Разработка мероприятия - выпускного вечера в 4 классе, с награждением детей, оригинальными номинациями, таке в празднике особое внимание уделяется предметам, изучаемых в начальной школе и учителям, которые их преподают.
Задачи:
- развитие познавательных интересов, творческих способностей обучающихся; - воспитание чувства доброты и сопереживания, ответственности за порученное дело; - формирование навыка выразительного чтения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Выпускной вечер (4 класс) »
Подготовила
Учитель начальных классов
Донецкой ОШ I-III ступеней №41
Жолобова Елена Евгеньевна
Донецк 2014
Выпускной вечер в 4 классе
Задачи:
- развитие познавательных интересов, творческих способностей обучающихся;
- воспитание чувства доброты и сопереживания, ответственности за порученное дело;
- формирование навыка выразительного чтения.
Выпускной вечер в 4 классе
( Муз. Д. Кабалевского « Школьные годы» )
Школьный вечер у нас-
Самый памятный вечер
Приглашает на вальс,
На прощальную встречу.
Наступил этот день,
День последний, прощальный,-
Самый памятный он
И немного печальный.
Добрый день! Добрый день всем тем, кто собрался в этом зале.
Приветствуем уважаемых учителей!
Волнующихся пап, мам, бабушек и дедушек! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник «В добрый путь»
Этот праздник дорог для всех, кто собрался в этом зале.
Он дорог родителям, которые на протяжении 4х лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.
Он дорог учителям, которые творили , чтобы жизнь детей в школе была интересной .
И, конечно, же он дорог и самим героям этого праздника
Сегодняшний праздник и радостный, и грустный. Радостный потому, что дети успешно преодолели первую ступеньку на своем жизненном пути и перешли в пятый класс. А расставаться с хорошими людьми всегда грустно.
Представляем вам наш класс.. Под ваши аплодисменты мы приглашаем наших выпускников. Итак, встречайте…
Номинации детей для представления
Самый подвижный
Веселый велосипедист
Искатель приключений
Лучший футболист класса
Спортивная доблесть
Участник районных соревнований по футболу
Самый старательный, добросовестный и ответственный
Спортивная доблесть
Очень настойчивый и упорный в достижении цели
Самый надежный сосед по парте
Очаровательная улыбка
Вдумчивый. Внимательный читатель
Юный Архимед, лучший шашист класса
Математический талант
Лучший математик и сочинитель сказок
Друг всех животный, лучший знаток их жизни
Любые поручения на «5»
Мэр класса, умеет отлично работать со справочной литературой и сочинять сказки
Мисс очаровательная улыбка
Звезда сцены
Добрая и безотказная
Обладатель красивого почерка самых аккуратных тетрадей
Интеллект + трудолюбие
Неоднократный победитель и участник всех интеллектуальных игр
Мастер на все руки ( оформитель класса, помощник учителя, танцор)
Юный художник
Добрая и обоятельная
Самый веселый физкультурник класса
Здоровье и спорт
Скромный, никогда никого не обижает
Лучший метатель мяча, старательный игрок в «русскую лапту»
Добрая улыбка
Ласковый, добрый, всегда ищущий приключений
Строгий ответственный за дежурство
Скромность и настойчивость
Нежная, добросовестная
Юное дарование ( хозяйка класса, Лучший спортсмен класса, танцор)
Хочу все знать
Стремящаяся познать другие страны, изучающая иностранные языки
Юный джентльмен, самый надежный товарищ, вечный дежурный
Звезда сцены
Режиссер-постановщик внеклассных мероприятий
Лучшая теннисистка класса
Здоровье и спорт( участник районных соревнований по лапте)
Отзывчивая, добрая
Учитель. Как говорят о них? Они…
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все- то умные, красивые,
Лукавые, счастливые.
Учитель. А так говорят они сами о себе.
Четвертый класс- это 7 мальчиков и 8 девочек.
Средний возраст- 10 лет, а общий - 150.
Мало ссорятся, но тут же мирятся.
Возьмутся за дело- делу не сдобровать.
Наш девиз: Мало уметь читать, надо уметь думать.
Творческие научные работы наших ребят три года подряд занимали первые места в начальной школе. __________________. .
А в муниципальной игре _____________ в прошлом году наша команда заняла _____место, а на втором этапе______ место среди школ.
В этом году в игре « _________» на втором этапе наша команда заняла ____ место благодаря лучшим сочинителям сказок
Предлагаем вашему вниманию последнее наше выступление в муниципальной игре.
Сценка « О чем звонит колокол»
Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны свое название-
«Школа начальная.»
Там ждет вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!
Вчера лишь тебе говорили» малыш»,
Порой называли «Проказник».
Сегодня уже ты за партой сидишь,
Зовут все тебя первоклассник».
Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
В тот день светило солнце горячо,
И осень шелестела за окном,
Ты, положив мне руку на плечо,
Сказала « Ну, дружок, давай пойдем!»
Мы отправились в страну знаний с первыми учителями _______________
Ты повела нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда.
А сколько приложила ты стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда.
Ты нас учила, как писать красиво
И как решать задачи, как себя вести.
И всегда спокойно, чутко, терпеливо
К каждому умела подойти.
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И , получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске.»
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица,
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Выручайте, палочки, палочки-выручалочки
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.
За строку не вылезать! Спину прямо держать! Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.
Учительница первая, как ясная весна,
Нам на всю запомнится ,наверное, она.
И трудные задачи,
И радость светлых дней,
Удачи, неудачи делили вместе с ней.
.Спасибо, _________________ !(Хором) дети вручают цветы.
!
Она умеет шить, вязать,
На кухне –просто бог.
Светлане Викторовне все подстать,
Научит даже мишек танцевать.
Прыг-скок с пятки на носок,
Любим ритмики урок.
Ноги рвутся сами в пляс,
Не унять сегодня нас.
А лучшее воспитательное средство у нее- улыбка : солнечная, заразительная, от которой прибавляется сил , хочется жить и танцевать .
Вальс
В юном месяце
На дворе уж тает снег-
Мы почти что две недели
Продолжаем свой забег.
Заниматься спортом надо
И уроки посещать ,
Только знают все ребята:
Это трудно выполнять.
Учитель физкультуры
Не ведает преград-
Мы бегаем по полю
Вперед, назад.
Тренировка и игра-
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом.
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс - хорошая фигура.
Вот что значит физкультура.
Помогали нам следить за здоровьем _____________________
Карандашик и линейка – наши верные друзья.
К ним питали уваженье императоры , князья.
Беляков Александр Николаевич учил строгой аккуратности-
Это в жизни нас избавит от многих неприятностей.
Если вы случайно выйдете из дома,
Если вам не в радость солнечный денек
Пусть вам поиграет на своем рояле
Наш веселый музыкальный школьный педагог
Разина Василина Васильевна.
Песня на мелодию песни « Улыбка»
От улыбки краше наша жизнь,
Пусть на нервах ваша школьная работа.
Если вдруг нечаянно беда-
Улыбайтесь, если плакать вам охота.
Припев:
И тогда, наверняка, вы в глазах ученика
Восхищение прочтете без ошибки,
С голубого ручейка начинается река Воспитанье начинается с улыбки.
Просим вас нигде не забывать,
Что улыбка укрепляет наше детство,
Вам почаще нужно применять
Это важное техническое средство.
Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч.
Совершенствовали English- речь.
Можем на французском кое-что понять,
Можем на английском песни исполнять,
Жизнь сама предложит все нам доучить,
А сегодня мы хотим вас благодарить
Денежкину Татьяну Анатольевну.
Кто первый входит в школьный дом?
Кто с каждым школьником знаком?
Без сменки не пропустит вас?
Поможет в самый трудный час?
Строга, умна, интеллигентна
Узнали вы уже ее?
И справедлива неизменно
И очень любим мы ее.
Да, это наш директор школы
_________________________
Забот сто тысяч у нее.
И благодарны ей за то мы.
Что знает каждого в лицо.
Желаем ей в делах успеха
И личной жизни без помех,
Здоровья крепкого и смеха.
И счастья ей от нас от всех.
Говорят : Один в поле не воин. ___________________ не одна. У нее три помощника.
Наших чувств , нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны.
И любовь , и признательность нашу
Адресуем завучам мы.
________________________
_________________________
_____________________________.
Учитель. Ребята. Вы преодолели первую ступень школы и дошли до первого в жизни документа- диплома об окончании начальной школы . Право выдать документы предоставляется директору школы __________ завучу ________________
Учитель. Сегодня трудно сказать, кто больший виновник торжества: ребята-выпускники или родители. Ведь родители на протяжении всех школьных лет поддерживали и детей и учителей своим участием. Все то доброе и хорошее, что есть в нашем классе- это заслуга не только детей, но и родителей. Благодаря вашей заботе, помощи, желанию сблизить , сдружить ребят нашего класса, они из малышей первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. По моим подсчетам, у ваших пап и мам появилось еще одно начальное образование. Сколько ночей они не спали, волнуясь и переживая за вас.
Вот бы им за это дали,
Чтобы снять их нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?
ВСЕ. ЕСТЬ.
Учитель. Ну тогда без промедленья
Приступаем к награжденью.
(вручение детьми медалей и благодарностей родителям « Выпускник 4 класса» -(приложение медали и благодарности)
Слово родителям.
Учитель. Дорогие ребята! 1 сентября у меня будут новые ученики, а у вас _ новые учителя.
Представление новых учителей.
Кл рук.-
Уч.рус. яз. и лит-ры-
Уч . матем.-
Уч .МХК –
Уч. Истории –
Природоведения-
Уч. англ.
Технология
Обж
Мне хочется , чтобы они вас также любили, как любила вас я, жалела , иногда ругала. А любовь своих учителей вы заслужите своим прилежанием, хорошей учебой, активностью в делах класса и школы. Я всегда буду интересоваться вашими успехами, до самого выпускного класса. И каждый успех будет меня радовать. В добрый путь, мои выпускники!
Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Хочется , чтобы в памяти у всех годы, проведенные в начальной школе оставили только хорошие, светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет веселой и звонкой , как школьный звонок.
Учитель
В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний
Шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое знаньем зовут.
И песенка, и песенка в пути вам пригодится,
Учиться надо весело, учиться надо весело,
Чтоб хорошо учиться!
( песня « Весело шагать по просторам»)
Интернет ресурсы, которые использовались для подготовки: