Просмотр содержимого документа
«Выпускной праздник для обучающихся 4 класса»
Выпускной из начальной школы
«Звёздный выпуск – 2019»
Фильм « 4 А НАЧАЛО»
Учитель: (на фоне музыки Слова учителя для начала)
Мне приснилось в чудном сне Я гуляла по весне. С неба дождик вдруг полил, И меня он удивил. Необычный был тот дождь, Из разных дарований. Учебных, танцевальных, Спортивно-музыкальных. Отчего слепит глаза? Присмотрелась я – звезда! Рядом с ней – другая Яркая такая. Это ж Звёздный хоровод! 4 «А» его ведёт. Я смотрю во все глаза, Что не ученик – звезда! Наши дети Не цветы, А верней Не только. Наши дети – звёзды! В них талантов сколько! Чтобы не погасли, Надо их вести. В солнечной системе, Родительской любви. Быть звездой не просто. Ответственность большая. Уметь надо светить, Других, не затмевая. Пусть от наших деток, Будет всем светло. Пусть дети излучают. Радость и добро. Приглашаем в гости! К нам как не придёшь, То звездопад, То ли звёздный дождь!
Фильм Галактика
– Сначала была Вселенная и было темно и скучно. И тут на школьном небосклоне появилась одна светлая звезда. Она была яркая и лучистая. Своим ярким и теплым светом стала притягивать к себе маленькие разрозненные звездочки, чтобы поделиться своим теплом. Так зародилось созвездие 1-го «А» класса. С каждым годом оно становилось все ярче и ярче.
Учительница. Добрый день, дорогие родители и уважаемые гости нашего праздника. Мы все немного волнуемся. Ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы поднимались по первым самым трудным ступенькам Лестницы знаний. Учились читать, грамотно писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. Ребята прославляли лицей на фестивалях, концертах, конкурсах и олимпиадах и конечно же, своими добрыми делами. Представляю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда шумных, но самых классных детей.
Встречайте наши звезды.
(В зал под музыку входят выпускники)
Учитель. Дорогие выпускники! Всё в вашу честь: И ум, и нежность, Раскаты грома в синеве, Зов кораблей, цветенье, свежесть И мир на маленькой земле! Всё стало так, как вы хотели, И вот настал желанный час: Наряды выпускные вы надели, Цветы и музыка для вас.
Ученик . Казалось бы, одно и тоже Который день, который год, Но почему-то вновь тревожит Очередного дня приход. И не сдержать с утра волненья, Как будто в этих буднях ты Открытья ждешь и откровенья. И исполнения мечты. Любой урок, любая встреча, Всех кладов на земле ценней Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей.
О, космос, как же ты велик, бескраен, вечен, И в череде своих галактик бесконечен. Пусть каждый шаг в познании тебя опасен, Одно лишь скажем о тебе: “Ты так прекрасен!”
Средь неизведанных миров, пронзая время, Летит в космической пыли созвездий племя, И в каждом есть своя особая планета, Милей, дороже и родней которой нету.
Земля, ты словно голубой воздушный шарик, Где континенты омываются морями, Где есть леса, пустыни, горы и равнины. Ты миллионы лет была, ты есть и ныне.
И на тебе смогла однажды зародиться Жизнь, породившая затем зверье и птицу. Но только главная в твоих свершеньях веха – Венца природы появленье, человека!
А он, на свет едва успевши появиться, В высь, в небо, в космос, к звездам стал стремиться.
Песня «Подари улыбку миру»
Вход девочек – музыка Вход девочек
Вселенной код Небесный свод Коснись его рукой За светом ты легко лети Зови других за собой.
Звезды мы все яркие И таланты классные И станцуем, и споем И всю грусть мы разобьем.
Танец
Здравствуйте ребята. Я Роза ветров. Я помогаю путешественникам не сбиться с правильного пути. Издавна, моряки ориентировались по звездам. Давайте посмотрим на небо. Где-то здесь должна быть полярная звезда. Она укажет нам путь.
Итак, творить сейчас начнем, Воды немного зачерпнем, Слегка добавим россыпь звезд,
Я – звезда полярная, Живу на звездном небе, Совсем я не холодная И помогаю всем на свете. Что случилось с вами?
Ученик Решили отправиться в путешествие, но боимся сбиться с курса
Полярная звезда. Я вам помогу, дам карту. Смелее в путь! Слайд - карта.
На слайде планета первоклашек.
Учитель Первая остановка нас ждёт на планете Первоклашек.
1 выступ: год 20---- – знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса МБОУ лицея № 35
Ясный день. Сентябрь. Ромашки. - Бант. Косички. Первоклашки. - Два плюс два. Букварь. Пятерка. - Генеральная уборка.
Что ребёнок просит в год? Куклу, мячик или торт! Я ж упрямо лепечу: Знаний, знаний я хочу! Мне дают погрызть морковку – Я морковку не хочу! Грызть гранит науки буду: Знаний, знаний я хочу!
2. Мы смешными малышами Прибежали в этот класс. Нам букварь с карандашами Подарили в первый раз. С этой книжкой, самой первой, Каждый путь свой начинал. Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал.
3. Четыре года назад прозвенел нам звонок И он изменил нашу жизнь. До этого были мальчишки, девчонки А стали мы ученики.
4. Вот звенит звонок, заливается, Смолкли детские голоса, У ребят сейчас начинается В жизни новая полоса. Самый трудный первый класс, Всех труднее первый класс, Потому что в первый раз.
5. Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора. Уроки интересные, весёлые дела. Чтоб стать большими, умными Все силы отдадим. Все школьные науки осилим, победим!
6. Здесь было всё, как в чудной сказке, ново: И необъятный класс, и трель звонка, И первое прочитанное слово, И первая неровная строка.
7. Мы не забудем никогда Как в первый класс пришли сюда. Нас папы, мамы привели, Они и ранцы нам несли. 8. (обращается к ученику) Ты помнишь, в класс войти боялся? За руку мамину держался. 9. В класс нас мамы приводили, Мы цифры, буквы выводили… 10. Про детский садик забывали, Нас первоклашками назвали! 1 уч. Как быстро годы пролетели, И вёсны с осенью летели. Второй и третий, и четвёртый класс, Так детство покидает нас.
Песня «Детство, ты куда спешишь»
Учитель. Следующая остановка нам предстоит на планете «Знаний».
Учитель:
Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали! Но это мы 4 года ждали, хотя скажу вам по секрету, – Грустно мне в минуту эту.
- За 4 года мы подросли на ….. см.
: – Поправились на ….. кг.
– Выучили …. правил по русскому языку.
– Около …. правил по математике.
– Узнали произведения более 100 авторов.
– Изучили историю страны от Киевской Руси до наших дней.
– Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.
– Научились озорничать на переменах.
– И правильно вести себя на уроках.
– Узнали строение своего организма.
– И как заботиться о своём здоровье.
– Узнали о строении Солнечной системы.
– Выучили много стихов;
– Потеряли, сломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
– Мы крепко сдружились.
– Полюбили лицей и своих учителей.
Учитель: За 4 года вы услышали трели школьного звонка 6500 раз.
Сегодня этот звонок прозвенит ещё раз. Прислушайтесь, о чём он говорит ( звенит звонок). Это напоминание о первом школьном дне, об уроках и переменах, о том, как трудно, но интересно учиться, о том, что пришла пора расставаться с начальной школой. Это последний звонок, который даю вам “Я”
Давно люблю я школьные звонки, А впрочем, и не может быть иначе. С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей.
Они всегда свидания залог - С неведомым, загадочным и новым , С просторами распахнутых дорог И с чародейным самоцветным словом.
От них уходит вдаль любой маршрут. И в них открытий радостных начало. Вот так, наверное, ракеты старт берут И корабли уходят от причала.
Звонок звонкий позовёт на урок, Он как голос учителя строг. Успокоит, шалунов усмирит. А когда его дружок позвонит Друг-проказник - с урока звонок То такое произойдёт...
Учитель. Вспомним школьные предметы.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
1. Изучение русского языка Нелегко нам даётся пока Но идёт по земле новый век Должен грамотным быть человек
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? 2-й мальчик: Не верю. 1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать. 2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь... 1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. 2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет... 1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу. 2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства... 1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища. 2-й мальчик: Курить- здоровью вредить... 1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете. 2-й мальчик: Копейка рубль бережет... 1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта. 2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься... 1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. 2-й мальчик: Делу время- потехе час... 1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой. 2-й мальчик: Время - деньги... 1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся... 1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу. 2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать... 1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Как устроен этот мир? Что нас окружает? Почему комар вампир? Кто кого съедает? Почему круговорот у воды в природе? И куда же пищевод пищу переводит? Где медведь зимою спит? Как бабочки летают? Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают? И на все вопросы эти у науки есть ответ. Окружающий ответит: для него загадок нет!
Летописец кропотливо В древних свитках изложил Все, что видел, все, что слышал, Кто и как на свете жил. А потом мудрец пытливый Эти свитки собирал… Создал целую науку И историей назвал. В наши дни уже немало исторических томов. Изучая книги эти, Проникаешь в глубь веков.
МУЗЫКА
На уроках музыкальных мы учились дружно петь. Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть. Композиторов различных вы открыли нам секрет, И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.
Номер Илья - гитара
Ученица: Гм... Музыка необходима, Вот, за подписью Максима... Максим (из зала): Сяду вечером на лавку - Все собаки станут гавкать, Как гармошку растяну, Да страданья затяну, Если вынесу гобой, Все друзья поднимут вой, А спою под пианино - Не пройдут девчонки мимо!
Песня «Ох, мамочка»
Учитель. Полетели? Следующая остановка на планете забав и развлечений.
Сценка 1: В класс входит учительница и обращается к новому ученику
– Болтаешь на уроках?
– Нет
– Списываешь?
– Да что вы?
– Дерёшься?
– Никогда!
– Да есть ли у тебя какие – нибудь недостатки?
– Вру много!
Сценка 2:
1 выпускник: Нам нужно где – то черпать вдохновенье,
Нам нужно от уроков отдохнуть!
Придуманы с той целью перемены,
Попробуем туда мы заглянуть!
1 выпускница: Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит …
2 выпускница: Может, мальчишки 4 класса
Всю перемену в бассейне ныряли?
3 выпускница: Или на них, на несчастных, пахали?
Нет, в перемену они отдыхали!
Сцена 3 «Звонок»
Учитель: Найдите корень в слове « паровоз».
Кто ответит быстро?
Ученица: В нём нет корней,
Зато полно колёс
И есть ещё 2 сменных машиниста.
Учитель: Настя, ты подсказываешь Кате! За подсказку «2» тебе поставлю!
Ученица: Два? Но я подсказывала и Антону! Может быть, поставите «4»?
Ведущий:(заканчивается урок, ребята выходят из кабинета.
Разговаривают 2 подружки)
– Алина, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.
– Почему ногой?
– Так ведь ты придёшь не с пустыми руками…
(Другая группа детей)
Ученица: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале. На самую главную
страницу. Я это сама видела!
Ученики: – Вот бы на мою «2»….
– Вот бы на мою…
– Ой! Только бы не на мою троечку!
Мальчик: Внимание! Сцена 4 «Лидочка и Данила»
Сценка 5: – Добрый день, Лидочка!
– Добрый день, Данила! Что с тобой?
– Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки. Ты же недавно болела?
– Я тебя не узнаю Данила?
– Как не узнаёшь? .. Ты с уроками справилась? А то …. Помогу.
– Справилась, спасибо
– А ты салфетку вышила?
– Даже несколько.
– Лидуся, дай одну. Я учительнице сдам. Перехитрим.
– Это будет не хитрость, а обман.
– Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты ….
– Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым ( уходит)
– Ну, Лидка, жадина! На перемене получишь!
– (поворачиваясь) Тогда лишь вежливости жесты хороши,
Когда они у человека от души!
Мальчик: Внимание! Занавес! Сцена 6 « Дискуссия на тему Тишина»
Выпускник: В нашем классе тишина почему-то не слышна!
То линейка упадёт, то резинка пропадёт,
То под партой свою сумку кто – то радостно найдёт!
Выпускница: «Внимание! Сядьте прямо!», – говорит вторая мама.
Выпускник: Наконец, она пришла! Наконец – то тишина!
Мальчик: Мы старались вас смешить,
Что бы легче было жить.
Смех заменит все лекарства –
Улыбайтесь часто – часто!
Учитель. Внимание. Внимание приближаемся неопознанному объекту. Просьба спрятать все ремни. Ой, не волнуйтесь мы посетим спутник Родителей.
В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники- наши родители. Добрым словом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
Учитель. Бал выпускной сегодня у нас. Милые папы, милые мамы, Как хорошо, что вы рядом сейчас. За то, что вы самые лучшие на свете, Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Звучат аплодисменты выпускников. Незримо следуют родители за нами, И в радости, и в час, когда пришла беда. Стремясь спасти от всяческих печалей, Но мы, увы, их понимаем не всегда!
А мы порой заботы их не принимаем, Их хлопоты излишними нам кажутся подчас. И о родителях своих мы вспоминаем, Когда несчастье настигает нас!
Вы нас простите, милые, родные. Дороже вас на свете нет людей! Манит из дома жизни нас стихия, А вы для нас всегда опора в ней!
Сегодня мы спасибо говорим, Конечно и родителям своим. Забота ваша и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда! Но признаёмся с сожаленьем, Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрёкам. Непонимания стена Вдруг вырастает между нами, И кажется порою, что она Не может рухнуть с помощью цунами. А мы вас любим, любим вас! Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность под час Мешает нам признаться в этом.
Родители – родное это слово, Для нас нет ближе матери, отца, Глаза пусть ваши радость нам подарят, А грусть исчезнет с вашего лица.
Вовек не знающая меры, Святая, трепетная вера, В нас – подрастающих детей.
Её, как свет в березняке, Не вытравит ничто на свете: Ни “единицы” в дневнике, Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни – Взыскательно и терпеливо. И не крикливые они, Не почитают это дивом.
А просто нипочем года Их вере трепетной и нежной. Вот только мы-то не всегда Оправдываем их надежды.
Родители – родное это слово, Для нас нет ближе матери, отца, Глаза пусть ваши радость нам подарят, А грусть исчезнет с вашего лица.
1-й выпускник: Сегодня мы спасибо говорим, Конечно же, родителям своим.
2-й выпускник: Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
4-й выпускник: Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
5-й выпускник: Самые лучшие мамы и папы на свете,
6-й выпускник: Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Песня «Мама»
Учитель: А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
1. На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь... Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь... Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь... Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно... Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... Мальчики.
8. Болтали час без передышки В цветастых платьицах... Девчонки.
9. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... Мальчишки.
10. Носили форменные фартучки В старинной школе только... Девочки.
Учитель Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
Я желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути
Слово родителям
Учитель Двигаемся по карте вперёд. Посмотрите, нас ждёт планета Первого учителя.
Дорогие мои ребята. Я сегодня прощаюсь с вами. Может, в чём- то и виновата. Вы простите. Будем друзьями. Я была с вами в счастье и в горе. Ваши двойки меня огорчали, А когда в дневниках пятёрки – Сразу вдруг забывались печали. Не забыть сочинений ваших. Иногда вы писали стихами. А я радовалась, восхищалась, И, конечно, росла вместе с вами. Сборник ваших работ, ребята, стал теперь уже толстым томом. Иногда я читать их буду Новым школьникам, вам незнакомым. И о вас я запомню хорошее, Всё плохое в прошлом останется. А бывало бежали иль мчались. Мы стремились, чтоб знаний глубоких Нам побольше всегда доставалось. Так хочу, чтобы вы запомнили Первый класс, и уроки, и праздники, Физкультуру, вами любимую, Уравнения на математике. Это всё уже не воротится, Это в прошлом теперь останется... Я знаю, хочется вам здесь пока остаться, Но надо нам сегодня расставаться.
Вот вы уйдёте, а дальше? А дальше с нового дня, Время отчёт продолжит, и всё возвратится на круги свои Ученики придут ко мне новые, такие же добрые и весёлые, Такие же шумные и драчливые, а иногда немного крикливые. И всё повториться сначала, как уже повторялось не раз. И я увижу в классе огоньки восторженных глаз. И будут мамы у дверей толпиться, спрашивая «что?» и «как?» И будут все суетиться, чтоб не попасть в простак. Так пусть будет больше радости и больше счастливых дней, И пусть будет больше праздников среди обычных суетных дней!
Счастливого вам, доброго пути, С удачей вам по жизни всей идти!
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ
Учительницей первой навсегда Останетесь все школьные года Мы вглядывались в милые черты - Как много в них добра и теплоты! Какой любви, терпения запас Вам нужен, чтобы выучить всех нас, Понять, помочь, простить иль пожурить, - При этом всех и каждого любить. Любимей в школе человека нет! Нам дорог Ваших глаз лучистый свет, Улыбка и за дело похвала - Так ценны Ваши добрые слова! Но главное - отличный старт нам дан, И мы за это благодарны Вам. Так в средней школе знанья пригодятся! И впредь в ученье будем мы стараться, Чтоб Вас не подвести, а показать, Что знанья многим дали Вы на "пять". И помнить будем, что из Ваших рук Отправились мы в мир больших наук.
Спасибо вам, учитель первый наш, За ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск ваш, И все же мы друг друга полюбили.
Учительница первая У каждого своя, У всех она хорошая, Но лучше всех... МОЯ!
Песня «Мой добрый учитель»
Учитель. Приближаемся к планете открытий.
Мальчик: Дорогие зрители! Дорога чудесных открытий привела нас в мир красоты и творчества. Сегодня мы будем создавать необыкновенное и удивительное произведение кулинарно – творческой мысли. Для этого нам понадобятся: соль, сахар, вдохновение ….. И не только! Мы попробуем понять, как можно приготовить прекрасный чудо торт. Для этого нужно взять … лицей! Наполнить его восторгом, удивлением, радостью, счастьем и любовью. Добавить творчества и фантазии. И приступить к приготовлению чудесного торта по старинному рецепту. Начнём!
Девочка: Вы увидите секрет поразительных побед. В этом нам с тобой поможет замечательный рецепт. Фартуки сейчас возьмём, и готовить торт начнём!
(Ведущие надевают фартуки, читают текст, как приготовить чудо – торт.
Учитель – “начинка” торта. “ Компоненты” торта – дети с табличками на груди, таблички готовятся заранее)
Звучит «Музяка»
Мальчик:
Для того, чтоб торт чудесный приготовить нам сейчас, Мы прекрасную начинку в центре ставим тот же час!
Девочка:
Это – главный компонент ученических побед! На почётное местечко поместим ингредиент.
Мальчик:
Но для того чтобы это творенье мастерски, с чувством и вкусом создать, Надо учителя – нашу начинку – Нам по рецепту с тобой окружать Ингредиентами этого чуда.
Девочка:
В приготовленье чудного блюда Я доброту никогда не забуду. Радости много туда я добавлю Неудержимым задором приправлю.
Мальчик:
Про интеллект, кулинар, не забудь! И доброй совести больше добудь! Воображенье вместе с фантазией За руку дружно шагают по школьной гимназии.
Девочка:
Я вот люблю языки, обожаю! И полиглотов сюда приглашаю Мы подсластим всё творение – спортом Может гордиться страна нашим тортом.
Мальчик:
Скромность положена здесь по рецепту: Каждый день вносит она свою лепту. Дальше возьмём мы отзывчивость, нежность. И, наконец, отдохнём безмятежно?
Девочка:
Нет, не закончен процесс сотворенья! Чудному торту дадим мы рожденье! Может, кокетством чуть-чуть поперчить?
Мальчик:
Да, это здорово! И не забудь Оригинальность добавить, Танцем и пением тортик приправить. Неординарности пряной налить И чувством юмора торт подсолить!
Девочка:
Сделаем крем мы загадочный дружно, И добродушья три порции нужно. Мы трудолюбие в пену собьём, Качеством этим весь торт наш зальём!
Вместе:
Честь и хвалу кулинарному чуду Аплодисментами мы воздаём!
ПЕСНЯ «Начальная школа»
Поздравление летних именинников. Музыка «Летние именинники»
Учитель: Ничего не вижу, что же это за объект. Да ведь это показалась Туманность пятиклассников.
П Р И К А З Я, учитель первый ваш зачитать хочу указ
Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех будущих пятиклассников просим встать.
