Говорят, что чудес на свете не бывает… поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они, словно цветы, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом.
Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей – окончания ими начальной школы.
Учитель:Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках. Детство уйдёт незаметно, неслышно, лёгкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймёте, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернётесь. Нет, вы сотни, раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«выпускной вечер в начальной школе »
Учитель:
Говорят, что чудес на свете не бывает… поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они, словно цветы, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом.
Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей – окончания ими начальной школы.
Ведущий 1: Уважаемые дамы и господа!
Ведущий 2: Леди и джентльмены!
Ведущий 1: Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции Фабрики Звезд-звездочек начальной школы гимназии №13
Ведущий 2: Сегодня день может быть разным, но быть он обязан сегодня прекрасным!
Ведущий 1: Начинаем прощальный вечер, посвященный уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому.
Ведущий 2: Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу (вместе) «Б».
Ведущий 1: Этот день войдет в историю как самый трагический - ведь начальная школа гимназии 13 понесет невосполнимую утрату.
Ведущий 2: И одновременно, как самый веселый - средней школе безмерно повезло, Ведь сегодня в ее ряды вступит исключительный класс, такого еще не бывало.
Ведущий 1: (обращается к ведущему)……….., но может наши гости не знакомы с этим звездным классом? Может, они сомневаются в наших словах?
Ведущий 2: Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?
Ведущий 1: А ну, друзья, входите в зал, Оставьте шутки и приколы!
Ведущий 2: Мы будем чествовать сейчас…
Ведущий 1,2 : Выпускников начальной школы.
Выходят дети под музыку «Чему учат в школе»
Песня «Четвертый класс»
Ведущий 1: Ведь эти ребята, совсем недавно не умели ни читать, ни писать, а теперь такие супер - дети?
Учитель.Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется «До свидания, начальная школа!», где вы прощаетесь с первой, начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетело время. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников. Сегодня праздник радостный и грустный. Радостный, потому, что вы успешно закончили 4 класс и переходите в 5 класс. А грустно – потому, что у меня осенью будут новые ученики, а у вас новые учителя.
Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники
В свой первый, школьный класс.
2. А в сторонке сидят родители,
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.
Ученик 3. Все это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?
Ученик 4. Мы закончили четвертый класс и перешли в пятый.
Ученик 5. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня... Да и для вас, надеюсь, тоже.
Ученик 6. Да, но в нашей параллели четыре таких классов. А чем отличаемся мы?
Ученик 7. В нашем классе две Арины, Насти три, Дима, Юля, Соня, Маша, Федя, Леня и Егор.
Ученик 8. Ваня, Таня, Игорь, Саша,
Не забыть бы про Кристину.
Ученик 9. Также есть у нас, Полина, Аня и Ясмина.
Ученик 10. Два Артёма-шалопая и Илья, конечно есть.
Ученик 11. Две Ирины и Алена -
Класс чуть меньше батальона. Вы, ребята, не зевайте! Сколько в классе нас? Считайте!
Ученик 12. Наш класс «населяют» 29 человек. Из них абсолютное большинство - дети.
Ученик 13. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
Ученик 14. Средний возраст 10 лет, а общий - 322 года 7 месяцев и 14 дней.
Ученик 15. Общий рост - 43 м 13 см.
Ученик 16. Общий вес - 856 кг 300 г.
Ученик 17 Рук-56, ног-56, голов -28, языков-28, из них болтливых 28 (скорость разговора- 400слов в минуту). Глаз 56
Ученик 18. Причем за четыре года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
Ученик 19. И поправился на 4 кг.
Ученик 20. Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2010 года
Ученик 21. Особые приметы: любят бегать, иногда подраться, пошутить и посмеяться.
Ученик 22. В соответствии с требованиями Министерства образования учащиеся выдержали открытые уроки, областные и районные контрольные работы, показали высокий уровень знаний и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Ученик 23. Общее настроение - веселое.
ПЕСНЯ «Как же нам не веселиться...»
Ведущий 1: Что же ещё можно рассказать о 4 «Б» классе
Ученик 24. Любители поговорить с соседом.
Ученик 25. Возьмёмся за дело - делу несдобровать.
