Ведущ..
Добрый день, дорогие друзья!
Гости, родители, учителя!
Очень рада видеть вас
В нашем классе, в этот час!
День сегодня может быть разным. Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги подводим учения в школе. И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?
Уж все готовы, всё готово-
Цветы, улыбки и слова.
Встречайте в этом зале снова
Виновников большого торжества!
( Вальс – дети входят в класс)
Вот они – ненаглядные чада:
Мальчики Ваши и Ваши девчата.
Деточки Ваши, кровиночки Ваши,
Нет их дороже, нет ближе и краше!
1. День сегодня особый у нас,
Очень праздничный он и весёлый.
2. Только грустно немного сейчас,
Мы с начальной прощаемся школой.
3. Как стремительно время идёт:
Были только что мы первоклассники.
4. Совершали с портфелем поход
Шалуны, драчуны и проказники.
5. Не узнать нас с недавних тех пор:
Стали мы и умней, и старательней.
6. Всё, что знаем, с собою возьмем
В сентябре в пятый класс обязательно.
Песня( «Начальная школа»)
Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!
Ведущ..
Вот они повзрослевшие, поумневшие, дружные, вежливые. Но так было не всегда.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Выпускной в начальной школе »
Выпускной – 2013
Ведущ..
Добрый день, дорогие друзья!
Гости, родители, учителя!
Очень рада видеть вас
В нашем классе, в этот час!
День сегодня может быть разным. Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги подводим учения в школе. И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?
Уж все готовы, всё готово-
Цветы, улыбки и слова.
Встречайте в этом зале снова
Виновников большого торжества!
( Вальс – дети входят в класс)
Вот они – ненаглядные чада:
Мальчики Ваши и Ваши девчата.
Деточки Ваши, кровиночки Ваши,
Нет их дороже, нет ближе и краше!
День сегодня особый у нас,
Очень праздничный он и весёлый.
Только грустно немного сейчас,
Мы с начальной прощаемся школой.
Как стремительно время идёт:
Были только что мы первоклассники.
Совершали с портфелем поход
Шалуны, драчуны и проказники.
Не узнать нас с недавних тех пор:
Стали мы и умней, и старательней.
Всё, что знаем, с собою возьмем
В сентябре в пятый класс обязательно.
Песня( «Начальная школа»)
Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!
Ведущ..
Вот они повзрослевшие, поумневшие, дружные, вежливые. Но так было не всегда.
Сценка "Невежа"
Действующие лица: Дима Бубликов, Юра Козликов, Оля Булавкина, Маша Перепёлкина, Рома Спицин. (На щепе попарно стоят стулья: 2 слева, на небольшом расстоянии - 2 посредине, и таксисе на расстоянии - 2 справа. Получается, что-то наподобие полукруга. На стульях сидят ребята слева направо: Рома, Оля, посредине 2 стула свободных, Маша, 1 стул свободный. Около каждого человека на полу стоит портфель.)
Оля (возмущённо): Ребята, такое больше терпеть нельзя!
Рома: Это ты о чём, Оля?
Оля: Не о чём, а о ком! - О Бубликове, конечно!
Рома: А что, Димка - хороший пацан.
Оля (удивлённо): Хороший?.. Да он же настоящий невежа!
Рома: Иногда бывает.
Оля: Не иногда, а всегда!
(На сцену, весело подпрыгивая, забегает Юра с портфелем.)
Юра (весело): Привет, ребята!
Рома: Привет!
Оля: Садись, Юра, послушай. (Юра садится с Машей.)
Маша: Он "волшебных слов" вообще не знает!
Юра: О ком ты, Маша?
Маша: Известно о ком - о Бубликове.
Оля: Может взять у тебя без разрешения, что захочет!
Маша: Или нагрубить.
Юра: А меня Бубликов вчера так толкнул, что до сих пор коленка болит. (Гладит коленку.)
Оля: Рома, почему ты молчишь? Разве у тебя Бубликов не вынимает безспроса пирожки?
Рома: Вынимает.
Оля: А ты его защищаешь!
Маша: Надо проучить Бубликова.
Юра: А как?
Оля: Давайте вместе, что-нибудь придумаем. (Все встают и ходят по сцене с задумчивыми лицами.Затем по одному садятся на свои места, кроме Оли, которая останавливается посредине сцены.)
Оля: Ну что?
Юра: Я предлагаю действовать методами Бубликова.
Маша (удивленно): Грубить и всех толкать?
Юра: Конечно, не всех, а только Бубликова. Обозвал он тебякак-нибудь, и ты его обзови; толкнул - и ты его толкни.
Оля: Это неправильно! Отвечая грубостью на грубость, мы ничего не добьемся! Рома: Даже не знаю, что придумать. Не таскать же мне пирожки всюду с собой? Маша: Надо заставить Бубликова всех нас уважать.
Юра: А как?
Оля: Для начала объявим ему бойкот!
(Появляется Дима Бубликов с портфелем под мышкой, который небрежно ставит на один из стульев, стоящих посредине.Прохаживается по сцене, приставая к одноклассникам.)
Дима (к Юре): О, Козлик приковылял! Чё, не хромаешь?.. Глухой, что ли? (Толкает Юру, но тот не реагирует.) Козликов, ты меня слышишь?.. Да ну тебя. (Махнуврукой, отходит от Юры и направляется к Роме:) Что-то пирожками запахло. (Хочет взять портфель Ромы, но тот придерживает его.) Чё, Спицин, пирожка для друга пожалел?.. А ведь мы с тобой вчера вечером вместе в футбол играли. Жмот несчастный. (Подходит к Оле:) Булавка, задачу решила?.. Нет, что ли?.. Неужели даже отличница Булавкина с домашним заданием не справилась? - Куда же нам. (Подходит к Маше:) Может ты, Перепёлка, домашнее задание выполнила?.. Перепёлкина!.. (К ребятам:) Оглохли, что ли?.. Языки, наверно, проглотили. Ну, сидите и молчите. Скука с вами одна. Пойду к Вовке из соседнего класса схожу. (Уходит.)
Роман: Сработало-то, сработало, только Димка так ничего и не понял.
Юра (обиженно): Вот именно. Растолкался и ушёл.
Маша: Если мы будем молча реагировать на поступки Бубликова, то ничего из этого воспитательного не выйдет.
Оля: Надо Бубликова перевоспитать!
Юра: А как?
Оля: Подсказывать "волшебные слова" или напоминать правила хорошего тона.
Маша: Правильно. Поучим его культуре общения.
(Ребята открывают свои портфели. Юра достаётучебник математики и листает его. Оля вынимаеттетрадь и проверяет домашнее задание. Маша что-то пишет в своейтетради. Рома ест пирожок. На сцене снова появляется Дима Бубликов.)
Дима: Вовка тоже задачу не решал. Что же делать?,.
(Оглядывает одноклассников и направляется к Оле:)
Булавкина, ты задачу решила или нет? Оля (глядит в тетрадь): У меня имя есть! Дима: Подумаешь, какая гордая!.. Ну, Оля.
Оля: А без "ну"?
Дима: Оля, ты задачу решила?
Оля: Решила!
Дима: Дай списать.
Оля: Ты забыл еще одно слово сказать!
Дима(удивлённо): Какое еще слово? Я вроде все сказал.
Оля: Нет, не всё!
Дима: А какое слово я забыл?
Оля: Подумай!
Дима (стоит, вспоминает): Про задачу сказал... Списать
попросил... А что ещё нужно?
Оля: "Волшебноеслово"!
Дима (удивлённо): "Волшебное слово"?.. Я только обычные
слова знаю.
Оля: А это и есть самое обычное слово, только когда его
говорят, то желания могут исполняться!
Дима (удивлённо): Что же это за слово такое? Может
подскажешь?
Оля: Ты забыл сказать "пожалуйста".
Дима (удивлённо): "Пожалуйста"?.. Я такое слово никогда никому не говорю.
Оля: А ты говори, и тебе будут всё давать!
Дима: Сейчас попробую. Оля, дай мне, пожалуйста, списать задачу.
Оля: Возьми, пожалуйста, Дима. (Протягивает свою тетрадь.)
(Дима радостно берёт тетрадь и садится на стул рядом со своим портфелем.)
Оля: Ты забыл сказать "спасибо".
Дима (удивлённо): Зачем?
Оля: Когда тебе кто-нибудь что-то даёт, надо благодарить. А если не поблагодаришь, в другой раз не дадут.
Дима: А, понял! Спасибо, Оля!
Оля: Пожалуйста.
(Дима вынимает из своего портфеля тетрадь и ручку.Начинает писать, но ручка не пишет.)
Дима: Ребята, у кого есть запасная ручка?
Маша: У меня.
Дима: Перепёлкина, то есть Маша, одолжи ручку.
Маша: А "волшебное слово"?
Дима: Ой, забыл! Маша, одолжи ручку, пожалуйста. Маша: Возьми. (Подаёт ручку.) (Дима берет ручку и пишет.)
Маша: Поблагодарить забыл.
Дима: Спасибо, Маша! (Делает вид, что пишет, затем отдаёт тетрадь Оле и ручку Маше и направляется к Роме.)
Дима: Рома, угости пирожком... пожалуйста. .
Рома: Для друга ничего не жалко! (Разламывает пирожок и подаёт половинку Диме.)
Дима: Спасибо, друг! (Веселоподпрыгивает и наталкивается на Юру.)
Маша: Надо извиниться перед Юрой.
Дима (удивлённо): Я ведь нечаянно.
Оля: Тем более!
Дима (виновато): Извини меня, Юра.
Юра: Извиняю.
Оля: Вот видишь, Дима, как приятно культурно общаться.
Дима: А ещё есть какие-нибудь "волшебные слова"? (Все ребята встают около Димы и читают стихотворение автора "Добрыеслова".)
Оля: "Здравствуйте".
Рома: "Позвольте".
Юра: "Простите".
Маша: Так эти фразы просты.
Оля: Вы их всегда говорите,
Помня канон доброты.
Рома: Очень просты и понятны
Слова повседневных дней.
Юра: Каждый, сказав их когда-то,
Стал на минутку добрей.
Маша: Добрых слов не стесняйтесь
Людям всегда говорить.
Все вместе: Приятное делать старайтесь,
Будете счастливо жить!
Ведущ..
Четыре года подниматься по первым, самым трудным ступенькам лестницы Знаний ребятам помогали учителя. И я думаю, что они заслужили слова благодарности.
Мы одолели начало пути ,
Но самое главное всё впереди.
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь мы в галактике Знаний.
Дорога большая нас ждёт впереди,
Без помощи вашей её не пройти.
Спасибо нашим учителям за то, что в пути помогали вы нам
И если б могли бы сейчас, в этом зале,
Мы б премию «Оскара » всем бы Вам дали.
Премию «Оскара» мы не нашли,
Но всё же подарочки вам припасли.
(Подарки учителям)
Шарики разные:
Голубые, красные.
Не стесняйтесь, подходите,
За правильный ответ любой берите!
Этот шарик пригодится-
Он в игре тебе сгодится.
Самая неприятная для двоечника вещь в портфеле.(Дневник)
Помощь ученику, которую оказывают шепотом. (Подсказка)
Инструмент, применяемый родителями для воспитания непослушных детей. (Ремень)
На какой улице находится наша школа?
В каком году вы пришли в 1-й класс?
Какая самая первая книга, которую вы прочитали самостоятельно? (Букварь)
Самый главный человек в школе. (Директор)
Почему директор ходит в школу? (По земле)
А если директора в школе нет, кто отвечает за школьные дела?(Завуч)
(Поздравление от администрации)
1.Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. 2. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел! 3. Четыре года вы учили нас Вели в огромную страну Добра и Знанья. 4. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
Песня «4 класс»
За окошком май вокруг весна смеётся
Ждёт каникул летних детвора
Только жаль что мы с началкой расстаёмся
В 5 класс идти пора.
В 4 класс, в 4 класс
Пришли сегодня мы с тобой последний раз
4 класс, 4 класс
Навеки в сердце останется у нас.
С нежностью и грустью первый наш учитель
Смотрит на родных своих птенцов
День за днём он вёл нас по стране открытий
И дарил свою любовь.
За четыре года стали мы друзьями
Класс наш словно дружная семья
Скажем мы спасибо нашей школьной маме
Светлой грусти не тая.
Учитель: Ребята, все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам.
(На середине сцены стоит стол.Около него - 2 стула: наодном сидит Бабушка и вяжет, на другом ёрзает Степа,который что-то пишет в тетради и постояннозачёркивает.)
Степа (умоляюще): Бабушка, ты сочинения когда-нибудь
писала? Бабушка: Писала, когда в школе училась. Степа: Хорошо писала? Бабушка: Всяко бывало, Стёпушка. А тебе сочинениезадали?
Степа(грустно): Задали.
Бабушка: Ты уже сочинил?
Степа: Ничего не получается. Может, ты мне поможешь?
Бабушка:Давно сочинений неписала. Не знаю, что и выйдет.
Степа(умоляюгце): Бабуленька, сочини, пожалуйста, а то мне завтра "2" поставят порусскому языку.
Бабушка: Давай, попробую. (Откладывает вязание, береттетрадь внука и читает.) "Дождь бил по стёклам. Кот Тишка..."
Степа: А дальше надо придумать самим.
Бабушка (задумчиво): М-да... Что же могло быть дальше?..
Может, кот Тишка пошел погулять?
Степа: Не может он гулять пойти.
Бабушка(удивленно): Почему?
Степа: Дождь на улице.
Бабушка: Ах, да. Я и забыла... Значит, кот Тишка пошелпоесть сосиску.
Степа: Зачем?
Бабушка: Проголодался.
Степа: Ну, а дальше, что было?
Бабушка: Дальше... Дальше кот Тишка уснул.
Степа: Где? Возле миски с сосиской?
Бабушка: Нет, конечно. Сосиску он съел и пошел спать.
Степа: Куда?
Бабушка: На диван, наверное.
Степа: А потом?
Бабушка: А что потом?.. Всё.
Степа: Как всё? Мне за такое сочинение "двойка" точнобеспечена.
Бабушка: Больше ничего не могу придумать, Степушка. Попробуй сам.
(Бабушка вяжет. Степан думает над сочинением, пишет и зачёркивает. Закулисами слышится фонограмма дверногозвонка.)
Бабушка: Это мама твоя с работы вернулась. Вот она-тосочинения на "пятерку'' всегда писала. Пойду открою.
(Идет к кулисам.) (На сцене появляется мама в кудрявом парике и с сумочкой через плечо.)
Мама (весело): Всем привет! А почему такие грустные?
Бабушка: Сочинение задали, а у Стёпушки ничего невыходит. Помоги ему, дочка, а то он завтра "двойку"получит. (Мама берёт тетрадь сына и читает.)
Мама: Дождь бил по стеклам. Кот Тишка..."
Степа: А дальше надо придумать самим.
Мама: Это очень просто. Я, когда в школе училась, любила сочинения писать. (К Степе:) Вот представь: на улице идёт сильный дождь, гремит гром, сверкает молния. Что может чувствовать кот Тишка?
Степа: Ничего.
Мама: А ты, что мог бы почувствовать? (Стёпа задумался.)
Степа: Я вообще-то боюсь грозы.
Мама: А кот Тишка?
Степа (удивлённо): Что кот Тишка?
Мама: Что мог чувствовать кот Тишка, когда за окномгроза?
Степа: Ничего..
Бабушка: Наверное, кот Тишка тоже испугался грозы.
Мама: Правильно. Что сделал кот Тишка, когда испугался грозы?
Степа: Не знаю. (Пожимает плечами.)
Мама: Как разговаривают кошки?
Степа: Никак. Кошки разговаривать не умеют.
Бабушка: Наверное, кот Тишка замяукал.
Мама: Верно. Теперь давайте придумаем имя хозяину котаТишки.
Степа (удивлённо): Зачем?
Мама: Чтобы продолжить тему сочинения.
Бабушка: Пусть у кота Тишки будет хозяин мальчик Петя.
Мама: Хорошо. Что делает Петя?
Степа(удивлённо): А я откуда знаю?
Мама: Ты пофантазируй. (Стёпа и Бабушка думают.)
Степа: Не знаю.
Бабушка: Петя, наверное, рисовал в своей комнате.
Мама: И услышал мяуканье. Как мог мяукать Тишка, когдаиспугался грозы? Степа: Мяу.
Бабушка: Жалобно замяукал.
Мама: Где сидел кот Тишка?
Степа: Дома, - где же ему ещё сидеть? Мама: Ясно, что дома.
Бабушка: Пусть он сидит на кухне.
Мама: Значит, Петя пошел куда?
Степа: Он никуда не пошел, потому что рисовал.
Бабушка: Петя пошел на кухню.
Степа (удивлённо): Зачем? Он что, кушать захотел?
Бабушка: Петя услышал жалобное мяуканье кота Тишки и пошёл на кухню. Мама: Что сделал Петя, когда пришёл на кухню9
Степа: Стал смотреть, как кот мяукает.
Бабушка: Пете., наверное, стало жаль Тишку.
Мама: И что сделал Петя?
Бабушка: Приласкал его.
Мама: А что сделал кот?
Степа: Мяукал.
Мама: Что делают кошки, когда их ласкают?
Степа: Радуются.
Бабушка: Кот 'Тишка замурлыкал.
Мама: А потом что могло быть?
(Степа и Бабушка думают.)
Степа: Не знаю.
Мама: Дождь кончился.
Бабушка: И засияло солнышко.
Мама: Что сделал Петя?
Степа: Ласкал кота.
Бабушка: Наверно, Петя пошел гулять и взял с собой Тишку.
Мама: Вот и всё сочинение. Садись и пиши.
(Степа садится за стол, думает, пишет и зачеркивает.)
Степа:Я не знаю, что писать.
Мама: Мы же тебе сочинили.
Степа: А я забыл.
Мама: Слушай ещё раз: Дождь бил по стёклам. Кот Тишка забился под стол на кухне. Он испугался и жалобно замяукал. Петя сидел в своей комнате и рисовал. Он услышал мяуканье. Петя пошёл на кухню и увидел испуганного Тишку. Мальчик взял кота на руки и приласкал. Тишка замурлыкал. Вскоре дождь кончился. Засияло солнышко. Петя пошёл гулять и взял с собой Тишку.
Бабушка: Запомнил, Степушка?
Степа; Вроде запомнил.
Мама: Тогда пиши. (Стёпа думает, пишет и зачёркивает.)
Бабушка: Что же ты не пишешь, Степушка?
Степан; Ничего не получается.
Мама: Я же тебе только что рассказала.
Степа: А я забыл
Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники или их родители. Сколько сил затратили ваши папы и мамы за 4 года. По моим подсчётам, они получили ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас!
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
(Слово родителям)
(Танец)
Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы переходят.
Всё, чему учили нас
Мамы лучше всех проходят.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
(Подарки родителям)
Ведущ..
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртого классов
Переходят в пятый класс!
Четыре года были вы в пути, Куда сейчас вам велено идти? Все вместе дружно, скажем мы сейчас: "Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
Дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите.
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда, «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
«Вот такие дети»!
(Песня «Классная компания»)
(Вручение дипломов выпускника начальной школы и портфолио.)
Большая дорога лежит впереди
И трудности встретятся вам на пути.
Что ж делать тогда вам,
К кому вам пойти?
К своей классной маме
Вам 7 лет с ней идти.
Уважаемая….. я хочу вручить вам ожерелье из золотых ключиков от этих детских сердец.
(из ирисок «Золотой ключик»)
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
И напоследок я загадаю вам шуточную загадку. Что будет, если сложить БОМ и БОМ? Правильно, получится два раза БОМ. А если сложить ДЗИНЬ и ДЗИНЬ? А если сложить БОМ, БОМ, ДЗИНЬ, ДЗИНЬ? Получится звонок, ваш последний звонок в начальной школе.