Вступая в ряды учеников средней ступени лицея, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по лицейским коридорам!
3. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
4. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(
5. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Профессию педагога можно сравнить с профессией звездочета.
Притихший зал смущенно улыбается, И восхищение свое не в силах скрыть, Торжественного мига дожидается Позвольте же нам звездопад открыть.
Когда звезда срывается вдруг с неба Примета у людей такая есть: “Успей скорее загадать желанье” – У нас сегодня этих звезд не счесть.
И каждый, как звезда, готов сорваться, И путь свой, выбрав, смело улететь Но как не хочется сегодня расставаться, Пускай на час, но дольше задержаться Последние слова сказать успеть.
Песня Просто Мы маленькие дети
Позвольте открыть церемонию вручения - награждения. “Лучшие из лучших”.Вручаются грамоты, благодарственные листы за успехи по отдельным предметам и за прилежание.
(ученики с доброй душой, отзывчивые, внимательные)
Номинация « А вы о них еще услышите»
Номинация «В здоровом теле – здоровый дух»
Учитель Светите ярко и уверенно,
Стремясь настойчиво вперед
Не просто быть звездою времени
Так пусть вам в этом повезет!
Вы посмотрели “звездный” наш отчет, Почувствовали, лицей чем наш живет. Возможность есть понять наверняка, Какого видеть мы хотим выпускника.
Сейчас для нас открыты все пути, И школе выбирать, куда идти! Мы тоже ищем, пробуем, идем И за собою всех желающих зовем!
Вручение дипломов.
Музыка.
Финальная песня «Круто ты попал»
Фильм «Друг 4В»
До свидания.
Музыка «Прощай»
Ученик 1.Детства прощальный звонок
Собрал всех в уютном зале
Радостной этой встречи
Мы все с нетерпением ждали.
Ученик 2.Теперь нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ученик 3.Здесь солнечные сны,
Здесь звёздные тропинки,
Здесь в песенках слышны
Смешинки и грустинки.
Ученик 4.Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты
Промчалось наше детство.
Ученик 5.Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли.
Ученик 6.Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Ученик 7.Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные!
Ученик 8.И вот прошёл первый класс,
И второй пролетел,
А третий просто вихрем пронёсся.
И в суматохе будничных дел
Время вспять не вернётся.
Ученик 9.
А помните - косички да бантики,
Да полнеба в огромных глазах.
А помните - вихрастые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.
Ученик 10.
Парит торжественно волненье,
И наконец, звучит вступленье,
Они мотив сей долго ждали,
И, вот выпускники пред вами.
Ученик 1.
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кошмарным адом.
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Ученик 3.
Кричала мама:
Что за безобразие?!
Сплошные тройки –
Где разнообразие?
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!»
Ученик 2.
Если была бы я министром
Всех начально–средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменила бы оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписала б я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велела без проволочек
Упразднить оценку «три».
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять».
Сценка 3 ученика.
Расселись ребята на стульчиках в ряд
И тихо о школе втроем говорят:
– Мне нравится школа, – Кристина сказала,-
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
– Учитель мне нравится –Ваня сказал, –
Он строгий, таких я еще не видал.
– А мне,- чуть подумав, сказала Алина,-
Мне нравится больше всего… перемена!
Сценка
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Павлик.
Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля.
Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.
Павлик.
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий.
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама. Что принес?
Павлик. Смотри сама!
Папа. Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.
Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. Мы в своём классе старались жить дружно, учились помогать друг другу. Девочки у нас особенные, а мальчики в нашем классе – все рыцари, правда, иногда они об этом забывают, но всё равно они у нас хорошие. Даже если это не так, мы думаем, что в старших классах будет именно так.
Сколько дней мы ждали, братцы, Этот праздник выпускной. Но немножечко тревожит, Как нас встретит пятый класс, Как учиться каждый сможет, Что получится у нас. Как же нам не веселиться, День сегодня — просто класс! Дальше будем мы учиться, Все получится у нас!
И девчонки, и мальчишки Неразлучные друзья! Друг за друга мы горою, Вместе мы одна семья!
Вот такие мы все разные. Весёлые и задорные. Послушные и не очень. Но всем нам очень интересно И все трудности встречаем с улыбкой.