Ученик 26. Ссоримся и тут же миримся.
Ученик 1. Обожаем писать записки на уроке.
Ученик 2. Девочка: гордимся болтливой половиной нашего класса, то есть…мальчиками.
Мальчики: (возмущенно) ага, девочками!
Ученик 3. Любимый день недели - воскресенье.
Ученик 4. Любимое время года - лето.
Ученик 5. Любимые уроки - физкультура и математика.
Ученик 6 . Скоро лето, а значит и каникулы!
Все вместе: Ура!
Учитель:Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках. Детство уйдёт незаметно, неслышно, лёгкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймёте, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернётесь. Нет, вы сотни, раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.
ПЕСНЯ « МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
Учитель 4 года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала, с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома. А сегодня хочется рассказать о каждом из этих кирпичиков, то есть о вас. Почему о каждом? Да, потому, что если вынуть один из кирпичиков, то весь дом разрушится. А мне дорог каждый из вас!
Учитель представляет каждого ученика.
Ведущий 2: Сейчас я предлагаю мысленно вернуться на 4 года назад и вспомнить, как все это началось, ваша школьная жизнь.
Ведущий 1: Давайте вспомним тот сентябрь, когда мы пришли в первый класс, каким он был этот день-пасмурным или солнечным, холодным или теплым? С кем мы шли в школу?
Ведущий 2 : Какие цветы держали в руках? кто нас поздравлял?
Песня «ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА»
Ведущий 1: Утро. 1сентября 2010 г. 8ч.30мин. Вы нарядные с цветами в руках, с новыми портфелями пришли с папами и мамами к школе. Был солнечный прохладный день. Вы с замиранием ждали той минуты, когда вы перешагнете порог школы.
И вот он, долгожданный первый звонок. Он позвал вас, на свой первый в жизни урок.
4 Да, были светлые деньки.
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступили в 1 класс!
5 Четыре года – что мгновенье.
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли…
6 Мы все перезнакомились,
По именам yзнали.
И чубчики с косичками
Теперь друзьями стали.
7 Нам красоту Земли постичь
Учитель помогает!
Вот почему сентябрьский день
«Днем знаний» называют.
1ведущий - А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка, к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают.
2 ведущий – Урок!!! Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому, что каждая буква в нём наполнена смыслом.
Учитель:Сегодня мы вспомним самые интересные моменты, проведем последние мини-уроки. Вместе с вами, ребята, учились и ваши родители, поэтому эти уроки и для них. Начинаем с урока - обучения грамоте.
8 Да, действительно…
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам Букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
9 С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
10 Я на уроке первый раз. Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс: вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске», я руку поднимаю.
Я на уроке первый раз. Теперь я ученица.
За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.
Открыла азбуку и чистую тетрадь,
Чтоб на пятерки в ней писать.
11 Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учебы.
Начинали мы писать в прописях.
Ах, как трудно было начинать!
Как не слушались нас буквы, не подчинялась рука.
Сопели, пыхтели, плакали, но и старались и, ничего, научились.
УЧИТЕЛЬ: Да! Все начиналось с палочек и крючков. Но постепенно, дети научились писать и буквы и слова. Сейчас нам было бы интересно увидеть свою первую тетрадь, а в ней - свои неуклюжие буквы.
15 Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, ________________________________,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква А!
Ну, просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
16 Мы изучили алфавит,
Там буква с буквою стоит.
По порядку, как по росту,
А запомнить всё непросто.
Учитель: Алфавит вы изучили,
Покажите знания.
Встаньте-ка, ребята, в ряд,
Как фамилии стоят.
Задание: построиться в алфавитном порядке (как в классном журнале)
Учитель: Научившись писать, дети постигли другую науку. Науку о грамотном языке, о правильном написании слов, а помог нам в этом русский язык.
17 Изучение русского языка
Нелегко нам даётся пока.
Но идёт по земле новый век,
Должен грамотным быть человек!
18. Сколько правил! Правил сколько!
С непривычки бросит в дрожь!
Будь внимателен и только!
Все запомнишь! Все поймешь!
Корень – в середине слова,
Окончание в конце…
И учу все это снова
Без улыбки на лице.
Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь!
Я хочу понять их очень,
Разве сразу их поймешь?
19 Хвастать я сейчас не стану
Заучу все падежи.
Заодно соседку Машу
Научу писать жи-ши.
Мне сия наука в пользу
Буду знать я где глагол
Где приставка и где суффикс
Фонетический разбор.
Напишу я на заборе без ошибок что хочу.
Пусть в округе все посмотрят
Что не зря я все учу.
20 Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
Учитель: Самой последней темой по русскому языку, которую мы изучили, тема «Глагол» . Тема сложная, и учили ее все по-разному.
21 Я пришел из школы,
Я учу глаголы.
Мне их выучить пустяк,
У меня свой метод.
Применяется он так
Новый метод этот:
Кричать – кричу,
Вертеть – верчу,
Двигать – двигаю,
Прыгать – прыгаю.
Я и прыгал, я и двигал,
Я и топал, я и пел.
Пел, пока у нас в прихожей
Вдруг звонок не зазвенел.
Открываю- наш сосед
Он живет под нами
Не причесан, не одет,
В тапках и пижаме.
Он кричит : «Прошу прощенья,
Что это – землетрясение
Или может быть слоны
Надо мной поселены?»
«Уважаемый сосед!
Никого в квартире нет
Я пришел из школы,
Я учу глаголы! »
Учитель: Вот опять звонок.
Ура! Перемена позвала.
Конкурс «Проба пера» (вырезки)
Учитель : Барто, Заходер, Михалков и Крылов
Для нас написали много стихов.
На какой урок попали?
Где шедевры мы читали?
22 Книга все тебе подскажет.
Книга все тебе расскажет
Почему садиться солнце,
Где прибой о берег бьется,
Где тепло, а где мороз,
Листья кто смахнул с берез?
23 Я на чтении сижу,
долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не слезает мысль никак,
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был,
Все б по телику учил.
ПЕСНЯ «СКАЗКИ ГУЛЯЮТ ПО СВЕТУ»
ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ
Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка).
УЧИТЕЛЬ: На этом уроке задачи решаем,
Складываем и умножаем.
Сложные уравнения
Решаем без сомнения.
Без формул обойтись нельзя,
Какой же это урок, друзья?
24. Задачи на движение, сравнение дробей,
Решенье уравнений и поиски корней.
Мы звёзды сосчитаем, а если не лениться,
Возможно, очень скоро нам космос покорится.
Давай ответы точные, логично рассуждай
И к сердцу математики дорогу сокращай.
25. Не решается задача – хоть убей. Думай, думай голова, поскорей!
Думай, думай голова, Дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай – в кои веки прошу, С мылом вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобою не чужие друг дружке, Выручай, а то как дам по макушке. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать Надо прежде всего математику знать. И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья, Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!
ПЕСНЯ «МЕДЛЕННО МИНУТЫ УПЛЫВАЮТ В ДАЛЬ»
27. Хоть ты смейся, хоть ты плач.
Не люблю решать задач.
Потому что нет удачи
На проклятые задачи.
Может быть учебник скверный
Может быть таланта нет.
Но нашел я способ верный
Сразу посмотреть в ответ.
Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще без затей.
Я сложил часы и кошек,
Перемножил на людей.
В общем не хитра наука,
Если посмотреть в ответ.
Только дед моложе внука
Оказался на 5 лет.
И к Свердловску город Нальчик
Ближе стал, чем Камышов.
И один индийский мальчик
Съел 125 слонов.
Стал до Марса путь недлинный
200 метров от Земли.
Два мальчишки с половиной
С полдевченкой в школу шли.
…………… – математик бойкий
Множит, делит пополам
Интересно, сколько двоек,
Стоит лени килограмм?
Если был бы я министром
УЧИТЕЛЬ: но и немножко о тех предметах, которые были ни каждый день, но тоже требовали подготовки.
1 Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
2 Множество историй знаем мы теперь,
В тайны распахнулась перед нами дверь.
Древние руины, спад, подъем, расцвет,
Войны, их причины и цена побед.
В памяти мы держим сотни разных дат,
Новые открытия впереди лежат
3 Все знают: в наш учёный век
Любой культурный человек
Иностранный должен знать,
Без перевода понимать!
И от Канады до Тасмании
Сократится расстояние,
Если будешь ты знаком
С иностранным языком!
4.Я очень люблю краски, весёлые мелки.
И вот уж на бумаге – цветные огоньки.
Рисунок оживает с движением руки.
Как жаль, что рисованья уроки так редки!
5 Что такое физкультура?
Тренировка и игра!
6. Что такое физкультура ?
Это физ, и куль , и ту, и ра!
5 Руки вверх, руки вниз – это ФИЗ !
Крутим шею словно руль - это КУЛЬ!
6 Ловко прыгай в высоту – это ТУ!
Бегай утром пол -часа – это РА!
5 Занимайся этим делом!
Станешь ловким, сильным, смелым!
6 Плюс – хорошая фигура!
Вот что значит – ФИЗКУЛЬТУРА!
7Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть.
И по –дружески, с улыбкой
Вдруг в глаза вам заглянуть.
Может песней, полу-пляской
Нас шутя развеселить.
И рассыпаться вдруг пляской,
В хороводе закружить.
Танец «Маленькая девочка»
УЧИТЕЛЬ:мы быстро пролистали странички нашего школьного журнала и увидели, как много знают наши дети. каждый из них индивидуален и талантлив, а каждый труд должен быть вознагражден.
НОМИНАЦИИ
Номинация «ДУША КЛАССА»
Номинация «УМНИКИ И УМНИЦЫ»
Номинация «СОЛНЦЕ КЛАССА»
Номинация «МИСС ОЧАРОВАНИЕ»
Номинация «МИСТЕР АРИСТОКРАТ»
Номинация «МИСС И МИСТЕР ДОБРОТА»
Номинация «НАСТОЯЩИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН»
Номинация «МЕЧТА ДЕВОЧЕК»
Номинация «МИСТЕР ИКС»
Номинация «УЛЫБКА КЛАССА»
Номинация «МИСС АРТИСТИЗМ»
Номинация «МИСТЕР ЮМОРИСТ»
Номинация «МИСС И МИСТЕР ВСЁ ЗНАЙКА»
Номинация «МИСС НЕПОСЕДА»
Номинация «САМЫЙ НЕПОСЕДЛИВЫЙ»
Номинация «НАСТРОЕНИЕ КЛАССА»
Музыкальный номер мальчиков
УЧИТЕЛЬ: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать» Клятву пятиклассника».
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов С- Клянусь
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. –Клянусь
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. –Клянусь
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. –Клянусь
Быть достойным своих учителей. –Клянусь
УЧИТЕЛЬ: будем надеяться, что таланты наших детей найдут достойное применение, они вырастут добрыми и смело пойдут «дорогой добра»
ПЕСНЯ»ДОРОГА ДОБРА»
8. Кто не спал ночами, колыбель качая?
Кто за руку вёл, вас в школу провожая?
Кто сейчас здесь в зале слёзы вытирает,
Взлёты и падения ваши вспоминает?
Ваши папа с мамой – самые родные.
Бабушка и дедушка – сердцу дорогие.
Все они вместе радуются с вами ,
Эту радость трудно выразить словами.
УЧИТЕЛЬ:все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. может быть, это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас…
9 Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
10 Вы терпите наши капризы и лень.
О нас беспокоитесь каждый вы день.
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
11 Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
12 Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
13 Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!»
14 Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
15 Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
16 А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Все хором «Спасибо».(3 раза)
Поздравления родителям от детей (цветы)
УЧИТЕЛЬ:После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Основные ваши страдания впереди, а сейчас ваши дети просто покидают начальную школу- целыми, здоровыми самое главное- умными. Поэтому уж будьте добры дать мне расписку в получении своих детей. Расписка
17 А если вы родители-
Ворчатели, Сердители,
Если вы родители-
Ругатели, Стыдители,
Гулять не отпускатели,
Собакозапретители.
То - знаете, родители,
Вы просто - КРОКОДИТЕЛИ!
18 Если вы родители-
Ласкатели, Хвалители,
Если вы родители -
Прощатели, Любители,
Если - Разрешители,
Купители, Дарители,
Тогда вы не родители,
А просто - ВОСХИТИТЕЛИ!
ПАМЯТКА
УЧИТЕЛЬ: Уважаемые родители! Дети удивительно похожи на вас, мне доставляло огромное удовольствие работать с вами. Спасибо за ваше терпение, за ваше понимание, за вашу тактичность. И сейчас мне хотелось бы вручить вам благодарственные письма.
Хочется сказать вам большое спасибо за помощь, поддержку, за ваших детей. я хочу вас попросить в последней помощи в этом году, надеюсь вы мне не откажете
СКАЗКА "Из школьной жизни." Участники: родители.
Действующие лица, при упоминании их роли произносят фразы:
1 Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
2 Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!"
3 Директор школы - "Что здесь происходит?"
4 Клас.руководитель - "Они у меня хорошие!"
5 Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
6 Папаня - "Ремня получит!"
7 Одноклассник - Хорош дурака валять!
Жил да был Выпускник... Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника ... Лень-матушка... Первым забеспокоился Директор школы... А Выпускник ему...
Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка... Директор школы ... вызвал Классного руководителя ... Классный руководитель... пошел к Выпускнику... Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка... Тогда Классный руководитель... вызвал Маманю... Пошли Маманя.. и Классный руководитель... к Директору... И сказал Директор... А Классный руководитель... ответил. А Маманя... сказала. На что Выпускник ... ответил. Потому-что шептала ему на ушко Лень -матушка... Отправилась Маманя... за Папаней... Пришли Папаня..., Маманя..., Классный руководитель... и Директор... к Выпускнику...
А Выпускник им... А Лень-матушка ему... И рванул Папаня... за Одноклассниками..., потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.
Прибежали Одноклассники... И хотела бы сказать им Лень-матушка..., да только сначала сказал Директор... потом добавил Классный руководитель... выступила Маманя... Громко крикнул Папаня... После чего в спор вступили Одноклассники...
На что Выпускник ответил...
19 Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим
Отменил бы как нагрузку, математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья
И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!
Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.
Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!
Если кушать захотел – взял указку да и съел!
Если б я был педагогом, я б у школьного порога
Надевал прикид крутой то один, а то другой!
Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,
А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!
Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.
Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!
20 Мы со школой начальной прощаемся, Расстаемся, увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда. Будет много разных предметов, Будут разные учителя. Но останется в памяти вечно Та, что первой учила меня.
ПЕСНЯ «МОЙ УЧИТЕЛЬ»
21 Вы –наш самый, самый, самый,
Самый первый педагог.
В нашей жизни самый главный
Преподали Вы урок.
Вы учили нас учиться,
И дружить и уважать…
Это больше пригодиться,
Чем делить и умножать.
22 Мы нисколько не ленились,
Мы старались, как могли.
Пусть порой и торопились,
Забывали про нули.
На уроках мы болтали
И не слушали совсем.
Даже двойки получали,
Но сегодня без проблем.
23 Написать легко мы сможем
Сочинение, доклад,
И разделим, и умножим…
Это ваш огромный вклад.
Вы повсюду были рядом,
Будь линейка иль обед
И одним лишь только взглядом
Объясняли ясно – НЕТ!
24 Мы желаем вам послушных,
Как и мы учеников.
В меру шумных, добродушных
Первоклашек- новичков.
Вы про нас не забывайте,
Мы ведь здесь еще 7 лет.
На продленку приглашайте,
Ведь продленки в пятом нет!
ПЕСНЯ «Учитель»
Учитель. Итак, мои дорогие дети, родители! Поздравляю вас с окончанием начальной школы, желаю всего доброго на вашем дальнейшем пути. Куда бы ни вела дорога, храните в своем сердце частичку моего тепла и любви. Не важно кем вы будете врачом или летчиком, инженером или тренером, главное оставайтесь добрыми, честными, сильными духом людьми. Помните, что я учила вас добру, мне будет радостно и светло за ваши успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве. В добрый час! Счастья вам, дети, родители!