

Для чего мне эти муки?

Кто придумал все науки?

Кто велел учить детей?

Изобрёл учителей?

Может, раньше школ не знали

И детей не угнетали?

Ну, ответьте, умоляю,

Ведь не я один страдаю!


Ведущий:

Так и не узнал бы Петя,

Есть и впрямь на белом свете

Школы без учителей,

Где не мучают детей.

Но решил он всем рискнуть,

Чтобы в прошлое взглянуть:

Может, в древние века

Жизнь детей была легка?

(Петя садится на стул и засыпает, играет красивая музыка. Просыпается и видит первобытных детей и их учителя.)


Петя:

Где я? Что я вижу? Боже!

Это всё на сон похоже!


Учитель:

(нахмурившись) Почему ты опоздал? (Шарит вокруг) Кто мою дубинку взял?

Петя:

(испуганно) Где я? Где я?

Учитель:

(насмешливо) Ах, не знаешь?!

Петя:

(шепотом) Это школа?

Учитель:(насмешливо) Соображаешь!

Петя (удивлённо):

Вы учитель? Это класс?

Учитель (строго):

Вразумлю тебя сейчас! (замахивается дубинкой, мальчики-ученики окружают Петю).


Ученик 1: Ты откуда появился?

Ученик 2: В чьём ты племени родился?

Ученик 3: Раньше мы тебя не знали.

Ученик 4: В нашей школе не встречали.


Петя: Я в другой учился школе.

Ученики вместе: Бей его!


Учитель: Молчать! Доколе буду ждать порядка я?

Петя: Как у нас учителя!

Учитель:

Перебил мою ты речь:

В перерыве буду сечь.

А пока сиди да слушай:

Не годится бить баклуши!

(Обращается к классу.)

Попрошу вас всех сказать,

Что всего важнее знать.

Ученик 1: Как пещеру выбирать!

Ученик 2: Как зубило обтесать!

Ученик 3: Как коренья собирать!

Ученик 4: Как не дать себя поймать!


Учитель:

Ваши правильны ответы.

А теперь пусть скажет этот!

(Указывает на Петю).

Как огонь добудешь ты?

(Обращаясь к остальным).

Всем молчать! Закройте рты!

(Петя молчит в недоумении.)

(насмешливо) Что молчишь? Столбом не стой!


Петя (растерянно): Спичек я не взял с собой…

Учитель (строго): Разожги огонь сейчас!

Петя (отчаянно кричит): Где тут спички –то у вас?!

Учитель (строго): Где отец твой? На охоте? Иль в походе?

Петя: На работе…

Учитель:

Что за странные слова…

Приведёшь его сюда!

Ты всё племя осрамил,

Свой урок не повторил,

И за это в назиданье

Заслужил ты наказанье.

(Учитель берёт Петю за ухо, но тут звучит плавная музыка и все герои спиной пятятся назад, кроме Пети. Петя засыпает. Музыка стихает он просыпается.)


Петя:

Преподали мне урок –

Еле ноги уволок!

Первобытный вроде строй,

А учитель всё такой!

В страхе я не чую ног.

Людоед, не педагог!

Чуть не так – дубинку в ход.

Питекантроп! Обормот!

Обращаюсь к вам, ребята!

Заблуждался я когда – то,

Нашу школу не ценил,

И учиться не любил!

Знать, без школы – никуда!

Знать, за партою всегда

Наши сверстники сидели,

Над уроками корпели.

Рад я дома очутиться,

Перестану я лениться,

И уроки отвечать

Буду я всегда на «5»!


Учитель:

Но школа – это не только уроки, но и всеми любимые перемены!


(Исполняется песня «Перемена», диск «Здравствуй, школа!», +?, - ?)


Учитель читает свидетельство об окончании начальной школы (голубой фон).


Директор:

Я, Магистр Великих Знаний,

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Девятнадцать – тридцать шесть.

Властью, данной мне законом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы –

Надо будет их учить.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть.

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, Магистр Великих Знаний,

Объявляю вам приказ:

Ученики 4в класса

Переходят в 5 класс!


(Вручение дипломов и подарков детям.)


Учитель:

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника»!



Дети:

  1. Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянёмся:

  2. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

  3. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.

  4. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

  5. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

  6. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

  7. Быть достойным своих учителей!

Дети говорят 3 раза «Клянёмся!»



Мы прощаемся с начальной школой

Нет дороги теперь в первый класс

И не хочется думать о боли,

Что сейчас затаилась у нас.


Вот мы подросли и стали умнее

В 5 класс уходим наконец,

Мы уйдём, и захлопнуться двери,

Что так больно для наших сердец.


Всё, чему научили нас в школе,

Не пройдёт, не исчезнет, как дым

До свиданья, до боли знакомый

Школьный дом, ставший нашим, родным!


Учитель:

Вы слышите? Звенит звонок!

Но не зовёт он на урок.

Твердит настойчиво: «Прощай,

И школу начальную не забывай!»


Звенит звонок.


(Дети поют финальную песню «Школьный вальс», диск «Здравствуй, школа!», + ?, - ?)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выпускной "Расстаемся, друзья"

Автор: Корытина Надежда Евгеньевна

Дата: 11.07.2020

Номер свидетельства: 554667

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сценарий выпускного вечера в Детской школе искусств "
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-dietskoi-shkolie-iskusstv"
    ["file_id"] => string(6) "196466"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428058557"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий выпускного вечера (11-ые классы)"
    ["seo_title"] => string(41) "stsienariivypusknoghoviechiera11yieklassy"
    ["file_id"] => string(6) "313967"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459587427"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Мероприятие. Сценарий выпускного вечера. (11 класс)"
    ["seo_title"] => string(56) "mieropriiatiie_stsienarii_vypusknogho_viechiera_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "353410"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477827308"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Сценарий выпускного бала " До свиданья, детский сад!" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-vypusknogho-bala-do-svidan-ia-dietskii-sad"
    ["file_id"] => string(6) "219695"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434344855"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Сценарий  выпускного бала в школе с кадетскими классами "
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-vypusknogho-bala-v-shkolie-s-kadietskimi-klassami"
    ["file_id"] => string(6) "110778"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406591112"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства